Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дергает машину. Какие могут быть причины?

Дергает машину Nissan Serena C25, 2005 года, вариатор. Когда машина прогрета её начинает дергать при 1800 оборотах если педаль газа нажать слегка по резвее. Двигатель устанавливается на Qashqai, X-Trail. Какие могут быть причины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Беркут
симптомы полетевшего модуля зажигания на наших машинах. на иномарках не знаю. попробуй заменить ВВ провода. если есть модуль, то скорей всего он.
СсылкаПожаловаться
Беркут
симптомы полетевшего модуля зажигания на наших машинах. на иномарках не знаю. попробуй заменить ВВ провода. если есть модуль, то скорей всего он.
СсылкаПожаловаться
Если ваша машина 4 WD и 3 колеса будут одинаковы а 1 другой тогда коробка или мост умрет ! У ВАС должны быть все колеса одинаковы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет! Если рывки прогрессируют и чувствуются в аналогичной ситуации на разных "виртуальных" передачах (по оборотам, темпу изменения оборотов и нагрузке), а характер работы двигателя на нейтралке при изменении оборотов ровный, без провалов и потряхиваний - предполагаю, есть" проблемка" в вариаторе: износ конусов и цепи (ремня). Ежели данные симптомы происходят и на нейтралке, вот тогда поиск по ДВС. Важен пробег и что происходило с авто (история ремонтов).
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет! Если рывки прогрессируют и чувствуются в аналогичной ситуации на разных "виртуальных" передачах (по оборотам, темпу изменения оборотов и нагрузке), а характер работы двигателя на нейтралке при изменении оборотов ровный, без провалов и потряхиваний - предполагаю, есть" проблемка" в вариаторе: износ конусов и цепи (ремня). Ежели данные симптомы происходят и на нейтралке, вот тогда поиск по ДВС. Важен пробег и что происходило с авто (история ремонтов).
СсылкаПожаловаться
Привет! Если рывки прогрессируют и чувствуются в аналогичной ситуации на разных "виртуальных" передачах (по оборотам, темпу изменения оборотов и нагрузке), а характер работы двигателя на нейтралке при изменении оборотов ровный, без провалов и потряхиваний - предполагаю, есть" проблемка" в вариаторе: износ конусов и цепи (ремня). Ежели данные симптомы происходят и на нейтралке, вот тогда поиск по ДВС. Важен пробег и что происходило с авто (история ремонтов).
СсылкаПожаловаться
Михаил Бетин
Привет! Если рывки прогрессируют и чувствуются в аналогичной ситуации на разных "виртуальных" передачах (по оборотам, темпу изменения оборотов и нагрузке), а характер работы двигателя на нейтралке при изменении оборотов ровный, без провалов и потряхиваний - предполагаю, есть" проблемка" в вариаторе: износ конусов и цепи (ремня). Ежели данные симптомы происходят и на нейтралке, вот тогда поиск по ДВС. Важен пробег и что происходило с авто (история ремонтов).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Ну и...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Писал, писал и все куда-то пропало.
Короче. Историю авто я не знаю. Брал с пробегом 61 тыс. из Японии. Сейчас 90 тыс. Попробовал залить АИ-98 вместо 95 рывки стали происходить с 2000...2200 оборотов вместо 1800. Может где то засор?
СсылкаПожаловаться
Михаил Бетин
Раньше рывков небыло
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Разделим на два варианта: 1)рывки только при включ передаче (в движении) 2) рывки и на нейтралке и в движении. Еще инфо от тебя - Когда была замена свечей, фильтров топливных, уровень масла в АКПП (замена), что делалось с авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Разделим на два варианта: 1)рывки только при включ передаче (в движении) 2) рывки и на нейтралке и в движении. Еще инфо от тебя - Когда была замена свечей, фильтров топливных, уровень масла в АКПП (замена), что делалось с авто?
СсылкаПожаловаться
Блин, пишу-пишу, а оно все куда то пропадает.
Менял масло в двигателе, поменял трансмиссионное масло вместе с топливным и воздушным фильтром. Вроде стало немного получше. Но потом опять стало прогрессировать дерганье. Свечи не менял, до них сложно докопаться, иридиевые. Больше ничего не менял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Разделим на два варианта: 1)рывки только при включ передаче (в движении) 2) рывки и на нейтралке и в движении. Еще инфо от тебя - Когда была замена свечей, фильтров топливных, уровень масла в АКПП (замена), что делалось с авто?
СсылкаПожаловаться
Рывки только в движении, на холостом все ровно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бетин
Рывки только в движении, на холостом все ровно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а/м при движении стал дёргатся
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Рывки автомобиля при движении, иногда происходят из за не исправного лямбда-зонда ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Рывки автомобиля при движении, иногда происходят из за не исправного лямбда-зонда ...
СсылкаПожаловаться
Рывки автомобиля при движении, иногда происходят из за не исправного лямбда-зонда ...

А это еще чего такое?
Можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
Михаил Бетин
Рывки автомобиля при движении, иногда происходят из за не исправного лямбда-зонда ...

А это еще чего такое?
Можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рывки автомобиля при движении, иногда происходят из за не исправного лямбда-зонда ...А это еще чего такое?Можно поподробнее?

Лямбда-зонд ( датчик кислорода ), установливается на выхлопном коллекторе или на выхлопной трубе перед ( иногда с обоих сторон ) катализатора.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Рывки автомобиля при движении, иногда происходят из за не исправного лямбда-зонда ...А это еще чего такое?Можно поподробнее?

Лямбда-зонд ( датчик кислорода ), установливается на выхлопном коллекторе или на выхлопной трубе перед ( иногда с обоих сторон ) катализатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое за разъяснение. Хорошее разъяснение нашел на страничке
http://amastercar.ru/articles/injection_...
Думаю это теплее, чем неисправность в вариаторе. Хотя и это исключать нельзя.
Когда машина едет на холодную, то рывков нет, правда я сильно не разгонял, жалко авто.
Как только прогреется, то там будто что-то переключается (в мозгах наверно) и машина едет будто не хватает горючего. Иногда со злости втопишь газ в пол, оборотов тысяч на 5, рывки прекращаются. Но разгон очень ленивый. Думаю, что рывки не от ремня и дисков вариатора.
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
лямда когда умерает расход повышается...
а тупой разгон...от нехватки горючего...
попробуй поменять фильтр на топливном насосе...
если в магистрали поменян...
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
лямда когда умерает расход повышается...
а тупой разгон...от нехватки горючего...
попробуй поменять фильтр на топливном насосе...
если в магистрали поменян...
СсылкаПожаловаться
Возможно это так. Потому как когда появились рывки, как я заметил, расход бензина уменьшился.
Не хочется менять методом тыка. А по диагностике могут лапшу на уши навесить, мол надо менять конусы с ремнем на вариаторе и ведь поверишь. А это до 90 тыс. руб. как сказали. Хотя на самом деле может где-то чего-то надо прочистить.
У меня уже было такое с ВАЗ-2112, когда заводом изготовителем были установлены кривые мозги и при небольшом износе одного из цилиндров они мешали нормально работать двигателю. Но в сервисе, путем научного тыка, мне поменяли чуть ли не пол-машины, и при этом машину так и не сделали. Только доехав потихоньку до своего города, мне (в смысле машине) смогли перезалить мозги и машинка поехала нормально.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Бывают случаи когда прогретый лямбда-зонд ( именно прогретый ), подаёт на ЭБУ двигателя скачкообразные сигналы, а тот в свою очередь обогощает или обедняет топливную смесь. Именно в такие моменты автомобиль начинает дёргать на ходу ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Бывают случаи когда прогретый лямбда-зонд ( именно прогретый ), подаёт на ЭБУ двигателя скачкообразные сигналы, а тот в свою очередь обогощает или обедняет топливную смесь. Именно в такие моменты автомобиль начинает дёргать на ходу ...
СсылкаПожаловаться
Короче надо отдавать спецам, пусть они ковыряют где, что, чего. Главное меня успокаивает, что это не вариатор.
А может это свечи? Я кстати их не разу не менял.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Бывают случаи когда прогретый лямбда-зонд ( именно прогретый ), подаёт на ЭБУ двигателя скачкообразные сигналы, а тот в свою очередь обогощает или обедняет топливную смесь. Именно в такие моменты автомобиль начинает дёргать на ходу ...
СсылкаПожаловаться
Спасибо буду пробовать менять лямбду.так как на диагностике она оказалась мертвая
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Бывают случаи когда прогретый лямбда-зонд ( именно прогретый ), подаёт на ЭБУ двигателя скачкообразные сигналы, а тот в свою очередь обогощает или обедняет топливную смесь. Именно в такие моменты автомобиль начинает дёргать на ходу ...
СсылкаПожаловаться
Спасибо буду пробовать менять лямбду.так как на диагностике она оказалась мертвая
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Большая часть автовладельцев, до сих пор не могут осазнать то, что от качества свечи зависит правильная работа ДВС и непосредственно экономия топлива. А ведь гарантия у оригинальных свечей от 10000 до 90000 км пробега ( в зависимости от их цены ). И экономя деньги на свечах, они попросту запихивают свои деньги в глушитель ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Большая часть автовладельцев, до сих пор не могут осазнать то, что от качества свечи зависит правильная работа ДВС и непосредственно экономия топлива. А ведь гарантия у оригинальных свечей от 10000 до 90000 км пробега ( в зависимости от их цены ). И экономя деньги на свечах, они попросту запихивают свои деньги в глушитель ...
СсылкаПожаловаться
На ВАЗ-2112 я менял свечи чуть-ли не каждые полгода, особенно в холода. Постоянно заливало.
Здесь картина другая. Во-первых родные (иридиевые) свечи стоят 2...3 тыс. руб. за шт. х 4 шт = 8...12 тыс. руб. А чтобы их поставить нужно пол носа у машины разобрать. Это еще 2...3 тыс. И, заменив свечи, заплатив при этом 15 тыс. руб. и окажется, что дело не в них, обидно станет. А поскольку япошки зарыли свечи так глубоко, то я стал полагать, что они к расходникам уже не относятся. Хотя кто знает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня тоже после часа езды начинает машину дергать....мигает лампочка N...потом перестает тянуть...постоишь немного и нормально едет...и так постоянно....официалы сказали что дело в блоке управлением двигателем...
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня тоже после часа езды начинает машину дергать....мигает лампочка N...потом перестает тянуть...постоишь немного и нормально едет...и так постоянно....официалы сказали что дело в блоке управлением двигателем...
СсылкаПожаловаться
А у меня ничего не мигает. С виду все нормально. Если ездить неторопясь, так оно и ничего. Но ведь хочется немного и погонять. И вот тут при резком набирании скорости, на скорости 80 км/час и начинает дергать. Хотя если очень плавно нажимать на акселератор, то дерганье может и не быть.
СсылкаПожаловаться
Игорь
а потом машина тянет????глохнет??? или что???
СсылкаПожаловаться
Игорь
а потом машина тянет????глохнет??? или что???
СсылкаПожаловаться
Когда нажимаешь на педаль газа, то в районе 80 км/час машину начинает дергать (если педаль нажать чуть резвее). Её так и будет дергать пока не сменишь положение педали. При отпустишь слегка - перестает дергать, ещё сильнее нажмешь - тоже перестает дергать, но при этом очень медленный разгон. Здесь уже наверно у вариатора конуса расходятся.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня дергается, потом не тянет при этом мигает N....
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня дергается, потом не тянет при этом мигает N....
СсылкаПожаловаться
У тебя какая машина и какая коробка передач?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ланцер 1,6 автомат...
СсылкаПожаловаться
Михаил Бетин
У тебя ступенчатый автомат (не вариатор). Наверно он не может дергать, там одни шестиренки. А вот вариатор - может и это хреново.
СсылкаПожаловаться
Игорь
а что тогда это может быть....неужели и вправду блок управления двигателем....
СсылкаПожаловаться
Михаил Бетин
У меня уже было похожее с ВАЗ-2112, когда заводом изготовителем были установлены кривые мозги и при небольшом износе одного из цилиндров они мешали нормально работать двигателю. Как дашь побольше оборотиков на двигатель тут-же отключались 2 цилиндра и машина тащила на оставшихся двух со скоростью 40 км/час. Выключаешь, а затем снова включаешь и машина поехала. Но стоило набрать 140 км/час все снова повторялось. После того, как перезалили мозги в течение 15 мин. машинка поехала нормально. Но машину не дергало.
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
http://audiclub.ru/forum/showthread.php?...

попробуй обратится сюда...
может подскажут что дельное...
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ 1800 ДО 2200 ОБРОТОВ НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ АВТО ,СМОТРИТЕ ТОПЛЕВНУЮ СИСТЕМУ И СИСТЕМУ ЗАЖЕГАНИЯ ,ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ НА ОПРЕДЕЛЕНОЙ СКОРОСТИ ,ТО НАДО СМОТРЕТЬ ВАРИАТОР.
ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,МОЖНО ПРИ ПОМОЩИ СТОП-ТЕСТА ВКЛЮЧИВ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, ДЕРЖА ОДНУ НОГУ НА ТОРМОЗЕ ДРУГОЙ НА ГАЗ,В ТЕЧЕНИИ 2 СЕК. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАСКРУТИТЬ ДО 2200-2500 ОБОРОТОВ.ЕСЛИ НЕ КРУТИТ ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ....УДАЧИ!!!
- АВТОСЕРВИС ПО РЕМОНТУ АКПП.(
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru