14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Давление масла. Ваз 21093

На холодную лампа давления масла не горит. При прогревании начинает гореть сначала на холостых, и потом чем горячее двигатель, тем при больших оборотах только гаснет лампа. Что случилось? Откуда копать. Хотелось бы меньшими потерями.
tat@rin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Александр
Уровень масла в норме ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Какое масло залито и когда менял?
СсылкаПожаловаться
tat@rinВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Какое масло залито и когда менял?
СсылкаПожаловаться
уровень был меньше мин. долил лукойл минералку
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на tat@rin
tat@rin
уровень был меньше мин. долил лукойл минералку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоесть. Регулярно загоралась лампа. Так ездил некоторое время, а потом решил проверить уровень масла и обнаружил его отсутствие. Потом долил. Так было?
СсылкаПожаловаться
tat@rinВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Тоесть. Регулярно загоралась лампа. Так ездил некоторое время, а потом решил проверить уровень масла и обнаружил его отсутствие. Потом долил. Так было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лампа не загоралась
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на tat@rin
tat@rin
лампа не загоралась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло давно менял?
СсылкаПожаловаться
tat@rinВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Масло давно менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну тысяч 5
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на tat@rin
tat@rin
ну тысяч 5
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1. Маслофильтр.
2. маслонасос.
3. Само масло.
4. Коленвал, а конкретно коренные
А ещё есть головка и постель распредвала. датчик то в головке вкручен.
Начни с проверки механическим, а далее по нарастающей стоимости.
СсылкаПожаловаться
tat@rinВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
1. Маслофильтр.
2. маслонасос.
3. Само масло.
4. Коленвал, а конкретно коренные
А ещё есть головка и постель распредвала. датчик то в головке вкручен.
Начни с проверки механическим, а далее по нарастающей стоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
меня смущает, что чем горячее двиг. тем при больших оборотах гаснет лампа. Мне кажется что это ключевой момент
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на tat@rin
tat@rin
меня смущает, что чем горячее двиг. тем при больших оборотах гаснет лампа. Мне кажется что это ключевой момент
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такие вещи выясняются путём вышеперечисленного списка, либо разборкой всего двигателя и поиска причины. Вот что то мне подсказывает, что вам подкралась капиталка.
СсылкаПожаловаться
tat@rinВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Такие вещи выясняются путём вышеперечисленного списка, либо разборкой всего двигателя и поиска причины. Вот что то мне подсказывает, что вам подкралась капиталка.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пойду повешусь, денег ваще на кап нет
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на tat@rin
tat@rin
пойду повешусь, денег ваще на кап нет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Зачем так сразу. Залей самого густого масла , до зимы хватить, а там подкопишь.
СсылкаПожаловаться
tat@rinВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Зачем так сразу. Залей самого густого масла , до зимы хватить, а там подкопишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
например???
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на tat@rin
tat@rin
например???
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Типа 20W50 или 60
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на tat@rin
tat@rin
пойду повешусь, денег ваще на кап нет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Зачем вешаться?! Курить бросить - и через полгода, а то и раньше на капиталку хватит!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на tat@rin
tat@rin
меня смущает, что чем горячее двиг. тем при больших оборотах гаснет лампа. Мне кажется что это ключевой момент
СсылкаПожаловаться
История переписки8
масло разжижается, на холостых обороты низкие вот и горит. На моей 2106 так продолжается уже 16 лет. Как только сделаешь 950 об/мин...гаснет при 850 - горит...
СсылкаПожаловаться
tat@rinВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Тоесть. Регулярно загоралась лампа. Так ездил некоторое время, а потом решил проверить уровень масла и обнаружил его отсутствие. Потом долил. Так было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати какое то время мозг парила проводко датчика, возможно лампа и загоралась
СсылкаПожаловаться
Александр
а залито какое было ? нельзя мешать минералку с синтетикой масло вспенивается!
СсылкаПожаловаться
tat@rinВ ответ на Александр
Александр
а залито какое было ? нельзя мешать минералку с синтетикой масло вспенивается!
СсылкаПожаловаться
масло было такое же
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр
Александр
а залито какое было ? нельзя мешать минералку с синтетикой масло вспенивается!
СсылкаПожаловаться
Докажи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария