Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление в шинах

Сотяли летние шины 215/50 R17 с давлением 2.7, поставил зимние шипованные 205/60 R16 с давлением 2.2...вот хочу поинтересоваться не маловато ли???Вес авто 1500кг.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Альберт Власин
Чем ниже профиль, тем выше давление. 2,0 - 2,2 давление для стандартного профиля (70). для 60го - 2,5 нормально....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Чем ниже профиль, тем выше давление. 2,0 - 2,2 давление для стандартного профиля (70). для 60го - 2,5 нормально....
СсылкаПожаловаться
Привет,опять личину сменил?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет,опять личину сменил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе ж то фото не понравилось...даже сомневаться начал... )))
Посмотри в моих альбомах - там разные есть...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Тебе ж то фото не понравилось...даже сомневаться начал... )))
Посмотри в моих альбомах - там разные есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет наоборот,во первых приятнее смотреть на улыбающегося человека,во вторых сразу видно,что ты к авто или автоспорту имеешь непосредственное отношение,по костюмчику...
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем ты машину ниже сделал? да и узкие шины поставил....что хоть за марка то?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем ты машину ниже сделал? да и узкие шины поставил....что хоть за марка то?
СсылкаПожаловаться
на зиму чем уже тем лучше держит дорогу.



вообще 155 по ходу...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на зиму чем уже тем лучше держит дорогу.



вообще 155 по ходу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
реклама очередного мифа?))))))))))))))) дорогу увереннее держут широкие шины, физику то учил в школе, что чем больше площадь сцепления тем больше устойчивость)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
реклама очередного мифа?))))))))))))))) дорогу увереннее держут широкие шины, физику то учил в школе, что чем больше площадь сцепления тем больше устойчивость)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По грунтовке,гравий,песок -Лучше
Про зиму-миф
ИМХО
СсылкаПожаловаться
forum forum
реклама очередного мифа?))))))))))))))) дорогу увереннее держут широкие шины, физику то учил в школе, что чем больше площадь сцепления тем больше устойчивость)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и по калее,чем шире,тем больше шансов вылететь.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да и по калее,чем шире,тем больше шансов вылететь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты колею когда в последний раз то видел?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты колею когда в последний раз то видел?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Трасса Казань-Москва одна сплошная колея!Что зимой, что летом.
СсылкаПожаловаться
Трасса Казань-Москва одна сплошная колея!Что зимой, что летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здарова Сань:) Спасибо за поздравления,очень приятно!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Здарова Сань:) Спасибо за поздравления,очень приятно!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Фан! Ты готов к курсу " вынесения мозга"? Счас нам устроят ликбез по физике)))
СсылкаПожаловаться
Привет Фан! Ты готов к курсу " вынесения мозга"? Счас нам устроят ликбез по физике)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня по физике 5 была в школе,правда давно это было:)))) не помешает вспомнить:))) только помедленнее пожалуйста,я записываю:))))(С)
СсылкаПожаловаться
Привет Фан! Ты готов к курсу " вынесения мозга"? Счас нам устроят ликбез по физике)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что волкам в лесу тоже физику преподают? Или у китайцев свои волки, особенные, обученные???
СсылкаПожаловаться
А что волкам в лесу тоже физику преподают? Или у китайцев свои волки, особенные, обученные???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет Сань! Про волков не знаю, а вот законы физики там другие))) Ни разу китайский боевик не видел?))) Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Привет Сань! Про волков не знаю, а вот законы физики там другие))) Ни разу китайский боевик не видел?))) Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Шао Линь это круто, в детстве смотрел...
СсылкаПожаловаться
forum forum
реклама очередного мифа?))))))))))))))) дорогу увереннее держут широкие шины, физику то учил в школе, что чем больше площадь сцепления тем больше устойчивость)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форум, не забывай про трение качения))) Узкие шины легче "наезжают" на снежный буртик образующийся перед колесом при движении!
СсылкаПожаловаться
Форум, не забывай про трение качения))) Узкие шины легче "наезжают" на снежный буртик образующийся перед колесом при движении!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тебе сейчас случай расскажу, ехали на Ниве и УАЗике после очень сильного бурана, Нива впереди шла на узких шинах, такой же упрямый, типа узкие везде пройдут, ну и зарылся в сугроб...причём мало что зарылся, его вообще в кювет увело, на УАЗике стояла широкая резина, так он как на снегоходах пёр по фигу всё, как ниву вытащили, УАЗ впереди шел, так метровые сугробы в разные стороны разбрасывал...вот тебе и узкая резина
СсылкаПожаловаться
forum forum
реклама очередного мифа?))))))))))))))) дорогу увереннее держут широкие шины, физику то учил в школе, что чем больше площадь сцепления тем больше устойчивость)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем больше площадь, тем меньше давление на поверхность.Чем меньше давление, тем на меньшую глубину цепляет шип и тем неустойчивее держит дорогу авто. Если шипы "самовтыкающиеся" то это революционное открытие необходимо срочно запетентовать!))))) Про "липучку" объяснять или все же сам физику перечитаешь!?))))
СсылкаПожаловаться
Чем больше площадь, тем меньше давление на поверхность.Чем меньше давление, тем на меньшую глубину цепляет шип и тем неустойчивее держит дорогу авто. Если шипы "самовтыкающиеся" то это революционное открытие необходимо срочно запетентовать!))))) Про "липучку" объяснять или все же сам физику перечитаешь!?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот именно чем больше плошадь тем меньше давление мало шансов провалиться на мосты сесть...ещё один случай расскажу, ехали по лесу на Крузере и УАЗике (другой УАЗ уже) прошёл ливень, дорогу развезло мама не горюй, а впереди ещё и Беларусь прошёл такую колею наделал....у Крузака резина широкая, он по бровке колеи потихоньку и прошел, не проваливаясь, а на УАЗике была узкая, и он как провалился и мостами повис...так что узкая резина...это только ...я даже и не знаю для чего она....тележку если только катать по чистому асфальту
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот именно чем больше плошадь тем меньше давление мало шансов провалиться на мосты сесть...ещё один случай расскажу, ехали по лесу на Крузере и УАЗике (другой УАЗ уже) прошёл ливень, дорогу развезло мама не горюй, а впереди ещё и Беларусь прошёл такую колею наделал....у Крузака резина широкая, он по бровке колеи потихоньку и прошел, не проваливаясь, а на УАЗике была узкая, и он как провалился и мостами повис...так что узкая резина...это только ...я даже и не знаю для чего она....тележку если только катать по чистому асфальту
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Форум,не спорь.Возьми балоны низкого давления (камеры Т-150),два тазика,попа к попе,вместо диска,и вперёд,целину топтать.Гарантирую,даже на болоте не застрянешь.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем ты машину ниже сделал? да и узкие шины поставил....что хоть за марка то?
СсылкаПожаловаться
Ниже????Ниже она не стала!если только выше на 2-3 мм.А узкие потому что на широких лаптях авто по снежной каше плавает, проверено лично! Да и пятно сцепления с дорогой меньше тем самым шипы врезаются в лед лучше! А марка Opel)) выбирал между ФФ3 и оплем))
СсылкаПожаловаться
NEON
Ниже????Ниже она не стала!если только выше на 2-3 мм.А узкие потому что на широких лаптях авто по снежной каше плавает, проверено лично! Да и пятно сцепления с дорогой меньше тем самым шипы врезаются в лед лучше! А марка Opel)) выбирал между ФФ3 и оплем))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сотяли летние шины 215/50 R17 с давлением 2.7, поставил зимние шипованные 205/60 R16 с давлением 2.2...вот хочу поинтересоваться не маловато ли???Вес авто 1500кг.

Откуда вес 1500 кг?
СсылкаПожаловаться
Сотяли летние шины 215/50 R17 с давлением 2.7, поставил зимние шипованные 205/60 R16 с давлением 2.2...вот хочу поинтересоваться не маловато ли???Вес авто 1500кг.

Откуда вес 1500 кг?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дк вот сам не знаю!!!Не выглядит она на столько, а по ПТС непомню точно, но где то 1480-1490 кг!
СсылкаПожаловаться
NEON
Дк вот сам не знаю!!!Не выглядит она на столько, а по ПТС непомню точно, но где то 1480-1490 кг!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дк вот сам не знаю!!!Не выглядит она на столько, а по ПТС непомню точно, но где то 1480-1490 кг!

Это вес при максимальной загрузки.
СсылкаПожаловаться
Дк вот сам не знаю!!!Не выглядит она на столько, а по ПТС непомню точно, но где то 1480-1490 кг!

Это вес при максимальной загрузки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наверное у вас тоже астра j раз вы утверждаете)))Масса без нагрузки 1496кг, Разрешенная мах масса 1925кг!
СсылкаПожаловаться
NEON
Наверное у вас тоже астра j раз вы утверждаете)))Масса без нагрузки 1496кг, Разрешенная мах масса 1925кг!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если у Вас Караван, то согласен. А Астры разные бывают.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Для шиповки лучше поуже шины, но без фанатизма. А на фото ледовые гоночные шины (175) - там совсем другой расклад.


СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Для шиповки лучше поуже шины, но без фанатизма. А на фото ледовые гоночные шины (175) - там совсем другой расклад.


СсылкаПожаловаться
ВЕЩЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Для шиповки лучше поуже шины, но без фанатизма. А на фото ледовые гоночные шины (175) - там совсем другой расклад.


СсылкаПожаловаться
плюсуюсь:)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Для шиповки лучше поуже шины, но без фанатизма. А на фото ледовые гоночные шины (175) - там совсем другой расклад.


СсылкаПожаловаться
ничем для шиповки не лучше узкие шины
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Форум,у тебя 2 мифа,это синтетику через 5 тыс. менять и резину широкую,как лапти ставить и зимой и летом.Всё СНГ не может тебя переубедить,скоро дальнее зарубежье подключится.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Форум,у тебя 2 мифа,это синтетику через 5 тыс. менять и резину широкую,как лапти ставить и зимой и летом.Всё СНГ не может тебя переубедить,скоро дальнее зарубежье подключится.
СсылкаПожаловаться
Здарова Леонид:) как жив здоров?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Здарова Леонид:) как жив здоров?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан,привет мужики! Вернулся с променада,погодка супер,солнышко,морозец -10,вообще красота.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru