Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пытаюсь завести машину, после замены сцепления, дергается так, будто стоит на скорости, хотя шток переключения передач настроен, передачи включаются в правильном порядке.
Значит так. дергается при запуске, значит первичный вал не имеет нейтрали. Масло в кпп хоть залито? Дело точно не в диске и корзине. Что то сломал в кпп, пока снимал ставил. Кпп случаем не болтами на место притягивали ?
Значит так. дергается при запуске, значит первичный вал не имеет нейтрали. Масло в кпп хоть залито? Дело точно не в диске и корзине. Что то сломал в кпп, пока снимал ставил. Кпп случаем не болтами на место притягивали ?
Все очень странно. Вся история. Ехал, выжимаю сцепление, не выжимается, скорость не включается, скрещет, сцепление не сработало. Ну мозгов у нас, конечно же, нет. Подумали, что трос сцепления, поменяли, ничего. Отогнали в гараж, сняли коробку, загнуло ушки выжимного подшипника. Поменяли его и за одно диск сцепления. Поставили коробку, пытаюсь завести, дергается, будто на скорости, пытаюсь выжать сцепление, тоже самое, и педаль сцепления очень жесткая. Сильно надавил на педаль сцепления, какой-то странный звук и она провалилась. Решил, что корзина нужно менять, снял коробку, поменял корзину, забыли вставить отвертку в отверстие с дифференциалом, провернулись шестерни, разобрал коробку, поправил шестерни, собрал. Поставили все, пытаюсь завести, снова дергается, но вроде как, если бы она была на скорости, то не каталась бы как на нейтралке. Трос пробовал старый поставить, всеровно не натягивается, когда ставили коробку, вилка вроде бы целая была. Ставлю трос на вилку, и трос свободен, затягиваю до конца, и вилка уходит в полный выжим, педаль всегда в полу, может и все таки вилка треснула. Мне интересно, вилка должна держаться как-то ближе к стартеру? Но она ведь свободно ходит, как же на ней тогда должен держаться трос, этого понять не могу. Как и то, почему машина дергается. Коробку перебирал 2ой раз, все стоит на своём месте, там всё довольно просто, не думаю, что мог накосячить в ней. Со сцеплением тоже по оправке поставил диск, выпуклой стороной к корзине, затягивал болты по кругу, по 1-2 оборота. Какие-то чудеса происходят или я eblan.
Все очень странно. Вся история. Ехал, выжимаю сцепление, не выжимается, скорость не включается, скрещет, сцепление не сработало. Ну мозгов у нас, конечно же, нет. Подумали, что трос сцепления, поменяли, ничего. Отогнали в гараж, сняли коробку, загнуло ушки выжимного подшипника. Поменяли его и за одно диск сцепления. Поставили коробку, пытаюсь завести, дергается, будто на скорости, пытаюсь выжать сцепление, тоже самое, и педаль сцепления очень жесткая. Сильно надавил на педаль сцепления, какой-то странный звук и она провалилась. Решил, что корзина нужно менять, снял коробку, поменял корзину, забыли вставить отвертку в отверстие с дифференциалом, провернулись шестерни, разобрал коробку, поправил шестерни, собрал. Поставили все, пытаюсь завести, снова дергается, но вроде как, если бы она была на скорости, то не каталась бы как на нейтралке. Трос пробовал старый поставить, всеровно не натягивается, когда ставили коробку, вилка вроде бы целая была. Ставлю трос на вилку, и трос свободен, затягиваю до конца, и вилка уходит в полный выжим, педаль всегда в полу, может и все таки вилка треснула. Мне интересно, вилка должна держаться как-то ближе к стартеру? Но она ведь свободно ходит, как же на ней тогда должен держаться трос, этого понять не могу. Как и то, почему машина дергается. Коробку перебирал 2ой раз, все стоит на своём месте, там всё довольно просто, не думаю, что мог накосячить в ней. Со сцеплением тоже по оправке поставил диск, выпуклой стороной к корзине, затягивал болты по кругу, по 1-2 оборота. Какие-то чудеса происходят или я eblan.
А нет, слегка не так. После замены подшипника и диска, она заводилась и не дергалась, но сцепление почему то не выжималось и следовательно скорость включить не получалось. Потому я и подумал, может корзина прогорела, или что-то подобное говорят происходит, она становится очень жесткой, и ее не продавить, я поменял корзину. А теперь вот с тросиком что-то не понятное, точнее видимо с вилкой. Ну и раз стала дергаться, после манипуляций в коробке, значит видимо дергается из-за коробки, но даже не представляю, что там не так может быть. Вообщем разъясните мне пожалуйста, если машина катается как на нейтралке, и стоит на нейтралке, может ли всеровно в ней дело быть? А если нет, то в чем же еще..
А нет, слегка не так. После замены подшипника и диска, она заводилась и не дергалась, но сцепление почему то не выжималось и следовательно скорость включить не получалось. Потому я и подумал, может корзина прогорела, или что-то подобное говорят происходит, она становится очень жесткой, и ее не продавить, я поменял корзину. А теперь вот с тросиком что-то не понятное, точнее видимо с вилкой. Ну и раз стала дергаться, после манипуляций в коробке, значит видимо дергается из-за коробки, но даже не представляю, что там не так может быть. Вообщем разъясните мне пожалуйста, если машина катается как на нейтралке, и стоит на нейтралке, может ли всеровно в ней дело быть? А если нет, то в чем же еще..
А нет, слегка не так. После замены подшипника и диска, она заводилась и не дергалась, но сцепление почему то не выжималось и следовательно скорость включить не получалось. Потому я и подумал, может корзина прогорела, или что-то подобное говорят происходит, она становится очень жесткой, и ее не продавить, я поменял корзину. А теперь вот с тросиком что-то не понятное, точнее видимо с вилкой. Ну и раз стала дергаться, после манипуляций в коробке, значит видимо дергается из-за коробки, но даже не представляю, что там не так может быть. Вообщем разъясните мне пожалуйста, если машина катается как на нейтралке, и стоит на нейтралке, может ли всеровно в ней дело быть? А если нет, то в чем же еще..
Опустим сцепу.
при неправильной сборке она просто выулючаться не будет,но на нейтралке при запуске всяко дергаться не должна,значит валы "ведет",такое может быть при неправильной установке муфтв 1-2 передачи,неправильной установке колец синхрона и зажатости вала.
КПП тебя всяко снимать,а там и со сцеплением разберешься
Опустим сцепу.
при неправильной сборке она просто выулючаться не будет,но на нейтралке при запуске всяко дергаться не должна,значит валы "ведет",такое может быть при неправильной установке муфтв 1-2 передачи,неправильной установке колец синхрона и зажатости вала.
КПП тебя всяко снимать,а там и со сцеплением разберешься
Валы я снимал не разбирая, просто полностью, мне только к дифференциалу нужно было добраться нормально. Значит муфта и кольца синхрона отпадают, верно? А как может быть зажат вал, не пойму..
Тоесть если зажат вал, то машина и на нейтрали поедет, или при зажатости, якобы включена какая-то скорость? Потому что, опять же, машина толкаеся как на нейтралке, а вот только при попытках завести, дергается.
Валы я снимал не разбирая, просто полностью, мне только к дифференциалу нужно было добраться нормально. Значит муфта и кольца синхрона отпадают, верно? А как может быть зажат вал, не пойму..
Тоесть если зажат вал, то машина и на нейтрали поедет, или при зажатости, якобы включена какая-то скорость? Потому что, опять же, машина толкаеся как на нейтралке, а вот только при попытках завести, дергается.
Ну да, да вот только я уже снимал эту крышку, посмотрел я на пятую передачу, и не понимаю, что с ней не так. Единственное, как-то зажато кольцо синхрона, оно должно быть свободным? Ведь по идее, когда я включаю скорость, то кольцо синхрона и идет вверх и видимо так включается скорость, вообще я за эту тему не знаю даже. Если должно быть свободным, значит все понятно, видимо у меня коробка думает, что она на 5ой скорости что-ли..
Ну да, да вот только я уже снимал эту крышку, посмотрел я на пятую передачу, и не понимаю, что с ней не так. Единственное, как-то зажато кольцо синхрона, оно должно быть свободным? Ведь по идее, когда я включаю скорость, то кольцо синхрона и идет вверх и видимо так включается скорость, вообще я за эту тему не знаю даже. Если должно быть свободным, значит все понятно, видимо у меня коробка думает, что она на 5ой скорости что-ли..
при неправильной сборке она просто выулючаться не будет,но на нейтралке при запуске всяко дергаться не должна,значит валы "ведет",такое может быть при неправильной установке муфтв 1-2 передачи,неправильной установке колец синхрона и зажатости вала.
КПП тебя всяко снимать,а там и со сцеплением разберешься
при неправильной сборке она просто выулючаться не будет,но на нейтралке при запуске всяко дергаться не должна,значит валы "ведет",такое может быть при неправильной установке муфтв 1-2 передачи,неправильной установке колец синхрона и зажатости вала.
КПП тебя всяко снимать,а там и со сцеплением разберешься
Тоесть если зажат вал, то машина и на нейтрали поедет, или при зажатости, якобы включена какая-то скорость? Потому что, опять же, машина толкаеся как на нейтралке, а вот только при попытках завести, дергается.
Тоесть если зажат вал, то машина и на нейтрали поедет, или при зажатости, якобы включена какая-то скорость? Потому что, опять же, машина толкаеся как на нейтралке, а вот только при попытках завести, дергается.