29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дефлекторы (отзыв, благодарност +бонус)


Уважаемые форумчане, всем большое спасибо за Ваши коменты в
моей теме о выборе дефлектора для окон. Решил отписаться о покупке и установке.
Остановился на накладных ветровиках и ударился в поиски. Т.к. авторынок
далековато и мне не по пути, начал с магазинов. Нигде для моего авто нет,
только под заказ. Рванул на рынок – таже картина (друг заказывай – через неделю
будут). И тут – о чудо в самой последней палатке ЕСТЬ!!! Фирма КОТО, цена
вопроса 900р. за комплект на 4 двери (сумма - как и во всех, мною пройденных
точках). Не коцаные, с присобаченным скотчем 3М шириной 5мм. Короче - взял! И
взял ещё мухобойку на капот – давно хотел, но как-то времени на поиски не было.
Но о ней дальше. Жена меня называет «перестраховщиком», чтобы оправдать своё
прозвище купил (на всякий случай) ещё и
3М скотч шириной 10мм-5м (165р.). С довольной мордой и закупленными приблудами
лечу в гараж для установки данного девайса, по пути прихватив пивасика. А как
же без него? И процесс быстрее и душевнее идёт, и по ходу дела обмыть можно:)
Всё я в гараже! Врубил «Сектор газа», помыл машинку, обезжирил (всё по правилам
и руководству:), отпил пивка и приступил к поклейке… Поклейка пошла хреново,
как подкаты Пьера Безухова к Наташе Ростовой:( То ли ветровики залежалые, то ли
скотч хреновый (липкость почти минусовая) – не клеятся как девки без Мартини.
Но я ведь «перестраховщик» - достал купленный 3М скотч, старый содрал, отпил
пивка и масть пошла! Всё приклеил – все свободны. Со всей фигнёй (помывка,
отдирание старого скотча, перекур, пиво и поклейка) процесс занял минут сорок
Пора приступать к мухобойке на капот. 18.00. Звонит жена: « Еду домой. Приеду, буду
готовить ужин. Через сколько ты будешь?» На мухобойке (вроде) правильный крепёж
(этож не лажовый скотч): «Солнце, у меня делов на 30 минут и я вылетаю»! Открыл
вторую бутылочку пивка (надо же перед новым делом подкрепиться, инструкцию
изучить, отлить сходить и о жизни подумать:) И на этом месте начинаются «Приключения
итальянцев в России». Я постараюсь без мата! Картинка на инструкции – нагляднее только инструкция к презервативам.
Но на деле – все бы спидозными и беременными ходили. Само крыло мухобойки без
нареканий. А вот крепёж… Или те, кто его разрабатывал кулинарный техникум
заканчивали (не в обиду Хазанову) или капот машины никогда не видели (встречу
на улице обязательно их на капоте покатаю). И так начнём с картинки инструкции:








1.Спойлер

2.Крепежный крючок

3.Скоба

4.Капот

5.Кнопка

6.Амортизатор

7.Скотч

8.Саморез

Отпил пивка и начал ваять согласно инструкции: Взял спойлер
(поз.1) и засунул в него кнопки (поз.5) – без нареканий. Причпокнул на кнопки
крепёжный крючок (поз.2). Примастил всю эту халабуду к капоту и отметил места
установки. Скотч (поз.7) в комплекте не идёт, поэтому шукаем свой. Но берём не
скотч (в нашем понимании), а «тряпичную» изоленту. Это дело наклеиваем в один
слой. И дальше начинаются чудеса. Глотнув пивка и думая о ужине, я начал налаживать
отношения между спойлером и капотом. И тут я вспомнил всех конструкторов и их
родственников «добрым» словом. Для какого капота они рассчитывали паз
крепёжного крючка? Он «входит» в закруглённую кромку капота на 2мм! Там
по-хорошему должно быть минимум 5мм. При помощи деревянной ручки напильника я
кое-как аккуратно (пластмасса это Вам не это) вогнал эту хренотень, хотя бы
чтобы держалась. Допил вторую бутылку пива. Осталось окончательно закрепить –
навека:) Через сколько я сказал жене, что выйду из гаража? А через полчаса –
хрен там! Скоба (поз.3) – это воспоминание о всех работниках производства этих
мухобоек или их крепежа, вплоть до уборщицы! А забыл сказать, мухобойка фирмы «ВИП-Тюнинг»
ценой 1000р. Так вот, нижняя сжимающая часть скобы длиннее на 2-2,5мм чем
требуется (при завинчивании самореза, упирается во внутренний шов капота и
становится в распор, тем самым выбивая крепление). Как бы сказал домовёнок
Кузя: «Бяда, бяда, огорчение!» В ход идёт инженерная мысль и третья бутылка
пива. Вставляем эту скобу в тески и при помощи ножовки и такой-то матери
создаем правильный размер (для всех четырёх скоб). А жрать хочется всё больше и
больше. И жена начинает доставать звонками. Отпилили, попили пиво и поняли, что
мало того - отпилить, надо ещё и подогнуть, чтобы держалось. Время 20.00. Ну
что за жизнь!!! У них ещё и саморезы бракованные, из четырёх у двоих шляпка
лопнутая. Гараж – великая вещь. В нём есть всё – как в Греции и саморезы по
калибру нашлись! Креплю, попивая пивасик. Вроде всё океюшки! Пришпандорил
амортизаторы (поз.6). И вот они – муки творчества. Ниже представлены фото моего
«Зелёного змея» и набор мой инструментов для монтажа мухобойки. Обратите
внимание изолента только чёрная, иначе не закрепите – шутка:) Телефон для связи
с женой и слюнопускания о приготовленном ужине. Пивасик не запечатлил:(






Александр Платонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wol_nick
Если бы не пивасик,то не поставил бы ))))
СсылкаПожаловаться
Лота Л
Читала с улыбкой,отлично описано,а главное-грамотно!
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Лота Л
Лота Л
Читала с улыбкой,отлично описано,а главное-грамотно!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Старался. Думаю, что надо в разделах "Ремонт и эксплуатация" и "Тюнинг" иногда (по мере возможности) выставлять фотоотчёты о проделанных работах или просто интересные моменты. Во-первых - не все профессионалы и некоторые даже элементарные вещи заставляют задуматься, а во-вторых - можно будет обсудить, сделать замечания или дополнения.
СсылкаПожаловаться
Лота Л
Я за! Например, у меня скапливается конденсат в передних фарах.Не хочется в техцентр ехать,а как это устранить и при помощи чего- не знаю. Я не думаю, что это сложно.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Лота Л
Лота Л
Я за! Например, у меня скапливается конденсат в передних фарах.Не хочется в техцентр ехать,а как это устранить и при помощи чего- не знаю. Я не думаю, что это сложно.
СсылкаПожаловаться
Здесь где-то такой вопрос в "ремонт и эксплуатация" задавался. Попробуй ещё раз эту тему там поднять. Моё мнение - негерметичность (прилегание стекла фары к корусу).
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Здесь где-то такой вопрос в "ремонт и эксплуатация" задавался. Попробуй ещё раз эту тему там поднять. Моё мнение - негерметичность (прилегание стекла фары к корусу).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария