Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление масла. Ваз 21093

На холодную лампа давления масла не горит. При прогревании начинает гореть сначала на холостых, и потом чем горячее двигатель, тем при больших оборотах только гаснет лампа. Что случилось? Откуда копать. Хотелось бы меньшими потерями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Александр
Уровень масла в норме ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Какое масло залито и когда менял?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Какое масло залито и когда менял?
СсылкаПожаловаться
уровень был меньше мин. долил лукойл минералку
СсылкаПожаловаться
tat@rin
уровень был меньше мин. долил лукойл минералку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоесть. Регулярно загоралась лампа. Так ездил некоторое время, а потом решил проверить уровень масла и обнаружил его отсутствие. Потом долил. Так было?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тоесть. Регулярно загоралась лампа. Так ездил некоторое время, а потом решил проверить уровень масла и обнаружил его отсутствие. Потом долил. Так было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лампа не загоралась
СсылкаПожаловаться
tat@rin
лампа не загоралась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло давно менял?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло давно менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну тысяч 5
СсылкаПожаловаться
tat@rin
ну тысяч 5
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1. Маслофильтр.
2. маслонасос.
3. Само масло.
4. Коленвал, а конкретно коренные
А ещё есть головка и постель распредвала. датчик то в головке вкручен.
Начни с проверки механическим, а далее по нарастающей стоимости.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
1. Маслофильтр.
2. маслонасос.
3. Само масло.
4. Коленвал, а конкретно коренные
А ещё есть головка и постель распредвала. датчик то в головке вкручен.
Начни с проверки механическим, а далее по нарастающей стоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
меня смущает, что чем горячее двиг. тем при больших оборотах гаснет лампа. Мне кажется что это ключевой момент
СсылкаПожаловаться
tat@rin
меня смущает, что чем горячее двиг. тем при больших оборотах гаснет лампа. Мне кажется что это ключевой момент
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такие вещи выясняются путём вышеперечисленного списка, либо разборкой всего двигателя и поиска причины. Вот что то мне подсказывает, что вам подкралась капиталка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Такие вещи выясняются путём вышеперечисленного списка, либо разборкой всего двигателя и поиска причины. Вот что то мне подсказывает, что вам подкралась капиталка.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пойду повешусь, денег ваще на кап нет
СсылкаПожаловаться
tat@rin
пойду повешусь, денег ваще на кап нет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Зачем так сразу. Залей самого густого масла , до зимы хватить, а там подкопишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зачем так сразу. Залей самого густого масла , до зимы хватить, а там подкопишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
например???
СсылкаПожаловаться
tat@rin
например???
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Типа 20W50 или 60
СсылкаПожаловаться
tat@rin
пойду повешусь, денег ваще на кап нет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Зачем вешаться?! Курить бросить - и через полгода, а то и раньше на капиталку хватит!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на tat@rin
tat@rin
меня смущает, что чем горячее двиг. тем при больших оборотах гаснет лампа. Мне кажется что это ключевой момент
СсылкаПожаловаться
История переписки8
масло разжижается, на холостых обороты низкие вот и горит. На моей 2106 так продолжается уже 16 лет. Как только сделаешь 950 об/мин...гаснет при 850 - горит...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тоесть. Регулярно загоралась лампа. Так ездил некоторое время, а потом решил проверить уровень масла и обнаружил его отсутствие. Потом долил. Так было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати какое то время мозг парила проводко датчика, возможно лампа и загоралась
СсылкаПожаловаться
Александр
а залито какое было ? нельзя мешать минералку с синтетикой масло вспенивается!
СсылкаПожаловаться
Александр
а залито какое было ? нельзя мешать минералку с синтетикой масло вспенивается!
СсылкаПожаловаться
масло было такое же
СсылкаПожаловаться
Александр
а залито какое было ? нельзя мешать минералку с синтетикой масло вспенивается!
СсылкаПожаловаться
Докажи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Докажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я ж помню че лил
СсылкаПожаловаться
tat@rin
ну я ж помню че лил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не тебе. Я по поводу вспенивания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не тебе. Я по поводу вспенивания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проблема смешиваемости масел обычно возникает при доливке масла во время эксплуатации. При этом совмещаться должны как базовые масла, так и присадки. Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла-либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными. Совместимость других синтетических масел (полиэфирных, гликолевых, силиконовых и др.) с минеральными маслами и между собой зависит от их строения. Стандарты на моторные и трансмиссионные масла требуют их полной совместимости. Поэтому можно предполагать, что базовые масла не могут быть причиной ухудшения свойств смазочных материалов при их смешивании.

Присадки масел применяются в виде хорошо совмещенных наборов-пакетов. Добавление других присадок может нарушить их сочетание. Кроме того, синтетические масла имеют иные наборы присадок, чем минеральные и это повышает опасность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси.

Результатом отрицательного взаимодействия при смешивании масел могут быть:

-cнижение эффективности действия отдельных присадок, которое обнаружить практически невозможно.
-выпадение присадок и их продуктов окисления в осадок
-повышенное загрязнение двигателя
-ускоренное повышение вязкости масла
-ухудшение работы масла может проявиться не сразу, а после определенного времени и вообще может наглядно не обнаруживаться.

Производители масел не рекомендуют доливать масла другой марки, но при необходимости этого, следует придерживаться следующих правил:

-смешивать только масла одной категории, например, в масло API SG/CD доливать только масло API SG/CD
-смешивать только масла, изготовленные из базовых масел одного вида, например, минеральное смешивать только с минеральным
-синтетические масла не рекомендуется смешивать ни с какими другими

По той же самой причине производители масел не рекомендуют добавлять в масла никаких других улучшающих добавок или присадок.
СсылкаПожаловаться
Александр
Проблема смешиваемости масел обычно возникает при доливке масла во время эксплуатации. При этом совмещаться должны как базовые масла, так и присадки. Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла-либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными. Совместимость других синтетических масел (полиэфирных, гликолевых, силиконовых и др.) с минеральными маслами и между собой зависит от их строения. Стандарты на моторные и трансмиссионные масла требуют их полной совместимости. Поэтому можно предполагать, что базовые масла не могут быть причиной ухудшения свойств смазочных материалов при их смешивании.

Присадки масел применяются в виде хорошо совмещенных наборов-пакетов. Добавление других присадок может нарушить их сочетание. Кроме того, синтетические масла имеют иные наборы присадок, чем минеральные и это повышает опасность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси.

Результатом отрицательного взаимодействия при смешивании масел могут быть:

-cнижение эффективности действия отдельных присадок, которое обнаружить практически невозможно.
-выпадение присадок и их продуктов окисления в осадок
-повышенное загрязнение двигателя
-ускоренное повышение вязкости масла
-ухудшение работы масла может проявиться не сразу, а после определенного времени и вообще может наглядно не обнаруживаться.

Производители масел не рекомендуют доливать масла другой марки, но при необходимости этого, следует придерживаться следующих правил:

-смешивать только масла одной категории, например, в масло API SG/CD доливать только масло API SG/CD
-смешивать только масла, изготовленные из базовых масел одного вида, например, минеральное смешивать только с минеральным
-синтетические масла не рекомендуется смешивать ни с какими другими

По той же самой причине производители масел не рекомендуют добавлять в масла никаких других улучшающих добавок или присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не нужна мне ваша теория. Я её знаю. Предоставьте мне доказательство вспененного или свернувшегося масла и только после этого будем с вами разговаривать по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Спасибо! И тебе удачи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
слышь ты сынок сам не умничай ! куда ты еще только идешь ,я от туда уже вернулся ! так,что выбирай выражения!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
слышь ты сынок сам не умничай ! куда ты еще только идешь ,я от туда уже вернулся ! так,что выбирай выражения!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пользователь Александр.
Вы проявляете неуважение к несогласным с Вашим мнением.
Пожалуйста, остудите пыл своих выражений.
СсылкаПожаловаться
Александр
а залито какое было ? нельзя мешать минералку с синтетикой масло вспенивается!
СсылкаПожаловаться
это кто сказал? )))))
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если было меньше мин. и продолжал ездить, тады ой, вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
судя по симптомам это масло теряет вязкость при нагреве.попробуй другое масло с большей вязкостью.ну и шестерни маслонасоса наверняка уже изношены
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
судя по симптомам это масло теряет вязкость при нагреве.попробуй другое масло с большей вязкостью.ну и шестерни маслонасоса наверняка уже изношены
СсылкаПожаловаться
вобщем в первую очередь замена масла ???
СсылкаПожаловаться
tat@rin
вобщем в первую очередь замена масла ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не видел какой пробег у двигателя?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
я не видел какой пробег у двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после капиталки 100000
СсылкаПожаловаться
tat@rin
после капиталки 100000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прилично!вообще эти движки живучие.хороший совет с проверкой механическим манометром.но масло менять однозначно.это только в книжках пишут что на одном масле можно 30000 ездить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru