Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление в шинах, какое?

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: Нужно ли соблюдать рекомендованные в мануале параметры давления в шинах, или можно поэкспериментировать? Из салона выехали с давлением 2,8. Управлялась машина здорово, но ездилось жестковато. В мануале стоит 2,4. Я как честный пионЭр сегодня заехала в шиномонтаж, чтобы подспустить до нужных параметров. Теперь плаваю по дороге, во всех смыслах. Тормознй путь увеличился, машина менее четко реагирует на рулежку, но пятой точке необыкновенно мягко))) В шиномонтаж кататься постоянно сдувать-надувать колеса стремно, вот и думаю, сколько "вешать граммов", чтобы было комфортно и безопасно. Машина форд эксплорер 2013. Езда в основном по городу. Загрузка минимальная -два автокресла, да несколько авосек из ашана.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Алексей
Вешать в граммах столько, сколько написано у водительской двери, т.е. рекомендованные параметры. Например, под 225/55/r17 это 2.2 атм для передних. Экспериментируйте только в 0,1-0,2, не искушайте судьбу
СсылкаПожаловаться
Шурик
Давление в колесах измеряется на холодных шинах. Так что в салоне могли накачать нормально.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Давление в колесах измеряется на холодных шинах. Так что в салоне могли накачать нормально.
СсылкаПожаловаться
На новых всегда перекачено....должны спустить были при предпродажке
СсылкаПожаловаться
Aндрей
На новых всегда перекачено....должны спустить были при предпродажке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это да бывает.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зато подвеска дольше отслужит на подспущенных, дороги наши не айс. Я накатал 119т.км ничего не менял. Увеличенный расход топлива или поведение на трассе не ощутил. У меня кама-евро 224 ещё с завода, деревянные))))) ужас, если норму качать. Подспустил до 1,8 мягинько и комфортно. Были случаи и резкого торможения - нормально.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зато подвеска дольше отслужит на подспущенных, дороги наши не айс. Я накатал 119т.км ничего не менял. Увеличенный расход топлива или поведение на трассе не ощутил. У меня кама-евро 224 ещё с завода, деревянные))))) ужас, если норму качать. Подспустил до 1,8 мягинько и комфортно. Были случаи и резкого торможения - нормально.
СсылкаПожаловаться
По идеи когда колеса под спускаешь тормозной путь должен быть меньше но износ резины выше. Я как то не заморачивался качаю родные 2.2
СсылкаПожаловаться
Шурик
По идеи когда колеса под спускаешь тормозной путь должен быть меньше но износ резины выше. Я как то не заморачивался качаю родные 2.2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, как видишь, 60т.км (летнее экспл) для таких шин ОК, езда в основе по прямой.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зато подвеска дольше отслужит на подспущенных, дороги наши не айс. Я накатал 119т.км ничего не менял. Увеличенный расход топлива или поведение на трассе не ощутил. У меня кама-евро 224 ещё с завода, деревянные))))) ужас, если норму качать. Подспустил до 1,8 мягинько и комфортно. Были случаи и резкого торможения - нормально.
СсылкаПожаловаться
....шины 13, норма 2 отмасферы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....шины 13, норма 2 отмасферы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все же разговор про форд эксплорер - там не 13)
СсылкаПожаловаться
все же разговор про форд эксплорер - там не 13)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно что не 13, но суть то одна - норму качать или нет. Зависит ещё от покрышек, взяли новьё жене на авео кардиант-комфорт, так они и с нормой мягкие и комфортные.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зато подвеска дольше отслужит на подспущенных, дороги наши не айс. Я накатал 119т.км ничего не менял. Увеличенный расход топлива или поведение на трассе не ощутил. У меня кама-евро 224 ещё с завода, деревянные))))) ужас, если норму качать. Подспустил до 1,8 мягинько и комфортно. Были случаи и резкого торможения - нормально.
СсылкаПожаловаться
зато подвеска дольше отслужит на подспущенных, дороги наши не айс. Я накатал 119т.км ничего не менял. Увеличенный расход топлива или поведение на трассе не ощутил. У меня кама-евро 224 ещё с завода, деревянные))))) ужас, если норму качать. Подспустил до 1,8 мягинько и комфортно. Были случаи и резкого торможения - нормально.

Кама евро не деревяные шины, у меня были кама евро хорошая резина
СсылкаПожаловаться
Барабас
обычно на открытой двери водителя с торца шильдик есть где указано какое давление должно быть на каких размерах.
Ненадо изобретать велосипед,до вас уже всё проэксперементирывали..
СсылкаПожаловаться
Барабас
обычно на открытой двери водителя с торца шильдик есть где указано какое давление должно быть на каких размерах.
Ненадо изобретать велосипед,до вас уже всё проэксперементирывали..
СсылкаПожаловаться
тоже так считаю)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
тоже так считаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ларчик просто открывался ))
СсылкаПожаловаться
Алексей в первом ответе правильно сказал - экспериментируйте в пределах 0,1-0,2 атм.
На плохих дорогах перекачивать конечно не советую, вот немцы в погоне за экономичностью перекачивают - но у них дороги хорошие.
Недокачанные колеса увеличат расход и уменьшат ресурс резины, да и диск можно повредить
СсылкаПожаловаться
Если не полностью груженая, то на пару десяток ниже от рекомендованной. В вашем случае 2.2. Что важнее позвоночник или шины?
СсылкаПожаловаться
nyukta
сколько положено столько и качайте только проверяйте на холодных...с утречка...
СсылкаПожаловаться
nyukta
сколько положено столько и качайте только проверяйте на холодных...с утречка...
СсылкаПожаловаться
ага)))у неё как заявлено Експлорер)))будет она что то мерить)))))))если только член у любовника))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
ага)))у неё как заявлено Експлорер)))будет она что то мерить)))))))если только член у любовника))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага)))у неё как заявлено Експлорер)))будет она что то мерить)))))))если только член у любовника))))

"когда вы говорите, иван васильевич, впечатление такое что вы бредите"
не пойму чему вы больше завидуете эксплореру, любовнику или члену
СсылкаПожаловаться
ага)))у неё как заявлено Експлорер)))будет она что то мерить)))))))если только член у любовника))))

"когда вы говорите, иван васильевич, впечатление такое что вы бредите"
не пойму чему вы больше завидуете эксплореру, любовнику или члену
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы хотите это услышать?)))
пжл!!!Не женское дело УПРАВЛЯТЬ АВТО!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
вы хотите это услышать?)))
пжл!!!Не женское дело УПРАВЛЯТЬ АВТО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы хотите это услышать?)))пжл!!!Не женское дело УПРАВЛЯТЬ АВТО!!!

возможно, но в душе я мужчина) поэтому мне можно и нужно управлять авто
СсылкаПожаловаться
вы хотите это услышать?)))пжл!!!Не женское дело УПРАВЛЯТЬ АВТО!!!

возможно, но в душе я мужчина) поэтому мне можно и нужно управлять авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ржака)))
СсылкаПожаловаться
Мне все важно и жалко. Резина нынче не дешевая, да и позвоночник не казеный. Просто после шиномонтажа, я полезла на форумы, и с удивлением прочитала, что многие спецом перекачивают (и советуют так делать), типа так управляемость лучше, бензина меньше расходуется, тормозной путь короче. Поэтому решила обратиться к знающим людям...
СсылкаПожаловаться
Мне все важно и жалко. Резина нынче не дешевая, да и позвоночник не казеный. Просто после шиномонтажа, я полезла на форумы, и с удивлением прочитала, что многие спецом перекачивают (и советуют так делать), типа так управляемость лучше, бензина меньше расходуется, тормозной путь короче. Поэтому решила обратиться к знающим людям...
СсылкаПожаловаться
Чем больше пятно контакта тем короче тормозной путь - это к вопросу о неверном мнении перекаченности. Т.е., чем ниже давление, тем короче тормозной путь. Но перестраиваться авто тогда будет вяло - это если снизить давление.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Чем больше пятно контакта тем короче тормозной путь - это к вопросу о неверном мнении перекаченности. Т.е., чем ниже давление, тем короче тормозной путь. Но перестраиваться авто тогда будет вяло - это если снизить давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо...тогда вообще для меня загадка, почему после корректировки, я тормозила чуть ли не ногами по асфальту.. место привычное, дорога была сухая.
СсылкаПожаловаться
спасибо...тогда вообще для меня загадка, почему после корректировки, я тормозила чуть ли не ногами по асфальту.. место привычное, дорога была сухая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я говорил именно про сцепление с дорогой. А то что оттормаживались долго так причин много может быть, и непрогретые тормоза, и их влажность, и износ, или просто такая вот загадочная машинка)))
СсылкаПожаловаться
Мне все важно и жалко. Резина нынче не дешевая, да и позвоночник не казеный. Просто после шиномонтажа, я полезла на форумы, и с удивлением прочитала, что многие спецом перекачивают (и советуют так делать), типа так управляемость лучше, бензина меньше расходуется, тормозной путь короче. Поэтому решила обратиться к знающим людям...
СсылкаПожаловаться
Мерседес GL , колёса 19е качаю 2.4 уже 6 лет всё нормально .
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на перекаченных шинах центр шины жрёт. Есть опыт. Не проверил, доверился шиномонтажникам, перекачка на 0,5. Выяснилось только в конце сезона, при замене зимн. на летние, загубили 2 шины новые. Катался не ощущал жёсткость, так как зимн. покрышки сами по себе мягкие (клебер капнор5)
СсылкаПожаловаться
Давление в шинах тоже важное в машине, как тормоза например... если не углядеть и на шинах очень низкое давление, то можно разуться на кругу или на повороте (сам наблюдал в Москве на кругу в районе ул. Кастанайская по моему, 99 ая на кругу разулась всеми 4 мя колесами, первое колесо переднее правое разулась , а там занос и разулись остальные колеса, добавок об бордюр ударилась, благо утро и не было на дороге других авто, я был на удалении 20-30 м.,) , перекачать колеса тоже не желательно, лучше держать как написано в инструкции или на табличке на дверях обычно есть такая информация. и еще перекачанная шина изнашивается по середине протектора , недокачанная шина по краям...
СсылкаПожаловаться
Давление в шинах тоже важное в машине, как тормоза например... если не углядеть и на шинах очень низкое давление, то можно разуться на кругу или на повороте (сам наблюдал в Москве на кругу в районе ул. Кастанайская по моему, 99 ая на кругу разулась всеми 4 мя колесами, первое колесо переднее правое разулась , а там занос и разулись остальные колеса, добавок об бордюр ударилась, благо утро и не было на дороге других авто, я был на удалении 20-30 м.,) , перекачать колеса тоже не желательно, лучше держать как написано в инструкции или на табличке на дверях обычно есть такая информация. и еще перекачанная шина изнашивается по середине протектора , недокачанная шина по краям...
СсылкаПожаловаться
Мне бы и в голову не пришло проверять давление после салона, но поехали мы на следующий день за город, и компьютер выдал сигнал, что произошел сбой в системе контроля давления шин. Остановились, муж измерил (разогретые правда)-2,6. Сегодня решила доехать до шиномонтажа, он как раз в соседнем доме находится. Там мне намерили 2,8. Спустили до положенных 2,4 и машина стала как тесто на дороге. Завтра еще поеду в СЦ разбираться, что за фигня случилась с датчиком давления шин.
СсылкаПожаловаться
Мне бы и в голову не пришло проверять давление после салона, но поехали мы на следующий день за город, и компьютер выдал сигнал, что произошел сбой в системе контроля давления шин. Остановились, муж измерил (разогретые правда)-2,6. Сегодня решила доехать до шиномонтажа, он как раз в соседнем доме находится. Там мне намерили 2,8. Спустили до положенных 2,4 и машина стала как тесто на дороге. Завтра еще поеду в СЦ разбираться, что за фигня случилась с датчиком давления шин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компьютер выдаёт разницу в давлении , надо замерять во всех колесах и делать одинаковое . Я знаю какое должно быть и просто подкачиваю то которое отличается от других . Поверьте от 0.1 до 0.3 даже не заморачивайтесь .
СсылкаПожаловаться
Компьютер выдаёт разницу в давлении , надо замерять во всех колесах и делать одинаковое . Я знаю какое должно быть и просто подкачиваю то которое отличается от других . Поверьте от 0.1 до 0.3 даже не заморачивайтесь .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! значит кипиш отменяется)
СсылкаПожаловаться
спасибо! значит кипиш отменяется)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кипиш и не начанался ,уже 7-8 лет езжу на внедорожниках (мерседес ) и всё это фигня плюс минус 0.3 только комп пищит , а авто ведёт себя нормально , ещё раз забейте , у меня стаж с 77 года знаю что говорю .
СсылкаПожаловаться
Мне бы и в голову не пришло проверять давление после салона, но поехали мы на следующий день за город, и компьютер выдал сигнал, что произошел сбой в системе контроля давления шин. Остановились, муж измерил (разогретые правда)-2,6. Сегодня решила доехать до шиномонтажа, он как раз в соседнем доме находится. Там мне намерили 2,8. Спустили до положенных 2,4 и машина стала как тесто на дороге. Завтра еще поеду в СЦ разбираться, что за фигня случилась с датчиком давления шин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие манометры просто врут - их нужно калибровать каждый год!!!!Похоже вам сильно спустили давление - проверьте в другом месте!
СсылкаПожаловаться
Многие манометры просто врут - их нужно калибровать каждый год!!!!Похоже вам сильно спустили давление - проверьте в другом месте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверили. Все параметры совпадают с мануалом. Сейчас по кругу 2,4 атм. Два манометра вряд ли будут врать, да так одинаково. А ехать не комфортно. Покатаюсь пару дней, если что, все же подкачаю до 2,5.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru