Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дерготня

Камрады!!
Недавно началась вот такая фигня: во время движения примерно от 2 до 2.5 тыс. оборотов начинается дерготня, как будто движок глохнет и тут же накатом подхватывается. При этом только при равномерном движении, в разгоне ничего подобного не наблюдается. Заподозрил, что мог хапнуть грязи со дна бака или бензин "г", залил очиститель инжектора и полный бак нормального, после 60 км пробега ничего не изменилось. 
Машина - ваз, пятнашка, 1,5, инжектор. Масло не жрёт, тосол не пьёт, выхлоп нормальный (не сладкий и не жирный и не дымный). 

Возможно, через 100-150 км просрётся и пропадёт дерготня, но... Что ещё может быть критичного, на что стоило бы обратить внимание?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Александр Мазрухо
А может все проще.Пройдись по всем колодкам.Не исключено что от вибрации где-то пропадает контакт.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А может все проще.Пройдись по всем колодкам.Не исключено что от вибрации где-то пропадает контакт.
СсылкаПожаловаться
Не подтраивает, а глохнет напрочь. (((
Это только если основной к распределителю зажигания - но тогда не подхватился бы.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Не подтраивает, а глохнет напрочь. (((
Это только если основной к распределителю зажигания - но тогда не подхватился бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как будто глохнет-это может означать что просто он его в движении слышать перестает.И если при ровном разгоне все нормально,проявляется при резком ускорении - топливная или зажигание.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как будто глохнет-это может означать что просто он его в движении слышать перестает.И если при ровном разгоне все нормально,проявляется при резком ускорении - топливная или зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проявляется только при равномерном движении. При разгоне нету, при движении "внатяг", например в горку, всё нормально. Скажем, на 3-й разгоняюсь до 70 км/ч, переключаюсь на 4 (как раз около 2 тыс. оборотов) и продолжаю ехать 70 - начинается дерготня.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Проявляется только при равномерном движении. При разгоне нету, при движении "внатяг", например в горку, всё нормально. Скажем, на 3-й разгоняюсь до 70 км/ч, переключаюсь на 4 (как раз около 2 тыс. оборотов) и продолжаю ехать 70 - начинается дерготня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы проверил давление в рампе.такое впечатление что при малых оборотах оно недостаточно.А начал бы с замены топливной сетки на бензонасосе и топливного фильтра
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы проверил давление в рампе.такое впечатление что при малых оборотах оно недостаточно.А начал бы с замены топливной сетки на бензонасосе и топливного фильтра
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2тысячи оборотов - это не мало. От 2 до 3 - самый рабочий диапазон.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Проявляется только при равномерном движении. При разгоне нету, при движении "внатяг", например в горку, всё нормально. Скажем, на 3-й разгоняюсь до 70 км/ч, переключаюсь на 4 (как раз около 2 тыс. оборотов) и продолжаю ехать 70 - начинается дерготня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчик положения дроссельной заслонки. Без вариантов. Если газулькой поиграть и дерготня пропадает меняй его
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Датчик положения дроссельной заслонки. Без вариантов. Если газулькой поиграть и дерготня пропадает меняй его
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Газу поддаю - пропадает...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Газу поддаю - пропадает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Макс, там простейший реостат и когда часть дорожки стирается контакт пропадает. При определенном положении педали газа, ползунок начинает контачить с разными частями дорожки и мозги то увеличат подачу топлива, то уменьшат, вот она и дергается.
Кстати я что подумал. У меня была похожая проблема, машина глохла при резком сбросе газа, но у меня стоит РДВ, а у тебя должен стоять РХХ.... Попробуй его тестером проверить. Там 3 контакта, ставишь щупы на крайние и плавно тянешь тросик газа. Сопротивление растет без провалов, датчик исправен, глючит- в утиль его.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Макс, там простейший реостат и когда часть дорожки стирается контакт пропадает. При определенном положении педали газа, ползунок начинает контачить с разными частями дорожки и мозги то увеличат подачу топлива, то уменьшат, вот она и дергается.
Кстати я что подумал. У меня была похожая проблема, машина глохла при резком сбросе газа, но у меня стоит РДВ, а у тебя должен стоять РХХ.... Попробуй его тестером проверить. Там 3 контакта, ставишь щупы на крайние и плавно тянешь тросик газа. Сопротивление растет без провалов, датчик исправен, глючит- в утиль его.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поправь какие контакты замкнуть тестером на рхх и это на заведенной машине и оголять провода обязательно
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
поправь какие контакты замкнуть тестером на рхх и это на заведенной машине и оголять провода обязательно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если память не изменяет на заведенном по вольтажу проверяют и должно быть порядка 5 вольт. Там один щуп на массу, а второй на проводок А. Я предлагаю просто по сопротивлению.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если память не изменяет на заведенном по вольтажу проверяют и должно быть порядка 5 вольт. Там один щуп на массу, а второй на проводок А. Я предлагаю просто по сопротивлению.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так и напиши ему дпдз с круглым разьемом. а то шаговый моторчик с 4-пин замучает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если память не изменяет на заведенном по вольтажу проверяют и должно быть порядка 5 вольт. Там один щуп на массу, а второй на проводок А. Я предлагаю просто по сопротивлению.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и у круглого разьема крайние пины наити сложно
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Газу поддаю - пропадает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для сравнения вспомни регулятор громкости на старых радиолах или домашних матюгальниках. Громкость прибавляешь, она растет, потом вдруг тишина и потом почти сразу на максимум прыгает. Вот ДПДЗ работает точно так же.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Для сравнения вспомни регулятор громкости на старых радиолах или домашних матюгальниках. Громкость прибавляешь, она растет, потом вдруг тишина и потом почти сразу на максимум прыгает. Вот ДПДЗ работает точно так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Замена датчика решила все проблемы. 300 рублей и 5 минут работы... Хорошо, когда знаешь, куда лезть и что крутить.)))

Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
У меня на двенашке такая фигня была 2 раза - первый раз лопнула трубка от возд. фильтра к движку, при нажатии на газ движок дёргался, хапал много воздуха через дырку и глох. Второй раз проводку закоротило на массу. Если этого нет, нужно на диагностику - видимо датчик какой-то.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
У меня на двенашке такая фигня была 2 раза - первый раз лопнула трубка от возд. фильтра к движку, при нажатии на газ движок дёргался, хапал много воздуха через дырку и глох. Второй раз проводку закоротило на массу. Если этого нет, нужно на диагностику - видимо датчик какой-то.
СсылкаПожаловаться
Трубки в порядке, а проводку уже проверял на СТО...

Пойду в курилке пересоздам тему, а то тут как-то тухловато, нет движняка...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Чтобы не гадать на кофейной гуще, поставь на свою пятнашку бортовой компьютер ( он не дорог) и по коду ошибки всегда будешь знать неисправность в системе впрыска. А пока заедь на СТО, там тебе отсканируют твою неисправность.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Чтобы не гадать на кофейной гуще, поставь на свою пятнашку бортовой компьютер ( он не дорог) и по коду ошибки всегда будешь знать неисправность в системе впрыска. А пока заедь на СТО, там тебе отсканируют твою неисправность.
СсылкаПожаловаться
БК не показывает ни плохое давление в рампе, не врущий ДМРВ, ни врущий ДТОЖ и еще много другого.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
БК не показывает ни плохое давление в рампе, не врущий ДМРВ, ни врущий ДТОЖ и еще много другого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДМРВ проверял после того, как подтянул штаны - не врёть. А ДТОЖ - таки врёт, но это потому, что у меня стоит кипятильник, он в этом случае всегда немного занижает.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
ДМРВ проверял после того, как подтянул штаны - не врёть. А ДТОЖ - таки врёт, но это потому, что у меня стоит кипятильник, он в этом случае всегда немного занижает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТОЖ не дат такого эффекта как ты описал, а вот ДМРВ легко!! Про грязь в баке и низкое давление в рампе тоже не верится - сам пишешь что что при разгоне ведет себя нормально. Ну и еще подсос воздуха во всасывающий.
это все если нет ошибок
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
БК не показывает ни плохое давление в рампе, не врущий ДМРВ, ни врущий ДТОЖ и еще много другого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДМРВ диагностируется с помощью обычного тестера, а то, что он работает неправильно, сразу видно по расходу топлива.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Чтобы не гадать на кофейной гуще, поставь на свою пятнашку бортовой компьютер ( он не дорог) и по коду ошибки всегда будешь знать неисправность в системе впрыска. А пока заедь на СТО, там тебе отсканируют твою неисправность.
СсылкаПожаловаться
Есть у меня БК. Ошибок не показывает, то есть по БК у меня всёй в порядке. )))
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Есть у меня БК. Ошибок не показывает, то есть по БК у меня всёй в порядке. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отключи бк и покатайся . у меня без него все хорошо. а бк какой ? я эту тему уже создавал , сказали бк мешает работе эбу
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
отключи бк и покатайся . у меня без него все хорошо. а бк какой ? я эту тему уже создавал , сказали бк мешает работе эбу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
информаторий у меня, который только показывает и ни на что не влияет.Штатный с завода.
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
У меня тоже самое.бк стоит ошибок нет .бывает напишет потеря связи с эбу
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы тоже обратил внимание на Датчик положения дроссельной заслонки, как Александр Агарев пишет. Желательно указывать год выпуска вашей машины. А так только гадать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы тоже обратил внимание на Датчик положения дроссельной заслонки, как Александр Агарев пишет. Желательно указывать год выпуска вашей машины. А так только гадать.
СсылкаПожаловаться
Год выпуска - 2002. Они (те, которые 1.5i) на протяжении всего времени выпуска шли без изменений, только 1.6 16-клапанники несколько отличаются.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это просто вам так кажется что они без изменений. Например пятнашки начала 2004 года выпуска сильно отличается от пятнашки конца 2004 года выпуска. До середины 2004 года они шли под нормы Р-83, а с середины 2004 года они пошли под нормы ЕВРО-2. И принцип управления двигателем совершенно разный. Попробуйте отключить датчик положения дроссельной заслонки и прокатиться без него. Тогда ЭБУ не будет брать с него информацию о положении педали газа и если дёргания из-за него, то дёргаться не будет. Так же может заставить дёргаться датчик скорости. Тоже проверяется методом отключения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это просто вам так кажется что они без изменений. Например пятнашки начала 2004 года выпуска сильно отличается от пятнашки конца 2004 года выпуска. До середины 2004 года они шли под нормы Р-83, а с середины 2004 года они пошли под нормы ЕВРО-2. И принцип управления двигателем совершенно разный. Попробуйте отключить датчик положения дроссельной заслонки и прокатиться без него. Тогда ЭБУ не будет брать с него информацию о положении педали газа и если дёргания из-за него, то дёргаться не будет. Так же может заставить дёргаться датчик скорости. Тоже проверяется методом отключения.
СсылкаПожаловаться
С отключенным ДПДЗ движок заглох и отказался заводиться. )))
Замена датчика решила все проблемы. 300 рублей и 5 минут работы... Хорошо, когда знаешь, куда лезть и что крутить.)))

Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При отключении ДПДЗ машина не должна была заглохнуть, тем более это не мешает завести двигатель. Это значит что есть ещё где то проблема. Когда датчик положения дроссельной заслонки отключен, то ЭБУ берёт информацию с ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При отключении ДПДЗ машина не должна была заглохнуть, тем более это не мешает завести двигатель. Это значит что есть ещё где то проблема. Когда датчик положения дроссельной заслонки отключен, то ЭБУ берёт информацию с ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ я уже проверял, он в порядке.
На сколько я разбираюсь (признаться - не очень хорошо, но тем не менее) в электронике своего автомобиля, единственный датчик, который гарантированно не даст запустить движок - это датчик положения коленвала. Всё остальное только "оптимизирует" работу.
Так что я в некоторой растерянности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru