Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ддм ваз 2114

имеется авто ваз 2114. когда включаю зажигание, датчик давления масла горит в тестовом режиме. машину завел- лампочка ддм гаснет. тут же выключаю зажигание и вновь включаю. датчик уже не горит. если между перерывами подождать больше минуты, то при включении зажигания лампочка ддм опять горит в тестовом режиме. почему при повторном включении зажигания датчик не горит. ддм сегодян поменял. не помогло. спасибо заранее за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Рашит Мухаметшин
Так должно быть. Не мучайте машину.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так должно быть. Не мучайте машину.
СсылкаПожаловаться
просто раньше такого не было. вот и начал переживать, искать причину.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гилязов
просто раньше такого не было. вот и начал переживать, искать причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похолодало, масло не такое текучее и давление не сразу падает. Так что все в норме.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
как всё запущено!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
просто раньше такого не было. вот и начал переживать, искать причину.

не врите, молодой человек.
Всегда было именно так, и не иначе. Давление масла на исправном двигателе никогда мгновенно не падает до нуля, и именно поэтому, если мотор заглушить, и тут же включить зажигание, то лампа контроля давления масла НИКОГДА сразу не загорится!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
просто раньше такого не было. вот и начал переживать, искать причину.

не врите, молодой человек.
Всегда было именно так, и не иначе. Давление масла на исправном двигателе никогда мгновенно не падает до нуля, и именно поэтому, если мотор заглушить, и тут же включить зажигание, то лампа контроля давления масла НИКОГДА сразу не загорится!!!
СсылкаПожаловаться
привет. вылечил китайца?
СсылкаПожаловаться
олег
привет. вылечил китайца?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, Олег, пока не вылечил - не дошли пока до него руки
В понедельник у меня начинаются выходные, постараюсь им заняться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru