11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Делема такая....

проблема значит такая! пассат б5 1.6 двигатель AHL 98г. при нагретом
движке пропадает тяга, при разгоре начинает дергаться, что интересно на
не прогретом двигателе таких проблем нет. Подскажите в чем проблема???
Александр Кардаильский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Кардаильский
))) все равно она у меня умничка !!) Да вот тоже ратую на обогощеную смесь, а еще думаю можт это датчик массового расхода воздуха, незнаю....это бывает редко, но все же !)
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
СсылкаПожаловаться
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).

вот как всё просто оказывается:))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).

вот как всё просто оказывается:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем всю прелюдию с ноутом, программой,плат синхронизации и диаграммами можно пропустить. )))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Причем всю прелюдию с ноутом, программой,плат синхронизации и диаграммами можно пропустить. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёг прикинь,я прогрессирую,тексты научился сюда кидать...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Серёг прикинь,я прогрессирую,тексты научился сюда кидать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну такими темпами, то еще неделька и у меня будет знакомый хакер ))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну такими темпами, то еще неделька и у меня будет знакомый хакер ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
:))))
СсылкаПожаловаться
Александр КардаильскийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).

вот как всё просто оказывается:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).вот как всё просто оказывается:))))

я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Кардаильский
Александр Кардаильский
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).вот как всё просто оказывается:))))

я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да тебе осталось то мелочь: оборудование и опыт. Желание то уже есть... )))
СсылкаПожаловаться
Александр КардаильскийВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
СсылкаПожаловаться
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).

я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
пассат
читается ваговскими прогами ваг тул ваг ком их полно в нэте там же найдешь KL одаптор
а по описанию похоже ,что дат кислорода крякнул но надо диагностировать если нет возм то пробуй отсоединять лямда зонд. и дат . темп удачи
СсылкаПожаловаться
Александр КардаильскийВ ответ на Сергей Жуков
Сергей Жуков
пассат
читается ваговскими прогами ваг тул ваг ком их полно в нэте там же найдешь KL одаптор
а по описанию похоже ,что дат кислорода крякнул но надо диагностировать если нет возм то пробуй отсоединять лямда зонд. и дат . темп удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
все махинации делай на прогретом дв и на вык зажигании ---а потом скиннь массу на пару мин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария