29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дергает авто. Пропала масса?

Всем доброго времени суток. Езжу на ВАЗ 21099, 2002г. Инжектор
Столкнулся с проблемой, загорелся чек, начал дергаться автомобиль при езде, неровно держит обороты. На диагностике показал Датчик положения дроссельной заслонки, поменял. Все ок. Через месяц после этого началось все тоже самое. Поменял датчик еще раз, через неделю опять те же симптомы. Ездил так 3 дня, дергаясь, бывало глох, заглушил в один день двиг, через пол часа завел, чек пропал, все ок. Удивился, проехал 3км, заглушил двиг, через минут 5 завожу, и вуаля, Чек и опять те же симптомы. Потом вовсе не заводилась, то есть поворачиваю ключ, щелчок, не крутит, не понял в чем проблема, через 10 минут попробовал еще раз, завелась и уже без Чека. потом проехал метров 500, поймал кочку, загорелся чек, и опять те же симптомы. Звонил знакомому механику, сказал проверить массу, но пока времени нету лазить в ней. 
Подскажите, в чем может быть проблема
МУП г. Астрахани Коммунэнерго
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вячеслав Матвеев
Тебе сказали.Проверяй массу на корпус и сопли которые прикручены на болты.По интернету это не лечиться.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну раз времени нет,будет ездить так)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Заводи,и шевели провода,разъёмы ,реле,наблюдай за реакцией двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Звонил знакомому механику, сказал проверить массу, но пока времени нету лазить в ней.

Подскажите, в чем может быть проблема

Если нет времени проверить массу от кузова на двигатель, то разве найдётся время проверить и устранить что-то более серьёзное???)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Тюлькин
Несомненно, масса всегда должна быть идеальна. Так-же просмотрите клемму провода датчика и сам провод
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нет времени))) ну как не заведется в нужный ответственный момент- сразу время найдется
СсылкаПожаловаться
Mali.m, gfr17.
Проверь провода датчика коленвала
СсылкаПожаловаться
Наталья Бойко
В один не очень прекрасный момент масса отвалится совсем и ты останешься с полностью мёртвой машиной на морозе. Ни одна лампочка не будет работать, проходил такой квест.
На болте генератора стыкуются два толстых провода. Вот там слабое место, отгнивает место обжимки провода в клемме. Поднять правую сторону на домкрате, пока не холодно, залезть - генератор в доступе, зачистить всё, переобжать (с пропайкой обязательно) или заменить провода. Защитить от воды хотя бы литолом, но вообще есть специальные средства.
СсылкаПожаловаться
Влад Иваныч
...лучше все проблемы решать в автосервисе..нечего там лазить..болты обжимать..на это есть специальные люди....по интернету машины не ремонтируют..у каждой проблемы есть свой подводный камень..удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария