Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

дергается Акцент (дизель 2008г.в)

Доброго всем дня!Помогите советом))при движении с одной скоростью на 1-2 передаче (1000-1500об/мин)начинает дергаться рывками двигатель. При нажатии на дроссель-нормально набирает обороты.при отпускании педали-ровненько держит на обороты хол. хода. причем дергается только при езде по неровной дороге)))
Ездил на диагностику- никаких проблем нет.Отправили к мотористу. Моторист сказал что делать нечего-жди пока "хороший стук-сам вылезет"
Заранее всем СПАСИБО за помощь))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Dark
может быть - насос, фильтр (он немного сложнее, чем кажется), ролики ремня ГРМ (подклинивают), вентиль системы рециркуляции, электроника (ошибки не все и не всегда показывает), банальнейший контакт где-то хреновый... искать надо, на автомобиле (через инет не получается, пока), а не "хороший стук-сам вылезет" ))
СсылкаПожаловаться
Dark
может быть - насос, фильтр (он немного сложнее, чем кажется), ролики ремня ГРМ (подклинивают), вентиль системы рециркуляции, электроника (ошибки не все и не всегда показывает), банальнейший контакт где-то хреновый... искать надо, на автомобиле (через инет не получается, пока), а не "хороший стук-сам вылезет" ))
СсылкаПожаловаться
а может как то на это влиять датчик педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
Иванов Виталий
а может как то на это влиять датчик педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вряд ли именно в описанной ситуации
СсылкаПожаловаться
Иванов Виталий
а может как то на это влиять датчик педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, не вовремя переключаете передачи на пониженную, и мотору просто не хватает топлива?
СсылкаПожаловаться
Иванов Виталий
это наблюдается при движении на 1-й /2-й передаче при движении на неровной дороге с пост. оборотами
СсылкаПожаловаться
Иванов Виталий
это наблюдается при движении на 1-й /2-й передаче при движении на неровной дороге с пост. оборотами
СсылкаПожаловаться
с постоянными какими? почти холостыми?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с постоянными какими? почти холостыми?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от 1000 до 2000 оборотов!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно ргулятор в насосе неисправен .Или плунжер закусывает . Я считаю что неисправеность в ТНВД
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно ргулятор в насосе неисправен .Или плунжер закусывает . Я считаю что неисправеность в ТНВД
СсылкаПожаловаться
вот что себе представить не смогу,так это закусывающий плунжер.
может просто трос без свободного хода,и расшатанные опоры движка позволяют подгазовывать при езде по ухабам
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот что себе представить не смогу,так это закусывающий плунжер.
может просто трос без свободного хода,и расшатанные опоры движка позволяют подгазовывать при езде по ухабам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Капля воды и он может вообще больше не качать ничего. с места не сдвинеш
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Капля воды и он может вообще больше не качать ничего. с места не сдвинеш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
топливному фильтру-три недели
СсылкаПожаловаться
Иванов Виталий
топливному фильтру-три недели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А дергаться когда начал. Так же я выше писал неисправен регулятор в ТНВД он ведь механический грузики при увеличении оборотов растягивают пружины и уменьшают подачу топлива . И наоборот при их уменьшении сходятся и увеличивают подачу топлива. Вот у них в результате неисправности и получился большой ход при регулировках
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот что себе представить не смогу,так это закусывающий плунжер.
может просто трос без свободного хода,и расшатанные опоры движка позволяют подгазовывать при езде по ухабам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Троса нет.педаль электрическая. Опоры в норме
СсылкаПожаловаться
jonn
Передача тут ни при чем. Это должно быть только на определенных оборотах. Если так, то это ТНВД. Проще забить. Я с таким симптомом почти 100 тыс проехал, продал и до сих пор машина ездит.
СсылкаПожаловаться
Иванов Виталий
Это происходит не постоянно, а ТОЛЬКО при езде по неровной дороге!!Если бы это было ТНВД, то это происходило бы постоянно!!
СсылкаПожаловаться
Возможно неправельно установлен ремень балансировочного вала у меня на портере такая же хрень
СсылкаПожаловаться
Возможно неправельно установлен ремень балансировочного вала у меня на портере такая же хрень
СсылкаПожаловаться
ремень не менялся
СсылкаПожаловаться
Bossy Лесной
как решился вопрос? теже симптомы и на моём акценте
СсылкаПожаловаться
Bossy Лесной
как решился вопрос? теже симптомы и на моём акценте
СсылкаПожаловаться
нет. ничего не решилось.свыкся с этим и езжу до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.