11 января
Haval F7 1.5 T DCT
езжу и не парюсь по Всей европейской части РФ в основном по горам 150-160 по трассе крейсеркая , если камер нету постоянно лезут гонятся БМВ и...
4.7
14 января
Ford Transit 2.2 TDCi МТ AWD 350 L3H2
Форд Транзит 2019. 2.2, 125л.с. Автомобиль серьезный, надежный. Сидеть в нем уверенно и спокойно. Когда надо, может и хорошо вперед рвануть. Но луч...
5
Все отзывы
Правила форума

Давление все проверяют в шинах после шиномонтажа?

На Джиме у меня нет вторых дисков, поэтому весной и осенью перебортировать колеса приходится на шиномонтаже. Благо, что он рядом с гаражным кооперативом. 
Весной поставил летнюю резину, а потом в гараже измерил давление в колесах. Абсолютно не соответствовало тому, что сказал - впереди 1,6 атм, сзади 2,0. Ладно, есть компрессор, сделал, как положено, но вчера захватил с собой манометр, когда бортировали зимнюю. Опять объяснил, какое давление должно быть. Когда все сделали подозвал мастера (у них сейчас распределение труда - один снимает и ставит, другой бортирует, третий делает балансировку) и на его глазах измерил давление. Впереди у одного колеса 1,4, у другого 1,8. Сзади 1,75 и 1,6. На этом же давлении сделали и балансировку. Скандалить не стал, давление привели в норму, но предупредил, что следующий раз заставлю заново снимать колеса и делать правильно балансировку. Так что советую контролировать халтурщиков...
конь педальный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
145
Александр Мазрухо
Ну воздух хоть с ароматизатором закачали или???
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну воздух хоть с ароматизатором закачали или???
СсылкаПожаловаться
Ага, побрызгали на колеса Хьго Боссом...

Привет, Саша!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Ага, побрызгали на колеса Хьго Боссом...

Привет, Саша!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Уже хорошо. Я просто говорю.какое давление накачать. А в машине по старой привычке и манометр и компрессор лежат. Если больше месяца не проверял или машина катиться хуже стала без газа из-под светофора.проверяю.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Уже хорошо. Я просто говорю.какое давление накачать. А в машине по старой привычке и манометр и компрессор лежат. Если больше месяца не проверял или машина катиться хуже стала без газа из-под светофора.проверяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Компрессор один на 2 машины. Периодически кочует из одной в другую. А манометров 3 шт разных и все, кстати, одинаковое давление показывают. Электронный более точный ( до сотых долей) и в разных системах.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Надо ещё и затяжку гаек проверять чтоб колёса на дороге не потерять.Я вообще не признаю фирменных сервисов.Принесут чашку кофе,заморских шоколадок для внука а что делают с машиной только по телевизору смотри.Привык стоять и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Надо ещё и затяжку гаек проверять чтоб колёса на дороге не потерять.Я вообще не признаю фирменных сервисов.Принесут чашку кофе,заморских шоколадок для внука а что делают с машиной только по телевизору смотри.Привык стоять и смотреть.
СсылкаПожаловаться
имеешь право.И каску для бестолковых в машину положи,чтобы не возникали.что при ремонте стоять рядом нельзя.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Надо ещё и затяжку гаек проверять чтоб колёса на дороге не потерять.Я вообще не признаю фирменных сервисов.Принесут чашку кофе,заморских шоколадок для внука а что делают с машиной только по телевизору смотри.Привык стоять и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Они после пневмогайковерта еще вручную затягивают так, что болты и гайки скрипеть начинают. На Лайносе так затянули, что порвали болт! Потом час возились с ним - высверливали и резьбу метчиком заново проходили. Если шпильки ( как на Джиме), обычное дело - срезают резьбу и потом му дохаются, чтобы вывернуть шпильку.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Я поставил себе датчики давления. Так что контролирую постоянно получается. А вот почему мастера разное давление делают, не понятно. Может отличаться при измерении другим манометром, но везде одинаковое, сколько не делал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Я поставил себе датчики давления. Так что контролирую постоянно получается. А вот почему мастера разное давление делают, не понятно. Может отличаться при измерении другим манометром, но везде одинаковое, сколько не делал.
СсылкаПожаловаться
Хорошая игрушка.Но точно начинает показывать,если после подкачки проехать около 5 км.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хорошая игрушка.Но точно начинает показывать,если после подкачки проехать около 5 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это не игрушка а нужная вещь.Уже пару раз спасала.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Да это не игрушка а нужная вещь.Уже пару раз спасала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
присматривался и к варианту в сосках и наворачивающихся. Вроде и хочется.а вроде и зачем.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
присматривался и к варианту в сосках и наворачивающихся. Вроде и хочется.а вроде и зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да с нашим опытом это конечно излишество.Но если уже стоит на машине то не выкидывать же его.Давно это было.Поехал как то в ночь в сторону молочниика с сыном.А сын ещё молодой был.До Нижнего дорулил и спать лёг.Уже после коврова чувствую горелой резиной воняет и машину заносит.А дело зимой было.Встали.И из колеса дым валит.А сын говорит я думал что от мороза машина не тянет.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
присматривался и к варианту в сосках и наворачивающихся. Вроде и хочется.а вроде и зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже наворачивающиеся и то хорошо. Я ставил сначала на машину жены, а потом и себе.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хорошая игрушка.Но точно начинает показывать,если после подкачки проехать около 5 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как и манометр.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чтобы разные колёса по-разному накачали - с таким не сталкивался. А вот из-за неисправного манометра мне один раз накачали пол-очка лишних во все колёса. Сам не проверил бы, но через неделю погнал Ниссан к дилеру на ТО. И, смотрю, в завершении ТО мастер мне все колёса приспускает. Спросил, что не так? Говорит, что перекачаны были. Приехал домой, в гараже манометром проверил - вроде да, норма. Приехал к мужикам в наш сервис, где переобувался, попросил проверить - говорят, слабо, надо накачивать... Поспорил с ними из-за правильности показаний их манометра... Каждый остался при своём мнении. Но, смотрю, осенью к них уже другой манометр на шланге появился, электронный... Ну что, говорю, кто прав был? Да, говорят, старый врал маленько...)))))))))
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Чтобы разные колёса по-разному накачали - с таким не сталкивался. А вот из-за неисправного манометра мне один раз накачали пол-очка лишних во все колёса. Сам не проверил бы, но через неделю погнал Ниссан к дилеру на ТО. И, смотрю, в завершении ТО мастер мне все колёса приспускает. Спросил, что не так? Говорит, что перекачаны были. Приехал домой, в гараже манометром проверил - вроде да, норма. Приехал к мужикам в наш сервис, где переобувался, попросил проверить - говорят, слабо, надо накачивать... Поспорил с ними из-за правильности показаний их манометра... Каждый остался при своём мнении. Но, смотрю, осенью к них уже другой манометр на шланге появился, электронный... Ну что, говорю, кто прав был? Да, говорят, старый врал маленько...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Разное давление потому, что они накачивают колеса до номинала при неполностью закрученных золотниках, а потом пытаются быстренько их закрутить. Спускают они потом или нет, прежде чем закрутить колпачки, никто не проверяет. Новая СТО, современное оборудование, а отношение к работе - колхоз...Если подкачиваю колеса сам, осталась совдеповская привычка послюнявить палец и проверить золотники на герметичность. И качаю всегда с полностью закрученными золотниками.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на конь педальный
конь педальный
Разное давление потому, что они накачивают колеса до номинала при неполностью закрученных золотниках, а потом пытаются быстренько их закрутить. Спускают они потом или нет, прежде чем закрутить колпачки, никто не проверяет. Новая СТО, современное оборудование, а отношение к работе - колхоз...Если подкачиваю колеса сам, осталась совдеповская привычка послюнявить палец и проверить золотники на герметичность. И качаю всегда с полностью закрученными золотниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
накачивают колеса до номинала при неполностью закрученных золотниках, а потом пытаются быстренько их закрутить

Ни разу такого не встречал. Сколько видел, качают всегда БЕЗ золотников, после посадки шины на обод вкручивают полностью золотник и докачивают до нужного давления. Мыльной кистью вентиль не всегда проверяют, это да. Но чаще тоже проверяют, потом выдувают пену и накручивают колпачок.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
накачивают колеса до номинала при неполностью закрученных золотниках, а потом пытаются быстренько их закрутить

Ни разу такого не встречал. Сколько видел, качают всегда БЕЗ золотников, после посадки шины на обод вкручивают полностью золотник и докачивают до нужного давления. Мыльной кистью вентиль не всегда проверяют, это да. Но чаще тоже проверяют, потом выдувают пену и накручивают колпачок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Утрированно написал про неполностью закрученные .Чаще именно, как ты написал - ваще без них. После этого кто- то проверяет давление и докачивает, если надо. А кто- то просто закручивает и никто не проверяет спускают они или нет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на конь педальный
конь педальный
Утрированно написал про неполностью закрученные .Чаще именно, как ты написал - ваще без них. После этого кто- то проверяет давление и докачивает, если надо. А кто- то просто закручивает и никто не проверяет спускают они или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, у нас более честно подходят к вопросу...
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Но продолжаешь упорно туда ездить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас