Давление все проверяют в шинах после шиномонтажа?
На Джиме у меня нет вторых дисков, поэтому весной и осенью перебортировать колеса приходится на шиномонтаже. Благо, что он рядом с гаражным кооперативом.
Весной поставил летнюю резину, а потом в гараже измерил давление в колесах. Абсолютно не соответствовало тому, что сказал - впереди 1,6 атм, сзади 2,0. Ладно, есть компрессор, сделал, как положено, но вчера захватил с собой манометр, когда бортировали зимнюю. Опять объяснил, какое давление должно быть. Когда все сделали подозвал мастера (у них сейчас распределение труда - один снимает и ставит, другой бортирует, третий делает балансировку) и на его глазах измерил давление. Впереди у одного колеса 1,4, у другого 1,8. Сзади 1,75 и 1,6. На этом же давлении сделали и балансировку. Скандалить не стал, давление привели в норму, но предупредил, что следующий раз заставлю заново снимать колеса и делать правильно балансировку. Так что советую контролировать халтурщиков...
Привет, Саша!
Привет, Саша!
Ни разу такого не встречал. Сколько видел, качают всегда БЕЗ золотников, после посадки шины на обод вкручивают полностью золотник и докачивают до нужного давления. Мыльной кистью вентиль не всегда проверяют, это да. Но чаще тоже проверяют, потом выдувают пену и накручивают колпачок.
Ни разу такого не встречал. Сколько видел, качают всегда БЕЗ золотников, после посадки шины на обод вкручивают полностью золотник и докачивают до нужного давления. Мыльной кистью вентиль не всегда проверяют, это да. Но чаще тоже проверяют, потом выдувают пену и накручивают колпачок.