Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДАВИТ МАСЛО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ !

Давит масло в систему охлаждения ! Поменял прокладку под головкой, ну раз снята головка поменял сальники клапанов, притер клапана заодно. ( Хотя сальники и клапана лет шесть не вскрывал - и они не в плахом состоянии .). Минут 30 поработала и почти пол уровня МАСЛА опять выдавило в антифриз. А в поддоне и под клапанной крышкой МАСЛО чистое АНТИФРИЗ не присутствует. ПОДСКАЖИТЕ , МОЖЕТ КТО С ТАКОЙ БЕДОЙ СТАЛКИВАЛСЯ ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Беркут
1 трещина. 2- повело головку
СсылкаПожаловаться
Беркут
1 трещина. 2- повело головку
СсылкаПожаловаться
1 трещина. 2- повело головку
СсылкаПожаловаться
перед установкой прокладки головку кидали на камень .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В дополнение к Беркуту: "левая" прокладка.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В дополнение к Беркуту: "левая" прокладка.
СсылкаПожаловаться
спасибо Коль. привет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В дополнение к Беркуту: "левая" прокладка.
СсылкаПожаловаться
Прокладка новая. А ВОТ насчет трещин только ГДЕ толи в головке ,толи в блоке. Хотя дизель, ДА еще зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато .
СсылкаПожаловаться
Прогноз не утешительный. Трещина по масляному каналу. Вопрос где? Или башка или блок.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Головку я купил правда Б/У , НО стремная она КАКАЯТА. ЛУЧШЕГО не нашол.НО как быть с блоком. На вид между каналами ТОЛСТО . ДА и зима ведь БЫЛА. А дизеля зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато !
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Головку я купил правда Б/У , НО стремная она КАКАЯТА. ЛУЧШЕГО не нашол.НО как быть с блоком. На вид между каналами ТОЛСТО . ДА и зима ведь БЫЛА. А дизеля зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато !
СсылкаПожаловаться
Дык ептать. у тя же дизель. Теплообменник стоит?
СсылкаПожаловаться
Дык ептать. у тя же дизель. Теплообменник стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где он раньше был)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
где он раньше был)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваще пипец. Это саавсем другая тема.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Головку я купил правда Б/У , НО стремная она КАКАЯТА. ЛУЧШЕГО не нашол.НО как быть с блоком. На вид между каналами ТОЛСТО . ДА и зима ведь БЫЛА. А дизеля зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато !
СсылкаПожаловаться
сложновато? если пустить на подъем длинный внатяг, т.е. 50 км в час на 5 передаче, то можно быстро его вскипятить))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
сложновато? если пустить на подъем длинный внатяг, т.е. 50 км в час на 5 передаче, то можно быстро его вскипятить))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ КИПЯТИЛ !ТОЧНО !
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
НЕ КИПЯТИЛ !ТОЧНО !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на)(уй нам твой кипяток. Тема по другому пошла. Теплообменник стоит?
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Тачка простая. Радиатор и термостат . ВСЕ .
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Тачка простая. Радиатор и термостат . ВСЕ .
СсылкаПожаловаться
Масло должно где то охлаждаться. Если нет масляного радиатора, смотри на блоке сбоку, должна стоять приблуда. Если стоит, там собака и порылась. Модель двигла закинь на форум.
СсылкаПожаловаться
Диксон
По опыту у меня варианты встречались такие:
-не герметичность технологической заглушки внутри головки блока, которая установлена в стенке между системами смазки и охлаждения;
-микротрещина внутри головки блока (требуется специальная тщательная опрессовка при темп.80 град. и если все в норме,то не забывать о проточке плоскости головки координатным станком);
-не герметичность масляного охладителя, если он установлен между двигателем и масляным фильтром. (тоже надо его опрессовывать) и менять только на новый, а не б/у.
-после устранения неиспр. систему тщательно промыть специальным составом не менее 5 раз с полным прогревом до включения вентилятора
-в маслосистеме давление 3-5 атм., а в системе охл. 0,9атм-перетекание от большого к меньшему. Надо отметить дефект не из приятных по поводу диагностики и нахождения причины-требуется множество манипуляций и финансов...Ищите узкое место где системы рядом пересекаются.
СсылкаПожаловаться
Диксон
По опыту у меня варианты встречались такие:
-не герметичность технологической заглушки внутри головки блока, которая установлена в стенке между системами смазки и охлаждения;
-микротрещина внутри головки блока (требуется специальная тщательная опрессовка при темп.80 град. и если все в норме,то не забывать о проточке плоскости головки координатным станком);
-не герметичность масляного охладителя, если он установлен между двигателем и масляным фильтром. (тоже надо его опрессовывать) и менять только на новый, а не б/у.
-после устранения неиспр. систему тщательно промыть специальным составом не менее 5 раз с полным прогревом до включения вентилятора
-в маслосистеме давление 3-5 атм., а в системе охл. 0,9атм-перетекание от большого к меньшему. Надо отметить дефект не из приятных по поводу диагностики и нахождения причины-требуется множество манипуляций и финансов...Ищите узкое место где системы рядом пересекаются.
СсылкаПожаловаться
масло в системе 3,5 а в охл. 1,2 МПа , на крышке написано.
СсылкаПожаловаться
масло в системе 3,5 а в охл. 1,2 МПа , на крышке написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Истинное давление масла замеряется механическими манометрами (хол.дв.=5,0атм., на прогр.двиг. не ниже 1,6!!!)-смотри мануалы. На радиаторных крышках пишут и 0,9 атм. и 1,2 атм! А истинное по манометру=0,9 атм при 95 гр.С.!
СсылкаПожаловаться
Диксон
Истинное давление масла замеряется механическими манометрами (хол.дв.=5,0атм., на прогр.двиг. не ниже 1,6!!!)-смотри мануалы. На радиаторных крышках пишут и 0,9 атм. и 1,2 атм! А истинное по манометру=0,9 атм при 95 гр.С.!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
истинное давление не замеряется. это ОЩУЩЕНИЕ. поверте моему опыту. спасибо за реагирование.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Опель Кадет Е 1.6 D - 1986 г выпуск.
СсылкаПожаловаться
давление в башку у дизелей 1,6 1,7 дросселируется простой пружинкой с плунжерным клапаном. ежели не работает. то головка переполняется маслом(стекать не успевает)
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
ВСЕМ СПАСИБО ! Владимир , БУДУ завтра рассматривать ВАШИ варианты !!!
СсылкаПожаловаться
а еще был прикол когда перепутали шланг вентиляции с патрубком охлаждения. но это вааще фентези. ИЗ РАЗРЯДА ПРИКОЛОВ. но на безрыбье и рак-раком щуку.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
ВАЛЕРА! Такую штучку в головке я видел. ИЗ под клапанной крышки МАСЛО не сочилось, то как оно может попасть в АНТИФРИЗ .
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
ВАЛЕРА! Такую штучку в головке я видел. ИЗ под клапанной крышки МАСЛО не сочилось, то как оно может попасть в АНТИФРИЗ .
СсылкаПожаловаться
сутки минули.я с работы. просто поздно врубился вчера. хочу помоч но не всегда быстро реагировать удаётся, и еще инетик тупит в эти часы
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
ЕСЛИ СТОИТ МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА),ТО НА 99% ПРИЧИНА В НЁМ .ЭТА ДЕТАЛЬ СДЕЛАНА ИЗ АЛЮМИНИЯ С ОЧЕНЬ ТОНКИМИ СТЕНКАМИ МЕЖДУ МАСЛЯНЫМ И ОХЛАДИТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ.ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА,НАПРИМЕР С ПРИМЕСЬЮ РЕАГЕНТА ДЛЯ ДОРОГ,АЛЮМИНИЙ КОРРОЗИРУЕТ,ОБРАЗУЕТСЯ ДЫРКА.ТАК КАК У МАСЛА БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ,ТО ОНО ВЫДАВЛИВАЕТСЯ В АНТИФРИЗ.ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО,НА СНЯТОМ М.О. ПОДАТЬ ВОЗДУХ В ОДИН КОНТУР И ОПУСТИТЬ В ВОДУ,ИЗ ДРУГОГО КОНТУРА ПОЙДУТ ПУЗЫРИ.ЕСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТО,ГДЕ МАСЛО ОХЛАЖДАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В РАДИАТОРЕ,ПРОБЛЕМА АНАЛОГИЧНА.
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
ЕСЛИ СТОИТ МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА),ТО НА 99% ПРИЧИНА В НЁМ .ЭТА ДЕТАЛЬ СДЕЛАНА ИЗ АЛЮМИНИЯ С ОЧЕНЬ ТОНКИМИ СТЕНКАМИ МЕЖДУ МАСЛЯНЫМ И ОХЛАДИТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ.ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА,НАПРИМЕР С ПРИМЕСЬЮ РЕАГЕНТА ДЛЯ ДОРОГ,АЛЮМИНИЙ КОРРОЗИРУЕТ,ОБРАЗУЕТСЯ ДЫРКА.ТАК КАК У МАСЛА БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ,ТО ОНО ВЫДАВЛИВАЕТСЯ В АНТИФРИЗ.ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО,НА СНЯТОМ М.О. ПОДАТЬ ВОЗДУХ В ОДИН КОНТУР И ОПУСТИТЬ В ВОДУ,ИЗ ДРУГОГО КОНТУРА ПОЙДУТ ПУЗЫРИ.ЕСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТО,ГДЕ МАСЛО ОХЛАЖДАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В РАДИАТОРЕ,ПРОБЛЕМА АНАЛОГИЧНА.
СсылкаПожаловаться
надо немного фразиологией позаниматься, в плане техсленг и может покатит , а на дизелях ТЕПЛООБМЕННИК НЕ СТОЯЛ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
ЕСЛИ СТОИТ МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА),ТО НА 99% ПРИЧИНА В НЁМ .ЭТА ДЕТАЛЬ СДЕЛАНА ИЗ АЛЮМИНИЯ С ОЧЕНЬ ТОНКИМИ СТЕНКАМИ МЕЖДУ МАСЛЯНЫМ И ОХЛАДИТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ.ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА,НАПРИМЕР С ПРИМЕСЬЮ РЕАГЕНТА ДЛЯ ДОРОГ,АЛЮМИНИЙ КОРРОЗИРУЕТ,ОБРАЗУЕТСЯ ДЫРКА.ТАК КАК У МАСЛА БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ,ТО ОНО ВЫДАВЛИВАЕТСЯ В АНТИФРИЗ.ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО,НА СНЯТОМ М.О. ПОДАТЬ ВОЗДУХ В ОДИН КОНТУР И ОПУСТИТЬ В ВОДУ,ИЗ ДРУГОГО КОНТУРА ПОЙДУТ ПУЗЫРИ.ЕСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТО,ГДЕ МАСЛО ОХЛАЖДАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В РАДИАТОРЕ,ПРОБЛЕМА АНАЛОГИЧНА.
СсылкаПожаловаться
поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
Позанимайтесь,только фразЕологией,(см. орфографический словарь).
СсылкаПожаловаться
Рома Савчук
Посмотри лучше Головку.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Спасибо СЫНОЧКА !!!Завтра поеду еще одну куплю !
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
ВСЕМ, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ !!!Причину нашел и уже устранил. В блоке микротрещина БЫЛА. Менял блок и ВСЕ новое к нему !!!1 апреля выехал . МАШИНА ПЕСНЯ !!!
СсылкаПожаловаться
Kokul Egor
Мужыки проблема дизиль китай газы сапуна и масло в радиаторе....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть