29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

давление масла

после обрыва ремня грм поменял клапана притер залил бензин в камеры не утек собрал проездил 2 недели и на прогретой машине стало загораться давление масла ремонт двигателя был 2 года назад и до замены клапанов проблем не было масляный насос новый что это может быть?
андрей худяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Валера Хуторский
вообще-то марку надо указывать, а приминительно ко всем машинам следует, при ремонте ГБЦ неизбежна замена масла и что за масло и фильтр попались ? может об этом лампочка и хочет сказать?
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
марка ваз 2112 фильтр и масло поменял масло мобил работаю у диллера такчто за качество не беспокоюсь здесь чтото другое
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
другим может быть только стечение обстоятельств.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Попробуй поменять м.фильтр ----было такое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шамов
Дело не в маслянном насосе. Или дело в фильтре или вероятно засорение маслянных каналов в шейках коленвала и в блоке цилиндров. такое бывает если после шлифовки шеек коленвала тщательно не продуть и не прочистить каналы

Тебе 2 года назад при ремонте коленвал шлифовали?
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
дак эти два года норм все было началось после замены клапанов чз 2 недели
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
фильтр поменял и датчик давления тоже
СсылкаПожаловаться
Алексей Шамов
это может начаться после очередной замены масла
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
а если забило то что делать с этим могло забить и герметиком ведь там вся башка на нем
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в районе масленных каналов (подача,слив) работает только полный идиот а не моторист,таким руки отрывать надо по самые ноги!
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
в районе масленных каналов (подача,слив) работает только полный идиот а не моторист,таким руки отрывать надо по самые ноги!
СсылкаПожаловаться
в районе масленных каналов (подача,слив) работает только полный идиот а не моторист,таким руки отрывать надо по самые ноги!

Ну зачем сразу отрывать руки. Они делают то, что голова скажет. Вот по ней и надо настукать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Уважаемые друзья автолюбители и профессионалы! Читая подобные вопросы часто всегда возникает мысль - почему человек спрашивает. Ведь в его вопросе и находится ответ. Вот Андрей описывает ситуацию, задает вопрос и самже отвечает на него. Снял, поменял, поставил. Появились проблемы, которы раньшн не было. Значит что то сделано неправильно. И в 10:27 сам же отвечает "герметик". Интересно, где написано устанавливать ГБЦ на герметик? Данный пример ещё раз подтверждает то, что 50% неиспраностей вводят сами владельцы, а потом спрашивают "что делать?". В любом деле нет мелочей. Подумаешь, залили на 1,5 тонны больше мазуты в ракету, а она возьми и грохнись. Мир стоял на грани ядерной войны задолго до карибского кризиса (не многие об этом знают). И всего то мелочь - 20 секунд дополнительной работы ступени ракеты. Но об этом другая история. Андрей! Не нарушайте технологию ремонта и не будет дополнительных проблем. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Уважаемые друзья автолюбители и профессионалы! Читая подобные вопросы часто всегда возникает мысль - почему человек спрашивает. Ведь в его вопросе и находится ответ. Вот Андрей описывает ситуацию, задает вопрос и самже отвечает на него. Снял, поменял, поставил. Появились проблемы, которы раньшн не было. Значит что то сделано неправильно. И в 10:27 сам же отвечает "герметик". Интересно, где написано устанавливать ГБЦ на герметик? Данный пример ещё раз подтверждает то, что 50% неиспраностей вводят сами владельцы, а потом спрашивают "что делать?". В любом деле нет мелочей. Подумаешь, залили на 1,5 тонны больше мазуты в ракету, а она возьми и грохнись. Мир стоял на грани ядерной войны задолго до карибского кризиса (не многие об этом знают). И всего то мелочь - 20 секунд дополнительной работы ступени ракеты. Но об этом другая история. Андрей! Не нарушайте технологию ремонта и не будет дополнительных проблем. Успехов!
СсылкаПожаловаться
К сожалению, Алексей, на шестнадцати клоповом двигателе постель распредвалов не имеет прокладки и садится именно на герметик. Но его надо наносить очень аккуратно и тонким слоем. Желательно чёрный или красный. Если намазали белым, то прослабили постели распредвалов. Отсюда и потеря давления. Былый ложится слишком толстым слоем.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
К сожалению, Алексей, на шестнадцати клоповом двигателе постель распредвалов не имеет прокладки и садится именно на герметик. Но его надо наносить очень аккуратно и тонким слоем. Желательно чёрный или красный. Если намазали белым, то прослабили постели распредвалов. Отсюда и потеря давления. Былый ложится слишком толстым слоем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей привет! Буду знать на будущее, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
К сожалению, Алексей, на шестнадцати клоповом двигателе постель распредвалов не имеет прокладки и садится именно на герметик. Но его надо наносить очень аккуратно и тонким слоем. Желательно чёрный или красный. Если намазали белым, то прослабили постели распредвалов. Отсюда и потеря давления. Былый ложится слишком толстым слоем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А коричневый,такой липучий,в бело-синенем тюбике,в верху АВТО написано,дальшн не помню? Привет!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
А коричневый,такой липучий,в бело-синенем тюбике,в верху АВТО написано,дальшн не помню? Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья. Я коричневый не встречал. Не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
вот это дельный ответ что сейчас я могу сделать протянуть распредвалы или удалить белый и посадить на другой герметик?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на андрей худяков
андрей худяков
вот это дельный ответ что сейчас я могу сделать протянуть распредвалы или удалить белый и посадить на другой герметик?
СсылкаПожаловаться
Тянуть бесполезно. Бошки болтам поотрываешь. Разбирай и перемазывай.
СсылкаПожаловаться
игорь антюфеев
в мануале описано как и где и чем мазать,без прокладочные соединения , как например ГБЦ ВАЗ 2112 ,постель распредвала и клапанная крышка мажется LOCKTAIT 574 или есть аналоги в магазинах в шприце,этот герметик не застывает на воздухе ,он застывает между плоскостями и под давлением.тоесть вы собираете узел . а излишки которые попали во внутрь смоются и растворятся в масле . мазать надо примерно шириной два мм,желаю удачи,и не пользуетесь герметиком ABRO это полное гамно!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
абро нельзя пользовать потому что он отравляет кислородник,только лактайт и только на те места где в книге написанно... а по теме,возможно засорился маслоприёмник. ЗАБЫЛ!!! ВСЕМ ПРИВЕТ!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария