15 октября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
отличный, экономичный, надежный автомобиль. настоящий самурай. у меня вторая сузуки сх -4. мне нравится
4.3
16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

дергается Акцент (дизель 2008г.в)

Доброго всем дня!Помогите советом))при движении с одной скоростью на 1-2 передаче (1000-1500об/мин)начинает дергаться рывками двигатель. При нажатии на дроссель-нормально набирает обороты.при отпускании педали-ровненько держит на обороты хол. хода. причем дергается только при езде по неровной дороге)))
Ездил на диагностику- никаких проблем нет.Отправили к мотористу. Моторист сказал что делать нечего-жди пока "хороший стук-сам вылезет"
Заранее всем СПАСИБО за помощь))))
Иванов Виталий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Dark
может быть - насос, фильтр (он немного сложнее, чем кажется), ролики ремня ГРМ (подклинивают), вентиль системы рециркуляции, электроника (ошибки не все и не всегда показывает), банальнейший контакт где-то хреновый... искать надо, на автомобиле (через инет не получается, пока), а не "хороший стук-сам вылезет" ))
СсылкаПожаловаться
Иванов ВиталийВ ответ на Dark
Dark
может быть - насос, фильтр (он немного сложнее, чем кажется), ролики ремня ГРМ (подклинивают), вентиль системы рециркуляции, электроника (ошибки не все и не всегда показывает), банальнейший контакт где-то хреновый... искать надо, на автомобиле (через инет не получается, пока), а не "хороший стук-сам вылезет" ))
СсылкаПожаловаться
а может как то на это влиять датчик педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Иванов Виталий
Иванов Виталий
а может как то на это влиять датчик педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вряд ли именно в описанной ситуации
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Иванов Виталий
Иванов Виталий
а может как то на это влиять датчик педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, не вовремя переключаете передачи на пониженную, и мотору просто не хватает топлива?
СсылкаПожаловаться
Иванов Виталий
это наблюдается при движении на 1-й /2-й передаче при движении на неровной дороге с пост. оборотами
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Иванов Виталий
Иванов Виталий
это наблюдается при движении на 1-й /2-й передаче при движении на неровной дороге с пост. оборотами
СсылкаПожаловаться
с постоянными какими? почти холостыми?
СсылкаПожаловаться
Иванов ВиталийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
с постоянными какими? почти холостыми?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от 1000 до 2000 оборотов!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно ргулятор в насосе неисправен .Или плунжер закусывает . Я считаю что неисправеность в ТНВД
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Возможно ргулятор в насосе неисправен .Или плунжер закусывает . Я считаю что неисправеность в ТНВД
СсылкаПожаловаться
вот что себе представить не смогу,так это закусывающий плунжер.
может просто трос без свободного хода,и расшатанные опоры движка позволяют подгазовывать при езде по ухабам
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
вот что себе представить не смогу,так это закусывающий плунжер.
может просто трос без свободного хода,и расшатанные опоры движка позволяют подгазовывать при езде по ухабам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Капля воды и он может вообще больше не качать ничего. с места не сдвинеш
СсылкаПожаловаться
Иванов ВиталийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Капля воды и он может вообще больше не качать ничего. с места не сдвинеш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
топливному фильтру-три недели
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Иванов Виталий
Иванов Виталий
топливному фильтру-три недели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А дергаться когда начал. Так же я выше писал неисправен регулятор в ТНВД он ведь механический грузики при увеличении оборотов растягивают пружины и уменьшают подачу топлива . И наоборот при их уменьшении сходятся и увеличивают подачу топлива. Вот у них в результате неисправности и получился большой ход при регулировках
СсылкаПожаловаться
Иванов ВиталийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
вот что себе представить не смогу,так это закусывающий плунжер.
может просто трос без свободного хода,и расшатанные опоры движка позволяют подгазовывать при езде по ухабам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Троса нет.педаль электрическая. Опоры в норме
СсылкаПожаловаться
jonn
Передача тут ни при чем. Это должно быть только на определенных оборотах. Если так, то это ТНВД. Проще забить. Я с таким симптомом почти 100 тыс проехал, продал и до сих пор машина ездит.
СсылкаПожаловаться
Иванов Виталий
Это происходит не постоянно, а ТОЛЬКО при езде по неровной дороге!!Если бы это было ТНВД, то это происходило бы постоянно!!
СсылкаПожаловаться
Владислав Щамраенко
Возможно неправельно установлен ремень балансировочного вала у меня на портере такая же хрень
СсылкаПожаловаться
Иванов ВиталийВ ответ на Владислав Щамраенко
Владислав Щамраенко
Возможно неправельно установлен ремень балансировочного вала у меня на портере такая же хрень
СсылкаПожаловаться
ремень не менялся
СсылкаПожаловаться
Bossy Лесной
как решился вопрос? теже симптомы и на моём акценте
СсылкаПожаловаться
Иванов ВиталийВ ответ на Bossy Лесной
Bossy Лесной
как решился вопрос? теже симптомы и на моём акценте
СсылкаПожаловаться
нет. ничего не решилось.свыкся с этим и езжу до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru