20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дергается машина, когда заводишь.

Пытаюсь завести машину, после замены сцепления, дергается так, будто стоит на скорости, хотя шток переключения передач настроен, передачи включаются в правильном порядке.
-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
игорь ветров
дисбаланс,разбирай,все по новой.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
дисбаланс,разбирай,все по новой.
СсылкаПожаловаться
Как так он смог произойти?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Машин какой. Может не в ту сторону коню хвоста крутишь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Машин какой. Может не в ту сторону коню хвоста крутишь?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2112. Че?)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на -
-
ВАЗ 2112. Че?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит так. дергается при запуске, значит первичный вал не имеет нейтрали. Масло в кпп хоть залито? Дело точно не в диске и корзине. Что то сломал в кпп, пока снимал ставил. Кпп случаем не болтами на место притягивали ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значит так. дергается при запуске, значит первичный вал не имеет нейтрали. Масло в кпп хоть залито? Дело точно не в диске и корзине. Что то сломал в кпп, пока снимал ставил. Кпп случаем не болтами на место притягивали ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все очень странно. Вся история. Ехал, выжимаю сцепление, не выжимается, скорость не включается, скрещет, сцепление не сработало. Ну мозгов у нас, конечно же, нет. Подумали, что трос сцепления, поменяли, ничего. Отогнали в гараж, сняли коробку, загнуло ушки выжимного подшипника. Поменяли его и за одно диск сцепления. Поставили коробку, пытаюсь завести, дергается, будто на скорости, пытаюсь выжать сцепление, тоже самое, и педаль сцепления очень жесткая. Сильно надавил на педаль сцепления, какой-то странный звук и она провалилась. Решил, что корзина нужно менять, снял коробку, поменял корзину, забыли вставить отвертку в отверстие с дифференциалом, провернулись шестерни, разобрал коробку, поправил шестерни, собрал. Поставили все, пытаюсь завести, снова дергается, но вроде как, если бы она была на скорости, то не каталась бы как на нейтралке. Трос пробовал старый поставить, всеровно не натягивается, когда ставили коробку, вилка вроде бы целая была. Ставлю трос на вилку, и трос свободен, затягиваю до конца, и вилка уходит в полный выжим, педаль всегда в полу, может и все таки вилка треснула. Мне интересно, вилка должна держаться как-то ближе к стартеру? Но она ведь свободно ходит, как же на ней тогда должен держаться трос, этого понять не могу. Как и то, почему машина дергается. Коробку перебирал 2ой раз, все стоит на своём месте, там всё довольно просто, не думаю, что мог накосячить в ней. Со сцеплением тоже по оправке поставил диск, выпуклой стороной к корзине, затягивал болты по кругу, по 1-2 оборота. Какие-то чудеса происходят или я eblan.
СсылкаПожаловаться
-В ответ на -
-
Все очень странно. Вся история. Ехал, выжимаю сцепление, не выжимается, скорость не включается, скрещет, сцепление не сработало. Ну мозгов у нас, конечно же, нет. Подумали, что трос сцепления, поменяли, ничего. Отогнали в гараж, сняли коробку, загнуло ушки выжимного подшипника. Поменяли его и за одно диск сцепления. Поставили коробку, пытаюсь завести, дергается, будто на скорости, пытаюсь выжать сцепление, тоже самое, и педаль сцепления очень жесткая. Сильно надавил на педаль сцепления, какой-то странный звук и она провалилась. Решил, что корзина нужно менять, снял коробку, поменял корзину, забыли вставить отвертку в отверстие с дифференциалом, провернулись шестерни, разобрал коробку, поправил шестерни, собрал. Поставили все, пытаюсь завести, снова дергается, но вроде как, если бы она была на скорости, то не каталась бы как на нейтралке. Трос пробовал старый поставить, всеровно не натягивается, когда ставили коробку, вилка вроде бы целая была. Ставлю трос на вилку, и трос свободен, затягиваю до конца, и вилка уходит в полный выжим, педаль всегда в полу, может и все таки вилка треснула. Мне интересно, вилка должна держаться как-то ближе к стартеру? Но она ведь свободно ходит, как же на ней тогда должен держаться трос, этого понять не могу. Как и то, почему машина дергается. Коробку перебирал 2ой раз, все стоит на своём месте, там всё довольно просто, не думаю, что мог накосячить в ней. Со сцеплением тоже по оправке поставил диск, выпуклой стороной к корзине, затягивал болты по кругу, по 1-2 оборота. Какие-то чудеса происходят или я eblan.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А нет, слегка не так. После замены подшипника и диска, она заводилась и не дергалась, но сцепление почему то не выжималось и следовательно скорость включить не получалось. Потому я и подумал, может корзина прогорела, или что-то подобное говорят происходит, она становится очень жесткой, и ее не продавить, я поменял корзину. А теперь вот с тросиком что-то не понятное, точнее видимо с вилкой. Ну и раз стала дергаться, после манипуляций в коробке, значит видимо дергается из-за коробки, но даже не представляю, что там не так может быть. Вообщем разъясните мне пожалуйста, если машина катается как на нейтралке, и стоит на нейтралке, может ли всеровно в ней дело быть? А если нет, то в чем же еще..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на -
-
А нет, слегка не так. После замены подшипника и диска, она заводилась и не дергалась, но сцепление почему то не выжималось и следовательно скорость включить не получалось. Потому я и подумал, может корзина прогорела, или что-то подобное говорят происходит, она становится очень жесткой, и ее не продавить, я поменял корзину. А теперь вот с тросиком что-то не понятное, точнее видимо с вилкой. Ну и раз стала дергаться, после манипуляций в коробке, значит видимо дергается из-за коробки, но даже не представляю, что там не так может быть. Вообщем разъясните мне пожалуйста, если машина катается как на нейтралке, и стоит на нейтралке, может ли всеровно в ней дело быть? А если нет, то в чем же еще..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вилка не упирается в выжимной,либо пружинку неправильно поставили,либо ухи погнуты
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вилка не упирается в выжимной,либо пружинку неправильно поставили,либо ухи погнуты
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выжимной стоит на вилке нормально, с новой пружиной, все промазано и ходит нормально. Ухи целые.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на -
-
А нет, слегка не так. После замены подшипника и диска, она заводилась и не дергалась, но сцепление почему то не выжималось и следовательно скорость включить не получалось. Потому я и подумал, может корзина прогорела, или что-то подобное говорят происходит, она становится очень жесткой, и ее не продавить, я поменял корзину. А теперь вот с тросиком что-то не понятное, точнее видимо с вилкой. Ну и раз стала дергаться, после манипуляций в коробке, значит видимо дергается из-за коробки, но даже не представляю, что там не так может быть. Вообщем разъясните мне пожалуйста, если машина катается как на нейтралке, и стоит на нейтралке, может ли всеровно в ней дело быть? А если нет, то в чем же еще..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и скорее всего при сборке кпп накосячили....с дистанционными шайбами
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну и скорее всего при сборке кпп накосячили....с дистанционными шайбами
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как там с ними накосячить, как стояли на месте, так и поставил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на -
-
А как там с ними накосячить, как стояли на месте, так и поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Опустим сцепу.
при неправильной сборке она просто выулючаться не будет,но на нейтралке при запуске всяко дергаться не должна,значит валы "ведет",такое может быть при неправильной установке муфтв 1-2 передачи,неправильной установке колец синхрона и зажатости вала.
КПП тебя всяко снимать,а там и со сцеплением разберешься
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Опустим сцепу.
при неправильной сборке она просто выулючаться не будет,но на нейтралке при запуске всяко дергаться не должна,значит валы "ведет",такое может быть при неправильной установке муфтв 1-2 передачи,неправильной установке колец синхрона и зажатости вала.
КПП тебя всяко снимать,а там и со сцеплением разберешься
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Валы я снимал не разбирая, просто полностью, мне только к дифференциалу нужно было добраться нормально. Значит муфта и кольца синхрона отпадают, верно? А как может быть зажат вал, не пойму..
Тоесть если зажат вал, то машина и на нейтрали поедет, или при зажатости, якобы включена какая-то скорость? Потому что, опять же, машина толкаеся как на нейтралке, а вот только при попытках завести, дергается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на -
-
Валы я снимал не разбирая, просто полностью, мне только к дифференциалу нужно было добраться нормально. Значит муфта и кольца синхрона отпадают, верно? А как может быть зажат вал, не пойму..
Тоесть если зажат вал, то машина и на нейтрали поедет, или при зажатости, якобы включена какая-то скорость? Потому что, опять же, машина толкаеся как на нейтралке, а вот только при попытках завести, дергается.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
5-ю передачу разбирал?скорее всего там косяк....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
5-ю передачу разбирал?скорее всего там косяк....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
5-ю разбирал, она кстати не включается.. Чуется какая-то связь, да?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на -
-
5-ю разбирал, она кстати не включается.. Чуется какая-то связь, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну начни с неё,даже кпп снимать не надо....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну начни с неё,даже кпп снимать не надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну да, да вот только я уже снимал эту крышку, посмотрел я на пятую передачу, и не понимаю, что с ней не так. Единственное, как-то зажато кольцо синхрона, оно должно быть свободным? Ведь по идее, когда я включаю скорость, то кольцо синхрона и идет вверх и видимо так включается скорость, вообще я за эту тему не знаю даже. Если должно быть свободным, значит все понятно, видимо у меня коробка думает, что она на 5ой скорости что-ли..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на -
-
Ну да, да вот только я уже снимал эту крышку, посмотрел я на пятую передачу, и не понимаю, что с ней не так. Единственное, как-то зажато кольцо синхрона, оно должно быть свободным? Ведь по идее, когда я включаю скорость, то кольцо синхрона и идет вверх и видимо так включается скорость, вообще я за эту тему не знаю даже. Если должно быть свободным, значит все понятно, видимо у меня коробка думает, что она на 5ой скорости что-ли..
СсылкаПожаловаться
История переписки13
вот и косяк.кольцо неправильно поставил,не теми выступами во впуклости.....переставь,повернув на 60 градусов и будет счастье
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот и косяк.кольцо неправильно поставил,не теми выступами во впуклости.....переставь,повернув на 60 градусов и будет счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ужс, спасибо) После работ отпишусь, что и как, надеюсь со сцеплением быстро разберусь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на -
-
Ужс, спасибо) После работ отпишусь, что и как, надеюсь со сцеплением быстро разберусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не торопись кпп снимать,починишь 5-ю.- попробуй,может со сцепой порядок,скрежет будет при зажатой 5-й,при попытке включить любую другую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария