Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давление масла в калине

когда завожу машину долго не гаснет лампочка давления маслА?Подскажите в чем может быть проблема,,,,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
BMW.
замени масло. или насос масленный забит
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Меняй масленный фильтр.
СсылкаПожаловаться
ВМW хотел сказать - маслоприемник забит.
А это при заводке в любое время или на холодную?
СсылкаПожаловаться
ВМW хотел сказать - маслоприемник забит.
А это при заводке в любое время или на холодную?
СсылкаПожаловаться
пробег всего 20 тыс масло заливаю шелл не думаю что масло насос забит фильтра уже замучался менять так в любую погоду
СсылкаПожаловаться
пробег всего 20 тыс масло заливаю шелл не думаю что масло насос забит фильтра уже замучался менять так в любую погоду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что нет разницы как заводить - что после длительной стоянки что после недавно заглушил?
Можно с утра открутить датчик масляного давления и попробовать крутить стартером , отключив модуль зажигания, без него - смотреть когда пойдет масло - если сразу и уверенно без пены - забей. Если с пеной, с перерывами, или с задержкой - не работает клапан редукционный и масло сливается в поддон. А может где застрял мусор - можно утром на холодную, когда уже погаснет лампочка, погазовать до4-5 тисяч оборотов ( без фанатизма - это вредно) но как правило очень сильным давлением и густым маслом мусор срывает и дальше работает как положено. Не поможет - чистить редукционный клапан - менять масляный насос.
СсылкаПожаловаться
Michael
волнения есть - замерить манометром на сервисе. Если проблем нет - забить. У меня тоже горит секунды 3-4, .но у меня китай и у меня зависитэто от разных фильтров. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
волнения есть - замерить манометром на сервисе. Если проблем нет - забить. У меня тоже горит секунды 3-4, .но у меня китай и у меня зависитэто от разных фильтров. )))
СсылкаПожаловаться
даление замеряли показывает четверку лампочка горит около 10 секунд при первом пуске
СсылкаПожаловаться
даление замеряли показывает четверку лампочка горит около 10 секунд при первом пуске
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А замеряли вкручивая манометр вместо датчика давления? Может его поментять. Так бы манометр показывал 10 секунд низкое давление...
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
В масленном фильтре есть мембрана,которая не даёт стекать маслу во время стоянки.Если эта мембрана не работает,то пока давление масла в системе не достигнет нужного уровня-эта лампочка будет гореть.Хотя могут быть варианты.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
если фильтр финвал , то меняй фильтр в последнее время г*вно. лучше бошш
СсылкаПожаловаться
какие могут быть варианты?За неделю 3 фильтра поменял
СсылкаПожаловаться
какие могут быть варианты?За неделю 3 фильтра поменял
СсылкаПожаловаться
сейчас стоит бош утром завожу машину и лампочка примерно гаснет секунд через 10 а когда постоит часа 2-3 секунд через 5
СсылкаПожаловаться
сейчас стоит бош утром завожу машину и лампочка примерно гаснет секунд через 10 а когда постоит часа 2-3 секунд через 5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще это не критично-хотя и не приятно.
СсылкаПожаловаться
какие могут быть варианты?За неделю 3 фильтра поменял
СсылкаПожаловаться
Ну попробуй дадтчик сменить.
СсылкаПожаловаться
датчик поменял все равно такая же фигня
СсылкаПожаловаться
фильтры на двигатели
1.5 или 1.6 чемто отличаются?
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Ну для успокоения-замерь давление в системе.Если всё нормально-то забей.Но по мне-я нашел бы причину.
СсылкаПожаловаться
дан
ЗАБИТЫЙ МАСЛОПРИЁМНИК
СсылкаПожаловаться
ребата насос масленный может воздух подсасывать?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Езжу на Шелле 10 - 40 п.с круглый год.Пробег первой Нивы 186 - покупатель поменял гидрики на обычные толкатели , сейчас Шевик - пробег 214....с копейками.Проблема не в масле. Фильтр skt-102, иногда беру просто на классику....Дело не в масле...попробуй промыть и залить снова ! Потом скажи..
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А поддоном не цеплялись,нет погнутости,хоть не значительной
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
фильтр-мало масла-пора менять-скорее что то из этого
СсылкаПожаловаться
Отпишитесь пож как и чем вылечили..
СсылкаПожаловаться
Вообще то очень похоже на клапан фильтра,но это не критично. Двигатель на холостых может часами работать без масла без ущерба,а вот газовать на холодную категорически не советую.Если разок газанешь,то износ будет больше,чем если ты вообще на эту лампочку забьешь. У меня был Опель - там клапана в фильтре нет вообще и все время как у вас при заводке. А в теперешнем авто нет вообще датчика давления масла,а только датчик уровня - и это правильно.Меньше знаешь - лучше спишь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шилов
лампочка масла начинает мигать на горячем двигателе, почему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru