Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дергает машину Nissan Serena C25, 2005 года, вариатор. Когда машина прогрета её начинает дергать при 1800 оборотах если педаль газа нажать слегка по резвее. Двигатель устанавливается на Qashqai, X-Trail. Какие могут быть причины?
Привет! Если рывки прогрессируют и чувствуются в аналогичной ситуации на разных "виртуальных" передачах (по оборотам, темпу изменения оборотов и нагрузке), а характер работы двигателя на нейтралке при изменении оборотов ровный, без провалов и потряхиваний - предполагаю, есть" проблемка" в вариаторе: износ конусов и цепи (ремня). Ежели данные симптомы происходят и на нейтралке, вот тогда поиск по ДВС. Важен пробег и что происходило с авто (история ремонтов).
Привет! Если рывки прогрессируют и чувствуются в аналогичной ситуации на разных "виртуальных" передачах (по оборотам, темпу изменения оборотов и нагрузке), а характер работы двигателя на нейтралке при изменении оборотов ровный, без провалов и потряхиваний - предполагаю, есть" проблемка" в вариаторе: износ конусов и цепи (ремня). Ежели данные симптомы происходят и на нейтралке, вот тогда поиск по ДВС. Важен пробег и что происходило с авто (история ремонтов).
Привет! Если рывки прогрессируют и чувствуются в аналогичной ситуации на разных "виртуальных" передачах (по оборотам, темпу изменения оборотов и нагрузке), а характер работы двигателя на нейтралке при изменении оборотов ровный, без провалов и потряхиваний - предполагаю, есть" проблемка" в вариаторе: износ конусов и цепи (ремня). Ежели данные симптомы происходят и на нейтралке, вот тогда поиск по ДВС. Важен пробег и что происходило с авто (история ремонтов).
Привет! Если рывки прогрессируют и чувствуются в аналогичной ситуации на разных "виртуальных" передачах (по оборотам, темпу изменения оборотов и нагрузке), а характер работы двигателя на нейтралке при изменении оборотов ровный, без провалов и потряхиваний - предполагаю, есть" проблемка" в вариаторе: износ конусов и цепи (ремня). Ежели данные симптомы происходят и на нейтралке, вот тогда поиск по ДВС. Важен пробег и что происходило с авто (история ремонтов).
Писал, писал и все куда-то пропало.
Короче. Историю авто я не знаю. Брал с пробегом 61 тыс. из Японии. Сейчас 90 тыс. Попробовал залить АИ-98 вместо 95 рывки стали происходить с 2000...2200 оборотов вместо 1800. Может где то засор?
Разделим на два варианта: 1)рывки только при включ передаче (в движении) 2) рывки и на нейтралке и в движении. Еще инфо от тебя - Когда была замена свечей, фильтров топливных, уровень масла в АКПП (замена), что делалось с авто?
Разделим на два варианта: 1)рывки только при включ передаче (в движении) 2) рывки и на нейтралке и в движении. Еще инфо от тебя - Когда была замена свечей, фильтров топливных, уровень масла в АКПП (замена), что делалось с авто?
Блин, пишу-пишу, а оно все куда то пропадает.
Менял масло в двигателе, поменял трансмиссионное масло вместе с топливным и воздушным фильтром. Вроде стало немного получше. Но потом опять стало прогрессировать дерганье. Свечи не менял, до них сложно докопаться, иридиевые. Больше ничего не менял.
Разделим на два варианта: 1)рывки только при включ передаче (в движении) 2) рывки и на нейтралке и в движении. Еще инфо от тебя - Когда была замена свечей, фильтров топливных, уровень масла в АКПП (замена), что делалось с авто?
Спасибо большое за разъяснение. Хорошее разъяснение нашел на страничке http://amastercar.ru/articles/injection_...
Думаю это теплее, чем неисправность в вариаторе. Хотя и это исключать нельзя.
Когда машина едет на холодную, то рывков нет, правда я сильно не разгонял, жалко авто.
Как только прогреется, то там будто что-то переключается (в мозгах наверно) и машина едет будто не хватает горючего. Иногда со злости втопишь газ в пол, оборотов тысяч на 5, рывки прекращаются. Но разгон очень ленивый. Думаю, что рывки не от ремня и дисков вариатора.
лямда когда умерает расход повышается...
а тупой разгон...от нехватки горючего...
попробуй поменять фильтр на топливном насосе...
если в магистрали поменян...
лямда когда умерает расход повышается...
а тупой разгон...от нехватки горючего...
попробуй поменять фильтр на топливном насосе...
если в магистрали поменян...
Возможно это так. Потому как когда появились рывки, как я заметил, расход бензина уменьшился.
Не хочется менять методом тыка. А по диагностике могут лапшу на уши навесить, мол надо менять конусы с ремнем на вариаторе и ведь поверишь. А это до 90 тыс. руб. как сказали. Хотя на самом деле может где-то чего-то надо прочистить.
У меня уже было такое с ВАЗ-2112, когда заводом изготовителем были установлены кривые мозги и при небольшом износе одного из цилиндров они мешали нормально работать двигателю. Но в сервисе, путем научного тыка, мне поменяли чуть ли не пол-машины, и при этом машину так и не сделали. Только доехав потихоньку до своего города, мне (в смысле машине) смогли перезалить мозги и машинка поехала нормально.
Бывают случаи когда прогретый лямбда-зонд ( именно прогретый ), подаёт на ЭБУ двигателя скачкообразные сигналы, а тот в свою очередь обогощает или обедняет топливную смесь. Именно в такие моменты автомобиль начинает дёргать на ходу ...
Бывают случаи когда прогретый лямбда-зонд ( именно прогретый ), подаёт на ЭБУ двигателя скачкообразные сигналы, а тот в свою очередь обогощает или обедняет топливную смесь. Именно в такие моменты автомобиль начинает дёргать на ходу ...
Бывают случаи когда прогретый лямбда-зонд ( именно прогретый ), подаёт на ЭБУ двигателя скачкообразные сигналы, а тот в свою очередь обогощает или обедняет топливную смесь. Именно в такие моменты автомобиль начинает дёргать на ходу ...
Короче. Историю авто я не знаю. Брал с пробегом 61 тыс. из Японии. Сейчас 90 тыс. Попробовал залить АИ-98 вместо 95 рывки стали происходить с 2000...2200 оборотов вместо 1800. Может где то засор?
Менял масло в двигателе, поменял трансмиссионное масло вместе с топливным и воздушным фильтром. Вроде стало немного получше. Но потом опять стало прогрессировать дерганье. Свечи не менял, до них сложно докопаться, иридиевые. Больше ничего не менял.
А это еще чего такое?
Можно поподробнее?
А это еще чего такое?
Можно поподробнее?
Лямбда-зонд ( датчик кислорода ), установливается на выхлопном коллекторе или на выхлопной трубе перед ( иногда с обоих сторон ) катализатора.
Лямбда-зонд ( датчик кислорода ), установливается на выхлопном коллекторе или на выхлопной трубе перед ( иногда с обоих сторон ) катализатора.
Думаю это теплее, чем неисправность в вариаторе. Хотя и это исключать нельзя.
Когда машина едет на холодную, то рывков нет, правда я сильно не разгонял, жалко авто.
Как только прогреется, то там будто что-то переключается (в мозгах наверно) и машина едет будто не хватает горючего. Иногда со злости втопишь газ в пол, оборотов тысяч на 5, рывки прекращаются. Но разгон очень ленивый. Думаю, что рывки не от ремня и дисков вариатора.
а тупой разгон...от нехватки горючего...
попробуй поменять фильтр на топливном насосе...
если в магистр
а тупой разгон...от нехватки горючего...
попробуй поменять фильтр на топливном насосе...
если в магистр
Не хочется менять методом тыка. А по диагностике могут лапшу на уши навесить, мол надо менять конусы с ремнем на вариаторе и ведь поверишь. А это до 90 тыс. руб. как сказали. Хотя на самом деле может где-то чего-то надо прочистить.
У меня уже было такое с ВАЗ-2112, когда заводом изготовителем были установлены кривые мозги и при небольшом износе одного из цилиндров они мешали нормально работать двигателю. Но в сервисе, путем научного тыка, мне поменяли чуть ли не пол-машины, и при этом машину так и не сделали. Только доехав потихоньку до своего города, мне (в смысле машине) смогли перезалить мозги и машинка поехала нормально.