24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дергается при старте. Шалят обороты

У меня Toyota corolla 2007 100 000 робот. Совсем не давно случилась проблемка. При старте начинает немного дергаться и обороты стремятся вниз и падают бывает меньше 800. и стрелка живет какой-то своей жизнью. Так же во время торможения. Когда я нажимаю тормоз обороты придуриваются и небольшие бывают толчки. Мощности ее стало меньше. Дроссельную заслонку чистил, не помогло. Думаю хватает лишний воздух.
Анатолий Романцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Анатолий Романцев
Ах да забыл. Педаль тормоза стала значительно тверже. И когда на нейтральной начинаю ее часто нажимать обороты так же стремятся вниз
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Начни с проверки шланга на вакуумник. ,он имеет свойство от старости спекаться внутри,проверяется продуванием и любой проволокой.Затем вакуумник-это все причины его.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сначала с вакуумником определиться,а уж потом грешить на робот.
СсылкаПожаловаться
Анатолий РоманцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Начни с проверки шланга на вакуумник. ,он имеет свойство от старости спекаться внутри,проверяется продуванием и любой проволокой.Затем вакуумник-это все причины его.
СсылкаПожаловаться
я думал что причина в нем. Трубку с дроссельной заслонки снимал, которая идет от тройника с датчиком, пока не понял что за датчик, наверное подачи воздуха, и затыкал пальцем отверстие. Когда снял трубку двигатель стал задыхаться, хлебать много воздуха, заткнув все пришло в норму. И тормоза и обороты. Может быть клапан на вакуумнике
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анатолий Романцев
Анатолий Романцев
я думал что причина в нем. Трубку с дроссельной заслонки снимал, которая идет от тройника с датчиком, пока не понял что за датчик, наверное подачи воздуха, и затыкал пальцем отверстие. Когда снял трубку двигатель стал задыхаться, хлебать много воздуха, заткнув все пришло в норму. И тормоза и обороты. Может быть клапан на вакуумнике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего вакуумник.Но он не ремонтируется,только замена.
СсылкаПожаловаться
Анатолий РоманцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Скорее всего вакуумник.Но он не ремонтируется,только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хана пришла? или все же шлаги/клапан
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анатолий Романцев
Анатолий Романцев
Хана пришла? или все же шлаги/клапан
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я почему и предлагаю начать со шланга,если он чистый и целый-трещинки и на излом видно,то придется ставить новый вакуумник,т.к. клапан отдельно не заменить,только в сборе.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Скорее всего вакуумник.Но он не ремонтируется,только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапан мудрит можно с 9-ки поставить
СсылкаПожаловаться
Барбос
Какое Топливо льёте в машину? У меня такая же только механика.
СсылкаПожаловаться
Барбос
Забыл добавить пробег 161000 проблем таких не замечаю.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Романцев
Загорелась лампочка....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария