14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

давление масла

сделал капиталку начал заводить нет давления масла, налил через отверстие масляного фильтра масло в насос завели давление появилось потом целый день ездили все норм с утра давления нет в чем причина?
Alex Shashkov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владимир Гнатюк
Масляный насос и редукционный клапан. Капиталка это как - разобрали / собрали? Нужна качественная дефектовка и замена дефектных деталей.
СсылкаПожаловаться
Alex Shashkov
все норм собрали масляный насос новый
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Alex Shashkov
Alex Shashkov
все норм собрали масляный насос новый
СсылкаПожаловаться
Новый не есть хороший. перед установкой проверяли?
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
фильтор
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
фильтор
СсылкаПожаловаться
причем здесь фильтр? Если он не работает, то масло пойдет в обход фильтра через перепускной клапан и давление будет все равно.
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на nucl1d
nucl1d
причем здесь фильтр? Если он не работает, то масло пойдет в обход фильтра через перепускной клапан и давление будет все равно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поверь бывает и такое.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
поверь бывает и такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вариант: сломалось все и сразу, это из разряда фантастики, согласись )
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну вариант: сломалось все и сразу, это из разряда фантастики, согласись )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вариант: сломалось все и сразу, это из разряда фантастики, согласись )

он же пишет когда залил масло через отверстие мас. фил.то было все ок а после хрен дав.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
ну вариант: сломалось все и сразу, это из разряда фантастики, согласись )

он же пишет когда залил масло через отверстие мас. фил.то было все ок а после хрен дав.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фильтёр стоит после редукционного а если с утра опять не закачало значит не держит последний.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
непонятно какая машинка.скажу лиш что залить можно в ауди - фольксваген без особых проблемм ,а эту марку указал т.к. у них это бывает
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
непонятно какая машинка.скажу лиш что залить можно в ауди - фольксваген без особых проблемм ,а эту марку указал т.к. у них это бывает
СсылкаПожаловаться
Тоже склоняюсь к продукции ФАГ где то 1,6 года 1990/1995. Тоже встречали такой эфэкт.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Тоже склоняюсь к продукции ФАГ где то 1,6 года 1990/1995. Тоже встречали такой эфэкт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если мотор после клина сто пудов редукционный повис,можно-же не снимая двиг снять и доработать,так?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
если мотор после клина сто пудов редукционный повис,можно-же не снимая двиг снять и доработать,так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как то так.
СсылкаПожаловаться
Alex Shashkov
там походу масло с насоса обратно в поддон стекает потому что откручивали крышку редукционного клапана и прижимали редукционный сам давления все равно не было
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Alex Shashkov
Alex Shashkov
там походу масло с насоса обратно в поддон стекает потому что откручивали крышку редукционного клапана и прижимали редукционный сам давления все равно не было
СсылкаПожаловаться
там походу масло с насоса обратно в поддон стекает потому что откручивали крышку редукционного клапана и прижимали редукционный сам давления все равно не было

МАРКА МАШИНЫ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Щас такое новое...
Масляный насос-надо было полная разборка,заусенцы пройти,пересмотреть....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Перепроверь шлицы грибка на масляный,норма-снимай насос-заусенцы проходи,шестерни может прилегания нет
СсылкаПожаловаться
Alex Shashkov
машина 2109 масляный насос новый редукционный не заело
маслонасос другого типа не как у классики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария