Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попробуй заклинить подшипник трамблера-если прекратиться дерганье-виноват он.Можно просто спичкой. И посмотри хорошо ли отрегулирован и закреплен подвижный контакт и зазор на контактах.
Только вот машины бывают разные и трамблёры на них тоже разные. Бывают с контактами, а бывают и без контактов.))))) А так же трамблёры бывают новые и Б/Ушные тоже бывают.
Только вот машины бывают разные и трамблёры на них тоже разные. Бывают с контактами, а бывают и без контактов.))))) А так же трамблёры бывают новые и Б/Ушные тоже бывают.
скорее всего,
Добрый день. Вот именно что скорее всего. Но лучше знать точно. Если на самом деле контакты, то наверное подшипник раздолбан, но это всё равно на зазоры влияет.
Что за агрегат? Если контактный трамблер - масла на фильц смазки пары "вал-кулачок", случаем, не перелил? Просто было похожее - перелили масло на фетровый фильц, на ХХ и низких об. более-менее работала, а на средних "захлёбывалась".
Добрый день. Вот именно что скорее всего. Но лучше знать точно. Если на самом деле контакты, то наверное подшипник раздолбан, но это всё равно на зазоры влияет.
У вас наверное машина была военная?))))