Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

дефлекторы боковых стекол

кто пользуется? есть ли смысл?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Медвед
Пользуюсь,смысл в том,что в дождь в приоткрытое окно вода не попадает.
СсылкаПожаловаться
aleks
боковых стёкол да,а вот ставить его на крышу для люка,нет смысла.снег набиваеться,лёд-это потом только лишнии проблемы.
СсылкаПожаловаться
aleks
боковых стёкол да,а вот ставить его на крышу для люка,нет смысла.снег набиваеться,лёд-это потом только лишнии проблемы.
СсылкаПожаловаться
у нас на люк не часто встретишь! а вот на капот частенько ставят.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у нас на люк не часто встретишь! а вот на капот частенько ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это всё лишнее,на боковые действительно удобно.
СсылкаПожаловаться
Равшан Хамидов
На капот нужная вещь, у меня камушек разбил дефлектор на капоте, если не дефлектор то представляю какая царапина была бы на капоте, или вмятина....
СсылкаПожаловаться
Равшан Хамидов
На капот нужная вещь, у меня камушек разбил дефлектор на капоте, если не дефлектор то представляю какая царапина была бы на капоте, или вмятина....
СсылкаПожаловаться
На капот нужная вещь, у меня камушек разбил дефлектор на капоте, если не дефлектор то представляю какая царапина была бы на капоте, или вмятина
и гнить начинает быстрее
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
На капот нужная вещь, у меня камушек разбил дефлектор на капоте, если не дефлектор то представляю какая царапина была бы на капоте, или вмятина
и гнить начинает быстрее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а под дефлектором капота, как снимешь - сразу обнаружишь потертую краску и другие приятные вещи)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
ставлю всегда, при приоткрытом окошке вода не паподает, акустический эффект на скорости менее заметен и если окно приоткрытое оставил( у меня бывало и не раз дети чуть отпускали сзади) то не заметно
СсылкаПожаловаться
Нужная вещь, курить значительно удобней.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Узкие и плоские больше мешают, чем помогают (особенно те, которые в пазы стекол вставляются). Широкие и полукруглые - вешь!

СсылкаПожаловаться
G G
Если ни курите смысла особого нет, хотя некоторые автомобили с ними смотрятся на мой взгляд немного поинтересней.
СсылкаПожаловаться
G G
Если ни курите смысла особого нет, хотя некоторые автомобили с ними смотрятся на мой взгляд немного поинтересней.
СсылкаПожаловаться
курю в машине!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
курю в машине!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В дождливую погоду, если поставите эти дефлекторы, процесс курения будет проходить комфортнее ).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а замещается втянутым из под машины
Тут про машины у которых есть днище люди пишут! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
а замещается втянутым из под машины
Тут про машины у которых есть днище люди пишут! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5+
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Воздух поступает не из-под машины (если только в машине пол не прогнил до дыр), а через печку. У печки забор воздуха под лобовым стеклом, нет там никакой копоти....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Испугал кота и тёщу диким ржачем! Повеселил... Спасибо! ;))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не лишняя штуковина когда куришь. От луж спасает немножко, когда встречный обливает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не лишняя штуковина когда куришь. От луж спасает немножко, когда встречный обливает.
СсылкаПожаловаться
курю!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
курю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно ставить. Только маленькие нашлёпки эффекта не дают... У меня сантиметров 5 толщиной - отлично себя оправдывают. У знакомой на ПиТиКрузере сантиметра три, не более - ни о чём...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А вот как в плане расхода топлива? По моим прикидкам - грамм триста на сотню прибавляют!...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А вот как в плане расхода топлива? По моим прикидкам - грамм триста на сотню прибавляют!...
СсылкаПожаловаться
и что сильно заметно?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
и что сильно заметно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ведь и дождь не каждый день... а расход постоянно...
Встает вопрос целесообразности...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Еще они от солнца спасают - когда сбоку и сверху светит... ))
СсылкаПожаловаться
На Гольф ставил, т.к. кондиционера не было. Летом при приоткрытых окнах пыли меньше и капли при дожде в салон не летят. Сейчас есть климат (стёкла практически не опускаю), и смысла в установке дефлекторов не вижу. Короче, ИМХО, если часто приоткрываете окна или в качестве красивой приблуды - ставьте, а если нет - то и смысла нет.
СсылкаПожаловаться
. .
хорошая штука,очень удобно. Во время дождя открываешь проветрить и дождь в салон не каплет. А вот капот лучше забронирывать , переднюю его часть, а то под этой "мухобойкой" много грязи набивается, ..
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Имеет смысл только на отечественных авто или дешовых иномарках без кондея/климата. Ну ещё может если водила курящий, а так смысла и необходимости не вижу. Кто там в начале писал про дефлектор у крышного люка - так вот там он точно не нужен, потому что у сдвижного люка поднимается впереди небольшой спойлер при сдвиге, который в дождь на скорости отсекает дождик так что внутрь ничего не каплет ну если не ливень конечно))))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Имеет смысл только на отечественных авто или дешовых иномарках без кондея/климата. Ну ещё может если водила курящий, а так смысла и необходимости не вижу. Кто там в начале писал про дефлектор у крышного люка - так вот там он точно не нужен, потому что у сдвижного люка поднимается впереди небольшой спойлер при сдвиге, который в дождь на скорости отсекает дождик так что внутрь ничего не каплет ну если не ливень конечно))))
СсылкаПожаловаться
может быть,не знаю ,у меня на паджеро большие боковые стекла, я думал себе поставить из за того что я курю и эстетического внешнего вида!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
может быть,не знаю ,у меня на паджеро большие боковые стекла, я думал себе поставить из за того что я курю и эстетического внешнего вида!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть,не знаю ,у меня на паджеро большие боковые стекла, я думал себе поставить из за того что я курю и эстетического внешнего вида!)

Разумеется смысл есть, в дождь-снег можно приоткрыть окно и не опасаться, что в салон залетит какая нибудь шняга )) Ну и курящим удобно.
http://www.autofides.ru/mitsubishi/pajer... здесь глянь например, полторашка за 4 дефлектора
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На капот думаю вот ставить или нет-у тебя то Михаил установлен?Цены разные гуляют от 1000 и выше..
На боковые сразу поставил(ну в смысле приклеил) тоже покуриваю,правда по началу в машине не хотел,но пробки -беда,внесли коррективы вот где наркота подмосковнаянаша
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На капот думаю вот ставить или нет-у тебя то Михаил установлен?Цены разные гуляют от 1000 и выше..
На боковые сразу поставил(ну в смысле приклеил) тоже покуриваю,правда по началу в машине не хотел,но пробки -беда,внесли коррективы вот где наркота подмосковнаянаша
СсылкаПожаловаться
Анатолий здравствуйте! болезнь паджеро 4! он зараза такой мне на форточки воду бросает,думаю установкой боковых эту проблему убрать,да и в дождь капли попадают+вид эстетический на мой взгляд лучше,лично мне капот не актуален, я бы лучше защиту фар поставил т.как стоят они не по детски)) стекло лобовое уже менял поставил БОР обошлось 4200 вместе с работой а вот фары жалко!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Анатолий здравствуйте! болезнь паджеро 4! он зараза такой мне на форточки воду бросает,думаю установкой боковых эту проблему убрать,да и в дождь капли попадают+вид эстетический на мой взгляд лучше,лично мне капот не актуален, я бы лучше защиту фар поставил т.как стоят они не по детски)) стекло лобовое уже менял поставил БОР обошлось 4200 вместе с работой а вот фары жалко!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дефлекторы отличаются на паджерик 3,4-надо примерять,брать надо с толстеньким двусторонним скотчем,а на фары интересно что почём и как они смотрятся,не видел,а скорее наверно не обращал внимания...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дефлекторы отличаются на паджерик 3,4-надо примерять,брать надо с толстеньким двусторонним скотчем,а на фары интересно что почём и как они смотрятся,не видел,а скорее наверно не обращал внимания...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас на форуме паджероводов поискал,даже тему создал, потому что не было такой... вот и ответ пришёл и один пишет:Добрый день! Маленькая ремарка относительно целесообразности защиты фар П4. 2 недели назад был в сервисе ГАЛФ на Дубровке относительно запотевания фары. (Кстати, запотевание устранили вынув и обратно поставив специальные влагозащитные колпачки внутри фары. Проблема исчезла.) Так вот, мастер по гарантии сказал, что на П4 фары(стекло) сделаны из спец эластичного пластика. Даже молотком разбить сложно (были прецеденты). Единственная проблема- со временем царапается. Но и это решается - банальная полировка пастой ГОИ!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Сейчас на форуме паджероводов поискал,даже тему создал, потому что не было такой... вот и ответ пришёл и один пишет:Добрый день! Маленькая ремарка относительно целесообразности защиты фар П4. 2 недели назад был в сервисе ГАЛФ на Дубровке относительно запотевания фары. (Кстати, запотевание устранили вынув и обратно поставив специальные влагозащитные колпачки внутри фары. Проблема исчезла.) Так вот, мастер по гарантии сказал, что на П4 фары(стекло) сделаны из спец эластичного пластика. Даже молотком разбить сложно (были прецеденты). Единственная проблема- со временем царапается. Но и это решается - банальная полировка пастой ГОИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..концовку не стал копировать,автор ответа наверно от большого ума приписку сделал:типа чего только русский чел не придумает...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru