3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

давление масла

на малых оборотах загорает лампа давления , движок десяточный 16кл . после ремонта , масло филтр менял горит , датчик менял , горит , маслоприемник чистил , горит , масленый насос поменял новый поставил все равно горит , гидрокампенсаторы клапанов новые поставил все равно горит , помогите в чем еще может быть причина ? колен вал тоже точил , первый ремонт движка , работает нормально кампресия 15 . помогите пожалуста дайте совет ?
Али Ибрагимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Сергей Балобанов
на маслоприемнике резиновое кольцо не забыли поставить?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
вкладыши...
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если колен вал точили, могли станком форсунки на коленвале поломать, раз такое было. Было и из за фильтра, два фильтра сменил, уже хотел движку разбирать, купил третий "самарский" и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Если колен вал точили, могли станком форсунки на коленвале поломать, раз такое было. Было и из за фильтра, два фильтра сменил, уже хотел движку разбирать, купил третий "самарский" и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
а где там "форсунки"???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
а где там "форсунки"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С низу цилиндра торчат с блока и делают впрыск внутрь поршня маслом.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
С низу цилиндра торчат с блока и делают впрыск внутрь поршня маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 083???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
на 083???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только на 2112.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Только на 2112.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
блок то на всех 083.нет там никаких форсунок и небыло никогда
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
блок то на всех 083.нет там никаких форсунок и небыло никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А спорим есть да есшо БОШ. Загугли и можешь не извиняться.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А спорим есть да есшо БОШ. Загугли и можешь не извиняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хорошо.сам то своими глазами видел двиг изнутри?или только в гугле?вот тогда -Двигатель ВАЗ-2112"Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары "опора – шейка распредвала", гидротолкатели. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днище поршней, к паре "кулачок распределительного вала – толкатель" и стержням клапанов. Остальные узлы смазываются самотеком."
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
хорошо.сам то своими глазами видел двиг изнутри?или только в гугле?вот тогда -Двигатель ВАЗ-2112"Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары "опора – шейка распредвала", гидротолкатели. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днище поршней, к паре "кулачок распределительного вала – толкатель" и стержням клапанов. Остальные узлы смазываются самотеком."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Почти хамишь. Я же культурно прошу проверь свои знания а потом отпишешь.
Не только видел, но и приходила машина после гаражного слесаря который забыл их поставить. И когда забераем очередной блок с росточки нам всегда их открученными в руки дают.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Почти хамишь. Я же культурно прошу проверь свои знания а потом отпишешь.
Не только видел, но и приходила машина после гаражного слесаря который забыл их поставить. И когда забераем очередной блок с росточки нам всегда их открученными в руки дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ладно спорить не буду.у каждого своя правда.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
хорошо.сам то своими глазами видел двиг изнутри?или только в гугле?вот тогда -Двигатель ВАЗ-2112"Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары "опора – шейка распредвала", гидротолкатели. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днище поршней, к паре "кулачок распределительного вала – толкатель" и стержням клапанов. Остальные узлы смазываются самотеком."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Александр,я подтверждаю наличие форсунок,так же подтверждаю,что при расточке,неродивые расточники их сносят.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Александр,я подтверждаю наличие форсунок,так же подтверждаю,что при расточке,неродивые расточники их сносят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ок
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Александр,я подтверждаю наличие форсунок,так же подтверждаю,что при расточке,неродивые расточники их сносят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо. Чуть сам не начал сомневаться.))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Масляные форсунки или сломали или забыли поставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На колене. Раньше были на "копейках", "тройках" на шатунах дырочки, а на 16 клапанных в коленвале форсуночки стоят на каждый целиндр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
пардон, чет загнался, на блоке.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЗАМЕРЬ МЕХАНИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
Мурад Гаджибеков
али! Просто мотористы догнать немогут,дам простой обычный совет ,сними крышку клапанную,и поддон,возьми обычный ручной насос залей масло,сними датчик масленный,и шланг от насоса одень где стоял датчик давления и закачай масло,и ты сразу увидишь где идет вытекания.и все,удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария