Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Демпферный шкиф

Разбило посадочное гнездо демпферного шкифа,заменил в паре с шестернёй коленвала.До замены троило и колбасило двиг.После замены один раз завёлся и больше не заводится.Подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Перепроверь правильность меток. Если бы знали какая машина, то может быть даже подсказали .
СсылкаПожаловаться
Перепроверь правильность меток. Если бы знали какая машина, то может быть даже подсказали .
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. и проверить исправность ДПКВ. мож сломали, когда меняли)))
СсылкаПожаловаться
Метки проверил на месте,машина ваз2110.
СсылкаПожаловаться
Метки проверил на месте,машина ваз2110.
СсылкаПожаловаться
Метки проверил на месте,машина ваз2110.

А двигатель? 16 или 8 клапанов?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А чего не хватает для запуска трудно посмотреть ?
СсылкаПожаловаться
Я и спрашиваю?вроде всё посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что всё ? Бензин ? Искра ? Компрессия ?
СсылкаПожаловаться
Бензин есть.А как искру проверить там модуль зажигания чуствительный?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензин где есть ? Искру свечой !
СсылкаПожаловаться
Свечи мокрые.
СсылкаПожаловаться
Двиг 16клапанный.
СсылкаПожаловаться
Двиг 16клапанный.
СсылкаПожаловаться
Двиг 16клапанный.

На этом двигателе очень сложно увидить метку на маховике. Проще вывернуть свечу первого цилиндра и поднять поршень в ВМТ. Хоть это не очень точно, но допустимо. Меток на этом двигателе должно быть 4 штуки. На маховике, на распредвалах и зубчатом шкиве. На шкиве, это 20-ый зуб, который должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Включаете зажигане, бензонасос должен отработать 3-5 секунд. После того как насос отработал, включаете старер на пару скунд и слушаете включился ли насос? Если включился, это значит что ДПКВ прокрутку стартером видит. Заодно посмотрите ровно ли вращается шкив. Так же, выставите метки на коленвалу и распредвалу и посчитайте сколько зубьев на зубчатом шкиву от пропуска до датчика коленвала. Видно должно быть 19, а 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Включаете зажигане, бензонасос должен отработать 3-5 секунд. После того как насос отработал, включаете старер на пару скунд и слушаете включился ли насос? Если включился, это значит что ДПКВ прокрутку стартером видит. Заодно посмотрите ровно ли вращается шкив. Так же, выставите метки на коленвалу и распредвалу и посчитайте сколько зубьев на зубчатом шкиву от пропуска до датчика коленвала. Видно должно быть 19, а 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать. Если у вас стоит блок БОШ 7.9.7 (Вы неуказали год выпуска машины), то при неисправном ДПКВ насос после третьего включения зажигания, не отрабатывает. Для того что бы насос отработал, нужно отключить аккумулятор. Тогда насос ещё три раза отработает при включениях зажигания.
СсылкаПожаловаться
Я просто переживаю не загнуло ли клапана?Хотя не должно перед заменой метки на месте были.
СсылкаПожаловаться
Я просто переживаю не загнуло ли клапана?Хотя не должно перед заменой метки на месте были.
СсылкаПожаловаться
Я просто переживаю не загнуло ли клапана?Хотя не должно перед заменой метки на месте были.
У вас двигатель 1500?
СсылкаПожаловаться
Да двиг 1,5л ,2003года
СсылкаПожаловаться
Да двиг 1,5л ,2003года
СсылкаПожаловаться
Да двиг 1,5л ,2003года

На этой машине не может быть БОШ 7.9.7. Значит насос должен срабатывать всегда при включении зажигания и прокрутке стартером.
СсылкаПожаловаться
Да двиг 1,5л ,2003года
СсылкаПожаловаться
Да двиг 1,5л ,2003года

Могли бы и сразу же указывать данные по машине. Видите, это имеет значение. К тому же на этом машине очень часто теряют шпонку на шкиву коленвала.
СсылкаПожаловаться
Может я не прав но посмотри датчики коленвала, распредвала,может отошли.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление топлива проверялось? искра есть?
ничего не случится с модулем зажигания, если искру проверять, переключив наконечник любого высоковольтного провода на отдельную свечу, положенную на корпус мотора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru