Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Дергается на холостых оборотах

Добрый день всем! У меня Калина 2007г. выпуска. Этой зимой, как начались морозы начались "глюки" При остановке на светофоре машина начинает трястись и загорается значок "двигатель" . При движении все нормально. Диагностика двигателя ничего не показала. Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Рашит Мухаметшин
"Диагностика двигателя ничего не показала."
Вот это и нужно исправить в первую очередь. Нужен другой диагност. А значёк просто загораетсяя или сперва мигает? Сами первым делом проверьте нет ли в блоке управления тосола.
СсылкаПожаловаться
Ирина Савостина
Спасибо, Рашит. Значок просто загорается. Если честно, диагностика показала неисправность бензинового датчика. Датчик заменили. Проблема осталась. Следующая диагностика уже на другом оборудовании выдала опять одну ошибку - неисправность бензинового датчика, который только что заменили.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Качество к сожалению такое,что можно поменять десяток датчиков,как и диагностов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Осталось только понять, что такое бензиновый датчик
СсылкаПожаловаться
Ирина Савостина
Ну тогда значит датчик кислорода.
СсылкаПожаловаться
Ирина Савостина
Ну тогда значит датчик кислорода.
СсылкаПожаловаться
отвезите диагностам обратно датчик кислорода и пускай ищут подсос воздуха. в первую очередь пусть проверят заглушки на рессивере.
СсылкаПожаловаться
Беркут
отвезите диагностам обратно датчик кислорода и пускай ищут подсос воздуха. в первую очередь пусть проверят заглушки на рессивере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Ирина Савостина
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вполне серьёзно. датчик кислорода совершенно не причем. Ваш работал как ему положено. и Вы зря выкинули 1500 рублей.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Похоже воздух в коллектор подсасывает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Воздух попадает во впускной коллектор мотора мимо воздушного фильтра и ДМРВ. Нужно смотреть, какие есть шланги на коллекторе, куда идут и целые ли. Один шланг точно идет на вакуумный усилитель тормозов, если педаль тормоза стала дубовой, при нажатии на тормоз падают обороты и слышится "тс-с-с-с" - вакуумник под замену, проблема в нем, он не ремонтируется - только новый.
Еще с коллектора на ВАЗ-2112 шел привод заслонки печки, тоже мог порваться. Его можно попробовать просто заткнуть. Как на Калине это сделано - не знаю.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Воздух попадает во впускной коллектор мотора мимо воздушного фильтра и ДМРВ. Нужно смотреть, какие есть шланги на коллекторе, куда идут и целые ли. Один шланг точно идет на вакуумный усилитель тормозов, если педаль тормоза стала дубовой, при нажатии на тормоз падают обороты и слышится "тс-с-с-с" - вакуумник под замену, проблема в нем, он не ремонтируется - только новый.
Еще с коллектора на ВАЗ-2112 шел привод заслонки печки, тоже мог порваться. Его можно попробовать просто заткнуть. Как на Калине это сделано - не знаю.
СсылкаПожаловаться
А ещё воздух попадает через прогоревшую прокладку выхлопного коллектора. И мотор начинает колбасить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru