Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давление масла

на малых оборотах загорает лампа давления , движок десяточный 16кл . после ремонта , масло филтр менял горит , датчик менял , горит , маслоприемник чистил , горит , масленый насос поменял новый поставил все равно горит , гидрокампенсаторы клапанов новые поставил все равно горит , помогите в чем еще может быть причина ? колен вал тоже точил , первый ремонт движка , работает нормально кампресия 15 . помогите пожалуста дайте совет ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Сергей Балобанов
на маслоприемнике резиновое кольцо не забыли поставить?
СсылкаПожаловаться
вкладыши...
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если колен вал точили, могли станком форсунки на коленвале поломать, раз такое было. Было и из за фильтра, два фильтра сменил, уже хотел движку разбирать, купил третий "самарский" и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если колен вал точили, могли станком форсунки на коленвале поломать, раз такое было. Было и из за фильтра, два фильтра сменил, уже хотел движку разбирать, купил третий "самарский" и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
а где там "форсунки"???
СсылкаПожаловаться
а где там "форсунки"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С низу цилиндра торчат с блока и делают впрыск внутрь поршня маслом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С низу цилиндра торчат с блока и делают впрыск внутрь поршня маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 083???
СсылкаПожаловаться
на 083???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только на 2112.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Только на 2112.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
блок то на всех 083.нет там никаких форсунок и небыло никогда
СсылкаПожаловаться
блок то на всех 083.нет там никаких форсунок и небыло никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А спорим есть да есшо БОШ. Загугли и можешь не извиняться.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А спорим есть да есшо БОШ. Загугли и можешь не извиняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хорошо.сам то своими глазами видел двиг изнутри?или только в гугле?вот тогда -Двигатель ВАЗ-2112"Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары "опора – шейка распредвала", гидротолкатели. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днище поршней, к паре "кулачок распределительного вала – толкатель" и стержням клапанов. Остальные узлы смазываются самотеком."
СсылкаПожаловаться
хорошо.сам то своими глазами видел двиг изнутри?или только в гугле?вот тогда -Двигатель ВАЗ-2112"Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары "опора – шейка распредвала", гидротолкатели. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днище поршней, к паре "кулачок распределительного вала – толкатель" и стержням клапанов. Остальные узлы смазываются самотеком."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Почти хамишь. Я же культурно прошу проверь свои знания а потом отпишешь.
Не только видел, но и приходила машина после гаражного слесаря который забыл их поставить. И когда забераем очередной блок с росточки нам всегда их открученными в руки дают.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Почти хамишь. Я же культурно прошу проверь свои знания а потом отпишешь.
Не только видел, но и приходила машина после гаражного слесаря который забыл их поставить. И когда забераем очередной блок с росточки нам всегда их открученными в руки дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ладно спорить не буду.у каждого своя правда.
СсылкаПожаловаться
хорошо.сам то своими глазами видел двиг изнутри?или только в гугле?вот тогда -Двигатель ВАЗ-2112"Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары "опора – шейка распредвала", гидротолкатели. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днище поршней, к паре "кулачок распределительного вала – толкатель" и стержням клапанов. Остальные узлы смазываются самотеком."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Александр,я подтверждаю наличие форсунок,так же подтверждаю,что при расточке,неродивые расточники их сносят.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Александр,я подтверждаю наличие форсунок,так же подтверждаю,что при расточке,неродивые расточники их сносят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ок
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Александр,я подтверждаю наличие форсунок,так же подтверждаю,что при расточке,неродивые расточники их сносят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо. Чуть сам не начал сомневаться.))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Масляные форсунки или сломали или забыли поставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На колене. Раньше были на "копейках", "тройках" на шатунах дырочки, а на 16 клапанных в коленвале форсуночки стоят на каждый целиндр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
пардон, чет загнался, на блоке.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЗАМЕРЬ МЕХАНИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
Мурад Гаджибеков
али! Просто мотористы догнать немогут,дам простой обычный совет ,сними крышку клапанную,и поддон,возьми обычный ручной насос залей масло,сними датчик масленный,и шланг от насоса одень где стоял датчик давления и закачай масло,и ты сразу увидишь где идет вытекания.и все,удачи
СсылкаПожаловаться
Мурад Гаджибеков
али! Просто мотористы догнать немогут,дам простой обычный совет ,сними крышку клапанную,и поддон,возьми обычный ручной насос залей масло,сними датчик масленный,и шланг от насоса одень где стоял датчик давления и закачай масло,и ты сразу увидишь где идет вытекания.и все,удачи
СсылкаПожаловаться
али! Просто мотористы догнать немогут,дам простой обычный совет ,сними крышку клапанную,и поддон,возьми обычный ручной насос залей масло,сними датчик масленный,и шланг от насоса одень где стоял датчик давления и закачай масло,и ты сразу увидишь где идет вытекания.и все,удачи

ПРИКОЛ СКАЗОЧНИК.А В БАГАЖНИК НАДО ПОСТАВИТЬ ВЕДРО С КОМПРЕССИЕЙ.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если бы давления не было ,гидрики молотили бы.поменяй датчик давления масла,я думаю в нём дело,или замерь механическим...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А провод с датчика нигде не лег на массу? сними его с датчика и глянь на лампочку.
СсылкаПожаловаться
Али Ибрагимов
спасибо за советы ребята благодарен за поддержку , Сергей кольца резиногого не было он порвался я гермет намазал и плотно посидил его . так же можно ?
СсылкаПожаловаться
Али Ибрагимов
спасибо за советы ребята благодарен за поддержку , Сергей кольца резиногого не было он порвался я гермет намазал и плотно посидил его . так же можно ?
СсылкаПожаловаться
вот остатки гермета запросто могло засосать в каналы и забить их.
СсылкаПожаловаться
Али Ибрагимов
Владимир Гнатюк фарсунки наместе и целые я сам их видел и чистил после расточки .
СсылкаПожаловаться
Али Ибрагимов
Владимир Гнатюк фарсунки наместе и целые я сам их видел и чистил после расточки .
СсылкаПожаловаться
Был случай - большой износ на шейках распредвала. При этом стучат гидрики сильно. А механическим манометром мерили?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Был случай - большой износ на шейках распредвала. При этом стучат гидрики сильно. А механическим манометром мерили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не мерил еще , а так движку первый ремонт
СсылкаПожаловаться
Али Ибрагимов
нет не мерил еще , а так движку первый ремонт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шейки на распредвалах мерить (номинал не помню - есть в литературе) Точно не помню но кажется есть одна заглушка которая выходит в картер ГБЦ. Смотрите её герметичность. Гидрики стучат?
СсылкаПожаловаться
Али Ибрагимов
Владимир Гнатюк фарсунки наместе и целые я сам их видел и чистил после расточки .
СсылкаПожаловаться
И как вариант - не герметична одна из заглушек технологических сверлений масляных каналов в ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И как вариант - не герметична одна из заглушек технологических сверлений масляных каналов в ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как их исправить ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И как вариант - не герметична одна из заглушек технологических сверлений масляных каналов в ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эти заглушки где находятся ?
СсылкаПожаловаться
Али Ибрагимов
эти заглушки где находятся ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я точно не помню на каком моторе (нужно спросить у своего моториста) но был такой случай .
Это резьбовые заглушки и садятся на герметик.
Но в первую очередь - мерить давление!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я точно не помню на каком моторе (нужно спросить у своего моториста) но был такой случай .
Это резьбовые заглушки и садятся на герметик.
Но в первую очередь - мерить давление!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо ))))) я понял что за заглушки ты имеешь в виду , это с боку на головке бывают с резиновым покрытием паралельно датчику они находятса , они посажены плотно на гермет ,
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И как вариант - не герметична одна из заглушек технологических сверлений масляных каналов в ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир а механический датчик что из себя представляет ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru