на 2112 1,5 пропало давление,значит что было заменено:поменял насос полностью вместе с маслозаборником,масляный фильтр (и не один),ремень грм не рвало (так что поджатия поршневых колец не было),и по факту давления нет потому что вкручивали мех манометр,да и гидрики стучат
при замене масла на соовтвествующее по классификации, но не тотал. раньше так же начинали стучать гидрокомпенсаторы, но не было масленки. поменял масло на тотал менял фильтры - масленка так же осталась только хорошо прогреется, очень сильно стучат гидрокомпенсаторы. ошибок или нет или бывает 2 ошибки запоздание и опережение распредвалов. снимали фильтр через три оборота двигателем прискануло.... фильтра мокрые. заказал насос, чтоб не подвешенной не держать в сервисе. надеюсь или заборник или насос. спасибо за тонкости