Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Правила форума

дергается

ваз 2109 карбюраторка. дергается не набирает обороты.при нажатии на газ начинает глохнуть.продул и промыл карбюратор. бензонасос работает нормально,добивает напор аж до крыла. поплавки не трогали. обороты не плавают работает чисто. электроклапан щелкает. но вот если когда стоит завезти и снять с электроклапана проводок обороты не пропадают. что делать??? как проверить вакумный что на трамблере? или куда лезти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
AndreyVA
При снятии проводка с эл.клапана должна глохнуть. Что пожелать? - настраивайте.!!!
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
При снятии проводка с эл.клапана должна глохнуть. Что пожелать? - настраивайте.!!!
СсылкаПожаловаться
карбюратор не крутили. стимали верх и тросик подсоса. потом его на место поставили по старому месту
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
При снятии проводка с эл.клапана должна глохнуть. Что пожелать? - настраивайте.!!!
СсылкаПожаловаться
Если в клапане пласмассовый шток откусить то глохнуть авто не будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если в клапане пласмассовый шток откусить то глохнуть авто не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, кусать-это для доехать. Сам же постоянно пишешь, что чек-коды нужно не сбрасывать, а устранять неисправность.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Сергей, кусать-это для доехать. Сам же постоянно пишешь, что чек-коды нужно не сбрасывать, а устранять неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не советую его откусить. Я назвал причину по которой авто не глохнет.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Два варианта: или снимаете карб и по книжке шаг за шагом чистите, моете и настраиваете. Или к спецам.
СсылкаПожаловаться
Ана
В карбюраторе два топливных жиклера расположены глубоко внутри,надо узкой отверткой открутить ,вытряхнуть и посмотреть чистоту-раз,уклапана хол.хода просмотреть жиклер его видно если недостаточно продуть, то надо осторожно убрать соринки-два,уровень в поплавковой проверить так-ручным накачал и вскрой крышку,на перелив можно проверить по сырости внутри второй камеры,соответств. если сырой,значит перелив.Это в двух словах,а там есть еще проблемные моменты.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ускорительный насос работает?
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
забились или произошло искривлении струй распылителя ускорительного насоса поставь новые и отрегулируй направление струйпри открытии дросельных заслонок струи должны падать ровно между заслонок не задевая их и стенки .сними шланг от карба который идет к вакумнику трамблера и создай ртом разрежение т.е.втяни воздух в себя.если язык прилипает к отверстию в шланге значит вакумник работает если нет менять.эл.клапан хх может быть без запорной иглы ее убрали до тебя ничего страшного нет
СсылкаПожаловаться