Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

ДАВИТ МАСЛО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ !

Давит масло в систему охлаждения ! Поменял прокладку под головкой, ну раз снята головка поменял сальники клапанов, притер клапана заодно. ( Хотя сальники и клапана лет шесть не вскрывал - и они не в плахом состоянии .). Минут 30 поработала и почти пол уровня МАСЛА опять выдавило в антифриз. А в поддоне и под клапанной крышкой МАСЛО чистое АНТИФРИЗ не присутствует. ПОДСКАЖИТЕ , МОЖЕТ КТО С ТАКОЙ БЕДОЙ СТАЛКИВАЛСЯ ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Беркут
1 трещина. 2- повело головку
СсылкаПожаловаться
Беркут
1 трещина. 2- повело головку
СсылкаПожаловаться
1 трещина. 2- повело головку
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
перед установкой прокладки головку кидали на камень .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В дополнение к Беркуту: "левая" прокладка.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В дополнение к Беркуту: "левая" прокладка.
СсылкаПожаловаться
спасибо Коль. привет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В дополнение к Беркуту: "левая" прокладка.
СсылкаПожаловаться
Прокладка новая. А ВОТ насчет трещин только ГДЕ толи в головке ,толи в блоке. Хотя дизель, ДА еще зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато .
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Прогноз не утешительный. Трещина по масляному каналу. Вопрос где? Или башка или блок.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Головку я купил правда Б/У , НО стремная она КАКАЯТА. ЛУЧШЕГО не нашол.НО как быть с блоком. На вид между каналами ТОЛСТО . ДА и зима ведь БЫЛА. А дизеля зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато !
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Головку я купил правда Б/У , НО стремная она КАКАЯТА. ЛУЧШЕГО не нашол.НО как быть с блоком. На вид между каналами ТОЛСТО . ДА и зима ведь БЫЛА. А дизеля зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато !
СсылкаПожаловаться
Дык ептать. у тя же дизель. Теплообменник стоит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык ептать. у тя же дизель. Теплообменник стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где он раньше был)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
где он раньше был)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваще пипец. Это саавсем другая тема.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Головку я купил правда Б/У , НО стремная она КАКАЯТА. ЛУЧШЕГО не нашол.НО как быть с блоком. На вид между каналами ТОЛСТО . ДА и зима ведь БЫЛА. А дизеля зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато !
СсылкаПожаловаться
сложновато? если пустить на подъем длинный внатяг, т.е. 50 км в час на 5 передаче, то можно быстро его вскипятить))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
сложновато? если пустить на подъем длинный внатяг, т.е. 50 км в час на 5 передаче, то можно быстро его вскипятить))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ КИПЯТИЛ !ТОЧНО !
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
НЕ КИПЯТИЛ !ТОЧНО !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на)(уй нам твой кипяток. Тема по другому пошла. Теплообменник стоит?
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Тачка простая. Радиатор и термостат . ВСЕ .
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Тачка простая. Радиатор и термостат . ВСЕ .
СсылкаПожаловаться
Масло должно где то охлаждаться. Если нет масляного радиатора, смотри на блоке сбоку, должна стоять приблуда. Если стоит, там собака и порылась. Модель двигла закинь на форум.
СсылкаПожаловаться
Диксон
По опыту у меня варианты встречались такие:
-не герметичность технологической заглушки внутри головки блока, которая установлена в стенке между системами смазки и охлаждения;
-микротрещина внутри головки блока (требуется специальная тщательная опрессовка при темп.80 град. и если все в норме,то не забывать о проточке плоскости головки координатным станком);
-не герметичность масляного охладителя, если он установлен между двигателем и масляным фильтром. (тоже надо его опрессовывать) и менять только на новый, а не б/у.
-после устранения неиспр. систему тщательно промыть специальным составом не менее 5 раз с полным прогревом до включения вентилятора
-в маслосистеме давление 3-5 атм., а в системе охл. 0,9атм-перетекание от большого к меньшему. Надо отметить дефект не из приятных по поводу диагностики и нахождения причины-требуется множество манипуляций и финансов...Ищите узкое место где системы рядом пересекаются.
СсылкаПожаловаться
Диксон
По опыту у меня варианты встречались такие:
-не герметичность технологической заглушки внутри головки блока, которая установлена в стенке между системами смазки и охлаждения;
-микротрещина внутри головки блока (требуется специальная тщательная опрессовка при темп.80 град. и если все в норме,то не забывать о проточке плоскости головки координатным станком);
-не герметичность масляного охладителя, если он установлен между двигателем и масляным фильтром. (тоже надо его опрессовывать) и менять только на новый, а не б/у.
-после устранения неиспр. систему тщательно промыть специальным составом не менее 5 раз с полным прогревом до включения вентилятора
-в маслосистеме давление 3-5 атм., а в системе охл. 0,9атм-перетекание от большого к меньшему. Надо отметить дефект не из приятных по поводу диагностики и нахождения причины-требуется множество манипуляций и финансов...Ищите узкое место где системы рядом пересекаются.
СсылкаПожаловаться
масло в системе 3,5 а в охл. 1,2 МПа , на крышке написано.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
масло в системе 3,5 а в охл. 1,2 МПа , на крышке написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Истинное давление масла замеряется механическими манометрами (хол.дв.=5,0атм., на прогр.двиг. не ниже 1,6!!!)-смотри мануалы. На радиаторных крышках пишут и 0,9 атм. и 1,2 атм! А истинное по манометру=0,9 атм при 95 гр.С.!
СсылкаПожаловаться
Диксон
Истинное давление масла замеряется механическими манометрами (хол.дв.=5,0атм., на прогр.двиг. не ниже 1,6!!!)-смотри мануалы. На радиаторных крышках пишут и 0,9 атм. и 1,2 атм! А истинное по манометру=0,9 атм при 95 гр.С.!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
истинное давление не замеряется. это ОЩУЩЕНИЕ. поверте моему опыту. спасибо за реагирование.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Опель Кадет Е 1.6 D - 1986 г выпуск.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
давление в башку у дизелей 1,6 1,7 дросселируется простой пружинкой с плунжерным клапаном. ежели не работает. то головка переполняется маслом(стекать не успевает)
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
ВСЕМ СПАСИБО ! Владимир , БУДУ завтра рассматривать ВАШИ варианты !!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а еще был прикол когда перепутали шланг вентиляции с патрубком охлаждения. но это вааще фентези. ИЗ РАЗРЯДА ПРИКОЛОВ. но на безрыбье и рак-раком щуку.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
ВАЛЕРА! Такую штучку в головке я видел. ИЗ под клапанной крышки МАСЛО не сочилось, то как оно может попасть в АНТИФРИЗ .
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
ВАЛЕРА! Такую штучку в головке я видел. ИЗ под клапанной крышки МАСЛО не сочилось, то как оно может попасть в АНТИФРИЗ .
СсылкаПожаловаться
сутки минули.я с работы. просто поздно врубился вчера. хочу помоч но не всегда быстро реагировать удаётся, и еще инетик тупит в эти часы
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
ЕСЛИ СТОИТ МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА),ТО НА 99% ПРИЧИНА В НЁМ .ЭТА ДЕТАЛЬ СДЕЛАНА ИЗ АЛЮМИНИЯ С ОЧЕНЬ ТОНКИМИ СТЕНКАМИ МЕЖДУ МАСЛЯНЫМ И ОХЛАДИТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ.ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА,НАПРИМЕР С ПРИМЕСЬЮ РЕАГЕНТА ДЛЯ ДОРОГ,АЛЮМИНИЙ КОРРОЗИРУЕТ,ОБРАЗУЕТСЯ ДЫРКА.ТАК КАК У МАСЛА БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ,ТО ОНО ВЫДАВЛИВАЕТСЯ В АНТИФРИЗ.ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО,НА СНЯТОМ М.О. ПОДАТЬ ВОЗДУХ В ОДИН КОНТУР И ОПУСТИТЬ В ВОДУ,ИЗ ДРУГОГО КОНТУРА ПОЙДУТ ПУЗЫРИ.ЕСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТО,ГДЕ МАСЛО ОХЛАЖДАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В РАДИАТОРЕ,ПРОБЛЕМА АНАЛОГИЧНА.
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
ЕСЛИ СТОИТ МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА),ТО НА 99% ПРИЧИНА В НЁМ .ЭТА ДЕТАЛЬ СДЕЛАНА ИЗ АЛЮМИНИЯ С ОЧЕНЬ ТОНКИМИ СТЕНКАМИ МЕЖДУ МАСЛЯНЫМ И ОХЛАДИТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ.ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА,НАПРИМЕР С ПРИМЕСЬЮ РЕАГЕНТА ДЛЯ ДОРОГ,АЛЮМИНИЙ КОРРОЗИРУЕТ,ОБРАЗУЕТСЯ ДЫРКА.ТАК КАК У МАСЛА БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ,ТО ОНО ВЫДАВЛИВАЕТСЯ В АНТИФРИЗ.ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО,НА СНЯТОМ М.О. ПОДАТЬ ВОЗДУХ В ОДИН КОНТУР И ОПУСТИТЬ В ВОДУ,ИЗ ДРУГОГО КОНТУРА ПОЙДУТ ПУЗЫРИ.ЕСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТО,ГДЕ МАСЛО ОХЛАЖДАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В РАДИАТОРЕ,ПРОБЛЕМА АНАЛОГИЧНА.
СсылкаПожаловаться
надо немного фразиологией позаниматься, в плане техсленг и может покатит , а на дизелях ТЕПЛООБМЕННИК НЕ СТОЯЛ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
ЕСЛИ СТОИТ МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА),ТО НА 99% ПРИЧИНА В НЁМ .ЭТА ДЕТАЛЬ СДЕЛАНА ИЗ АЛЮМИНИЯ С ОЧЕНЬ ТОНКИМИ СТЕНКАМИ МЕЖДУ МАСЛЯНЫМ И ОХЛАДИТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ.ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА,НАПРИМЕР С ПРИМЕСЬЮ РЕАГЕНТА ДЛЯ ДОРОГ,АЛЮМИНИЙ КОРРОЗИРУЕТ,ОБРАЗУЕТСЯ ДЫРКА.ТАК КАК У МАСЛА БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ,ТО ОНО ВЫДАВЛИВАЕТСЯ В АНТИФРИЗ.ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО,НА СНЯТОМ М.О. ПОДАТЬ ВОЗДУХ В ОДИН КОНТУР И ОПУСТИТЬ В ВОДУ,ИЗ ДРУГОГО КОНТУРА ПОЙДУТ ПУЗЫРИ.ЕСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТО,ГДЕ МАСЛО ОХЛАЖДАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В РАДИАТОРЕ,ПРОБЛЕМА АНАЛОГИЧНА.
СсылкаПожаловаться
поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
Позанимайтесь,только фразЕологией,(см. орфографический словарь).
СсылкаПожаловаться
Рома Савчук
Посмотри лучше Головку.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Спасибо СЫНОЧКА !!!Завтра поеду еще одну куплю !
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
ВСЕМ, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ !!!Причину нашел и уже устранил. В блоке микротрещина БЫЛА. Менял блок и ВСЕ новое к нему !!!1 апреля выехал . МАШИНА ПЕСНЯ !!!
СсылкаПожаловаться
Kokul Egor
Мужыки проблема дизиль китай газы сапуна и масло в радиаторе....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru