Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Дефлекторы (отзыв, благодарност +бонус)


Уважаемые форумчане, всем большое спасибо за Ваши коменты в
моей теме о выборе дефлектора для окон. Решил отписаться о покупке и установке.
Остановился на накладных ветровиках и ударился в поиски. Т.к. авторынок
далековато и мне не по пути, начал с магазинов. Нигде для моего авто нет,
только под заказ. Рванул на рынок – таже картина (друг заказывай – через неделю
будут). И тут – о чудо в самой последней палатке ЕСТЬ!!! Фирма КОТО, цена
вопроса 900р. за комплект на 4 двери (сумма - как и во всех, мною пройденных
точках). Не коцаные, с присобаченным скотчем 3М шириной 5мм. Короче - взял! И
взял ещё мухобойку на капот – давно хотел, но как-то времени на поиски не было.
Но о ней дальше. Жена меня называет «перестраховщиком», чтобы оправдать своё
прозвище купил (на всякий случай) ещё и
3М скотч шириной 10мм-5м (165р.). С довольной мордой и закупленными приблудами
лечу в гараж для установки данного девайса, по пути прихватив пивасика. А как
же без него? И процесс быстрее и душевнее идёт, и по ходу дела обмыть можно:)
Всё я в гараже! Врубил «Сектор газа», помыл машинку, обезжирил (всё по правилам
и руководству:), отпил пивка и приступил к поклейке… Поклейка пошла хреново,
как подкаты Пьера Безухова к Наташе Ростовой:( То ли ветровики залежалые, то ли
скотч хреновый (липкость почти минусовая) – не клеятся как девки без Мартини.
Но я ведь «перестраховщик» - достал купленный 3М скотч, старый содрал, отпил
пивка и масть пошла! Всё приклеил – все свободны. Со всей фигнёй (помывка,
отдирание старого скотча, перекур, пиво и поклейка) процесс занял минут сорок
Пора приступать к мухобойке на капот. 18.00. Звонит жена: « Еду домой. Приеду, буду
готовить ужин. Через сколько ты будешь?» На мухобойке (вроде) правильный крепёж
(этож не лажовый скотч): «Солнце, у меня делов на 30 минут и я вылетаю»! Открыл
вторую бутылочку пивка (надо же перед новым делом подкрепиться, инструкцию
изучить, отлить сходить и о жизни подумать:) И на этом месте начинаются «Приключения
итальянцев в России». Я постараюсь без мата! Картинка на инструкции – нагляднее только инструкция к презервативам.
Но на деле – все бы спидозными и беременными ходили. Само крыло мухобойки без
нареканий. А вот крепёж… Или те, кто его разрабатывал кулинарный техникум
заканчивали (не в обиду Хазанову) или капот машины никогда не видели (встречу
на улице обязательно их на капоте покатаю). И так начнём с картинки инструкции:








1.Спойлер

2.Крепежный крючок

3.Скоба

4.Капот

5.Кнопка

6.Амортизатор

7.Скотч

8.Саморез

Отпил пивка и начал ваять согласно инструкции: Взял спойлер
(поз.1) и засунул в него кнопки (поз.5) – без нареканий. Причпокнул на кнопки
крепёжный крючок (поз.2). Примастил всю эту халабуду к капоту и отметил места
установки. Скотч (поз.7) в комплекте не идёт, поэтому шукаем свой. Но берём не
скотч (в нашем понимании), а «тряпичную» изоленту. Это дело наклеиваем в один
слой. И дальше начинаются чудеса. Глотнув пивка и думая о ужине, я начал налаживать
отношения между спойлером и капотом. И тут я вспомнил всех конструкторов и их
родственников «добрым» словом. Для какого капота они рассчитывали паз
крепёжного крючка? Он «входит» в закруглённую кромку капота на 2мм! Там
по-хорошему должно быть минимум 5мм. При помощи деревянной ручки напильника я
кое-как аккуратно (пластмасса это Вам не это) вогнал эту хренотень, хотя бы
чтобы держалась. Допил вторую бутылку пива. Осталось окончательно закрепить –
навека:) Через сколько я сказал жене, что выйду из гаража? А через полчаса –
хрен там! Скоба (поз.3) – это воспоминание о всех работниках производства этих
мухобоек или их крепежа, вплоть до уборщицы! А забыл сказать, мухобойка фирмы «ВИП-Тюнинг»
ценой 1000р. Так вот, нижняя сжимающая часть скобы длиннее на 2-2,5мм чем
требуется (при завинчивании самореза, упирается во внутренний шов капота и
становится в распор, тем самым выбивая крепление). Как бы сказал домовёнок
Кузя: «Бяда, бяда, огорчение!» В ход идёт инженерная мысль и третья бутылка
пива. Вставляем эту скобу в тески и при помощи ножовки и такой-то матери
создаем правильный размер (для всех четырёх скоб). А жрать хочется всё больше и
больше. И жена начинает доставать звонками. Отпилили, попили пиво и поняли, что
мало того - отпилить, надо ещё и подогнуть, чтобы держалось. Время 20.00. Ну
что за жизнь!!! У них ещё и саморезы бракованные, из четырёх у двоих шляпка
лопнутая. Гараж – великая вещь. В нём есть всё – как в Греции и саморезы по
калибру нашлись! Креплю, попивая пивасик. Вроде всё океюшки! Пришпандорил
амортизаторы (поз.6). И вот они – муки творчества. Ниже представлены фото моего
«Зелёного змея» и набор мой инструментов для монтажа мухобойки. Обратите
внимание изолента только чёрная, иначе не закрепите – шутка:) Телефон для связи
с женой и слюнопускания о приготовленном ужине. Пивасик не запечатлил:(






Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wol_nick
Если бы не пивасик,то не поставил бы ))))
СсылкаПожаловаться
Лота Л
Читала с улыбкой,отлично описано,а главное-грамотно!
СсылкаПожаловаться
Лота Л
Читала с улыбкой,отлично описано,а главное-грамотно!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Старался. Думаю, что надо в разделах "Ремонт и эксплуатация" и "Тюнинг" иногда (по мере возможности) выставлять фотоотчёты о проделанных работах или просто интересные моменты. Во-первых - не все профессионалы и некоторые даже элементарные вещи заставляют задуматься, а во-вторых - можно будет обсудить, сделать замечания или дополнения.
СсылкаПожаловаться
Лота Л
Я за! Например, у меня скапливается конденсат в передних фарах.Не хочется в техцентр ехать,а как это устранить и при помощи чего- не знаю. Я не думаю, что это сложно.
СсылкаПожаловаться
Лота Л
Я за! Например, у меня скапливается конденсат в передних фарах.Не хочется в техцентр ехать,а как это устранить и при помощи чего- не знаю. Я не думаю, что это сложно.
СсылкаПожаловаться
Здесь где-то такой вопрос в "ремонт и эксплуатация" задавался. Попробуй ещё раз эту тему там поднять. Моё мнение - негерметичность (прилегание стекла фары к корусу).
СсылкаПожаловаться
Здесь где-то такой вопрос в "ремонт и эксплуатация" задавался. Попробуй ещё раз эту тему там поднять. Моё мнение - негерметичность (прилегание стекла фары к корусу).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть