Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление масла

Добрый день всем...проблема в следующем:
На прогретом движке на холостых оборотах загорается( иногда мерцает) лампа давления масла...
чуть-чуть добавляя газу до 1000об\мин сразу погасает ( и выше соответственно тоже не загорается)
в чём проблема? не датчик ли масла это?
авто ваз 21099i
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
nik-a001
Скорей всего у тебя действительно мало давление в движке, найди где проверить давление механическим манометром, он наиболее точно покажет. Датчик давления настроен примерно на давление 0,5-0,7. поэтому лампа негорит а моргает т.к давление на грани. Замени масло на более вязкое, на какое то время поможет.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Скорей всего у тебя действительно мало давление в движке, найди где проверить давление механическим манометром, он наиболее точно покажет. Датчик давления настроен примерно на давление 0,5-0,7. поэтому лампа негорит а моргает т.к давление на грани. Замени масло на более вязкое, на какое то время поможет.
СсылкаПожаловаться
какое посоветуешь?(ну естественно п\синт) и с какой вязкостью?
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
какое посоветуешь?(ну естественно п\синт) и с какой вязкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10W60
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
10w40
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
10w40
СсылкаПожаловаться
10w40

Это летнее масло
СсылкаПожаловаться
nik-a001
10w40

Это летнее масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если у Вас лето до -25 то летнее
СсылкаПожаловаться
nik-a001
10w40

Это летнее масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так понимаю если W(winter) то оно зимнее
СсылкаПожаловаться
nik-a001
класс вязкости по SAE 15W-30, 10W-30,посмотри есть ли 15W-20,я не обращал никогда внимания, по марке сказать сложно, могу посоветовать Энеос, у нас вроде подделок пока не встречали. Или замени хотя бы коренные вкладыши, давление однозначно поднимется. Удачи. Люди посоветуют присадки, если не собираещся продавать машину не лей.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
класс вязкости по SAE 15W-30, 10W-30,посмотри есть ли 15W-20,я не обращал никогда внимания, по марке сказать сложно, могу посоветовать Энеос, у нас вроде подделок пока не встречали. Или замени хотя бы коренные вкладыши, давление однозначно поднимется. Удачи. Люди посоветуют присадки, если не собираещся продавать машину не лей.
СсылкаПожаловаться
Быстрей "летят" шатунные.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Быстрей "летят" шатунные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель капиталился недавно забыл сказать...1700 прошёл где то...это меняет что то?)
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
Двигатель капиталился недавно забыл сказать...1700 прошёл где то...это меняет что то?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель капиталился недавно забыл сказать...1700 прошёл где то...это меняет что то?)
А после обкатки масло,фильтр менялись,али как?
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
Двигатель капиталился недавно забыл сказать...1700 прошёл где то...это меняет что то?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А конкретнее?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А конкретнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр,это ко мне вопрос?
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Александр,это ко мне вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К Михаилу.
СсылкаПожаловаться
Алекс
К Михаилу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр, конкретнее не могу...там просто такая ситуация получилась..со слов мастеров двигатель полностью перебирался( а если нет то кто правду то скажет))))....масло и фильтр вот менялись знаю точно, правда масло залито дешёвое это точно знаю( роснефть, 10w40 вроде)
СсылкаПожаловаться
Александр Шеркунов
попробуй поменять датчик и фильтр масленные
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
где шкиф на коленвалу, есть клапан(в блоке),подпружиненый шарик....не помню как он правильно называется
так вот он может хандрить
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
где шкиф на коленвалу, есть клапан(в блоке),подпружиненый шарик....не помню как он правильно называется
так вот он может хандрить
СсылкаПожаловаться
где шкиф на коленвалу, есть клапан(в блоке),подпружиненый шарик....не помню как он правильно называется так вот он может хандрить

Редукционный клапан.
СсылкаПожаловаться
Алекс
где шкиф на коленвалу, есть клапан(в блоке),подпружиненый шарик....не помню как он правильно называется так вот он может хандрить

Редукционный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может же?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
может же?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто?Что? Чего?Когда?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кто?Что? Чего?Когда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может быть виноват редукционный клапан?))
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
может быть виноват редукционный клапан?))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Редукционный клапан стравливает избыточное давление.Это что то около 4-х кг\см.Подключи мех.манометр на холодном моторе и заведи.Если рост давления прекращается где то в этих пределах то клапан работает.Если давление до 4-х не доходит то может и он.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кто?Что? Чего?Когда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))) проблема быть в редукционном клапане?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
где шкиф на коленвалу, есть клапан(в блоке),подпружиненый шарик....не помню как он правильно называется
так вот он может хандрить
СсылкаПожаловаться
редукционный клапан - вспомнил
СсылкаПожаловаться
Ramil
Если карбюратор добавь не много оборота
СсылкаПожаловаться
Юрий
Клапан стоит не только в маслонасосе,но и в масляном фильтре.попробуй заменить фильтр,но смысла нет отдельно менять без замены масла,только в виде эксперимента
СсылкаПожаловаться
Юрий
Клапан стоит не только в маслонасосе,но и в масляном фильтре.попробуй заменить фильтр,но смысла нет отдельно менять без замены масла,только в виде эксперимента
СсылкаПожаловаться
В фильтре 2 клапана.Обратный и перепускной.На давление в системе они влияют слабо.
СсылкаПожаловаться
андрей А
10W50.10W60 Поможет перед продажай
СсылкаПожаловаться
Max535
а капиталка была полная или??? может коленвал не трогали? и как было до капиталки? у меня с давлением тоже туго.. так я на лето лью шеврон 20w-50, попробуй для начала поменять масло
СсылкаПожаловаться
Max535
а капиталка была полная или??? может коленвал не трогали? и как было до капиталки? у меня с давлением тоже туго.. так я на лето лью шеврон 20w-50, попробуй для начала поменять масло
СсылкаПожаловаться
вот честно говоря не знаю что было до....машина досталась так, там долгая история))....капиталка полностью была....
хорошо, начну с замены фильтра и масла
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
вот честно говоря не знаю что было до....машина досталась так, там долгая история))....капиталка полностью была....
хорошо, начну с замены фильтра и масла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще.. после капиталки может какая нибудь грязь,шлак попасть под датчик давления, выкрути, посмотри, можно и поменять. вчера менял знакомой на 9-ке, стоит 30 р всего. и последнее, распред не гремит?
СсылкаПожаловаться
Max535
и еще.. после капиталки может какая нибудь грязь,шлак попасть под датчик давления, выкрути, посмотри, можно и поменять. вчера менял знакомой на 9-ке, стоит 30 р всего. и последнее, распред не гремит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
благодарю...нет, не гремит
СсылкаПожаловаться
Игорь Смирнов
Замени маслянный фильтр. Я два раза попадал на такую беду
СсылкаПожаловаться
лучик света
Это допустимо.
СсылкаПожаловаться
лучик света
Это допустимо.
СсылкаПожаловаться
может и допустимо конечно....но неприятно как то)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru