Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дергается при старте. Шалят обороты

У меня Toyota corolla 2007 100 000 робот. Совсем не давно случилась проблемка. При старте начинает немного дергаться и обороты стремятся вниз и падают бывает меньше 800. и стрелка живет какой-то своей жизнью. Так же во время торможения. Когда я нажимаю тормоз обороты придуриваются и небольшие бывают толчки. Мощности ее стало меньше. Дроссельную заслонку чистил, не помогло. Думаю хватает лишний воздух.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ах да забыл. Педаль тормоза стала значительно тверже. И когда на нейтральной начинаю ее часто нажимать обороты так же стремятся вниз
СсылкаПожаловаться
Начни с проверки шланга на вакуумник. ,он имеет свойство от старости спекаться внутри,проверяется продуванием и любой проволокой.Затем вакуумник-это все причины его.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сначала с вакуумником определиться,а уж потом грешить на робот.
СсылкаПожаловаться
Начни с проверки шланга на вакуумник. ,он имеет свойство от старости спекаться внутри,проверяется продуванием и любой проволокой.Затем вакуумник-это все причины его.
СсылкаПожаловаться
я думал что причина в нем. Трубку с дроссельной заслонки снимал, которая идет от тройника с датчиком, пока не понял что за датчик, наверное подачи воздуха, и затыкал пальцем отверстие. Когда снял трубку двигатель стал задыхаться, хлебать много воздуха, заткнув все пришло в норму. И тормоза и обороты. Может быть клапан на вакуумнике
СсылкаПожаловаться
я думал что причина в нем. Трубку с дроссельной заслонки снимал, которая идет от тройника с датчиком, пока не понял что за датчик, наверное подачи воздуха, и затыкал пальцем отверстие. Когда снял трубку двигатель стал задыхаться, хлебать много воздуха, заткнув все пришло в норму. И тормоза и обороты. Может быть клапан на вакуумнике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего вакуумник.Но он не ремонтируется,только замена.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего вакуумник.Но он не ремонтируется,только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хана пришла? или все же шлаги/клапан
СсылкаПожаловаться
Хана пришла? или все же шлаги/клапан
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я почему и предлагаю начать со шланга,если он чистый и целый-трещинки и на излом видно,то придется ставить новый вакуумник,т.к. клапан отдельно не заменить,только в сборе.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего вакуумник.Но он не ремонтируется,только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапан мудрит можно с 9-ки поставить
СсылкаПожаловаться
Барбос
Какое Топливо льёте в машину? У меня такая же только механика.
СсылкаПожаловаться
Барбос
Забыл добавить пробег 161000 проблем таких не замечаю.
СсылкаПожаловаться
Загорелась лампочка....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru