Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давление масла

после обрыва ремня грм поменял клапана притер залил бензин в камеры не утек собрал проездил 2 недели и на прогретой машине стало загораться давление масла ремонт двигателя был 2 года назад и до замены клапанов проблем не было масляный насос новый что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Валера Хуторский
вообще-то марку надо указывать, а приминительно ко всем машинам следует, при ремонте ГБЦ неизбежна замена масла и что за масло и фильтр попались ? может об этом лампочка и хочет сказать?
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
марка ваз 2112 фильтр и масло поменял масло мобил работаю у диллера такчто за качество не беспокоюсь здесь чтото другое
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
другим может быть только стечение обстоятельств.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Попробуй поменять м.фильтр ----было такое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шамов
Дело не в маслянном насосе. Или дело в фильтре или вероятно засорение маслянных каналов в шейках коленвала и в блоке цилиндров. такое бывает если после шлифовки шеек коленвала тщательно не продуть и не прочистить каналы

Тебе 2 года назад при ремонте коленвал шлифовали?
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
дак эти два года норм все было началось после замены клапанов чз 2 недели
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
фильтр поменял и датчик давления тоже
СсылкаПожаловаться
Алексей Шамов
это может начаться после очередной замены масла
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
а если забило то что делать с этим могло забить и герметиком ведь там вся башка на нем
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в районе масленных каналов (подача,слив) работает только полный идиот а не моторист,таким руки отрывать надо по самые ноги!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в районе масленных каналов (подача,слив) работает только полный идиот а не моторист,таким руки отрывать надо по самые ноги!
СсылкаПожаловаться
в районе масленных каналов (подача,слив) работает только полный идиот а не моторист,таким руки отрывать надо по самые ноги!

Ну зачем сразу отрывать руки. Они делают то, что голова скажет. Вот по ней и надо настукать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Уважаемые друзья автолюбители и профессионалы! Читая подобные вопросы часто всегда возникает мысль - почему человек спрашивает. Ведь в его вопросе и находится ответ. Вот Андрей описывает ситуацию, задает вопрос и самже отвечает на него. Снял, поменял, поставил. Появились проблемы, которы раньшн не было. Значит что то сделано неправильно. И в 10:27 сам же отвечает "герметик". Интересно, где написано устанавливать ГБЦ на герметик? Данный пример ещё раз подтверждает то, что 50% неиспраностей вводят сами владельцы, а потом спрашивают "что делать?". В любом деле нет мелочей. Подумаешь, залили на 1,5 тонны больше мазуты в ракету, а она возьми и грохнись. Мир стоял на грани ядерной войны задолго до карибского кризиса (не многие об этом знают). И всего то мелочь - 20 секунд дополнительной работы ступени ракеты. Но об этом другая история. Андрей! Не нарушайте технологию ремонта и не будет дополнительных проблем. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Уважаемые друзья автолюбители и профессионалы! Читая подобные вопросы часто всегда возникает мысль - почему человек спрашивает. Ведь в его вопросе и находится ответ. Вот Андрей описывает ситуацию, задает вопрос и самже отвечает на него. Снял, поменял, поставил. Появились проблемы, которы раньшн не было. Значит что то сделано неправильно. И в 10:27 сам же отвечает "герметик". Интересно, где написано устанавливать ГБЦ на герметик? Данный пример ещё раз подтверждает то, что 50% неиспраностей вводят сами владельцы, а потом спрашивают "что делать?". В любом деле нет мелочей. Подумаешь, залили на 1,5 тонны больше мазуты в ракету, а она возьми и грохнись. Мир стоял на грани ядерной войны задолго до карибского кризиса (не многие об этом знают). И всего то мелочь - 20 секунд дополнительной работы ступени ракеты. Но об этом другая история. Андрей! Не нарушайте технологию ремонта и не будет дополнительных проблем. Успехов!
СсылкаПожаловаться
К сожалению, Алексей, на шестнадцати клоповом двигателе постель распредвалов не имеет прокладки и садится именно на герметик. Но его надо наносить очень аккуратно и тонким слоем. Желательно чёрный или красный. Если намазали белым, то прослабили постели распредвалов. Отсюда и потеря давления. Былый ложится слишком толстым слоем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
К сожалению, Алексей, на шестнадцати клоповом двигателе постель распредвалов не имеет прокладки и садится именно на герметик. Но его надо наносить очень аккуратно и тонким слоем. Желательно чёрный или красный. Если намазали белым, то прослабили постели распредвалов. Отсюда и потеря давления. Былый ложится слишком толстым слоем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей привет! Буду знать на будущее, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
К сожалению, Алексей, на шестнадцати клоповом двигателе постель распредвалов не имеет прокладки и садится именно на герметик. Но его надо наносить очень аккуратно и тонким слоем. Желательно чёрный или красный. Если намазали белым, то прослабили постели распредвалов. Отсюда и потеря давления. Былый ложится слишком толстым слоем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А коричневый,такой липучий,в бело-синенем тюбике,в верху АВТО написано,дальшн не помню? Привет!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А коричневый,такой липучий,в бело-синенем тюбике,в верху АВТО написано,дальшн не помню? Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья. Я коричневый не встречал. Не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
вот это дельный ответ что сейчас я могу сделать протянуть распредвалы или удалить белый и посадить на другой герметик?
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
вот это дельный ответ что сейчас я могу сделать протянуть распредвалы или удалить белый и посадить на другой герметик?
СсылкаПожаловаться
Тянуть бесполезно. Бошки болтам поотрываешь. Разбирай и перемазывай.
СсылкаПожаловаться
игорь антюфеев
в мануале описано как и где и чем мазать,без прокладочные соединения , как например ГБЦ ВАЗ 2112 ,постель распредвала и клапанная крышка мажется LOCKTAIT 574 или есть аналоги в магазинах в шприце,этот герметик не застывает на воздухе ,он застывает между плоскостями и под давлением.тоесть вы собираете узел . а излишки которые попали во внутрь смоются и растворятся в масле . мазать надо примерно шириной два мм,желаю удачи,и не пользуетесь герметиком ABRO это полное гамно!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
абро нельзя пользовать потому что он отравляет кислородник,только лактайт и только на те места где в книге написанно... а по теме,возможно засорился маслоприёмник. ЗАБЫЛ!!! ВСЕМ ПРИВЕТ!
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Не вздумай Уксусным намазать,ЛАКТАЙТ-это другое дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru