Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давит масло. Ваз 2114

Вечер добрый. Автомобиль 2114, 2011 года выпуска. Пробег 60т. км.
Выдавливает масло, через прокладку клапанной крышки, через заливную пробку и не большой подтек около вытяжного шланга (который от щупа до головки блока идёт). Не большой подтек сверху, у клапанной крышки. около щупа - там залито маслом давно и порядочно. Как такого "расхода" масла по уровню - почти нет.
Сеточку в клапанной крышке недавно числил, допускаю что перетянул 2 винта, которые держат ту самую клапанную крышку, и тем самым передавил прокладку. Затянул до упора.
Куда лезть, что смотреть ? Прокладку ставлю уже вторую (первая вообще был брак, длиннее на 2 см, и не вставала в крышку)
Сегодня открыл заливную крышку на двигателе, сразу после поездки - там туман, запах выхлопа. Это нормально ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ДЖИН
уточните компрессию, если подозрение на кольца
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уточните компрессию, если подозрение на кольца
СсылкаПожаловаться
Компрессию в цилиндрах или давление масла ? Вообще грешу на криво посаженую прокладку, и одновременно износившуюся заливную крышку.
СсылкаПожаловаться
Компрессию в цилиндрах или давление масла ? Вообще грешу на криво посаженую прокладку, и одновременно износившуюся заливную крышку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замерьте компрессию. Ярко выраженный запах выхлопа под клапанной крышкой - это не нормально. Это чему-то конец пришёл.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Такое чаще всего бывает при износе ЦПГ...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Систему вентиляции картера давно чистили?
СсылкаПожаловаться
Написал же. Сеточку в крышке почистил. Не особо грязная была. Но промыл.
Вот сейчас думаю - что лучше. Купить прибор для измерения давления масла - проверить что оно нормальное, поменять прокладки и ездить дальше. Или же понять что оно выше нормы, потом уже купить прибор для измерения компрессии в цилиндрах, понять что из-за этого оно избыточное (или же нет).
Т.е. если компрессия в норме, давление масла в норме - виноваты прокладки. Компрессия в норме, давление масла избыточное - виноват масляный насос. Так я понимаю ?
И есть ли какой нибудь "гаражный" метод проверки вентиляции картера. Мб дунуть куда то надо ?
СсылкаПожаловаться
Избыточного давления точно не будет! Это не то и не там давление. Меряется давление после насоса,а выдавливает давление картерных газов!
СсылкаПожаловаться
Избыточного давления точно не будет! Это не то и не там давление. Меряется давление после насоса,а выдавливает давление картерных газов!
СсылкаПожаловаться
Не понял. Т.е. масло выкидывает не от избыточного давления ? А от чего же ?
СсылкаПожаловаться
Не понял. Т.е. масло выкидывает не от избыточного давления ? А от чего же ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прорываются в картер через изношенные кольца газы(которые и называются картерными) и вот там и создается иХнее давление. Они и на новом прорываются,но гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
Замерьте компрессию для начала.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Обычно такое бывает перед тем как капиталку двигателю делать пора.Если вы говорите что система отсоса газов чистая.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мил человек, обратитесь к мастерам. Ибо ни манометр ни компрессометр Вам не помогут...
СсылкаПожаловаться
arman1979
почистите дроссельный узел и проверьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"2011 года выпуска. Пробег 60т. км."-Вы это авто давно купили?
СсылкаПожаловаться
сетку либо прожигают горелкой, либо меняют на новую. мыть её бесполезно!
СсылкаПожаловаться
Serg
есть такое понятие "расход картерных газов" раньше выпускались даже приборы для замера но практического применения их не было просто на работающем двигателе подносили ладонь к открытой маслозаливной горловине и органолептически определяли этот параметр увеличенный расход говорит об износе поверхности цилиндра чаще всего выражающемся в овальности либо поршневых колец определяется при снятии головки цилиндров путем замера диаметра цилиндра в перпендикулярных плоскостях при помощи нутромера состояние поршневых колец на просвет в эталонной гильзе
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
налицо избыточное давление картерных газов.а уж в чем причина-по фото и описанию не ремонтируем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru