Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дергается

Помогите!!!!мучаюсь уже месяца три....Проблемка такая,при резком
нажатии на газ идет провал,а потом машина начинает набирать
обороты...при плавном нажатии все норм.Менял свечи,провода,фильтр,ездил
к карбюраторщику,сказал что все в норме.Уже не знаю че делать,можт кто
сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Оськин
попробуй увеличить угол опережения на трамблере
СсылкаПожаловаться
Ускорительный насос в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Да, похоже на ускорительный - порвалась диафрагма, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Проверте центробежный регулятор опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Проверте центробежный регулятор опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Проверте центробежный регулятор опережения зажигания.

Только не центробежный а вакуумный регулятор. Но больше похоже на ускорительный насос. Видно мусор попал. Нужно проверить, брызгает ли бензин в карб, при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Кроме этого проверьте несанкционированный подсос воздуха, все уплотнения на пути от впускного коллектора (например прокладки карбюратора, стоит ли на месте дренажный "носик" бензина и т. д). Это тоже может быть причиной. Если есть подсос, то нет смысла делать регулировки карбюратора и углов опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Наверное надо ехать к другому карбюраторщику, если он не смог определить причину. Основная причина провалов как уже написали подсос воздуха в задроссельное пространство. Поэтому попробуйте взять ВД-40 и на холостом ходу брызгать вокруг основания карбюратора, соединения впускного коллектора с двигателем, там где подсос работа двигателя изменится. Но есть еще одна пакость, сальник толкателя главного тормозного цилиндра, проверить просто отсоединить шланг от вакуума и временно заткнуть и попробовать (предварительно проверив сам шланг)
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
ликбез.все провалы возникают в переходном канале не придумывате не чево все давно придумано
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
карбюраточик первым делом проверил ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
вопрос какой карбюратор
СсылкаПожаловаться
максим теричев
ускорительный насос,вакуумный шланг здесь не причем,это все менялось в первую очередь....даже ставил другой карбюратор,первые два дня все норм,потом тоже самое....также менял крышку трамблера.Спс за совет,попробую проверить подшипник трамблера...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Какой трамблер?Классика или передний пр.?
СсылкаПожаловаться
максим теричев
передний пр.
СсылкаПожаловаться
Руслан
всё менял, на пару дней хватает... посмотри фильтр тонкой и грубой очистки, бак, мож там вода, мусор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
На классическои трамблере бывает грузики закисают так,что не шевелятся.Из за этого тоже будут провалы и плохая динамика.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
извини,вовремя не посмотрел.вакуумник на трамблере тоже проверь.на пер/пр.он бывает вылетает.
СсылкаПожаловаться
Раз все посмотрели взгляните на на свечи.Если изолятор рыжий поменяйте.Это окислы железа.При резком нажатии на газ в первый момент происходит обеднение смеси,пробивное напряжение увеличивается и искра несколько циклов пробегает ржавчине и не формирует нормального фронта пламени.Отсюда потеря мощности и провал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть