Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Padjero 2.8TD утром при запуске холодного двигателя, двигатель первые 10-15 сек дергается и дымит, обороты не стабильные, потом все нормально. Вчем дело? Свечи, форсунки, фильтры, цепь в норме.
Сальник замени на самом валу насоса,сразу за шестерней стоит. Через него из картера воздух попадает в систему, повторюсь, не забудь пометить шестерни, по заводским меткам поставиш не заведеш. В прошлом году у меня была эта проблема, заменил сальник и все ништяк. Да,под насосом есть болт геморойный, коллекторным ключем от УАЗа можно открутить.
Сальник замени на самом валу насоса,сразу за шестерней стоит. Через него из картера воздух попадает в систему, повторюсь, не забудь пометить шестерни, по заводским меткам поставиш не заведеш. В прошлом году у меня была эта проблема, заменил сальник и все ништяк. Да,под насосом есть болт геморойный, коллекторным ключем от УАЗа можно открутить.
по болт я в курсе угол впрыска проверял научился крутить, странно а почему топливе через него не уходит, на штоке если побежит так побежит, а вот с меткой на каленвалу пришлось мучиться долго когда угол выставлял, зармер сальника не помните?
подскажите,кто сталкивался.Поставил Аутлендер 2.4 ,2008года газовую установку,голландской фирмы ,,Принц,,.После этого стала периодически загораться на панели желтая лампочка OBD бортовой диагностики двигателя и выхлопной системы.Что можно сделать?