Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ддп

двигался по проезжей части шириной 11 метров с прерывистой разделительной полосой посредине
совершил обьезд препятствия канализационный люк без выезда за разделительную полосу привозвращении
вправо произошло столкновение с автомобилем совершавшим опережение с правой стороны движение на данном участке однополосное в оба направления меня признали виновником дтп как доказать что я не виновен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Виктор
Наказали за нарушение п. 8.4? А попутный (совершавший опережение) каким же образом миновал люк?. В этой ситуации варианты защиты найти трудно. Почему вы решили, что движение однополосное? Согласно п. 9.1 водители при отсутствии разметки по полосам (прерывистая в середине делит встречные направления) сами определяют количество полос в данном направлении, исходя из ширины проезжей части и габаритов ТС. А ваши 5.5 метров соответствует 2-м полосам по СНиП 2.05.02-85 , т.е. для населенных пунктов полоса может быть шириной от 2.75 м.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Много нестыковок... А какое положение а/м зафиксировано в протоколе? Относительно друг друга и относительно полос движения...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рядом, в "водителях" есть сдача экзамена, в одном из билетов есть ситуация с самостоятельным определением количества полос при наличии разделительной по направлениям.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рядом, в "водителях" есть сдача экзамена, в одном из билетов есть ситуация с самостоятельным определением количества полос при наличии разделительной по направлениям.
СсылкаПожаловаться
Тут не в полосах дело....Нечего по всей дороге вилять....Тот ехал себе не меняя траекторий и тут уже все ясно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тут не в полосах дело....Нечего по всей дороге вилять....Тот ехал себе не меняя траекторий и тут уже все ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаетесь, любезный. Ехать ПРЯМО, что называется - еще ни очем не говорит. А если тот, другой, ехал прямо, но по прерывистой? Значит тоже совершал МАНЕВР....И расклад может получиться совсем другой. Поэтому и надо смотреть, какое положение а/м зафиксировано относительно полос движения и друг друга....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тут не в полосах дело....Нечего по всей дороге вилять....Тот ехал себе не меняя траекторий и тут уже все ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна на 100%
СсылкаПожаловаться
Согласна на 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ надо вилять по дорогеСогласна на 100%
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че Вы по всей дороге маневрируете????Правильно что виноваты. Тот ехал по своей полосе не кому не мешал и тут Вы с лева как НЛО с неба, он то не менял траектории, это Вы в пятнашки играли на дороге!!!!Поэтому и виноваты.Я бы на его месте еще и на газ нажал впридачу....Будьте аккуратнее Александр. А решение ДПС законное!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А если Вы считаете что дорога с одной полосой в одном напровлении то получается что он Вас по обочине обходил....и Вы его там догнали за пределами дороги....Не получается?Согласен, значит там было более 2 полос в одном напрвлении
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если логически рассуждать с Ваших слов ширина дороги 11м.Значит по 2 м на машину, получается 2 полосы в олну сторону, 2 в другую....Вы не правильно для себя посчитали количество полос для движения!!!!
СсылкаПожаловаться
Пылай
Никак не доказать. Несоблюдение правила помехи справа при одновременном перестроении.
СсылкаПожаловаться
Turbal
Да по правилам ты можеш оказаться прав. Но по человечески ты обсолютный виновник. Не надо кидаться в разные стороны, а если увидел люк так сам на него и езжай. О других участниках движения тоже надо думать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да не может он быть прав по правилам, никакого взаимного перестроения не было. Просто проворонил, возвращаясь в свою полосу, что там идет автомобиль. И даже если бы оно было, взаимное перестроение, то прав был бы правый (ПДД, 8.4...При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.)
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Количество полос здесь не важно.
Вы совершали манёвр (перестроение), должны уступить тому, кто движется прямо.
СсылкаПожаловаться
Тут даже не перестроение если второй автомобиль просто проехал по люку А вы получаетсяперестроились в другую полосу а потом вернулиь в прежнюю при перестроении у вас помеха справа и вы должны были пропустить все транспортные средства движущиеся по той полосе в которую вы хотите перестроиться. Так что вас наказали правильно
СсылкаПожаловаться
Игорский
при возвращении вправо произошло столкновение... получается, вы ехали, увидели люк, и объехали его слева... при этом на встречку не выехали. а вот вопрос, а зачем ты вернулся назад на свою полосу??? продолжил бы движение вперед.. после резкого своего маневра осмотрелся бы.. понял бы обстановку, потом и вернулся бы... значит ты вилял туда сюда.. вот и попал..
СсылкаПожаловаться
подобные моменты на дороге возникает часто,особенно при выполнении левого поворота.Доказать кто прав, кто виновен сложно. Поэтому перед совершением любого маневра на проезжей части надо убедиться в безопасности выполнения маневра.Друзья на дворе не 50-60е годы прошлого века,сейчас нас миллионы на дороге!
СсылкаПожаловаться
Ехал на камазе гружоный в горку -обогнала легковая и давай обьеэжать все ямки я на 1 скорости ели поднялся и все маты выложил и так хотелося в его вьехать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть