Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление масла на Ваз 21103 при прогретом двигателе на холостых

Добрый день, возникла такая проблема: начала гореть лампа давления масла. Появляется только на оборотах ниже 700 и чуть помаргивает на холостых. Гонял во все сервисы города.. Меняли: масло - не горело потом 2 недели, чистили маслозаборник в поддоне - не горело 10 км, меняли датчик давления масла, меняли масляный насос (на старом видно что воздух засасывал) - не горело неделю. Неужели снова насос накрылся?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Частиков
добавлю: двигатель 1,5 16 клапанный
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверьте датчик давления масла,если он протекает,беда в нём... если нет советую проверить механическим
СсылкаПожаловаться
Сергей Частиков
дак его меняли уже так то
СсылкаПожаловаться
Сергей Частиков
дак его меняли уже так то
СсылкаПожаловаться
механикой не судьба проверить? гидрики стучат?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
механикой не судьба проверить? гидрики стучат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авот как колено проверить на вшивость не разбирая дрыг?
я помаю что в этом мире есть левши,так его ещё найтить нать. ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
авот как колено проверить на вшивость не разбирая дрыг?
я помаю что в этом мире есть левши,так его ещё найтить нать. ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Частиков
да и был бы датчик - при замене масла так же бы и горело на сколь я понимаю
СсылкаПожаловаться
Сергей Частиков
в 5-ти сервисах (половина с сертификатами ваза) нет механики.. не стучат, коленвал еще смотрели - грят все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Частиков
в 5-ти сервисах (половина с сертификатами ваза) нет механики.. не стучат, коленвал еще смотрели - грят все хорошо.
СсылкаПожаловаться
механика на рынке стоит 500р сам купи и померь,хотя гидрики очень чувствительны к потере давления,скорее всего датчик
СсылкаПожаловаться
псевдо
ну и сервисы у вас. там макаки чтоли работают?
СсылкаПожаловаться
псевдо
ну и сервисы у вас. там макаки чтоли работают?
СсылкаПожаловаться
хуже ПТУшники... привет Серёг:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
хуже ПТУшники... привет Серёг:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. плохо это- давление найти не могут. и еще наверное пишу *саломаная адонака*
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
хуже ПТУшники... привет Серёг:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по причине что вообще с авто не был до этого связан, из меня механик как бэ.. плоховастый :) Просто нет вариантов с такими сервисами.. Пробну замерить. Но скорее всего давление и правда падает. Его смотрели, но как то на глаз, прося завести и заглушить сразу же. На старом насосе видно что воздух сосало. Я подозреваю что после разборки этого насоса, это же окажется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Частиков
по причине что вообще с авто не был до этого связан, из меня механик как бэ.. плоховастый :) Просто нет вариантов с такими сервисами.. Пробну замерить. Но скорее всего давление и правда падает. Его смотрели, но как то на глаз, прося завести и заглушить сразу же. На старом насосе видно что воздух сосало. Я подозреваю что после разборки этого насоса, это же окажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вариантов много,если маслозаборник чистили,то это не панацея,его нужно менять или резать.на насосе есть перепускной клапан,если под ним соринка,тож будет сливать, очень много вариантов с собранными на герметик головками...куча вариантов. мерь для начала механикой.
СсылкаПожаловаться
тут советом не помож, но в гаражах - то ещё народ остался (иль все чебурек хр
еначат???)
СсылкаПожаловаться
Сергей Частиков
всем спасибо. погоню обратно, пусть смотрят дальше. и приборчик поищу, может что то прояснится.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня такая хрень была,тоже на 10-ке.Несколько дней не мог догнать.Когда чистил движок,вытащил и снова поставил штеккер РХХ и заметил что лампочка потухла.Через неделю опять загорелась,я снова повторил ,и опять потухла.Когда поменял РХХ все стало нормально.Только не понял какая связь между ними,не горит уже год и ладно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самый надежный вариант померить механическим манометром. Если менее 1 кг на см значит светит вам ремонт с расточкой вала . А что это за сервис если даже до этого не додумались. А как определили что масляный насос воздух сосет . На девятке насосы неубиваемые. У нас даже в магазинах их нет . Спосил как то а продавец говорит вы первый про него спрашиваете. Вам нужно не сервис а специалиста путнего искать
СсылкаПожаловаться
Сергей Частиков
там почерневшее место видно, где воздух шел. Что интересно , после замены насоса неделю все нормально было, а вчера снова и оч резко. по логике если бы вал был, замена масла б не спасала.
СсылкаПожаловаться
volgabur
Не пробовал менять свой авто на тойоту, проблема сама собой исчезнет
СсылкаПожаловаться
volgabur
Не пробовал менять свой авто на тойоту, проблема сама собой исчезнет
СсылкаПожаловаться
проверь постель распредвалов
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
как прверить пастель разпредвалов?тоже проблема возникла,при прогреве загорается давление масла
СсылкаПожаловаться
Яковлевич
Изучаю возникает проблема с датчиком.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru