Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

Давление масла на ВАЗ 2107

Друзья, подскажите, в чём может быть проблема: При заводе машины на подсосе, держу обороты на 2000 и стрелка на датчике давления масла поднимается соответственно. Но на скорости, при любых оборотах стрелка датчика лежит на нуле неподвижно, а на х.х. ещё и лампочка загорается (обороты на холостом сейчас порядка 700, выставляли по тахометру в машине).???
Машенька
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Распродажа продолжается! Новая скидка на Captiva — 490 000 руб.! Гарантия 3 года.
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
236
Вадим Кулаков2 января 2010
Возможно насос масляный , может масло .Надо на месте смотреть
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков2 января 2010
Возможно насос масляный , может масло .Надо на месте смотреть
СсылкаПожаловаться
Масло и насос меняли в конце лета
СсылкаПожаловаться
arman19792 января 2010
а пробег какой?
СсылкаПожаловаться
arman19792 января 2010
а пробег какой?
СсылкаПожаловаться
около 60000
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков2 января 2010
Эмульсии в масле нет?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков2 января 2010
Эмульсии в масле нет?
СсылкаПожаловаться
Эмульсии в масле нет?

Вчера крышку на двигателе открутила, а там вместе с маслом как пена белая (сливки какие-то) - в принципе можно и эмульсией назвать
СсылкаПожаловаться
Машенька2 января 2010
Эмульсии в масле нет?

Вчера крышку на двигателе открутила, а там вместе с маслом как пена белая (сливки какие-то) - в принципе можно и эмульсией назвать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вытень щуп масла,если масло белое то утебя прогорела прокладка и твоя охлождающая попала вмасло. Поэтому утебя нет давления.
СсылкаПожаловаться
Вытень щуп масла,если масло белое то утебя прогорела прокладка и твоя охлождающая попала вмасло. Поэтому утебя нет давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щуп не белый. давление есть!
СсылкаПожаловаться
Машенька2 января 2010
Эмульсии в масле нет?

Вчера крышку на двигателе открутила, а там вместе с маслом как пена белая (сливки какие-то) - в принципе можно и эмульсией назвать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда крышка маслозалевной горловины белая то это зрачит газы идут в блок ну конечьно-же если тосол держет уровень
СсылкаПожаловаться
Машенька2 января 2010
Эмульсии в масле нет?

Вчера крышку на двигателе открутила, а там вместе с маслом как пена белая (сливки какие-то) - в принципе можно и эмульсией назвать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не сливки,а вода или тосол попал в масло
СсылкаПожаловаться
Машенька2 января 2010
Эмульсии в масле нет?

Вчера крышку на двигателе открутила, а там вместе с маслом как пена белая (сливки какие-то) - в принципе можно и эмульсией назвать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эмульсии в масле нет?Вчера крышку на двигателе открутила, а там вместе с маслом как пена белая (сливки какие-то) - в принципе можно и эмульсией назвать

в масло тосол попадает
СсылкаПожаловаться
промыть промывочным масло движок залить качественное масло
СсылкаПожаловаться
промыть промывочным масло движок залить качественное масло
СсылкаПожаловаться
промыть промывочным масло движок залить качественное масло

Сейчас у меня полусинтетика Лукойл, до этого была синтетика Тебоил - жрала масло. Колпачки маслосъемные поменяли и залили полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков2 января 2010
ЛУКОЙЛ не очень хорошее масло ,лил масло жрало залил BP 7тыс прошел пока не добавлял
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков2 января 2010
ЛУКОЙЛ не очень хорошее масло ,лил масло жрало залил BP 7тыс прошел пока не добавлял
СсылкаПожаловаться
ЛУКОЙЛ не очень хорошее масло ,лил масло жрало залил BP 7тыс прошел пока не добавлял

Так давления масла может не быть из-за качества масла?

Я уже манометр достала, хочу выкрутить датчик давления масла из двигателя и вкрутить манометр, но всё не соберусь холодно....
СсылкаПожаловаться
Жениш Озгон2 января 2010
проверит датчика давлении масло в блоке двигателя и ...
СсылкаПожаловаться
Жениш Озгон2 января 2010
проверит датчика давлении масло в блоке двигателя и ...
СсылкаПожаловаться
проверит датчика давлении масло в блоке двигателя и ...

Измерить давление манометром?
СсылкаПожаловаться
Машенька2 января 2010
проверит датчика давлении масло в блоке двигателя и ...

Измерить давление манометром?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поможет. На лампу и стрелку разные датчики. Что-то с мотором.
СсылкаПожаловаться
Николаевич2 января 2010
Не поможет. На лампу и стрелку разные датчики. Что-то с мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не поможет. На лампу и стрелку разные датчики. Что-то с мотором.

Обороты прибавляешь лампочка гаснет. Если 900 поставить на холостые! Мне непонятно, почему на подсосе давление масла есть, а при движении оно пропадает!?
СсылкаПожаловаться
Машенька2 января 2010
Не поможет. На лампу и стрелку разные датчики. Что-то с мотором.

Обороты прибавляешь лампочка гаснет. Если 900 поставить на холостые! Мне непонятно, почему на подсосе давление масла есть, а при движении оно пропадает!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Маша, я не моторист, могу только предполагать. Возможно, маслориёмник забит, на масляном насосе клапана, уровень в конце концов. Точно знаю что не из-за масла. 3 года на Лукойловской полусинтетике езжу. При нагреве вязкость не теряется. Если конечно Вам левак не продали.
СсылкаПожаловаться
Николаевич2 января 2010
Маша, я не моторист, могу только предполагать. Возможно, маслориёмник забит, на масляном насосе клапана, уровень в конце концов. Точно знаю что не из-за масла. 3 года на Лукойловской полусинтетике езжу. При нагреве вязкость не теряется. Если конечно Вам левак не продали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Маша, я не моторист, могу только предполагать. Возможно, маслориёмник забит, на масляном насосе клапана, уровень в конце концов. Точно знаю что не из-за масла. 3 года на Лукойловской полусинтетике езжу. При нагреве вязкость не теряется. Если конечно Вам левак не продали.

Уровень в норме, может и правда в насосе дело.
СсылкаПожаловаться
Машенька2 января 2010
Не поможет. На лампу и стрелку разные датчики. Что-то с мотором.

Обороты прибавляешь лампочка гаснет. Если 900 поставить на холостые! Мне непонятно, почему на подсосе давление масла есть, а при движении оно пропадает!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для того чтобы увидеть эмульсию достаточно достать щуп эмульсия почти белого цвета.двигатель жигулей допускает горение лампочки нахолостых оборотах 700 мало должно быть 900.зимой можно иповыше.самое простое попробуйте заменить фильтр некоторые фильтры не продавливаются на холостом ходу,а еще в ямку какую нибудь не проваливались может поддон помяли
СсылкаПожаловаться
для того чтобы увидеть эмульсию достаточно достать щуп эмульсия почти белого цвета.двигатель жигулей допускает горение лампочки нахолостых оборотах 700 мало должно быть 900.зимой можно иповыше.самое простое попробуйте заменить фильтр некоторые фильтры не продавливаются на холостом ходу,а еще в ямку какую нибудь не проваливались может поддон помяли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на 900 тоже горит лампа. вроде не мяла поддон, хотя не уверена
СсылкаПожаловаться
Машенька3 января 2010
на 900 тоже горит лампа. вроде не мяла поддон, хотя не уверена
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а самое простое съездить в автосервис
СсылкаПожаловаться
а самое простое съездить в автосервис
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это самое простое, но и самое затратное.
СсылкаПожаловаться
а самое простое съездить в автосервис
СсылкаПожаловаться
История переписки7
виртуально трудно обнаружить причину неисправности ,а недостаточное дав ление может привести к капитальному ремонту дви гателя,а ему всего 60000
СсылкаПожаловаться
Машенька2 января 2010
проверит датчика давлении масло в блоке двигателя и ...

Измерить давление манометром?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заедь в сервис там у мастеров механическим манометром проверь,или своим.там делов не много.
СсылкаПожаловаться
SV2 января 2010
При прогреве масло холодное( вязкость больше) ,вот и давление в системе повышается. Но прежде чем лезть в движок,проверьте давление механическим манометром на прогретом двигателе. Если низкое- ремонт. А лукойл- неплохое масло, сам в гольф его заливал 6 лет. Нареканий никаких небыло.
СсылкаПожаловаться
SV2 января 2010
При прогреве масло холодное( вязкость больше) ,вот и давление в системе повышается. Но прежде чем лезть в движок,проверьте давление механическим манометром на прогретом двигателе. Если низкое- ремонт. А лукойл- неплохое масло, сам в гольф его заливал 6 лет. Нареканий никаких небыло.
СсылкаПожаловаться
При прогреве масло холодное( вязкость больше) ,вот и давление в системе повышается. Но прежде чем лезть в движок,проверьте давление механическим манометром на прогретом двигателе. Если низкое- ремонт. А лукойл- неплохое масло, сам в гольф его заливал 6 лет. Нареканий никаких небыло.

Спасибо, вот немного потеплеет на улице проверю- манометр уже в бардачке лежит..)
СсылкаПожаловаться
вова вовин2 января 2010
маслянный фильтр попробуй поменять... а где на семерке указатель давления масла стоит... что то не припомню такого прибора на панели... только авармйная лампочка там и все....не шестерке стоит а на семерке нет его...
СсылкаПожаловаться
вова вовин2 января 2010
маслянный фильтр попробуй поменять... а где на семерке указатель давления масла стоит... что то не припомню такого прибора на панели... только авармйная лампочка там и все....не шестерке стоит а на семерке нет его...
СсылкаПожаловаться
маслянный фильтр попробуй поменять... а где на семерке указатель давления масла стоит... что то не припомню такого прибора на панели... только авармйная лампочка там и все....не шестерке стоит а на семерке нет его...

В левом верхнем углу
СсылкаПожаловаться
Машенька2 января 2010
маслянный фильтр попробуй поменять... а где на семерке указатель давления масла стоит... что то не припомню такого прибора на панели... только авармйная лампочка там и все....не шестерке стоит а на семерке нет его...

В левом верхнем углу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там эконометр стоит, а не давление масла, если лампочка не горит значит все нормально
СсылкаПожаловаться
SV2 января 2010
Масло и насос меняли в конце лета

Стало-быть проблемка уже была? Сдаётся мне, требуется замена вкладышей с расточкой коленвала, ну и сразу посмотреть состояние ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
SV2 января 2010
Масло и насос меняли в конце лета

Стало-быть проблемка уже была? Сдаётся мне, требуется замена вкладышей с расточкой коленвала, ну и сразу посмотреть состояние ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
Масло и насос меняли в конце летаСтало-быть проблемка уже была? Сдаётся мне, требуется замена вкладышей с расточкой коленвала, ну и сразу посмотреть состояние ЦПГ.

Была синтетика и машинка жрала масло (серый дым из выхлопной), по литру в месяц Teboil заливала, поменяли маслосъемные колпачки, тогда ещё пришлось притирать клапана , заодно и масло поменяла (так как 10 000 прошло после последней замены).
СсылкаПожаловаться
вова вовин2 января 2010
машенька солнце ты мое....это экономер а не датчик давления масла... он показывает экономный режим работы двигателя...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.