Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

делимся впечатлениями о Subaru Impreza WRX STI

Легендарный седан с мировым именем и отличной "внешностью"...http://www.ambox.ru/content/articles/71/...
что скажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Отличная машинка,мне правда сейчас в новом кузове меньше нравиться чем в предыдущем.Если погонять,то супер,но на каждый день очень накладно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Насчёт "отличной внешности" - не понял юмора. Такую машину нужно покупать исключительно по внутренним убеждениям и ни кого не слушая, т.к. любой, да же не сильно грамотный в автомобилях человек, найдёт для вас не мало причин по чему она не нужна.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Насчёт "отличной внешности" - не понял юмора. Такую машину нужно покупать исключительно по внутренним убеждениям и ни кого не слушая, т.к. любой, да же не сильно грамотный в автомобилях человек, найдёт для вас не мало причин по чему она не нужна.
СсылкаПожаловаться
Не "отличная внешность",а отличная машина.И врятли можно придраться к этой машине по каким-либо причинам...но она не на каждый день.А по своим внутренним убеждениям и про Феррари можно сказать что авто гамно.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Не "отличная внешность",а отличная машина.И врятли можно придраться к этой машине по каким-либо причинам...но она не на каждый день.А по своим внутренним убеждениям и про Феррари можно сказать что авто гамно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы всё исковеркали. И про внешность и про внутренние убеждения, исходя из которых машину эту можно покупать, а вот по все остальным раскладам, можно найти в ней множество недостатков, которые, как раз, делают её машиной не на каждый день, как например Поршле 911, на которой можно и в магазин ездить, и на трассе зажигать. Но на Порше и ценник другой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вы всё исковеркали. И про внешность и про внутренние убеждения, исходя из которых машину эту можно покупать, а вот по все остальным раскладам, можно найти в ней множество недостатков, которые, как раз, делают её машиной не на каждый день, как например Поршле 911, на которой можно и в магазин ездить, и на трассе зажигать. Но на Порше и ценник другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не напутал,а высказал только свое мнение.Машина прекрасная,если не считать денежку на ТО,может конечно и не на каждый день(хотя наверное и в этом владельцы субару будут говорить что не так).И тем более с такими тех.характеристиками за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Не напутал,а высказал только свое мнение.Машина прекрасная,если не считать денежку на ТО,может конечно и не на каждый день(хотя наверное и в этом владельцы субару будут говорить что не так).И тем более с такими тех.характеристиками за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти тех. характеристики добыты очень высокой ценой ремонта и обслуживания, так же, эти характеристики очень пагубно сказались на её ресурсе. Машина - раллийная и безкомпромиссная, и по этому, сугубо нишевая. С тем же успехом можно выпустить на улицы города болид формулы 1 и радоваться тому что да же спортбайки обгоняешь не напрягаясь особо. Только вот на каждой кочке будешь терять передний обтекатель, ночью ездить не сможешь, зимой да же не тронешься с места, а для прохождения ТО будешь отправлять её бандеролью на завод изготовитель. То есть, машина конечно классная, едет быстро, дефффки кипятком писают, когда её видят, только вот гемороя с ней немерянно. Тож самое и Импреза ВРХ СТИ, только в меньшем денежном исполнении и чуть более приспособленнее к реальной жизни.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Эти тех. характеристики добыты очень высокой ценой ремонта и обслуживания, так же, эти характеристики очень пагубно сказались на её ресурсе. Машина - раллийная и безкомпромиссная, и по этому, сугубо нишевая. С тем же успехом можно выпустить на улицы города болид формулы 1 и радоваться тому что да же спортбайки обгоняешь не напрягаясь особо. Только вот на каждой кочке будешь терять передний обтекатель, ночью ездить не сможешь, зимой да же не тронешься с места, а для прохождения ТО будешь отправлять её бандеролью на завод изготовитель. То есть, машина конечно классная, едет быстро, дефффки кипятком писают, когда её видят, только вот гемороя с ней немерянно. Тож самое и Импреза ВРХ СТИ, только в меньшем денежном исполнении и чуть более приспособленнее к реальной жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорю так и есть.Еще в эту нишу впишется RX-8 и из более дорогой nissan gtr.Их хоть и рекламируют как машины для каждого дня,но на мой взгляд это нереально.
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен с Михаилом Отрешко. Такие машины покупают не потому, что покупают просто машины, а потому, что покупают именно Импрезу WRX STI.
СсылкаПожаловаться
вадим наумов
судя по картинкам на ней коробка-мешалка,совершенно не представляю как левой рукой передачи переключать.Наверно придется на ДВ переехать,там все так умеют!
СсылкаПожаловаться
Когда-то после долгих поисков и сростов мне достался спортивный раллийный лансер из японии, 2 литра турбо интеркулер полный привод и все дела. Снял дуги из салона, пяти точечные ремни, рации и прочую лабудень, постелил ковры и поставил салон с суперового лансера с разборки. Весь в надписях и спорт н7аклейках в стиле ралли-арт.А, еще задние реактивки сменил и передние рычаги, стояли без резины как на колах, перекрасил морду и восстановил наклейки с номерами, фамилиями и группой крови.
Так вот, самая что ни на есть машина на каждый день!3 года из него не вылезал! И на природу и по городу и на рыбалку,куда угодно.
Основная статья расходов это резина с дисками, и раз в год сцепление, ВСЁ! И то из-за стиля вождения, у меня жена на нём ездила. Из неудобств только толкание в пробках на подьём, оч глубокая турбояма и облегченный маховик. Но ничего больше не ломалось.
СсылкаПожаловаться
В смысле жена иногда ездила, у неё была своя машина, 3 литровая турбовая Сайра. Отьездила на ней 4 года и ещё такую же попросила. Вся семья на спорте, а вы говорите не на каждый день.Пурга от незнания все это
СсылкаПожаловаться
В смысле жена иногда ездила, у неё была своя машина, 3 литровая турбовая Сайра. Отьездила на ней 4 года и ещё такую же попросила. Вся семья на спорте, а вы говорите не на каждый день.Пурга от незнания все это
СсылкаПожаловаться
Основная статья расходов это резина с дисками, и раз в год сцепление, ВСЁ

Основная статья расходов на обычной машине это бензин и ТО. А у вас уже набралось на не дёшево, про то сколько этот Лансер кушал вы так же умолчали, про то в пробках на ней ехать практически не реально в городских условиях это то же вскользь упомянуто. Про отсутствие комфорта, благодаря всему этому вы не упомянули. И так можно продолжать долго. Каждый видит то что хочет видеть, а не то что есть на самом деле. В общем, пурга, ввиду предвзятости и не объективности.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Основная статья расходов это резина с дисками, и раз в год сцепление, ВСЁ

Основная статья расходов на обычной машине это бензин и ТО. А у вас уже набралось на не дёшево, про то сколько этот Лансер кушал вы так же умолчали, про то в пробках на ней ехать практически не реально в городских условиях это то же вскользь упомянуто. Про отсутствие комфорта, благодаря всему этому вы не упомянули. И так можно продолжать долго. Каждый видит то что хочет видеть, а не то что есть на самом деле. В общем, пурга, ввиду предвзятости и не объективности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, честно , у вас была импреза или что подобное?Если не написали, значит не было.Может вы на ней хотя бы ездили? Рассуждения ваши понятны, но не обоснованны на фактах в данном случае.. Поэтому ПУРГА. Насчет пробок я написал про подьём в гору.Да , поднадоест через полчаса дрыгаться. Смею вас заверить, на Газели дерготной или на ВОЛГЕ с ее чугунной педалью таксисты по вечерам прихрамывают, надоест ещё раньше.
Потом причем здесь расход топлива? Он не может быть мерилом или критерием в нашем споре. Может Тахо мало ест, или это тоже не на каждый день?
Про комфорт вообще не понял, что имелось ввиду, пропускаем..
Вот про китай все верно пишешь-те, прям как я думаю. А здесь " каждый видит то что хочет видеть, а не то что есть на самом деле". В самую ,как говорится , в дырочку попал.
А про основную статью расходов, могу сказать, адреналин по грунтовке выбросишь, диск или бублик угробишь, а со светофора в красной зоне сцепление побросаешь, вот и корзина с диском. Но этого же можно не делать. С другой стороны твоя повседневная машина тебе это позволяет. И это совсем не минус.
Короче, Четыре двери есть, салон пассажирский кондей пакет и пр. есть, Багажник полноразмерный есть, управляемость отменная, обзорность отличная, плюс под три сотни кобыл и крутящий момент в помощь. А ДЕФФФКИ бесплатное приложение!
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
я слышал гдето что в начале её продаж гарантия была вего 3000 км. а всё потому, что производители знали изначально, что её берут для гонок, а не для повседневной езды!
СсылкаПожаловаться
САНЧЕС
а вы в курсе что ЯПО снимают её с производства !!!
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
почему снимают????
охренеть!!! =(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть