Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Делема такая....

проблема значит такая! пассат б5 1.6 двигатель AHL 98г. при нагретом
движке пропадает тяга, при разгоре начинает дергаться, что интересно на
не прогретом двигателе таких проблем нет. Подскажите в чем проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
))) все равно она у меня умничка !!) Да вот тоже ратую на обогощеную смесь, а еще думаю можт это датчик массового расхода воздуха, незнаю....это бывает редко, но все же !)
СсылкаПожаловаться
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
СсылкаПожаловаться
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
СсылкаПожаловаться
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).

вот как всё просто оказывается:))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).

вот как всё просто оказывается:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем всю прелюдию с ноутом, программой,плат синхронизации и диаграммами можно пропустить. )))
СсылкаПожаловаться
Причем всю прелюдию с ноутом, программой,плат синхронизации и диаграммами можно пропустить. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёг прикинь,я прогрессирую,тексты научился сюда кидать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Серёг прикинь,я прогрессирую,тексты научился сюда кидать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну такими темпами, то еще неделька и у меня будет знакомый хакер ))))
СсылкаПожаловаться
Ну такими темпами, то еще неделька и у меня будет знакомый хакер ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
:))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).

вот как всё просто оказывается:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).вот как всё просто оказывается:))))

я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
СсылкаПожаловаться
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).вот как всё просто оказывается:))))

я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да тебе осталось то мелочь: оборудование и опыт. Желание то уже есть... )))
СсылкаПожаловаться
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
СсылкаПожаловаться
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).

я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
пассат
читается ваговскими прогами ваг тул ваг ком их полно в нэте там же найдешь KL одаптор
а по описанию похоже ,что дат кислорода крякнул но надо диагностировать если нет возм то пробуй отсоединять лямда зонд. и дат . темп удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
пассат
читается ваговскими прогами ваг тул ваг ком их полно в нэте там же найдешь KL одаптор
а по описанию похоже ,что дат кислорода крякнул но надо диагностировать если нет возм то пробуй отсоединять лямда зонд. и дат . темп удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
все махинации делай на прогретом дв и на вык зажигании ---а потом скиннь массу на пару мин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть