Давление масла 2112 16 кл
Всем Добрый день .хотелось бы извинится за всю мою орфографию. Купил я ваз 2110 16 кл ( в пятницу 13) После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления. У меня вообщем горе. но все же на оборотах я доезжаю до дома и наблюдаю течь масла с переднего лобового сальника из под шкива. вообщем разбираю оказывается выколото посадочное место под сальник но все же масло в двигателе есть попадаю я вообщем на замену маслонасоса. Меняю сразу масло фильтр. заводим так же при нагреве до рабочей температуры загорается масленка. Беда. . но все же течь масла устранена. Вкручиваю манометр. Мерию на холодную 2.8 на горячую 0.3. Гидрики стучат как дурные. Откручиваю поддон. смотрим вкладыши. и вал как бы все в пределах на глаз) закручиваю. Читаем мурзилку снимаем постели. головы переклеиваем. (непонимаю зачем но клею на Арбо красный силикон. собираю история не изменилась. . Решено менять вкладыши не снимаю колена.(неудобно но возможно) меняю все стандарт кстати. собираем все так же проверяем уплотнительное колечко на маслоприемнике и т.д. нечего не меняется давка остается все таже. Читаем дальше. меняю фильтр. история та же. Далее из всего прочитаного в интернете. Снимаем масляный фильтр одеваем шланг на масляную магистраль заливаем полупрогретого масла (заранее была снята крышка клапанов) подключаем компрессор дуем) из под постелей ручейки) переклеваю но уже на Локтайт. шейки распреов и постели были промерены задирчики есть. но все в пределах допустимого. Собираем так же на горячую 0.3. уже в отчаянии. так же дальше снимаю опять фильтр. опять дуем. только уже при снятом поддоне. в районе 2ой кореной льется приличный фонтан.. предположение на открытую маслофорсу которая вклинила в отрытом состоянии. так как до них не добраться и так даже невозможно увидеть) снимаю двигу. как бы этого не хотелось делать. но приходится. и о да маслофорса 2ая в отрытом положении вклинившая. Поиск новых. не дал результатов .. их нету в нашем городишке. . а ждать неохото и так же читаю что можно и без них. если машина городская. я их завариваю проверяю на пропускаемость компресором по 5 очей) держат) везу вал для надежности точу) корень под первый ремонт. шатун так и остается. так как в идеале. Собираю уже в предвкушении давки)) Мерию на холодную на хх давануло аж 6 на горячую при включении вентилятора падает до 0.6. . беда. копменсаторы клокочат. Сегодня меняю масло. . думал может подделка. история не меняется. . у меня горе. . я её сожгу. Подскажите какое нормальное давление на горячую вообще должно быть. а то столько мнений и куда дальше копать. . уже просто сил нет да и средств.
Присадку в масло и на продажу.(их сейчас видимо не видимо).
Только потом так же кто то извращаться будет.
Присадку в масло и на продажу.(их сейчас видимо не видимо).
Только потом так же кто то извращаться будет.
предыдущими хозяевами
я так пологаю они с таким давлением ездили не одну 1000 км. их надо менять