Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давление масла на ВАЗ-21093 карб

Помогите, нервы на пределе. На 15000 и ниже, на прогретом движке горит лампочка давления масла. Началось после того, как прокладку под головкой пробило и тосол попал в поддон. Менял датчик, фильтр масляный, вкладыши коренные и шатунные, сальники коленвала, всё ни по чём. Где ещё искать причину? Масло Лукойл полусинтетик люкс 10-40.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
aleks aksenov
15000-не много ли...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
15000-не много ли...
СсылкаПожаловаться
Это не на холостом, а при движении
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Это не на холостом, а при движении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не на холостом, а при движении

И при какой же это скорости такие обороты?
СсылкаПожаловаться
Это не на холостом, а при движении

И при какой же это скорости такие обороты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это когда на взлет идет.Привет.
СсылкаПожаловаться
Это когда на взлет идет.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это когда на взлет идет.Привет.

Взглянуть бы. Привет.
СсылкаПожаловаться
Это когда на взлет идет.Привет.

Взглянуть бы. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да,неплохо было бы с микрометром и нутромером.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Это не на холостом, а при движении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотор реактивный видимо?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Это не на холостом, а при движении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15000 не все тюнинговые движки выдают... кипятил?
СсылкаПожаловаться
дхш изо
Если двигатель перегрели,то результат на лицо!А масло нужно залить рекомендуемое заводом.Нужна полная дефектация при ремонте,а не менять всё подряд,что на ум пришло.
СсылкаПожаловаться
дхш изо
Если двигатель перегрели,то результат на лицо!А масло нужно залить рекомендуемое заводом.Нужна полная дефектация при ремонте,а не менять всё подряд,что на ум пришло.
СсылкаПожаловаться
Машина 97 года. 7 лет лью это масло и проблем не было
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Машина 97 года. 7 лет лью это масло и проблем не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина 97 года. 7 лет лью это масло и проблем не было

и вот пришли...фуфло эт лукойл...я сам лил лет 5 в итоге движок стуканул...
СсылкаПожаловаться
Сначала померить давление механическим манометром,а потом отрывать руки тому.кто делал.
СсылкаПожаловаться
Сначала померить давление механическим манометром,а потом отрывать руки тому.кто делал.
СсылкаПожаловаться
Если оторву руки, то кто делать будет? После проверки манометром, что дальше смотреть?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Если оторву руки, то кто делать будет? После проверки манометром, что дальше смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После проверки,если реально давление маленькое-первое-это насос,а потом мерить шейки коленвала,те ли вкладыши поставлены.В общем переделывать.
СсылкаПожаловаться
И еще не увидел в тексте про маслянный насос-его после замера проверить в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Осталось масляный насос поменять и будет полный набор.
СсылкаПожаловаться
Осталось масляный насос поменять и будет полный набор.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего как всегда,вместо старых впихнули новые вкладыши,а надо было сначала коленвал в один размер,а потом под него вкладыши.В общем как делали-отсюда не видно,но по факту пытались скроить.Не получилось.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего как всегда,вместо старых впихнули новые вкладыши,а надо было сначала коленвал в один размер,а потом под него вкладыши.В общем как делали-отсюда не видно,но по факту пытались скроить.Не получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По инету не возможно дефектовку произвести, можно только посоветовать и то навряд ли совет будет верным, а вот слесарей обкакать за всегда легче, чем в проблему вникнуть.
СсылкаПожаловаться
По инету не возможно дефектовку произвести, можно только посоветовать и то навряд ли совет будет верным, а вот слесарей обкакать за всегда легче, чем в проблему вникнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это мотористу который делал надо было все мерить,а все,в том числе и на форуме-слесари работающие или бывшие,абсолютно не при чем.
СсылкаПожаловаться
nyukta
может у тебя лампочка просто замкнула...
СсылкаПожаловаться
1. 15000 оборотов не бывает у ВАЗа - наверно все таки 1 500об/мин
2. Нужно было просто поменять масляный насос - но замеряв давление механическим манометром прежде
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Может постель в голове разбило
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
возвращался из Ростова домой печка перестала греть из глушителя белый пар,понял пробило прокладку тосол ушел темпиратура на красной черте долил воды и дальше в путь на скорости 40-50км проехал до дома 100 км.Сразу в магазине купил прокладку масло 2-промывки тосол фильтр.На следущий день слил воду масло заменил прокладку под головкой пробило на 4цилиндре,поставил все на место отрегулировал клапана.залил первую промывку и воду вместо тосола завел дал поработать пол часа-слил промывку и воду, снова залил промывку новую и воду опять машина поработала пол часа -фильтр масла не менял.Слил промывку и воду фильтр масла. снял.Подождал пока стечет все,пообедал накатил 150.Затем поставил фильтр,залил масло Шелл полусинтетику,тосол.снял крышку трамблера и на стартере давление масла провел в норму,потом завел авто -Все в норме и давление и темпервтура. Теперь когдв проеду км 600 буду подтягиввть болты на головке двигателя.Может мне повезло,что не провернуло вкладыши,а может от того,что масло всегда заливаю Шелл,ведь когда снимал распред вал то он был в масленой пленке которую отмыл только бензином.Правда извените меня у меня авто не 21099,а ваз 21053 карбютатор-но смысл один и тот же.
СсылкаПожаловаться
олег
1)В блоке есть жиклёр через который масло идёт к головке-он на месте?..2)Если прокладка сгорела вероятно деформировалась головка её нужно притереть,так же и блок.Другими словами где зихер начался там и нужно искать причину.
СсылкаПожаловаться
олег
1)В блоке есть жиклёр через который масло идёт к головке-он на месте?..2)Если прокладка сгорела вероятно деформировалась головка её нужно притереть,так же и блок.Другими словами где зихер начался там и нужно искать причину.
СсылкаПожаловаться
нет такого жиклёра на ваз 21093.
мерить механикой
СсылкаПожаловаться
arman1979
часто попадаются дефектные фильтра масляные, сам 2-3 раза после капремонтов менял фильтра по причине низкого давления, больше всегго брака попадалось под одним брендом
СсылкаПожаловаться
Олег
Может в маслонасосе редукционный клапан завис в открытом положении. Или ремонтники его регулировки сбили а обратно не вернули.
СсылкаПожаловаться
купили машину при проверке масла оказалось меньше минимума но датчик давления не горел долили масла загорелся датчик давления. сразу отвозить на капиталку или могуп быть причины попроще
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru