Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проблема значит такая! пассат б5 1.6 двигатель AHL 98г. при нагретом
движке пропадает тяга, при разгоре начинает дергаться, что интересно на
не прогретом двигателе таких проблем нет. Подскажите в чем проблема???
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Кардаильский
))) все равно она у меня умничка !!) Да вот тоже ратую на обогощеную смесь, а еще думаю можт это датчик массового расхода воздуха, незнаю....это бывает редко, но все же !)
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).вот как всё просто оказывается)))
я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).вот как всё просто оказывается)))
я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
Береш ноутбук пишеш простую программу на основе параметрических уравнений, паяешь плату синхронизации бортового компьютера с ноутбуком и снимаеш диаграммы по заданным параметрам во время движения.определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
пассат
читается ваговскими прогами ваг тул ваг ком их полно в нэте там же найдешь KL одаптор
а по описанию похоже ,что дат кислорода крякнул но надо диагностировать если нет возм то пробуй отсоединять лямда зонд. и дат . темп удачи
пассат
читается ваговскими прогами ваг тул ваг ком их полно в нэте там же найдешь KL одаптор
а по описанию похоже ,что дат кислорода крякнул но надо диагностировать если нет возм то пробуй отсоединять лямда зонд. и дат . темп удачи
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
вот как всё просто оказывается)))
вот как всё просто оказывается)))
вот как всё просто оказывается)))
я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
определяеш дефект, меняеш железку (пассат в сборе).
я бы не отказался от готовой проги(писать не умею),и чтобы плату мне спаяли тоже не плохо было бы, а еще хотелось бы научиться шарить в диаграммах и определять по ним дефект...
читается ваговскими прогами ваг тул ваг ком их полно в нэте там же найдешь KL одаптор
а по описанию похоже ,что дат кислорода крякнул но надо диагностировать если нет возм то пробуй отсоединять лямда зонд. и дат . темп удачи
читается ваговскими прогами ваг тул ваг ком их полно в нэте там же найдешь KL одаптор
а по описанию похоже ,что дат кислорода крякнул но надо диагностировать если нет возм то пробуй отсоединять лямда зонд. и дат . темп удачи