29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дергается

ваз 2109 карбюраторка. дергается не набирает обороты.при нажатии на газ начинает глохнуть.продул и промыл карбюратор. бензонасос работает нормально,добивает напор аж до крыла. поплавки не трогали. обороты не плавают работает чисто. электроклапан щелкает. но вот если когда стоит завезти и снять с электроклапана проводок обороты не пропадают. что делать??? как проверить вакумный что на трамблере? или куда лезти?
дмитрий новопашин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
AndreyVA
При снятии проводка с эл.клапана должна глохнуть. Что пожелать? - настраивайте.!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашинВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
При снятии проводка с эл.клапана должна глохнуть. Что пожелать? - настраивайте.!!!
СсылкаПожаловаться
карбюратор не крутили. стимали верх и тросик подсоса. потом его на место поставили по старому месту
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
При снятии проводка с эл.клапана должна глохнуть. Что пожелать? - настраивайте.!!!
СсылкаПожаловаться
Если в клапане пласмассовый шток откусить то глохнуть авто не будет
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если в клапане пласмассовый шток откусить то глохнуть авто не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, кусать-это для доехать. Сам же постоянно пишешь, что чек-коды нужно не сбрасывать, а устранять неисправность.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Сергей, кусать-это для доехать. Сам же постоянно пишешь, что чек-коды нужно не сбрасывать, а устранять неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не советую его откусить. Я назвал причину по которой авто не глохнет.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Два варианта: или снимаете карб и по книжке шаг за шагом чистите, моете и настраиваете. Или к спецам.
СсылкаПожаловаться
Ана
В карбюраторе два топливных жиклера расположены глубоко внутри,надо узкой отверткой открутить ,вытряхнуть и посмотреть чистоту-раз,уклапана хол.хода просмотреть жиклер его видно если недостаточно продуть, то надо осторожно убрать соринки-два,уровень в поплавковой проверить так-ручным накачал и вскрой крышку,на перелив можно проверить по сырости внутри второй камеры,соответств. если сырой,значит перелив.Это в двух словах,а там есть еще проблемные моменты.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ускорительный насос работает?
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
забились или произошло искривлении струй распылителя ускорительного насоса поставь новые и отрегулируй направление струйпри открытии дросельных заслонок струи должны падать ровно между заслонок не задевая их и стенки .сними шланг от карба который идет к вакумнику трамблера и создай ртом разрежение т.е.втяни воздух в себя.если язык прилипает к отверстию в шланге значит вакумник работает если нет менять.эл.клапан хх может быть без запорной иглы ее убрали до тебя ничего страшного нет
СсылкаПожаловаться