29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДАВИТ МАСЛО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ !

Давит масло в систему охлаждения ! Поменял прокладку под головкой, ну раз снята головка поменял сальники клапанов, притер клапана заодно. ( Хотя сальники и клапана лет шесть не вскрывал - и они не в плахом состоянии .). Минут 30 поработала и почти пол уровня МАСЛА опять выдавило в антифриз. А в поддоне и под клапанной крышкой МАСЛО чистое АНТИФРИЗ не присутствует. ПОДСКАЖИТЕ , МОЖЕТ КТО С ТАКОЙ БЕДОЙ СТАЛКИВАЛСЯ ???
Валерий Савчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Василий
1 трещина. 2- повело головку
СсылкаПожаловаться
марина димоваВ ответ на Василий
Василий
1 трещина. 2- повело головку
СсылкаПожаловаться
1 трещина. 2- повело головку
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
перед установкой прокладки головку кидали на камень .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В дополнение к Беркуту: "левая" прокладка.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
В дополнение к Беркуту: "левая" прокладка.
СсылкаПожаловаться
спасибо Коль. привет.
СсылкаПожаловаться
Валерий СавчукВ ответ на Николаевич
Николаевич
В дополнение к Беркуту: "левая" прокладка.
СсылкаПожаловаться
Прокладка новая. А ВОТ насчет трещин только ГДЕ толи в головке ,толи в блоке. Хотя дизель, ДА еще зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато .
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Прогноз не утешительный. Трещина по масляному каналу. Вопрос где? Или башка или блок.
СсылкаПожаловаться
Станислав КорниловВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Прогноз не утешительный. Трещина по масляному каналу. Вопрос где? Или башка или блок.
СсылкаПожаловаться
Посмотри охладитель! Там резиновые кольца на нем. располагается под колектором в блоке
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Головку я купил правда Б/У , НО стремная она КАКАЯТА. ЛУЧШЕГО не нашол.НО как быть с блоком. На вид между каналами ТОЛСТО . ДА и зима ведь БЫЛА. А дизеля зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Савчук
Валерий Савчук
Головку я купил правда Б/У , НО стремная она КАКАЯТА. ЛУЧШЕГО не нашол.НО как быть с блоком. На вид между каналами ТОЛСТО . ДА и зима ведь БЫЛА. А дизеля зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато !
СсылкаПожаловаться
Дык ептать. у тя же дизель. Теплообменник стоит?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Дык ептать. у тя же дизель. Теплообменник стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где он раньше был)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Василий
Василий
где он раньше был)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваще пипец. Это саавсем другая тема.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Валерий Савчук
Валерий Савчук
Головку я купил правда Б/У , НО стремная она КАКАЯТА. ЛУЧШЕГО не нашол.НО как быть с блоком. На вид между каналами ТОЛСТО . ДА и зима ведь БЫЛА. А дизеля зимой ПЕРЕГРЕТЬ сложновато !
СсылкаПожаловаться
сложновато? если пустить на подъем длинный внатяг, т.е. 50 км в час на 5 передаче, то можно быстро его вскипятить))))))))
СсылкаПожаловаться
Валерий СавчукВ ответ на Василий
Василий
сложновато? если пустить на подъем длинный внатяг, т.е. 50 км в час на 5 передаче, то можно быстро его вскипятить))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ КИПЯТИЛ !ТОЧНО !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Савчук
Валерий Савчук
НЕ КИПЯТИЛ !ТОЧНО !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на)(уй нам твой кипяток. Тема по другому пошла. Теплообменник стоит?
СсылкаПожаловаться
Валерий Савчук
Тачка простая. Радиатор и термостат . ВСЕ .
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Савчук
Валерий Савчук
Тачка простая. Радиатор и термостат . ВСЕ .
СсылкаПожаловаться
Масло должно где то охлаждаться. Если нет масляного радиатора, смотри на блоке сбоку, должна стоять приблуда. Если стоит, там собака и порылась. Модель двигла закинь на форум.
СсылкаПожаловаться
Диксон
По опыту у меня варианты встречались такие:
-не герметичность технологической заглушки внутри головки блока, которая установлена в стенке между системами смазки и охлаждения;
-микротрещина внутри головки блока (требуется специальная тщательная опрессовка при темп.80 град. и если все в норме,то не забывать о проточке плоскости головки координатным станком);
-не герметичность масляного охладителя, если он установлен между двигателем и масляным фильтром. (тоже надо его опрессовывать) и менять только на новый, а не б/у.
-после устранения неиспр. систему тщательно промыть специальным составом не менее 5 раз с полным прогревом до включения вентилятора
-в маслосистеме давление 3-5 атм., а в системе охл. 0,9атм-перетекание от большого к меньшему. Надо отметить дефект не из приятных по поводу диагностики и нахождения причины-требуется множество манипуляций и финансов...Ищите узкое место где системы рядом пересекаются.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Диксон
Диксон
По опыту у меня варианты встречались такие:
-не герметичность технологической заглушки внутри головки блока, которая установлена в стенке между системами смазки и охлаждения;
-микротрещина внутри головки блока (требуется специальная тщательная опрессовка при темп.80 град. и если все в норме,то не забывать о проточке плоскости головки координатным станком);
-не герметичность масляного охладителя, если он установлен между двигателем и масляным фильтром. (тоже надо его опрессовывать) и менять только на новый, а не б/у.
-после устранения неиспр. систему тщательно промыть специальным составом не менее 5 раз с полным прогревом до включения вентилятора
-в маслосистеме давление 3-5 атм., а в системе охл. 0,9атм-перетекание от большого к меньшему. Надо отметить дефект не из приятных по поводу диагностики и нахождения причины-требуется множество манипуляций и финансов...Ищите узкое место где системы рядом пересекаются.
СсылкаПожаловаться
масло в системе 3,5 а в охл. 1,2 МПа , на крышке написано.
СсылкаПожаловаться
ДиксонВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
масло в системе 3,5 а в охл. 1,2 МПа , на крышке написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Истинное давление масла замеряется механическими манометрами (хол.дв.=5,0атм., на прогр.двиг. не ниже 1,6!!!)-смотри мануалы. На радиаторных крышках пишут и 0,9 атм. и 1,2 атм! А истинное по манометру=0,9 атм при 95 гр.С.!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария