24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Давление масла

Добрый день всем...проблема в следующем:
На прогретом движке на холостых оборотах загорается( иногда мерцает) лампа давления масла...
чуть-чуть добавляя газу до 1000об\мин сразу погасает ( и выше соответственно тоже не загорается)
в чём проблема? не датчик ли масла это?
авто ваз 21099i
Михаил Страшинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
nik-a001
Скорей всего у тебя действительно мало давление в движке, найди где проверить давление механическим манометром, он наиболее точно покажет. Датчик давления настроен примерно на давление 0,5-0,7. поэтому лампа негорит а моргает т.к давление на грани. Замени масло на более вязкое, на какое то время поможет.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на nik-a001
nik-a001
Скорей всего у тебя действительно мало давление в движке, найди где проверить давление механическим манометром, он наиболее точно покажет. Датчик давления настроен примерно на давление 0,5-0,7. поэтому лампа негорит а моргает т.к давление на грани. Замени масло на более вязкое, на какое то время поможет.
СсылкаПожаловаться
какое посоветуешь?(ну естественно п\синт) и с какой вязкостью?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
какое посоветуешь?(ну естественно п\синт) и с какой вязкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10W60
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
10w40
СсылкаПожаловаться
nik-a001В ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
10w40
СсылкаПожаловаться
10w40

Это летнее масло
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на nik-a001
nik-a001
10w40

Это летнее масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если у Вас лето до -25 то летнее
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на nik-a001
nik-a001
10w40

Это летнее масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так понимаю если W(winter) то оно зимнее
СсылкаПожаловаться
nik-a001
класс вязкости по SAE 15W-30, 10W-30,посмотри есть ли 15W-20,я не обращал никогда внимания, по марке сказать сложно, могу посоветовать Энеос, у нас вроде подделок пока не встречали. Или замени хотя бы коренные вкладыши, давление однозначно поднимется. Удачи. Люди посоветуют присадки, если не собираещся продавать машину не лей.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на nik-a001
nik-a001
класс вязкости по SAE 15W-30, 10W-30,посмотри есть ли 15W-20,я не обращал никогда внимания, по марке сказать сложно, могу посоветовать Энеос, у нас вроде подделок пока не встречали. Или замени хотя бы коренные вкладыши, давление однозначно поднимется. Удачи. Люди посоветуют присадки, если не собираещся продавать машину не лей.
СсылкаПожаловаться
Быстрей "летят" шатунные.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Алекс
Алекс
Быстрей "летят" шатунные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель капиталился недавно забыл сказать...1700 прошёл где то...это меняет что то?)
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
Двигатель капиталился недавно забыл сказать...1700 прошёл где то...это меняет что то?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель капиталился недавно забыл сказать...1700 прошёл где то...это меняет что то?)
А после обкатки масло,фильтр менялись,али как?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
Двигатель капиталился недавно забыл сказать...1700 прошёл где то...это меняет что то?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А конкретнее?
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на Алекс
Алекс
А конкретнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр,это ко мне вопрос?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на pshelovod
pshelovod
Александр,это ко мне вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К Михаилу.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Алекс
Алекс
К Михаилу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр, конкретнее не могу...там просто такая ситуация получилась..со слов мастеров двигатель полностью перебирался( а если нет то кто правду то скажет))))....масло и фильтр вот менялись знаю точно, правда масло залито дешёвое это точно знаю( роснефть, 10w40 вроде)
СсылкаПожаловаться
Александр Шеркунов
попробуй поменять датчик и фильтр масленные
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
где шкиф на коленвалу, есть клапан(в блоке),подпружиненый шарик....не помню как он правильно называется
так вот он может хандрить
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
где шкиф на коленвалу, есть клапан(в блоке),подпружиненый шарик....не помню как он правильно называется
так вот он может хандрить
СсылкаПожаловаться
где шкиф на коленвалу, есть клапан(в блоке),подпружиненый шарик....не помню как он правильно называется так вот он может хандрить

Редукционный клапан.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алекс
Алекс
где шкиф на коленвалу, есть клапан(в блоке),подпружиненый шарик....не помню как он правильно называется так вот он может хандрить

Редукционный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может же?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
может же?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто?Что? Чего?Когда?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария