Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Дергает машину ,при попытке роботом переключить скорость после завода машины Opel Corsa 2007

Добрый день.5 месяцев назад приобрела я корсу 2007 года,коробка робот в качестве первой машины.все 5 месяцев служила Верой и правдой ,никаких проблем не было.но тут не понятно почему вдруг загорелась буква f,машина естественно не заводилась ,вызвали диагноста ,считал ошибки ,коды не помню ,но ошибка называлась неисправность исполнительного механизма муфты ,вообщем отвезли её к электрику,нашёл он где проблема ,починил в течении двух дней ,вчера забрала машину ,ехала так плавно ,прям идеально ,завожу сегодня машину ,погрелась чуток ,еду на 20 км/ч нормально все,когда начинаю ускоряться (ибо кочки я проехала )начинает гудеть ,гул такой как когда на механике едешь на первой например и тебе уже надо бы переключаться на вторую,а ты про это забыл она издаёт странный звук,так вот у меня такой ,и обороты просто орут и подниматься до отметки 6000,при всём при этом я так понимаю переключиться она не может,но когда она все таки решает переключиться начинает дико трясти машину,чувствуется что переключила,а дал Ше я продолжая ехать без проблем ,останавливаюсь на светофорах,включаю нейтралку,переключаю на автомат и еду нормально .это происходит только после заведения машины!прзвонила мастеру который чинил её,спросила что это такое ,он мне сказал что воздух какой то где то ,вообщем приезжай на адаптацию опять.я че теперь каждый день её адаптировать буду?!не понимаю что это!и ехать боюсь !это же давление на движок !с движком ничего не будет после таких переключений ????
Было ли у кого то такое?как решали проблему ?
Нервы на пределе...
Заранее извиняюсь за маленькие буквы ,знаки препинания и т.д.,пишу с телефона ,не удобно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Настя Ковылина
Добрый день.5 месяцев назад приобрела я корсу 2007 года,коробка робот в качестве первой машины.все 5 месяцев служила Верой и правдой ,никаких проблем не было.но тут не понятно почему вдруг загорелась буква f,машина естественно не заводилась ,вызвали диагноста ,считал ошибки ,коды не помню ,но ошибка называлась неисправность исполнительного механизма муфты ,вообщем отвезли её к электрику,нашёл он где проблема ,починил в течении двух дней ,вчера забрала машину ,ехала так плавно ,прям идеально ,завожу сегодня машину ,погрелась чуток ,еду на 20 км/ч нормально все,когда начинаю ускоряться (ибо кочки я проехала )начинает гудеть ,гул такой как когда на механике едешь на первой например и тебе уже надо бы переключаться на вторую,а ты про это забыл она издаёт странный звук,так вот у меня такой ,и обороты просто орут и подниматься до отметки 6000,при всём при этом я так понимаю переключиться она не может,но когда она все таки решает переключиться начинает дико трясти машину,чувствуется что переключила,а дал Ше я продолжая ехать без проблем ,останавливаюсь на светофорах,включаю нейтралку,переключаю на автомат и еду нормально .это происходит только после заведения машины!прзвонила мастеру который чинил её,спросила что это такое ,он мне сказал что воздух какой то где то ,вообщем приезжай на адаптацию опять.я че теперь каждый день её адаптировать буду?!не понимаю что это!и ехать боюсь !это же давление на движок !с движком ничего не будет после таких переключений ????
Было ли у кого то такое?как решали проблему ?
Нервы на пределе...
Заранее извиняюсь за маленькие буквы ,знаки препинания и т.д.,пишу с телефона ,не удобно
СсылкаПожаловаться
Настя Ковылина
Добрый день.5 месяцев назад приобрела я корсу 2007 года,коробка робот в качестве первой машины.все 5 месяцев служила Верой и правдой ,никаких проблем не было.но тут не понятно почему вдруг загорелась буква f,машина естественно не заводилась ,вызвали диагноста ,считал ошибки ,коды не помню ,но ошибка называлась неисправность исполнительного механизма муфты ,вообщем отвезли её к электрику,нашёл он где проблема ,починил в течении двух дней ,вчера забрала машину ,ехала так плавно ,прям идеально ,завожу сегодня машину ,погрелась чуток ,еду на 20 км/ч нормально все,когда начинаю ускоряться (ибо кочки я проехала )начинает гудеть ,гул такой как когда на механике едешь на первой например и тебе уже надо бы переключаться на вторую,а ты про это забыл она издаёт странный звук,так вот у меня такой ,и обороты просто орут и подниматься до отметки 6000,при всём при этом я так понимаю переключиться она не может,но когда она все таки решает переключиться начинает дико трясти машину,чувствуется что переключила,а дал Ше я продолжая ехать без проблем ,останавливаюсь на светофорах,включаю нейтралку,переключаю на автомат и еду нормально .это происходит только после заведения машины!прзвонила мастеру который чинил её,спросила что это такое ,он мне сказал что воздух какой то где то ,вообщем приезжай на адаптацию опять.я че теперь каждый день её адаптировать буду?!не понимаю что это!и ехать боюсь !это же давление на движок !с движком ничего не будет после таких переключений ????
Было ли у кого то такое?как решали проблему ?
Нервы на пределе...
Заранее извиняюсь за маленькие буквы ,знаки препинания и т.д.,пишу с телефона ,не удобно
СсылкаПожаловаться
Самое лучшее, это избавится вам от этой машины, проблем меньше не станет, Опелевские роботы даже с новья нормально не работали и сейчас с ними машин почти не встретишь и ремонтировать их не все возьмутся.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Самое лучшее, это избавится вам от этой машины, проблем меньше не станет, Опелевские роботы даже с новья нормально не работали и сейчас с ними машин почти не встретишь и ремонтировать их не все возьмутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред. Изи троник - один из лучших однодисковых роботов.Минимум проблем с прошивками и тсм. Корс,астр, зафир с ним - как грязи. Ремот- как обычная механика.
СсылкаПожаловаться
Бред. Изи троник - один из лучших однодисковых роботов.Минимум проблем с прошивками и тсм. Корс,астр, зафир с ним - как грязи. Ремот- как обычная механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно, что же тогда все от них избавились и вы их практически не встретите сейчас даже на вторичке! По поведению на дороге хуже этого робота нет, машина абсолютно непредсказуема!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну конечно, что же тогда все от них избавились и вы их практически не встретите сейчас даже на вторичке! По поведению на дороге хуже этого робота нет, машина абсолютно непредсказуема!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бред. Куча машин ездит с роботом. Не надо ляля.
При нормальной обслуге эта коробка сюрпризов не приподносит.
СсылкаПожаловаться
Павел
Бред. Куча машин ездит с роботом. Не надо ляля.
При нормальной обслуге эта коробка сюрпризов не приподносит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Куча, где? Старых опелей вообще мало на дорогах осталось!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Куча, где? Старых опелей вообще мало на дорогах осталось!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
H серии на дорогах до х и б
СсылкаПожаловаться
Настя Ковылина
Добрый день.5 месяцев назад приобрела я корсу 2007 года,коробка робот в качестве первой машины.все 5 месяцев служила Верой и правдой ,никаких проблем не было.но тут не понятно почему вдруг загорелась буква f,машина естественно не заводилась ,вызвали диагноста ,считал ошибки ,коды не помню ,но ошибка называлась неисправность исполнительного механизма муфты ,вообщем отвезли её к электрику,нашёл он где проблема ,починил в течении двух дней ,вчера забрала машину ,ехала так плавно ,прям идеально ,завожу сегодня машину ,погрелась чуток ,еду на 20 км/ч нормально все,когда начинаю ускоряться (ибо кочки я проехала )начинает гудеть ,гул такой как когда на механике едешь на первой например и тебе уже надо бы переключаться на вторую,а ты про это забыл она издаёт странный звук,так вот у меня такой ,и обороты просто орут и подниматься до отметки 6000,при всём при этом я так понимаю переключиться она не может,но когда она все таки решает переключиться начинает дико трясти машину,чувствуется что переключила,а дал Ше я продолжая ехать без проблем ,останавливаюсь на светофорах,включаю нейтралку,переключаю на автомат и еду нормально .это происходит только после заведения машины!прзвонила мастеру который чинил её,спросила что это такое ,он мне сказал что воздух какой то где то ,вообщем приезжай на адаптацию опять.я че теперь каждый день её адаптировать буду?!не понимаю что это!и ехать боюсь !это же давление на движок !с движком ничего не будет после таких переключений ????
Было ли у кого то такое?как решали проблему ?
Нервы на пределе...
Заранее извиняюсь за маленькие буквы ,знаки препинания и т.д.,пишу с телефона ,не удобно
СсылкаПожаловаться
Печально(
Избавляться жалко как то....
СсылкаПожаловаться
Настя Ковылина
Печально(
Избавляться жалко как то....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заменить жидкость в гидроприводе, сделать прокачку и адаптацию.
Ну и проверить на всякий случай в каком состоянии щетки в блоке изика, а то были случаи что и новые рассыпались тк не подходящие ставили. Если МСК или СПБ могу подсказать нормальные сервисы
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Я в 2000 году покупал годовалую Корсу на механике, не машина, а хрен знает что. Удачно избавился по программе утилизации. Сочуствую, у вас на роботе. Между прочим, это американская машина, принадлежит GM.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Я в 2000 году покупал годовалую Корсу на механике, не машина, а хрен знает что. Удачно избавился по программе утилизации. Сочуствую, у вас на роботе. Между прочим, это американская машина, принадлежит GM.
СсылкаПожаловаться
Гм это только акционер, а по факту это немец.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Любая машина когда то станет опелем
СсылкаПожаловаться
Электрик -олень. Щетки в моторчике исполнительного механизма сцепления он поменять смог, а прокачать систему -нет. По англицки видать неуверенно читает, а китайский перевод на русский с ошибками!!! Пробовать ещёраз и если нет - ехать кто уверенно пользуется ор-com.
СсылкаПожаловаться
Электрик -олень. Щетки в моторчике исполнительного механизма сцепления он поменять смог, а прокачать систему -нет. По англицки видать неуверенно читает, а китайский перевод на русский с ошибками!!! Пробовать ещёраз и если нет - ехать кто уверенно пользуется ор-com.
СсылкаПожаловаться
Ох не факт что в прокачке дело, электрик может быть еще тем оленем и не те щетки поставил.
Бывало и такое. А прокачать можно и без опкома, но долго и нудно
СсылкаПожаловаться
Павел
Ох не факт что в прокачке дело, электрик может быть еще тем оленем и не те щетки поставил.
Бывало и такое. А прокачать можно и без опкома, но долго и нудно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и не в прокачке, но похоже. Сама процедура адаптации оп сом, после замены щеток(сцепления) ,довольно долгая и слетает от любого чиха(и всё по новой).Причем можно криво выполнить некоторые пункты(в частности прокачку) и адаптация "продет", коробка заработает, но так же "криво".
СсылкаПожаловаться
Может и не в прокачке, но похоже. Сама процедура адаптации оп сом, после замены щеток(сцепления) ,довольно долгая и слетает от любого чиха(и всё по новой).Причем можно криво выполнить некоторые пункты(в частности прокачку) и адаптация "продет", коробка заработает, но так же "криво".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сама адаптация не долгая, главное правильно сделать. А насчет слетает ни разу не было такого. Иногда вываливалась с ошибкой(но там блок изика был виноват).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru