Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да да а ВЫ не знали?)))напор в системе смазки создает масляный насос,давление, которое при этом развивается определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали,звучит мудрено,но если сказать по-простому то это значит что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот,а падать оно будет по причине износа подшипников коленчатого вала,при износе подшипников зазоры увеличиваются,масло начинает активно просачиваться из системы, что приводит к уменьшению давления ,а кольца к давлению масло отношения не имеют,у них совсем другое предназначение
Я сначала бы заменил масло и фильтр,потом померил давление механическим манометром,возможно чистка маслонасоса.А потом бы уже думал о кольцах.При них должно жрать масло и дымить .
Не об этом думаешь.Загорание лампочки может быть просто от низких холостых оборотов.А раз она при увеличении оборотов тухнет-может просто взять масло большей вязкости,померить сколько давит насос.
Тогда читай его внимательно.Я не хочу учить.но когда клиент тебе рассказывает про неисправность,слушай внимательно,задавай на первый взгляд глупые вопросы.анализируй и найди ключевое слово.Здесь-с моей точки зрения-лампочка загорается на малых оборотах,но гаснет при их увеличении.Я свою точку зрения на эту проблему высказал.