Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы

давление

почему на холостых оборотах горит давление масла? газку чуть даешь и лампочка тут же тухнет, шкода 98 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а кольца то причём?)))за падение давления отвечают зазоры там где это самое давление есть,давление может быть идеальным даже совсем без колец
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да да а ВЫ не знали?)))напор в системе смазки создает масляный насос,давление, которое при этом развивается определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали,звучит мудрено,но если сказать по-простому то это значит что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот,а падать оно будет по причине износа подшипников коленчатого вала,при износе подшипников зазоры увеличиваются,масло начинает активно просачиваться из системы, что приводит к уменьшению давления ,а кольца к давлению масло отношения не имеют,у них совсем другое предназначение
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Василий, "волчара" дело говорит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Хорошо, расскажите всем здесь присутствующим, как поршневые кольца влияют на давление масла в топливной магистрали, а мы на ус намотаем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
от износа колец может масло жрать вёдрами но давление масла будет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
извини. п.5 не внимательно прочитал. но всё равно,это общий износ.
СсылкаПожаловаться
Я сначала бы заменил масло и фильтр,потом померил давление механическим манометром,возможно чистка маслонасоса.А потом бы уже думал о кольцах.При них должно жрать масло и дымить .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не об этом думаешь.Загорание лампочки может быть просто от низких холостых оборотов.А раз она при увеличении оборотов тухнет-может просто взять масло большей вязкости,померить сколько давит насос.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ты торопишься.Человек некорректно как мог сформулировал.А ты сразу-замена колец.Так может мотор сразу менять?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Тогда читай его внимательно.Я не хочу учить.но когда клиент тебе рассказывает про неисправность,слушай внимательно,задавай на первый взгляд глупые вопросы.анализируй и найди ключевое слово.Здесь-с моей точки зрения-лампочка загорается на малых оборотах,но гаснет при их увеличении.Я свою точку зрения на эту проблему высказал.
СсылкаПожаловаться
василий вы по моему путаете жор и давление масла
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Этож какой давности должно быть масло,что б загустело?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
и насколько загустеет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да....бббггггг
вопросов больше не имею....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
как же без последнего слова....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Периодичность замены полусиньки 10т.км,так для общего развития
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ты не с тем сталкивался.На старых моторах,когда давление достигалось сужением каналов за счет отложений промывка их становилась губительной.Надо было промыть,заменить насос,а может просто почистить сетку маслоприемника и человек дальше ездил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
лили.не сомневайся.И жигулевское и камазовское.Все что попало.Не многие имели возможность покупать и лить настоящее фирменное масло.И антифриз делали левый.Чего только не было.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Василий Алибабаевич! Ну правда ,причем износ колец и недостаточное давление? Дядя Саня правильно говорит,давление посмотреть механическим манометром,а там видно будет .Может и датчик ложную тревогу давать....
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Для начала смени масло в движке на погуще и, ес-но, фильтр. Если не поможет, тогда придётся померить давление манометром. У MOBIL-а есть рекомендации по заливке масла в зависимости от пробега машины. Загляни на его сайт .Похоже, Шкода, судя по году выпуска, не первой свежести.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Для начала смени масло в движке на погуще и, ес-но, фильтр. Если не поможет, тогда придётся померить давление манометром. У MOBIL-а есть рекомендации по заливке масла в зависимости от пробега машины. Загляни на его сайт .Похоже, Шкода, судя по году выпуска, не первой свежести.
СсылкаПожаловаться
лучше наоборот-сначала замер давления а потом уже смена масла,фильтров и т.д
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
лучше наоборот-сначала замер давления а потом уже смена масла,фильтров и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я почему рекомендую после замены и т.д. мерить.т.к тогда получишь реальную картину работы маслянного насоса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru