5 августа
Suzuki SX4 1.6 AT 2WD
Я очень довольна своей машиной, которую для меня выбрал мой муж. Самое главное, по его мнению, это надежность и проходимость автомобиля. Моя машина...
5
6 августа
Volkswagen Touareg 3.6 FSI 249hp AT
Машиной доволен, впечатления самые хорошие, на сегодняшний день никаких особых проблем с авто не возникало. Радует работа бензинового двигателя, по...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Дергается при разгоне и тухнет приборка ваз 2110

Всем привет произошла такая беда ,купил себе десятку ,16кл вроде бы 1,5 ,90л (поршня стоит с выемкой )
Купил не тужил ,поставил саб ,но Аккум не смог выдержать ,купил самый дешевый ,подключил и все работает ,прошло пару дней ,влетел в лужу ,защиты вроде нету ,машина заглохла ,завёл ,даю газу ,выше 3тысяч не набирает ,то есть набирает ,но не показывает ,и начала подниматься скорость ,хотя стоял на месте ,думаю ладно ,начала подпинывать на 4 скорости ,думаю не критично ,езжу ещё пару дней ,как только нажимаю на газ ,музыка пропадает ,фары тускнут ,приборка тускнеет и при этом машина едет , но пинается/дёргается ,при этом чек то моргает ,то горит ,то пропадает ,решил открыть капот ,раскрутить воздушный фильтр ,его там не оказалось ,протестировали дмрв ,завели ,вытащили 1100 оборотов держит ,включаем ,все хорошо с оборотами ,при этом всем во время езды нажимаю газ в пол ,звук будто бы в жестяной банке камушки трясти ,этот звук доносится ,примерно между Двигателем и коробкой ,где-то там ,может где коллектор ,точно не понимаю ещё все названия . Самое главное ,полного бака(43л) хватило на 250км. Подскажите что делать и что может быть
данил ЕЖОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Николай Буров
Вам в сервис надо с такими познаниями... Интересно, как долго ездили без воздушного фильтра?
По электрике разбирайтесь с напряжением зарядки. Возможно АКБ у вас просто не заряжается. Проверьте массу кузов-двигатель, с кузова на АКБ, плюсовой провод с АКБ на генератор и на ЭБУ.
"Камушки в банке" - ищите, что-то дребезжит. Может снаружи, может внутри выхлопной системы... А может сцепление разваливается...
Ну а жор бензина понятен: езда с неисправным ДМРВ и без воздушного фильтра сказалась...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не с музыки надо было начинать, а с сервиса. "Думаю не критично". У тебя боль в суставе или резь в животе тоже не критично? Если в машине "ниже плинтуса" обратись в хороший сервис-работы с ней выше крыши-не сомневайся. Тебе продали "ведро".
СсылкаПожаловаться
Argo-da
Точно - в сервис
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru