Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Давно мучает вопрос.

Ещё в молодости старые водители задали вопрос.ПОЧЕМУ МОЛОДОЙ ШОФЁР ВЫБИРАЕТ ДОРОГУ ГДЕ ПОСУШЕ А ОПЫТНЫЙ ГДЕ ПОТВЁРЖЕ??7Не знаю то-ли прикол то-ли на самом деле какая мудрость .А ответ в то время спросить постеснялся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Злой
Здрасти Дядьку Юрий))))..А молодой водила проста сваю тачку мыл два часа,парафином натирал час-паэтому баиться испакчать)))..А Опытный вадила не хочет сесть..чтоб патом не буксовать,не жечь сцеплениие,не ломать ходовку,не палить движёк..и ему пофик что он в лужу заехал па самые пароги,зато дно у той лужи твёрдое-твёрдое..а замарать машину-это для ниво не беда))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Греков
В те времена не было парафину а краска была грязно-зелёного цвета .Да и машины были сталинского производства.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Это вопрос из времен когда еще ездили на Studebaker US6 по болотам. Сейчас не имеет никакого смысла.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Это вопрос из времен когда еще ездили на Studebaker US6 по болотам. Сейчас не имеет никакого смысла.
СсылкаПожаловаться
У "Студера" - мотор втрое! (с)
))
СсылкаПожаловаться
Оксана
У "Студера" - мотор втрое! (с)
))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От студебеккера у меня в семидесятых была баранка пластик местами вышаркался до металла но держишь её вруках и понимаешь что маешь вещь и очень многое слышал о конструктивных решениях чёрт подери это в сороковые-то годы.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Это было актуально в сибири 30 лет назад когда я вывозил дрова с болот на зил 157. Когда руль в кочкарнике пытался оторвать руки.
Забудь такие вопросы уже в прошлом.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Это касаемо преодоления бродов.
Лучше проехать поглубже но по твердому дну, тогда главная проблема не хватануть воды воздухозаборником.
А если нет твердого дна то машину можно посадить на раму и на сухой мари
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Песочек-то ух какой коварный) газанул-и на брюхе)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Греков
спасибо просветили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru