Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дд на прире

добро всем. задолбал датчик детонации низкий уровень смотрю по графику на холостом ходу 03 как положено чё делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Михаил Сазонов
Чек горит? Чем измеряете уровень сигнала?
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
горит чек измерил сканматик
СсылкаПожаловаться
А П
проверь затяжку крепления датчика и фишку его подключения (на самом датчике и на проводе к нему) и попробуй вообще заменить его (ДД), стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
проверил затяжки подкинул новый дд через день при резком разгоне дернулась и опять тоже самое
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
если убрать из програмы дд я понимаю это тоже ни есть хорошо
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
если убрать из програмы дд я понимаю это тоже ни есть хорошо
СсылкаПожаловаться
Убрать из ошибок пунктик зажигать джекичана. И глазья не мозолит, и работает в штатном режиме.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Убрать из ошибок пунктик зажигать джекичана. И глазья не мозолит, и работает в штатном режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты не прав
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
ты не прав
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где и в чём?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Где и в чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эбу не контролировать опережение зажигания как следствие увеливается расход топлива
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
эбу не контролировать опережение зажигания как следствие увеливается расход топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эбу не контролировать опережение зажигания как следствие увеливается расход топлива

модер пишет, что надо неотключить ДД, а убрать его ошибку из перечня ошибок, при которых ЭБУ зажигает Джеки Чана (даже при наличии ошибки по ДД Джеки Чан гореть не будет, а ошибка останется только в памяти ЭБУ)
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
эбу не контролировать опережение зажигания как следствие увеливается расход топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эбу контролировать опережение зажигания быть останется. Свет мерзкожелтый быть перестанет...
СсылкаПожаловаться
Алекс
эбу контролировать опережение зажигания быть останется. Свет мерзкожелтый быть перестанет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот с сыростью вариант
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
вот с сыростью вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И очень не редкий. Иногда достаточно брызнуть вэдэшкой на контакты и глюки на время пропадают.
СсылкаПожаловаться
Алекс
эбу контролировать опережение зажигания быть останется. Свет мерзкожелтый быть перестанет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ЭБУ будет всё таки в аврийном режиме по ДД и УОЗ отскочет в позднее. Чем это хорошо?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Убрать из ошибок пунктик зажигать джекичана. И глазья не мозолит, и работает в штатном режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я понял это не выход
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
я понял это не выход
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это один из вариантов. Блуждающие глюки ловить очень непросто. Возможно просто виновата сырость в разъёме.
СсылкаПожаловаться
А П
возможно проблема в проводке, зачастую рядом с фишкой, взорви (вскрой) жгут у фишки подключения, там по моему, экранировка должна быть, может просто там плохо изолентой поработали (плохой контакт), периодически
контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
А П
возможно проблема в проводке, зачастую рядом с фишкой, взорви (вскрой) жгут у фишки подключения, там по моему, экранировка должна быть, может просто там плохо изолентой поработали (плохой контакт), периодически
контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
ок
СсылкаПожаловаться
А П
ДД нельзя убирать, по нему ЭБУ УОЗ регулирует, т.е. коррекцию по бензину в т.ч. делает.
СсылкаПожаловаться
А П
ДД нельзя убирать, по нему ЭБУ УОЗ регулирует, т.е. коррекцию по бензину в т.ч. делает.
СсылкаПожаловаться
да да язнаю и расход будет больше
СсылкаПожаловаться
Чтото меня это заставляет вспоминать "датчик неровной дороги" который должен был заставлять ЭБУ игнорировать показания датчика детонации. Особенно при дребезжащей защите картера.
СсылкаПожаловаться
Чтото меня это заставляет вспоминать "датчик неровной дороги" который должен был заставлять ЭБУ игнорировать показания датчика детонации. Особенно при дребезжащей защите картера.
СсылкаПожаловаться
тоже об этом думал да вроде всё впорядке ничего не дребежи т может заправку сменить
СсылкаПожаловаться
А П
стучащая защита вряд ли такой эффект даст, и даже если будет не закручен гена или компрессор ГУР или кондея, то вот эти вещи дадут о себе знать через ДД (сам сталкивался, когда на своей новой машине на третий день мотор застучал), но эти вещи дают Высокий уровень ДД, а не низкий.
СсылкаПожаловаться
А П
стучащая защита вряд ли такой эффект даст, и даже если будет не закручен гена или компрессор ГУР или кондея, то вот эти вещи дадут о себе знать через ДД (сам сталкивался, когда на своей новой машине на третий день мотор застучал), но эти вещи дают Высокий уровень ДД, а не низкий.
СсылкаПожаловаться
высокий уровень это кз или обрыв
СсылкаПожаловаться
А П
отпусти нижнее крепление генератора и запусти мотор, он тебе тут же высветит ошибку по ДД с высоким уровнем сигнала, потому что будет нормальный стук в блок, при чем его амплитуду будет за пределами измерения ДД, по сему и зажгется Джеки Чан.
СсылкаПожаловаться
А П
на себе этот вопрос изучил, при чем на авто 2001 г.в. А на современных авто самодиагностика то помощнее будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Какой ЭБУ у Вас ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Какой ЭБУ у Вас ?
СсылкаПожаловаться
Какой ЭБУ у Вас ?

Привет. Сказали же ПРИОРА. А там сам догадайся.)))))))) Могу подсказать, там стоит Январь 7.2, а может быть БОШ 7.9.7, но может оказаться М7.3 или М7.4, ну в крайнем случае БОШ МЕ 17.9.7.
СсылкаПожаловаться
Какой ЭБУ у Вас ?

Привет. Сказали же ПРИОРА. А там сам догадайся.)))))))) Могу подсказать, там стоит Январь 7.2, а может быть БОШ 7.9.7, но может оказаться М7.3 или М7.4, ну в крайнем случае БОШ МЕ 17.9.7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !! Вот в том то и проблема ! Как Александр сказал Убрать из ошибок пунктик зажигать джекичана ! Не получится на них не убирается ,только можно пределы начала работы по ДД скорректировать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет !! Вот в том то и проблема ! Как Александр сказал Убрать из ошибок пунктик зажигать джекичана ! Не получится на них не убирается ,только можно пределы начала работы по ДД скорректировать !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но то что чек не будет загоратся, это не говорит что ошибок не будет. Это надо программно убирать ДД. Тут надо искать причину низкого уровня. Может проблема в проводке, датчике или ЭБУ. А так как выходит низкий уровень, то и пределы работы не скорректировать. А в магазинах Датчики детонации один из 10 рабочий.
СсылкаПожаловаться
Но то что чек не будет загоратся, это не говорит что ошибок не будет. Это надо программно убирать ДД. Тут надо искать причину низкого уровня. Может проблема в проводке, датчике или ЭБУ. А так как выходит низкий уровень, то и пределы работы не скорректировать. А в магазинах Датчики детонации один из 10 рабочий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти блоки без ДД толком работать не будут это факт !
СсылкаПожаловаться
Какой ЭБУ у Вас ?

Привет. Сказали же ПРИОРА. А там сам догадайся.)))))))) Могу подсказать, там стоит Январь 7.2, а может быть БОШ 7.9.7, но может оказаться М7.3 или М7.4, ну в крайнем случае БОШ МЕ 17.9.7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да прикол сегодня был пригнали 2115 только из салона неделю ,с чеком !Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога ,фактор старения нейтрализатора 0.92 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да прикол сегодня был пригнали 2115 только из салона неделю ,с чеком !Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога ,фактор старения нейтрализатора 0.92 !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что первый со вторым перепутали?
СсылкаПожаловаться
Что первый со вторым перепутали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел вывел диаграмму работы на экран работают почти синхронно только ДК2 с меньшей амплитудой ,прикол похоже как будто вообще нейтрализатора внутри нет!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотрел вывел диаграмму работы на экран работают почти синхронно только ДК2 с меньшей амплитудой ,прикол похоже как будто вообще нейтрализатора внутри нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посмотрел вывел диаграмму работы на экран работают почти синхронно только ДК2 с меньшей амплитудой ,прикол похоже как будто вообще нейтрализатора внутри нет!

А может его и нету? Я много видел муляжей вместо датчиков, может и кат подменили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru