Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

дергается

ваз 2109 карбюраторка. дергается не набирает обороты.при нажатии на газ начинает глохнуть.продул и промыл карбюратор. бензонасос работает нормально,добивает напор аж до крыла. поплавки не трогали. обороты не плавают работает чисто. электроклапан щелкает. но вот если когда стоит завезти и снять с электроклапана проводок обороты не пропадают. что делать??? как проверить вакумный что на трамблере? или куда лезти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
AndreyVA
При снятии проводка с эл.клапана должна глохнуть. Что пожелать? - настраивайте.!!!
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
При снятии проводка с эл.клапана должна глохнуть. Что пожелать? - настраивайте.!!!
СсылкаПожаловаться
карбюратор не крутили. стимали верх и тросик подсоса. потом его на место поставили по старому месту
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
При снятии проводка с эл.клапана должна глохнуть. Что пожелать? - настраивайте.!!!
СсылкаПожаловаться
Если в клапане пласмассовый шток откусить то глохнуть авто не будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если в клапане пласмассовый шток откусить то глохнуть авто не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, кусать-это для доехать. Сам же постоянно пишешь, что чек-коды нужно не сбрасывать, а устранять неисправность.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Сергей, кусать-это для доехать. Сам же постоянно пишешь, что чек-коды нужно не сбрасывать, а устранять неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не советую его откусить. Я назвал причину по которой авто не глохнет.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Два варианта: или снимаете карб и по книжке шаг за шагом чистите, моете и настраиваете. Или к спецам.
СсылкаПожаловаться
Ана
В карбюраторе два топливных жиклера расположены глубоко внутри,надо узкой отверткой открутить ,вытряхнуть и посмотреть чистоту-раз,уклапана хол.хода просмотреть жиклер его видно если недостаточно продуть, то надо осторожно убрать соринки-два,уровень в поплавковой проверить так-ручным накачал и вскрой крышку,на перелив можно проверить по сырости внутри второй камеры,соответств. если сырой,значит перелив.Это в двух словах,а там есть еще проблемные моменты.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ускорительный насос работает?
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
забились или произошло искривлении струй распылителя ускорительного насоса поставь новые и отрегулируй направление струйпри открытии дросельных заслонок струи должны падать ровно между заслонок не задевая их и стенки .сними шланг от карба который идет к вакумнику трамблера и создай ртом разрежение т.е.втяни воздух в себя.если язык прилипает к отверстию в шланге значит вакумник работает если нет менять.эл.клапан хх может быть без запорной иглы ее убрали до тебя ничего страшного нет
СсылкаПожаловаться