Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

делимся впечатлениями о Subaru Impreza WRX STI

Легендарный седан с мировым именем и отличной "внешностью"...http://www.ambox.ru/content/articles/71/...
что скажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Отличная машинка,мне правда сейчас в новом кузове меньше нравиться чем в предыдущем.Если погонять,то супер,но на каждый день очень накладно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Насчёт "отличной внешности" - не понял юмора. Такую машину нужно покупать исключительно по внутренним убеждениям и ни кого не слушая, т.к. любой, да же не сильно грамотный в автомобилях человек, найдёт для вас не мало причин по чему она не нужна.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Насчёт "отличной внешности" - не понял юмора. Такую машину нужно покупать исключительно по внутренним убеждениям и ни кого не слушая, т.к. любой, да же не сильно грамотный в автомобилях человек, найдёт для вас не мало причин по чему она не нужна.
СсылкаПожаловаться
Не "отличная внешность",а отличная машина.И врятли можно придраться к этой машине по каким-либо причинам...но она не на каждый день.А по своим внутренним убеждениям и про Феррари можно сказать что авто гамно.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Не "отличная внешность",а отличная машина.И врятли можно придраться к этой машине по каким-либо причинам...но она не на каждый день.А по своим внутренним убеждениям и про Феррари можно сказать что авто гамно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы всё исковеркали. И про внешность и про внутренние убеждения, исходя из которых машину эту можно покупать, а вот по все остальным раскладам, можно найти в ней множество недостатков, которые, как раз, делают её машиной не на каждый день, как например Поршле 911, на которой можно и в магазин ездить, и на трассе зажигать. Но на Порше и ценник другой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вы всё исковеркали. И про внешность и про внутренние убеждения, исходя из которых машину эту можно покупать, а вот по все остальным раскладам, можно найти в ней множество недостатков, которые, как раз, делают её машиной не на каждый день, как например Поршле 911, на которой можно и в магазин ездить, и на трассе зажигать. Но на Порше и ценник другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не напутал,а высказал только свое мнение.Машина прекрасная,если не считать денежку на ТО,может конечно и не на каждый день(хотя наверное и в этом владельцы субару будут говорить что не так).И тем более с такими тех.характеристиками за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Не напутал,а высказал только свое мнение.Машина прекрасная,если не считать денежку на ТО,может конечно и не на каждый день(хотя наверное и в этом владельцы субару будут говорить что не так).И тем более с такими тех.характеристиками за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти тех. характеристики добыты очень высокой ценой ремонта и обслуживания, так же, эти характеристики очень пагубно сказались на её ресурсе. Машина - раллийная и безкомпромиссная, и по этому, сугубо нишевая. С тем же успехом можно выпустить на улицы города болид формулы 1 и радоваться тому что да же спортбайки обгоняешь не напрягаясь особо. Только вот на каждой кочке будешь терять передний обтекатель, ночью ездить не сможешь, зимой да же не тронешься с места, а для прохождения ТО будешь отправлять её бандеролью на завод изготовитель. То есть, машина конечно классная, едет быстро, дефффки кипятком писают, когда её видят, только вот гемороя с ней немерянно. Тож самое и Импреза ВРХ СТИ, только в меньшем денежном исполнении и чуть более приспособленнее к реальной жизни.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Эти тех. характеристики добыты очень высокой ценой ремонта и обслуживания, так же, эти характеристики очень пагубно сказались на её ресурсе. Машина - раллийная и безкомпромиссная, и по этому, сугубо нишевая. С тем же успехом можно выпустить на улицы города болид формулы 1 и радоваться тому что да же спортбайки обгоняешь не напрягаясь особо. Только вот на каждой кочке будешь терять передний обтекатель, ночью ездить не сможешь, зимой да же не тронешься с места, а для прохождения ТО будешь отправлять её бандеролью на завод изготовитель. То есть, машина конечно классная, едет быстро, дефффки кипятком писают, когда её видят, только вот гемороя с ней немерянно. Тож самое и Импреза ВРХ СТИ, только в меньшем денежном исполнении и чуть более приспособленнее к реальной жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорю так и есть.Еще в эту нишу впишется RX-8 и из более дорогой nissan gtr.Их хоть и рекламируют как машины для каждого дня,но на мой взгляд это нереально.
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен с Михаилом Отрешко. Такие машины покупают не потому, что покупают просто машины, а потому, что покупают именно Импрезу WRX STI.
СсылкаПожаловаться
вадим наумов
судя по картинкам на ней коробка-мешалка,совершенно не представляю как левой рукой передачи переключать.Наверно придется на ДВ переехать,там все так умеют!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Когда-то после долгих поисков и сростов мне достался спортивный раллийный лансер из японии, 2 литра турбо интеркулер полный привод и все дела. Снял дуги из салона, пяти точечные ремни, рации и прочую лабудень, постелил ковры и поставил салон с суперового лансера с разборки. Весь в надписях и спорт н7аклейках в стиле ралли-арт.А, еще задние реактивки сменил и передние рычаги, стояли без резины как на колах, перекрасил морду и восстановил наклейки с номерами, фамилиями и группой крови.
Так вот, самая что ни на есть машина на каждый день!3 года из него не вылезал! И на природу и по городу и на рыбалку,куда угодно.
Основная статья расходов это резина с дисками, и раз в год сцепление, ВСЁ! И то из-за стиля вождения, у меня жена на нём ездила. Из неудобств только толкание в пробках на подьём, оч глубокая турбояма и облегченный маховик. Но ничего больше не ломалось.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
В смысле жена иногда ездила, у неё была своя машина, 3 литровая турбовая Сайра. Отьездила на ней 4 года и ещё такую же попросила. Вся семья на спорте, а вы говорите не на каждый день.Пурга от незнания все это
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
В смысле жена иногда ездила, у неё была своя машина, 3 литровая турбовая Сайра. Отьездила на ней 4 года и ещё такую же попросила. Вся семья на спорте, а вы говорите не на каждый день.Пурга от незнания все это
СсылкаПожаловаться
Основная статья расходов это резина с дисками, и раз в год сцепление, ВСЁ

Основная статья расходов на обычной машине это бензин и ТО. А у вас уже набралось на не дёшево, про то сколько этот Лансер кушал вы так же умолчали, про то в пробках на ней ехать практически не реально в городских условиях это то же вскользь упомянуто. Про отсутствие комфорта, благодаря всему этому вы не упомянули. И так можно продолжать долго. Каждый видит то что хочет видеть, а не то что есть на самом деле. В общем, пурга, ввиду предвзятости и не объективности.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Основная статья расходов это резина с дисками, и раз в год сцепление, ВСЁ

Основная статья расходов на обычной машине это бензин и ТО. А у вас уже набралось на не дёшево, про то сколько этот Лансер кушал вы так же умолчали, про то в пробках на ней ехать практически не реально в городских условиях это то же вскользь упомянуто. Про отсутствие комфорта, благодаря всему этому вы не упомянули. И так можно продолжать долго. Каждый видит то что хочет видеть, а не то что есть на самом деле. В общем, пурга, ввиду предвзятости и не объективности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, честно , у вас была импреза или что подобное?Если не написали, значит не было.Может вы на ней хотя бы ездили? Рассуждения ваши понятны, но не обоснованны на фактах в данном случае.. Поэтому ПУРГА. Насчет пробок я написал про подьём в гору.Да , поднадоест через полчаса дрыгаться. Смею вас заверить, на Газели дерготной или на ВОЛГЕ с ее чугунной педалью таксисты по вечерам прихрамывают, надоест ещё раньше.
Потом причем здесь расход топлива? Он не может быть мерилом или критерием в нашем споре. Может Тахо мало ест, или это тоже не на каждый день?
Про комфорт вообще не понял, что имелось ввиду, пропускаем..
Вот про китай все верно пишешь-те, прям как я думаю. А здесь " каждый видит то что хочет видеть, а не то что есть на самом деле". В самую ,как говорится , в дырочку попал.
А про основную статью расходов, могу сказать, адреналин по грунтовке выбросишь, диск или бублик угробишь, а со светофора в красной зоне сцепление побросаешь, вот и корзина с диском. Но этого же можно не делать. С другой стороны твоя повседневная машина тебе это позволяет. И это совсем не минус.
Короче, Четыре двери есть, салон пассажирский кондей пакет и пр. есть, Багажник полноразмерный есть, управляемость отменная, обзорность отличная, плюс под три сотни кобыл и крутящий момент в помощь. А ДЕФФФКИ бесплатное приложение!
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
я слышал гдето что в начале её продаж гарантия была вего 3000 км. а всё потому, что производители знали изначально, что её берут для гонок, а не для повседневной езды!
СсылкаПожаловаться
САНЧЕС
а вы в курсе что ЯПО снимают её с производства !!!
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
почему снимают????
охренеть!!! =(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru