24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

день добрый. нужен совет

когда на 10 открываю крышку бензобака слышно как выходит воздух . скажите так должно быть и если нет то как исправить
виталий маслов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Что есть - когда на 10 ???
При открытии бака должен быть звук всасывающего или выходящего воздуха - работает адсорбер!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Что есть - когда на 10 ???
При открытии бака должен быть звук всасывающего или выходящего воздуха - работает адсорбер!!!
СсылкаПожаловаться
Поворот на 10 часов,надо наверно так понимать.Привет Володя.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Поворот на 10 часов,надо наверно так понимать.Привет Володя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Во блин завернул!!! Вообще не понимаю когда задают вопрос пользуются специфической лексикой - типа все ею пользуются и весь мир должен понимать их феню!((
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет
Во блин завернул!!! Вообще не понимаю когда задают вопрос пользуются специфической лексикой - типа все ею пользуются и весь мир должен понимать их феню!((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот тоже когда открываю,бывает шипит,а когда заправляю-выплескивает.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Поворот на 10 часов,надо наверно так понимать.Привет Володя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поворот на 10 часов,надо наверно так понимать.Привет Володя.

И входит и выходит. Ослик Иа, про лопнувший шарик. Привет всем.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Поворот на 10 часов,надо наверно так понимать.Привет Володя.

И входит и выходит. Ослик Иа, про лопнувший шарик. Привет всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.Тут в ремонте еще про рев двигателя вопрос.почему не ревет.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Тут в ремонте еще про рев двигателя вопрос.почему не ревет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
видимо, ревун сломался :)
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Тут в ремонте еще про рев двигателя вопрос.почему не ревет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.почему не ревет.

Если пригрозить - заревёт... Если напугать - начнёт заикаться...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Должно так быть. Но не очень сильно. Если очень большой перепад давления, то это нехорошо.
Если нет адсорбера, то забит сепаратор. Он стоит над левым задним колесом. Чем его менять или делать, проще пробку бензобака иглой проткнуть. Если адсорбер стоит, то, скорее всего, клапан не работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Должно так быть. Но не очень сильно. Если очень большой перепад давления, то это нехорошо.
Если нет адсорбера, то забит сепаратор. Он стоит над левым задним колесом. Чем его менять или делать, проще пробку бензобака иглой проткнуть. Если адсорбер стоит, то, скорее всего, клапан не работает.
СсылкаПожаловаться
Должно так быть. Но не очень сильно. Если очень большой перепад давления, то это нехорошо.

Виктор, при правильно работающей системе, в баке должно быть разряжение. Этого требуют нормы Евро -2 и выше. При избыточном давлении и при малейшей негерметичности пары будут выходить наружу а это не допустимо по нормам токсичности. А при разряжении, наоборот будет засасывать воздух.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Должно так быть. Но не очень сильно. Если очень большой перепад давления, то это нехорошо.

Виктор, при правильно работающей системе, в баке должно быть разряжение. Этого требуют нормы Евро -2 и выше. При избыточном давлении и при малейшей негерметичности пары будут выходить наружу а это не допустимо по нормам токсичности. А при разряжении, наоборот будет засасывать воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...При избыточном давлении и при малейшей негерметичности .." Для этого и существует полностью герметичная система питания, которая при работе [и, понятно, при закрытом б/баке] сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера. А повышенное давление необходимо для понижения испаряемости бенза, т.к. известно, что он даже кипит го-о-ораздо ниже 100гр. :]]], а мотор б/насоса гонит достаточно тепла.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"...При избыточном давлении и при малейшей негерметичности .." Для этого и существует полностью герметичная система питания, которая при работе [и, понятно, при закрытом б/баке] сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера. А повышенное давление необходимо для понижения испаряемости бенза, т.к. известно, что он даже кипит го-о-ораздо ниже 100гр. :]]], а мотор б/насоса гонит достаточно тепла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этого и существует полностью герметичная система питания, которая при работе [и, понятно, при закрытом б/баке] сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера.

Это кто вам такое сказал? А неисправности топливной системы мы во внимание не берём? Например трещину в трубках и Б.Баке.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Для этого и существует полностью герметичная система питания, которая при работе [и, понятно, при закрытом б/баке] сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера.

Это кто вам такое сказал? А неисправности топливной системы мы во внимание не берём? Например трещину в трубках и Б.Баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В руководствах по ремонту написано. А трещины - это уже критическая неисправность, через которые бенз просто польётся наружу.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
В руководствах по ремонту написано. А трещины - это уже критическая неисправность, через которые бенз просто польётся наружу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А трещины - это уже критическая неисправность, через которые бенз просто польётся наружу.

Ну это зависит от многих факторов, особенно от места трещины. А экологии без разницы откуда бензин бежит.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В баке должно быть небольшое давление, и, соответственно, слабый "пшик" наружу. Так работают все топл. системы, начиная с "Евро-1".
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
В баке должно быть небольшое давление, и, соответственно, слабый "пшик" наружу. Так работают все топл. системы, начиная с "Евро-1".
СсылкаПожаловаться
В баке должно быть небольшое давление, и, соответственно, слабый "пшик" наружу. Так работают все топл. системы, начиная с "Евро-1".

При правильно работающем адсорбере, в баке должно быть разряжение. Да и автор наверное не убедился, входит или выходит.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В баке должно быть небольшое давление, и, соответственно, слабый "пшик" наружу. Так работают все топл. системы, начиная с "Евро-1".

При правильно работающем адсорбере, в баке должно быть разряжение. Да и автор наверное не убедился, входит или выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ни странно, но... нет. За поддержание избыточного давления отвечает двухходовой клапан, который его поддерживает выше, чем создаётся разрежение в адсорбере - не то при работе адсорбера бензин из бака вылетит во впускной коллектор. Работа этой системы хорошо описана в статье ЗР [середина 90х] "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве", на примере "штатовского" моновпрыска на 21073.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Как ни странно, но... нет. За поддержание избыточного давления отвечает двухходовой клапан, который его поддерживает выше, чем создаётся разрежение в адсорбере - не то при работе адсорбера бензин из бака вылетит во впускной коллектор. Работа этой системы хорошо описана в статье ЗР [середина 90х] "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве", на примере "штатовского" моновпрыска на 21073.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работа этой системы хорошо описана в статье ЗР [середина 90х] "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве", на примере "штатовского" моновпрыска на 21073.

А вы всё ещё журналу "За рулём" верите? Там понапишут.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Работа этой системы хорошо описана в статье ЗР [середина 90х] "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве", на примере "штатовского" моновпрыска на 21073.

А вы всё ещё журналу "За рулём" верите? Там понапишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В середине 90х он был где-то 60ти-страничным, с минимумом рекламы. Так что - тем номерам верю.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если воздух выходит не работает вентиляция бака....впоследствии бак начнет протекать...давление прорвет металл....время от времяни проволочкой прочищать проволочкой трубочку снизу где бак...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария