Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давление масла

добрый вечер.в общем такая проблема горит лампочка давления масла.меряю механическим датчиком- в голове 1(не знаю в чем измеряется),а в блоке 0.подскажите коленвал иль еще чего может быть.проверял на холодном двигателе на холостых.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Саня Саня
Проблема в мас. насосе.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Авто какое? подробней.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Авто какое? подробней.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это H3?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это H3?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
????
H2.
СсылкаПожаловаться
Aleks
????
H2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня в ремонте Н3 стоит шланги торм. вторую неделю жду.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У меня в ремонте Н3 стоит шланги торм. вторую неделю жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
врёшь,они внешне отличаются и даже слепой это увидит.
СсылкаПожаловаться
Aleks
врёшь,они внешне отличаются и даже слепой это увидит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меняли подш. полуосей.Подш. перд. с тупец. колодки пер. зад. диски торм. все. свечи там5 цел. шар низ. Н2 ни видел приедет скажу.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Меняли подш. полуосей.Подш. перд. с тупец. колодки пер. зад. диски торм. все. свечи там5 цел. шар низ. Н2 ни видел приедет скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Там разница в 1 т , как слон и слоненок!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там разница в 1 т , как слон и слоненок!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Приедет посмотрим.
СсылкаПожаловаться
игорь рыбаков
продавать тачилу
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кг/см,такое не стыкуетса=в голове 1 в блоке 0=идет снизу вверх
СсылкаПожаловаться
bayer
1) Измерять надо на прогретом двигателе 2) Обычно при измерении манометр для измерения давления масла вкручивают вместо датчика давления. Величины необходимого давления можно найти в технотах. Измеряют как на холостом ходу, так и при разных величинах оборотов. В любом случае 1 - это мало. Первым делом надо менять масляный насос- масло - фильтр(смотреть на старый фильтр на предмет включений). Машину до этого не заводить. Дальше уже в зависимости от типа двигателя возможны варианты - вкладыши шатунные страдают первыми (медь в масле/фильтре).
СсылкаПожаловаться
bayer
1) Измерять надо на прогретом двигателе 2) Обычно при измерении манометр для измерения давления масла вкручивают вместо датчика давления. Величины необходимого давления можно найти в технотах. Измеряют как на холостом ходу, так и при разных величинах оборотов. В любом случае 1 - это мало. Первым делом надо менять масляный насос- масло - фильтр(смотреть на старый фильтр на предмет включений). Машину до этого не заводить. Дальше уже в зависимости от типа двигателя возможны варианты - вкладыши шатунные страдают первыми (медь в масле/фильтре).
СсылкаПожаловаться
может ни успеть прогреть.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
может ни успеть прогреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может ни успеть прогреть.

пробовал ''убить''-работала окола часа без последствий :(
СсылкаПожаловаться
сам в непонятках.маслянный насос исключается(сам надеялся что он,менял на заведомо исправный) авто wv 1.8карбюрация кагда менял насос проверил шатуны на износ-плотняк.открутил одну шейку(показалась самой подазрительной)вкладыш на месте следов ''борбы''нет.грешу еще на маслянный радиатор(вроде так называется та приблуда куда фильтр вкручивается).а 1 не мало для холодного двигателя
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Тогда разрушение вклад. пром вала.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Тогда разрушение вклад. пром вала.
СсылкаПожаловаться
Тогда разрушение вклад. пром вала.

плюсуюсь,если у промежуточного вала есть люфт(осевой или радиальный)давление падает,доказано не раз,номеров вкладышей промвала в базе не найдёте 07-3088 STD передний, 07-3089 STD задний
СсылкаПожаловаться
Никита Золотарев
вы лучше укажите каким типом манометра мерите, "абсолютным" или "относительным"?

хотя 0 и 1 - это наверное относительный....
сколько оно должно быть, я не скажу точно, но для масла 1 атмосфера, это маловато, тем более на холодном двигателе, так как когда масло прогреется - вязкость его подниметься - сопротивление упадет и давление соответственно тоже упадет, а значит давления хватать не будет...
Кстати при этом я бы боялся бы насиловать машину, потому как можно весь двигатель поломать....
или насос запароть масленный....
идите по масленной системе от начала, фильтр- самое простое что может быть, а потом уже железками занимайтесь....и потом может ещё быть до фильтра сетка на трубе которая масло сосет из картера, она может быть забитой....тока я не знаю есть ли она у вас или нет....
СсылкаПожаловаться
манометр от трактора.масло свежее 10w40.фильтр новый.при повышении оборотов давление возростает до 3(в голове)гидрики не ляпоют даже на холостых.двигатель запороть не боюсь(200$).сеточка в насосе стоит-чистая
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Проверь сам датчик аварийного давления ,можно насосом - должен замыкатся при давлении 0,3-0,5 кгс .А лампочка аварийного давления должна не зажигаться при отключенном проводке датчика. Почему не измеряеш манометром вместо аварийного давления.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там стоит 2 датчика давления 0,5 и 1,8 атм. А лампочка горит красная - которая гаснет при заводке? или желтая с зумером??? Ну и какой мотор не мешало бы знать!
СсылкаПожаловаться
Денис Фарафонов и Саня Саня спасибо огромное сам бы не допер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть