11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"...Депутаты Госдумы планируют дополнить законы об образовании и транспортной безопасности поправками, которые бы заставляли всех профессиональных водителей (таксистов, дальнобойщиков и водителей автобусов) каждые 5 лет проходить обучение и сдавать экзаме

"...Тестирования водителей в автохозяйствах, где педагоги проводят занятия по переподготовке кадров, показывают, что 70 — 80% опытных водителей с тестами не справляются». Некуда пристроить всех выпущенных "психологов", "маркетологов", "социологов" и прочих "хедхантеров"? Лучший тест для ЛЮБОГО водителя - это стаж БЕЗАВАРИЙНОЙ езды, а не тесты, типо "Если блондинкона красноймашинко едет туды, то куды надо ехать сюды?" Так что, шиза не просто "на марше", а идёт "стройной поступью тяжелыми рядами" :))) Ждем-с следующего "шизапроэкта": всех, имеющих дипломы о чём-либо - обязать обучатся заново каждые ...пять лет!...не-е-е-...лучше каждый год! Вот! ..А между тем, из "психбольницы" нарастающим валом идёт... нет, не эмиграция, а самоЭВАКУАЦИЯ мыслящих индивидуумов...
Wlad 4022
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Анна
Всё, что исходит из Госдумы подчинено одной цели - пополнение бюджета.) Депутаты трепетно относятся к команде "фас" - любая дрессированная собака понимает, что за это получит "чёнитьпожрать"..))
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Может это и неплохо.За 5 лет вносится много изменений в ПДД. Профессионалы обязаны их знать.Я по своей работе каждые 5 лет прохожу кучу переподготовок и экзаменов от гр.обороны и до Ростехнадзора
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Может это и неплохо.За 5 лет вносится много изменений в ПДД. Профессионалы обязаны их знать.Я по своей работе каждые 5 лет прохожу кучу переподготовок и экзаменов от гр.обороны и до Ростехнадзора
СсылкаПожаловаться
"...За 5 лет вносится много изменений в ПДД. Профессионалы обязаны их знать..." Так это и есть ШИЗА. Вносим одно, затем второе, потом третье, но не стыкуем с первым и вторым....- и какой результат? А новые "дорожные знаки" типо "Бассейно" и "Пробко"? :)))
СсылкаПожаловаться
РЕФЕРВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...За 5 лет вносится много изменений в ПДД. Профессионалы обязаны их знать..." Так это и есть ШИЗА. Вносим одно, затем второе, потом третье, но не стыкуем с первым и вторым....- и какой результат? А новые "дорожные знаки" типо "Бассейно" и "Пробко"? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где в изменениях в ПДД ты увидел нестыковки?
СсылкаПожаловаться
николай деулин
школьники ЕГЭ сдают. только ОМОНА не хватает. отчеты - без происшетствий. ))))
СсылкаПожаловаться
aleks
нечитабельный текст заглавия темы.поэтому -игнор.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на aleks
aleks
нечитабельный текст заглавия темы.поэтому -игнор.
СсылкаПожаловаться
Смысл в том, что скоро депутаты Гос Думы доберутся до всех гастеров, которые шоферят в России и за бугром тоже. Будешь каждые 5 лет сдавать экзамен...))
СсылкаПожаловаться
aleks
спасибо друг)))
в штатах это касается только в отношении пересдачи на транспортировку опасных грузов.
СсылкаПожаловаться
червонец
По идее у кого аварии те и должны учиться!! Но таких не очень много...проще со всех собирать..
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
элементарная вещь на гнилом западе ,это не касается вождения, а именно поведения за рулем ,просто говоря - будут напоминать каждые пять лет ,что жрать ,курить и пить за рулем не рекомендуется ,в некоторых странах без этих курсов даже на работу не берут ,стоимость разная она есть отдельно для водителей грузовиков и отдельно для водителей автобусов ,в некоторых странах это закон в некоторых еще не очень ,а главное огромная махина по выкачиванию бабла на курсы ,35 часов каждые пять лет ,стоимость колеблется от 35 штук в старом западе и 7500 в бывшем совке ,это в рублевом эквиваленте
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А что постыдного в обучении? Много водителей добровольно ПДД перечитывают? Думаю что нет, а с точки зрения жизненного опыта могу сказать что гибнут или по незнанию или от самоуверенности почуяв что лишнее перо в хвосте выросло.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Кто-то получил команду " фас"из-за бугра, чтобы парализовать транспорт РФ...
Раскачивание лодки продолжается..:((
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Я просто наладчик, но, переаттестацию прохожу ...каждый год)) - думаю, дальше комментировать не надо)))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Я просто наладчик, но, переаттестацию прохожу ...каждый год)) - думаю, дальше комментировать не надо)))
СсылкаПожаловаться
Приветствую ! Два раза в год плановое обучение, плюс раз в год продление сертификата, плюс раз в год аттестация. Если где нибудь в Намибии несчастный случай с конторским произошел, то присылают бюллетень безопасности, разбор полетов и опять экзамен!)) В авиации каждый год классность подтверждают и экзамены два раза в год были.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую ! Два раза в год плановое обучение, плюс раз в год продление сертификата, плюс раз в год аттестация. Если где нибудь в Намибии несчастный случай с конторским произошел, то присылают бюллетень безопасности, разбор полетов и опять экзамен!)) В авиации каждый год классность подтверждают и экзамены два раза в год были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Если я накосячу, то могу пострадать только сам - или угробить станок)).
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Привет. Если я накосячу, то могу пострадать только сам - или угробить станок)).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А нас печальнее.) За косяк одного расплачиваются все. У конкурентов человек всего в одну циферку ошибся в отчете и тут же претензия на 1 700 000 баксов прилетела... Год без премии весь филиал... Вот так и работаем!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А нас печальнее.) За косяк одного расплачиваются все. У конкурентов человек всего в одну циферку ошибся в отчете и тут же претензия на 1 700 000 баксов прилетела... Год без премии весь филиал... Вот так и работаем!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, в какую сумму обойдется мой косяк, не знаю - не случалось такого)).
Ремонт ...простой ...возможный срыв заказа - нифига не весело)
СсылкаПожаловаться
Пидорь
раз в два года переаттестацию прохожу и водилам пора , водят безобразно,сварщиком работаю!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
О чём истерика? Сдаём каждые 5 лет ПДД,правила перевозки опасных грузов-и что? Многое из ПДД забывается-считаю необходимым. Да,кстати-самое ужасное!!! Автобусники и "опасники" теперь проходят послерейсовый мед.осмотр. Страшно жить...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) А послерейсовый то зачем?! Хотя тоже было... Хотя никогда не мог этого понять - уровень адреналина после смены замерять?!))) А вот насчет таксистов... Вот честное слово - я бы ввел в думу закон о таксистах - только с категориями ВС и не менее 3 лет за рулем по категории С... И только тогда пожалте в такси!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария