Вечер добрый. Автомобиль 2114, 2011 года выпуска. Пробег 60т. км.
Выдавливает масло, через прокладку клапанной крышки, через заливную пробку и не большой подтек около вытяжного шланга (который от щупа до головки блока идёт). Не большой подтек сверху, у клапанной крышки. около щупа - там залито маслом давно и порядочно. Как такого "расхода" масла по уровню - почти нет.
Сеточку в клапанной крышке недавно числил, допускаю что перетянул 2 винта, которые держат ту самую клапанную крышку, и тем самым передавил прокладку. Затянул до упора.
Куда лезть, что смотреть ? Прокладку ставлю уже вторую (первая вообще был брак, длиннее на 2 см, и не вставала в крышку)
Сегодня открыл заливную крышку на двигателе, сразу после поездки - там туман, запах выхлопа. Это нормально ?
Вот сейчас думаю - что лучше. Купить прибор для измерения давления масла - проверить что оно нормальное, поменять прокладки и ездить дальше. Или же понять что оно выше нормы, потом уже купить прибор для измерения компрессии в цилиндрах, понять что из-за этого оно избыточное (или же нет).
Т.е. если компрессия в норме, давление масла в норме - виноваты прокладки. Компрессия в норме, давление масла избыточное - виноват масляный насос. Так я понимаю ?
И есть ли какой нибудь "гаражный" метод проверки вентиляции картера. Мб дунуть куда то надо ?