Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет
Во блин завернул!!! Вообще не понимаю когда задают вопрос пользуются специфической лексикой - типа все ею пользуются и весь мир должен понимать их феню!((
Привет
Во блин завернул!!! Вообще не понимаю когда задают вопрос пользуются специфической лексикой - типа все ею пользуются и весь мир должен понимать их феню!((
Должно так быть. Но не очень сильно. Если очень большой перепад давления, то это нехорошо.
Если нет адсорбера, то забит сепаратор. Он стоит над левым задним колесом. Чем его менять или делать, проще пробку бензобака иглой проткнуть. Если адсорбер стоит, то, скорее всего, клапан не работает.
Должно так быть. Но не очень сильно. Если очень большой перепад давления, то это нехорошо.
Если нет адсорбера, то забит сепаратор. Он стоит над левым задним колесом. Чем его менять или делать, проще пробку бензобака иглой проткнуть. Если адсорбер стоит, то, скорее всего, клапан не работает.
Должно так быть. Но не очень сильно. Если очень большой перепад давления, то это нехорошо.
Виктор, при правильно работающей системе, в баке должно быть разряжение. Этого требуют нормы Евро -2 и выше. При избыточном давлении и при малейшей негерметичности пары будут выходить наружу а это не допустимо по нормам токсичности. А при разряжении, наоборот будет засасывать воздух.
Должно так быть. Но не очень сильно. Если очень большой перепад давления, то это нехорошо.
Виктор, при правильно работающей системе, в баке должно быть разряжение. Этого требуют нормы Евро -2 и выше. При избыточном давлении и при малейшей негерметичности пары будут выходить наружу а это не допустимо по нормам токсичности. А при разряжении, наоборот будет засасывать воздух.
"...При избыточном давлении и при малейшей негерметичности .." Для этого и существует полностью герметичная система питания, которая при работе [и, понятно, при закрытом б/баке] сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера. А повышенное давление необходимо для понижения испаряемости бенза, т.к. известно, что он даже кипит го-о-ораздо ниже 100гр. :]]], а мотор б/насоса гонит достаточно тепла.
"...При избыточном давлении и при малейшей негерметичности .." Для этого и существует полностью герметичная система питания, которая при работе [и, понятно, при закрытом б/баке] сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера. А повышенное давление необходимо для понижения испаряемости бенза, т.к. известно, что он даже кипит го-о-ораздо ниже 100гр. :]]], а мотор б/насоса гонит достаточно тепла.
Для этого и существует полностью герметичная система питания, которая при работе [и, понятно, при закрытом б/баке] сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера.
Это кто вам такое сказал? А неисправности топливной системы мы во внимание не берём? Например трещину в трубках и Б.Баке.
Для этого и существует полностью герметичная система питания, которая при работе [и, понятно, при закрытом б/баке] сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера.
Это кто вам такое сказал? А неисправности топливной системы мы во внимание не берём? Например трещину в трубках и Б.Баке.
Как ни странно, но... нет. За поддержание избыточного давления отвечает двухходовой клапан, который его поддерживает выше, чем создаётся разрежение в адсорбере - не то при работе адсорбера бензин из бака вылетит во впускной коллектор. Работа этой системы хорошо описана в статье ЗР [середина 90х] "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве", на примере "штатовского" моновпрыска на 21073.
Как ни странно, но... нет. За поддержание избыточного давления отвечает двухходовой клапан, который его поддерживает выше, чем создаётся разрежение в адсорбере - не то при работе адсорбера бензин из бака вылетит во впускной коллектор. Работа этой системы хорошо описана в статье ЗР [середина 90х] "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве", на примере "штатовского" моновпрыска на 21073.
если воздух выходит не работает вентиляция бака....впоследствии бак начнет протекать...давление прорвет металл....время от времяни проволочкой прочищать проволочкой трубочку снизу где бак...
При открытии бака должен быть звук всасывающего или выходящего воздуха - работает адсорбер!!!
При открытии бака должен быть звук всасывающего или выходящего воздуха - работает адсорбер!!!
Во блин завернул!!! Вообще не понимаю когда задают вопрос пользуются специфической лексикой - типа все ею пользуются и весь мир должен понимать их феню!((
Во блин завернул!!! Вообще не понимаю когда задают вопрос пользуются специфической лексикой - типа все ею пользуются и весь мир должен понимать их феню!((
И входит и выходит. Ослик Иа, про лопнувший шарик. Привет всем.
И входит и выходит. Ослик Иа, про лопнувший шарик. Привет всем.
Если пригрозить - заревёт... Если напугать - начнёт заикаться...
Если нет адсорбера, то забит сепаратор. Он стоит над левым задним колесом. Чем его менять или делать, проще пробку бензобака иглой проткнуть. Если адсорбер стоит, то, скорее всего, клапан не работает.
Если нет адсорбера, то забит сепаратор. Он стоит над левым задним колесом. Чем его менять или делать, проще пробку бензобака иглой проткнуть. Если адсорбер стоит, то, скорее всего, клапан не работает.
Виктор, при правильно работающей системе, в баке должно быть разряжение. Этого требуют нормы Евро -2 и выше. При избыточном давлении и при малейшей негерметичности пары будут выходить наружу а это не допустимо по нормам токсичности. А при разряжении, наоборот будет засасывать воздух.
Виктор, при правильно работающей системе, в баке должно быть разряжение. Этого требуют нормы Евро -2 и выше. При избыточном давлении и при малейшей негерметичности пары будут выходить наружу а это не допустимо по нормам токсичности. А при разряжении, наоборот будет засасывать воздух.
Это кто вам такое сказал? А неисправности топливной системы мы во внимание не берём? Например трещину в трубках и Б.Баке.
Это кто вам такое сказал? А неисправности топливной системы мы во внимание не берём? Например трещину в трубках и Б.Баке.
Ну это зависит от многих факторов, особенно от места трещины. А экологии без разницы откуда бензин бежит.
При правильно работающем адсорбере, в баке должно быть разряжение. Да и автор наверное не убедился, входит или выходит.
При правильно работающем адсорбере, в баке должно быть разряжение. Да и автор наверное не убедился, входит или выходит.
А вы всё ещё журналу "За рулём" верите? Там понапишут.
А вы всё ещё журналу "За рулём" верите? Там понапишут.