Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дешёвые понты или стиль жизни ?

Труп любил дешёвые понты, а надо было стрелять. (с)

Вот думаю, стоит ли брать такие бу машины как SAAB 9000 , VOLVO 850 , MB 200 C гв : 1995-98
или всё это дещёвый понт и надо брать наши росдрова ? Но из наших я аналогов не вижу : Волга - корова не едет нифига. Зажигалки типо 10 -12 не рассматриваю мелкие узкоколейные зажигалки - пусть на них ездят те кто на лучших не ездил. Вобщем что брать ? :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Это не серьезно- покупать б/у авто 13-16 лет... Лучше взять посвежее и без понтов
СсылкаПожаловаться
Это не серьезно- покупать б/у авто 13-16 лет... Лучше взять посвежее и без понтов
СсылкаПожаловаться
А какие именно ? тыс за 150
СсылкаПожаловаться
jonn
если руки из нужного места, почему нет?
СсылкаПожаловаться
jonn
если руки из нужного места, почему нет?
СсылкаПожаловаться
А вроде руки нормальные, но немного уже устал железки крутить, хочется покататься , Но в принципе согласен
СсылкаПожаловаться
Викторович
А вроде руки нормальные, но немного уже устал железки крутить, хочется покататься , Но в принципе согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так если устал железки крутить надо на что то в пределах пол-лимона ориентироваться..
я так думаю! (мимино)
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Я езжу на СААБе 9000.Может кому то понты,а для меня добротный надёжный автомобиль.Никого не агитирую каждый выбирает то что ему нравится,но вот мой отец ездил на Ауди 80(бочке) потом решил что новая машина лучше будет,и купил новую семёрку.Отъездил год и сейчас у него опять Ауди бочка.У каждого свой выбор и что то советовать бесполезно.Я могу Вам назвать много плюсов СААБа,а кто то столько же минусов и кто будет прав неизвестно.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Я езжу на СААБе 9000.Может кому то понты,а для меня добротный надёжный автомобиль.Никого не агитирую каждый выбирает то что ему нравится,но вот мой отец ездил на Ауди 80(бочке) потом решил что новая машина лучше будет,и купил новую семёрку.Отъездил год и сейчас у него опять Ауди бочка.У каждого свой выбор и что то советовать бесполезно.Я могу Вам назвать много плюсов СААБа,а кто то столько же минусов и кто будет прав неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Был у меня сааб, почему я его и привёл в пример, нравился, не нравилось еденственное - торпедо в лобовом отражается у них жестоко. Ауди бочка была 90ая это когда восьмидесятка с мотором от сотки 2300 и автоматом. Сааб имхо получше
СсылкаПожаловаться
Викторович
Был у меня сааб, почему я его и привёл в пример, нравился, не нравилось еденственное - торпедо в лобовом отражается у них жестоко. Ауди бочка была 90ая это когда восьмидесятка с мотором от сотки 2300 и автоматом. Сааб имхо получше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то не обращал внимание на отражение,видимо не так уж криминально для меня.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Как то не обращал внимание на отражение,видимо не так уж криминально для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не приглядывайся :)) А то я тоже не замечал потом на солнце сильном заметил и понеслось : матовые полироли резинку сверху на торпеду клеил матовую ))
СсылкаПожаловаться
Викторович
Не приглядывайся :)) А то я тоже не замечал потом на солнце сильном заметил и понеслось : матовые полироли резинку сверху на торпеду клеил матовую ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может стекло стало от старости матовым стало,и начало отражать?Я не помню как было когда передние стёкла были тонированы,а сейсас ничего.(специально вышел посмотрел.как раз солнышко выглянуло)
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Может стекло стало от старости матовым стало,и начало отражать?Я не помню как было когда передние стёкла были тонированы,а сейсас ничего.(специально вышел посмотрел.как раз солнышко выглянуло)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет, ты просто не всматривайся , я ж говорю тоже сначала не замечал, а потом фокус глазом поймал определёный и всё не смог избавиться от этого :)
СсылкаПожаловаться
Викторович
Был у меня сааб, почему я его и привёл в пример, нравился, не нравилось еденственное - торпедо в лобовом отражается у них жестоко. Ауди бочка была 90ая это когда восьмидесятка с мотором от сотки 2300 и автоматом. Сааб имхо получше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы 900-й взял бы 2.3 атмосфер , народ у нас Саабы боится , и продаёт по дешёвке , а по надёжности и всему остальному он на уровне немцев был , только гораздо дешевле чем БМВ и МБ сейчас продаётся...
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
я бы 900-й взял бы 2.3 атмосфер , народ у нас Саабы боится , и продаёт по дешёвке , а по надёжности и всему остальному он на уровне немцев был , только гораздо дешевле чем БМВ и МБ сейчас продаётся...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше 9000.Попроще подвеска,нет аллюминьевых рычагов,да и попросторней.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я уже предлагал тут...найди убитые Короллу или Пульсар и воссанови их, запчастей на них море, они очень легки в ремонте, зато результат превзойдёт все твои ожидания или же если позволяют финансы, то за 1995-8 год можно найти очень приличную Карину ЕД или Марка с Крауном
СсылкаПожаловаться
forum forum
я уже предлагал тут...найди убитые Короллу или Пульсар и воссанови их, запчастей на них море, они очень легки в ремонте, зато результат превзойдёт все твои ожидания или же если позволяют финансы, то за 1995-8 год можно найти очень приличную Карину ЕД или Марка с Крауном
СсылкаПожаловаться
Надо посмотреть .
СсылкаПожаловаться
forum forum
я уже предлагал тут...найди убитые Короллу или Пульсар и воссанови их, запчастей на них море, они очень легки в ремонте, зато результат превзойдёт все твои ожидания или же если позволяют финансы, то за 1995-8 год можно найти очень приличную Карину ЕД или Марка с Крауном
СсылкаПожаловаться
да,отличные машины,сейчас такие не делают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
у меня corolla 1988 года. ухаживали тщательно но не фанатично,но за всю жизнь машины поменяли только помпу(и то только в этом году) и щетки в генераторе. даже для своих лет получше наших. Так что если руки хорошие,даже старушка будет радовать и не подводить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
у меня corolla 1988 года. ухаживали тщательно но не фанатично,но за всю жизнь машины поменяли только помпу(и то только в этом году) и щетки в генераторе. даже для своих лет получше наших. Так что если руки хорошие,даже старушка будет радовать и не подводить
СсылкаПожаловаться
На автомате ? 88 год
СсылкаПожаловаться
Викторович
На автомате ? 88 год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ручная
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
ручная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а кузов? варили? красили?
СсылкаПожаловаться
Michael
Первое, это взглянуть на оригинальные запчасти на эти авто. Можно конечно что то найти б/у, но стоит ли на такие авто брать б/у рычаги с шаровыми или сайлент-блоки. Или переделывать рычаги-тяги под что то более доступное..Возможно конечно сделать подвеску на подшипниках качения, как когда то была у меня )))) но то для спорта и грохоту от нее!!! )))))))) Все ж из таких машин брать можно только те, которые ценятся...малый выпуск и т.п. Как будущий раритет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Первое, это взглянуть на оригинальные запчасти на эти авто. Можно конечно что то найти б/у, но стоит ли на такие авто брать б/у рычаги с шаровыми или сайлент-блоки. Или переделывать рычаги-тяги под что то более доступное..Возможно конечно сделать подвеску на подшипниках качения, как когда то была у меня )))) но то для спорта и грохоту от нее!!! )))))))) Все ж из таких машин брать можно только те, которые ценятся...малый выпуск и т.п. Как будущий раритет.
СсылкаПожаловаться
У меня разборка под боком любые запчасти оригинальные по цене сигарет. С этим проблем нету. Да и желательно что бы потом продать ещё можно было, или совсем уж раритет чтобы если остался навсегда не стыдно было )))
СсылкаПожаловаться
Викторович
У меня разборка под боком любые запчасти оригинальные по цене сигарет. С этим проблем нету. Да и желательно что бы потом продать ещё можно было, или совсем уж раритет чтобы если остался навсегда не стыдно было )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну там стекло, дверь, капот...понятно, а подвеску переберать из Б/У? Не понятно!
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну там стекло, дверь, капот...понятно, а подвеску переберать из Б/У? Не понятно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ну если сам понять не можешь короший сайленблок или шаровая то конечно надо новую покупать. У меня опыт большой , не промахнусь в случае чего. Хотя конечно лучше новые брать буду благо что они не дорого стоят , да практически так же как на волгу.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну там стекло, дверь, капот...понятно, а подвеску переберать из Б/У? Не понятно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лучше новый,но качественный неоригинал передняя стойка максимум 5-8 тыс на эту машину.
СсылкаПожаловаться
Викторович
У меня разборка под боком любые запчасти оригинальные по цене сигарет. С этим проблем нету. Да и желательно что бы потом продать ещё можно было, или совсем уж раритет чтобы если остался навсегда не стыдно было )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где разборка находится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
а где разборка находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на СААБ разборка рядом Петровско-Разумовская
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
а где разборка находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот список разборок в Москве : http://www.ferio.ru/ci_1-us_2.html
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Volvo является до сих пор ведущей в защите пассажира при аварии. А теперь сравните с российскими.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Volvo является до сих пор ведущей в защите пассажира при аварии. А теперь сравните с российскими.
СсылкаПожаловаться
Даже сравнивать не буду )) наши тазики вне конкуренции среди самоубийц
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Volvo является до сих пор ведущей в защите пассажира при аварии. А теперь сравните с российскими.
СсылкаПожаловаться
это ты с трех, пятилетними вольво сравниваеш или с 15 летними? если не судьба - то даже танк не спасет...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
это ты с трех, пятилетними вольво сравниваеш или с 15 летними? если не судьба - то даже танк не спасет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какая разница всёравно таз проигрывает
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
это ты с трех, пятилетними вольво сравниваеш или с 15 летними? если не судьба - то даже танк не спасет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже 17 летняя уже с подушками безопасности
СсылкаПожаловаться
Andromalius
даже 17 летняя уже с подушками безопасности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из Литвы? забудь.. нету там твоих подушек безопасности... только надписи остались..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
из Литвы? забудь.. нету там твоих подушек безопасности... только надписи остались..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И кузов из двух машин сварен, причём не факт, что одной марки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть