29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Давление масла 2112 16 кл

Всем Добрый день .хотелось бы извинится за всю мою орфографию. Купил я ваз 2110 16 кл ( в пятницу 13) После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления. У меня вообщем горе. но все же на оборотах я доезжаю до дома и наблюдаю течь масла с переднего лобового сальника из под шкива. вообщем разбираю оказывается выколото посадочное место под сальник но все же масло в двигателе есть попадаю я вообщем на замену маслонасоса. Меняю сразу масло фильтр. заводим так же при нагреве до рабочей температуры загорается масленка. Беда. . но все же течь масла устранена. Вкручиваю манометр. Мерию на холодную 2.8 на горячую 0.3. Гидрики стучат как дурные. Откручиваю поддон. смотрим вкладыши. и вал как бы все в пределах на глаз) закручиваю. Читаем мурзилку снимаем постели. головы переклеиваем. (непонимаю зачем но клею на Арбо красный силикон. собираю история не изменилась. . Решено менять вкладыши не снимаю колена.(неудобно но возможно) меняю все стандарт кстати. собираем все так же проверяем уплотнительное колечко на маслоприемнике и т.д. нечего не меняется давка остается все таже. Читаем дальше. меняю фильтр. история та же. Далее из всего прочитаного в интернете. Снимаем масляный фильтр одеваем шланг на масляную магистраль заливаем полупрогретого масла (заранее была снята крышка клапанов) подключаем компрессор дуем) из под постелей ручейки) переклеваю но уже на Локтайт. шейки распреов и постели были промерены задирчики есть. но все в пределах допустимого. Собираем так же на горячую 0.3. уже в отчаянии. так же дальше снимаю опять фильтр. опять дуем. только уже при снятом поддоне. в районе 2ой кореной льется приличный фонтан.. предположение на открытую маслофорсу которая вклинила в отрытом состоянии. так как до них не добраться и так даже невозможно увидеть) снимаю двигу. как бы этого не хотелось делать. но приходится. и о да маслофорса 2ая в отрытом положении вклинившая. Поиск новых. не дал результатов .. их нету в нашем городишке. . а ждать неохото и так же читаю что можно и без них. если машина городская. я их завариваю проверяю на пропускаемость компресором по 5 очей) держат) везу вал для надежности точу) корень под первый ремонт. шатун так и остается. так как в идеале. Собираю уже в предвкушении давки)) Мерию на холодную на хх давануло аж 6 на горячую при включении вентилятора падает до 0.6. . беда. копменсаторы клокочат. Сегодня меняю масло. . думал может подделка. история не меняется. . у меня горе. . я её сожгу. Подскажите какое нормальное давление на горячую вообще должно быть. а то столько мнений и куда дальше копать. . уже просто сил нет да и средств.
Alexander
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Фан Галиев
датчик аварийного давления срабатывает при 0,75. гидрики начинают барабанить при 0,9. отсюда вывод,на горячую должно быть 1кг в идеале 1,2
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Очень плохой совет дам.
Присадку в масло и на продажу.(их сейчас видимо не видимо).
Только потом так же кто то извращаться будет.
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Очень плохой совет дам.
Присадку в масло и на продажу.(их сейчас видимо не видимо).
Только потом так же кто то извращаться будет.
СсылкаПожаловаться
Очень даже хороший совет) но моя основная проблема теперь в том что бы гидрики не так ужасно стучали) а это из за недостаточного давления. Так как гидрики были все проверены. когда разбирал. ( да и есть желание все таки добиться конечного результата) хотя бы 1)
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Alexander
Alexander
Очень даже хороший совет) но моя основная проблема теперь в том что бы гидрики не так ужасно стучали) а это из за недостаточного давления. Так как гидрики были все проверены. когда разбирал. ( да и есть желание все таки добиться конечного результата) хотя бы 1)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гидрики были убиты ранее
предыдущими хозяевами
я так пологаю они с таким давлением ездили не одну 1000 км. их надо менять
СсылкаПожаловаться
Alexander
Датчик аварийного давления даже не промаргивает. Хотя по манометру так и есть на хх на горячую при включении вентилятора охлаждения 0.6 (проверял манометр на других авто)
СсылкаПожаловаться
Alexander
Хотелось бы пополнить тему = Немного фотоотчета) после второго съема головы НИКОГДА НЕ МАЖЬТЕ СИЛИКОНОВЫМИ ГЕРМЕТИКАМИ. Проверено на собственном опыте)

СсылкаПожаловаться
Alexander
СсылкаПожаловаться
Alexander
Состояние распредов и постелей на фото ) а то может я чего не увидел и стоит ли ещё искать давление в голове?

СсылкаПожаловаться
Alexander
СсылкаПожаловаться
Alexander
СсылкаПожаловаться
Alexander
СсылкаПожаловаться
Alexander
СсылкаПожаловаться
Alexander
СсылкаПожаловаться
Alexander
СсылкаПожаловаться
Alexander
СсылкаПожаловаться
Alexander
Правильно ли намазал Локтайтом?

СсылкаПожаловаться
Alexander
СсылкаПожаловаться
Екатерина ГнеушеваВ ответ на Alexander
Alexander
СсылкаПожаловаться
Разобрались с давлением? Очень капризный мотор. Тоже купил, однако зря. Надо было 8-ми клапанник, по надёжнее будет..
СсылкаПожаловаться
Екатерина Гнеушева
Разобрались с давлением? Очень капризный мотор. Тоже купил, однако зря. Надо было 8-ми клапанник, по надёжнее будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=34758... Читай тут) все вроде расписано) да) и я победил)) но в этоге я продал все же) щас езжу на 21099 8 кл) и вообще не парюсь. только при покупке все же промерял давление.)
СсылкаПожаловаться
Alexander
Кстати шприца хватило на постели и крышку клапанов.

СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария