16 мая
Lifan Solano 1.5 MT
Комфорт, дёшево, надёжный, безопасная.
4.2
20 мая
Nissan Wingroad 1.5 AT 16V X
Хороший. надёжный автомобиль. Не разу не подводил. Всегда довозил куда нужно, были конечно и мелкие неприятности. Но восновном, только положительны...
3.8
Все отзывы

Давит масло через горловину масляного щупа.

Здравствуйте автолюбители! 21099, начало уходить масло. После мойки двигателя было обнаружено место утечки: тройник, куда подходит патрубок картерных газов и вставляется щуп. Но непонятно почему. Фильтр сапуна клапанной крышки чистый. В чем проблема?
Максим Тимошин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Александр Мазрухо
Если шланг целый и не забит,то тебе не повезло.Это колечки какого-то цилиндра. Вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если шланг целый и не забит,то тебе не повезло.Это колечки какого-то цилиндра. Вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Шланг не забит, но хомут патрубка внизу был не затянут, однако там нет давления, хомут там не важен как я понимаю
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Шланг не забит, но хомут патрубка внизу был не затянут, однако там нет давления, хомут там не важен как я понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну хомут там именно чтобы масло не подтекало.Но кроме изношенных колец возможно и как правильно подсказывают - поршневая.Надо разбирать и мерить.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну хомут там именно чтобы масло не подтекало.Но кроме изношенных колец возможно и как правильно подсказывают - поршневая.Надо разбирать и мерить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня замеряли компрессию, результат: 12 - 11,5 - 12 - 11,5,
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Сегодня замеряли компрессию, результат: 12 - 11,5 - 12 - 11,5,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошая компрессия.А если сбросить шланг газоотвода дымит сильно?И какого цвета электроды свечей.Что-то мне кажется можно просто маслоотражательные колпачки заменить и все будет нормально.если они закостенели.то масло по стеблям клапанов попадает в цилиндр. Заодно проверить износ направляющих.Масло попадает в цилиндр,затем выбрасывается в вентиляцию.отсюда и его расход и течь из под хомута.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хорошая компрессия.А если сбросить шланг газоотвода дымит сильно?И какого цвета электроды свечей.Что-то мне кажется можно просто маслоотражательные колпачки заменить и все будет нормально.если они закостенели.то масло по стеблям клапанов попадает в цилиндр. Заодно проверить износ направляющих.Масло попадает в цилиндр,затем выбрасывается в вентиляцию.отсюда и его расход и течь из под хомута.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, дыма нет. Электроды красные, масла на свечах нет, небольшой черный нагар есть, но совсем немного.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
нет, дыма нет. Электроды красные, масла на свечах нет, небольшой черный нагар есть, но совсем немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Колпачки замени,только найди хорошие.Дело копеечное,но мне кажется что причина именно в них.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Колпачки замени,только найди хорошие.Дело копеечное,но мне кажется что причина именно в них.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И еще раз посмотри вентиляцию картера со стороны двигателя.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Колпачки замени,только найди хорошие.Дело копеечное,но мне кажется что причина именно в них.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
все указывает на это, заменить не сложно, вот найти хорошие - это проблема
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
все указывает на это, заменить не сложно, вот найти хорошие - это проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По цвету хорошие они прим.кирпичного цвета.Я думаю продавцы подскажут.
СсылкаПожаловаться
Максим Тимошин
Шланг не забит, но хомут патрубка внизу был не затянут, однако там нет давления, хомут там не важен как я понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваш комментарий если ты далекий от машины не открывай капот даже у меня двигатель изношеный полностью и хомуты стоят даже там где их не должно быть а тебе лень хомут подтянуть страдаешь ерундой тут возми еще в пробке расширительной дырку пробей как умельцы и мастера даже некоторые делают чтоб давления не было в системе охлаждения в школе физику прокурили в туалете теперь тут умников строят
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Иван
Иван
Ваш комментарий если ты далекий от машины не открывай капот даже у меня двигатель изношеный полностью и хомуты стоят даже там где их не должно быть а тебе лень хомут подтянуть страдаешь ерундой тут возми еще в пробке расширительной дырку пробей как умельцы и мастера даже некоторые делают чтоб давления не было в системе охлаждения в школе физику прокурили в туалете теперь тут умников строят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А теперь тем, кто не прогуливал физику. Если взять конкретное место двигателя на фото, то там видно, на тройнике помимо патрубка с хомутом ЩУП. Его может тоже на хомут посадить. Патрубок на тройнике одет довольно плотно и без хомута. Соответственно если в картере появляется давление, то одень хоть 10 ХОМУТОВ!!! МАСЛО ПОЛЕЗЕТ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЧЕРЕЗ САМ ТРОЙНИК.

А от физики как оказывается в школе нужно держаться подальше, теперь понятно кто ставит хомуты туда, где они мало того что не нужны, так еще и Х сообразишь каким образом он туда вкручен.
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
А теперь тем, кто не прогуливал физику. Если взять конкретное место двигателя на фото, то там видно, на тройнике помимо патрубка с хомутом ЩУП. Его может тоже на хомут посадить. Патрубок на тройнике одет довольно плотно и без хомута. Соответственно если в картере появляется давление, то одень хоть 10 ХОМУТОВ!!! МАСЛО ПОЛЕЗЕТ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЧЕРЕЗ САМ ТРОЙНИК.

А от физики как оказывается в школе нужно держаться подальше, теперь понятно кто ставит хомуты туда, где они мало того что не нужны, так еще и Х сообразишь каким образом он туда вкручен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты наверное давно на жигулях ездил у них со всех щелей течет я ремонтирую машины 25 лет уже к жигулям даже не подхожу про что ты говоришь машина русская вроде запчасти китайские так что хомут как раз нужен а про физику ты так и не понял там был намек про мастеров которые крышку расширительного бачка пробивают чтоб давления не было в системе
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Иван
Иван
ты наверное давно на жигулях ездил у них со всех щелей течет я ремонтирую машины 25 лет уже к жигулям даже не подхожу про что ты говоришь машина русская вроде запчасти китайские так что хомут как раз нужен а про физику ты так и не понял там был намек про мастеров которые крышку расширительного бачка пробивают чтоб давления не было в системе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все делается путем проб и ошибок. Русская машина звезд с неба не хватает, и не от хорошей жизни на них ездят. НО, я катаюсь уже пятый год, и сказать что прям уж все плохо не могу, да, есть поломки, но устраняются они легко и дешево. Где у них со всех щелей течет, я не знаю.
Вообще очень много зависит от водителя, если он ущербный, то тачка через пару лет становится на него похожа. И там как раз все течет, ничего не откручивается, все отваливается и все очень очень плохо.
Но есть и еще смешнее люди, которые покупают НАКОНЕЦ подержаную иномарку, НАКОНЕЦ избавляются от автоваза, ездят пыхтят на убитых иномарках, тратя в 3-10 раз дороже на запчасти, но зато не автоваз.
Или иномарки не текут и не ломаются? Ведь в народе действительно ходят слухи что иномарка, даже 1985 года не ломается, а если и ломается то сама ночью ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Все делается путем проб и ошибок. Русская машина звезд с неба не хватает, и не от хорошей жизни на них ездят. НО, я катаюсь уже пятый год, и сказать что прям уж все плохо не могу, да, есть поломки, но устраняются они легко и дешево. Где у них со всех щелей течет, я не знаю.
Вообще очень много зависит от водителя, если он ущербный, то тачка через пару лет становится на него похожа. И там как раз все течет, ничего не откручивается, все отваливается и все очень очень плохо.
Но есть и еще смешнее люди, которые покупают НАКОНЕЦ подержаную иномарку, НАКОНЕЦ избавляются от автоваза, ездят пыхтят на убитых иномарках, тратя в 3-10 раз дороже на запчасти, но зато не автоваз.
Или иномарки не текут и не ломаются? Ведь в народе действительно ходят слухи что иномарка, даже 1985 года не ломается, а если и ломается то сама ночью ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6

СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С чего началось? Или недавно купили? Пробег (реальный) известен? Скорее всего, ЦПГ изношена, избыточное давление в картере. Замеряйте компрессию, возможно все станет ясно...
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С чего началось? Или недавно купили? Пробег (реальный) известен? Скорее всего, ЦПГ изношена, избыточное давление в картере. Замеряйте компрессию, возможно все станет ясно...
СсылкаПожаловаться
есть еще какие либо признаки износа поршневой?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
есть еще какие либо признаки износа поршневой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первый признак - низкая компрессия, расход масла, возможно замасливание свечей. Снимите крышку маслоналивной горловины на заведенном двигателе. Если оттуда идет дым, да еще с брызгами масла - то кольцам точно хана... Пробег какой у машины?
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Первый признак - низкая компрессия, расход масла, возможно замасливание свечей. Снимите крышку маслоналивной горловины на заведенном двигателе. Если оттуда идет дым, да еще с брызгами масла - то кольцам точно хана... Пробег какой у машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после капиталки 90 тыс. Свечи выкручивали, ничего криминального, сухие с красноватым нагаром. Дыма нет, по крайней мере я не замечаю. Насчет крышки - нужно попробовать.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
после капиталки 90 тыс. Свечи выкручивали, ничего криминального, сухие с красноватым нагаром. Дыма нет, по крайней мере я не замечаю. Насчет крышки - нужно попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так сколько в итоге пробег?
Что делалось при "капиталке"?
Как положено..расточка, хонинговка, новые поршни, ремонт головки и т.д. или колечки поменяли?
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Так сколько в итоге пробег?
Что делалось при "капиталке"?
Как положено..расточка, хонинговка, новые поршни, ремонт головки и т.д. или колечки поменяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я без понятия что делалось, я на ней отъездил 90 тыс, когда брал пробег был 150 тыс.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
после капиталки 90 тыс. Свечи выкручивали, ничего криминального, сухие с красноватым нагаром. Дыма нет, по крайней мере я не замечаю. Насчет крышки - нужно попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А "до капиталки"? С чего все началось? Сколько ВЫ проехали на этой машине? Масло какое залито, расход масла какой на 1000 км? Меряйте компрессию, для начала... Если в каком-то цилиндре меньше 9, то снова в капиталку... Если компрессия ровная и не ниже 10 очков - то залейте на лето масло погуще и понаблюдайте.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Первый признак - низкая компрессия, расход масла, возможно замасливание свечей. Снимите крышку маслоналивной горловины на заведенном двигателе. Если оттуда идет дым, да еще с брызгами масла - то кольцам точно хана... Пробег какой у машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня замеряли компрессию, результат: 12 - 11,5 - 12 - 11,5, свечи без масла, цвет электрода - кирпичный (красноватый). При откручивании крышки маслозаливной гарловины дым идет, но не сильный, и скорее связан он с температурой, на холостых масло не брызгает, под нагрузкой летит в разные стороны.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Сегодня замеряли компрессию, результат: 12 - 11,5 - 12 - 11,5, свечи без масла, цвет электрода - кирпичный (красноватый). При откручивании крышки маслозаливной гарловины дым идет, но не сильный, и скорее связан он с температурой, на холостых масло не брызгает, под нагрузкой летит в разные стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый вечер! Компрессия хорошая для такого пробега, если в цилиндрах нет масла. Если масло есть, то возможно компрессия за счет уплотнения колец маслом. Но раз свечи сухие, то возможно с ЦПГ все в порядке. А вот красного нагара на свечах быть не должно, это признак езды на паленом бензине с ферроценами. Колпачки заменить лишним не будет, конечно. Но это никак не повлияет на избыточное давление в картере и на течи масла со всех щелей. Вы уже поставили новую прокладку поддона? Помойте все, протрите, понаблюдайте. Если не будет течей, но все равно будет расход масла, то ГБЦ снять наверное все же придется. Через колпачки расход невелик и диагностируется очень просто: Разогнаться км до 80, потом убрать газ и метров сто тормозить двигателем, а потом добавить газу. Если при этом из трубы вылетит сизое облако дыма - то колпачкам каюк. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Добрый вечер! Компрессия хорошая для такого пробега, если в цилиндрах нет масла. Если масло есть, то возможно компрессия за счет уплотнения колец маслом. Но раз свечи сухие, то возможно с ЦПГ все в порядке. А вот красного нагара на свечах быть не должно, это признак езды на паленом бензине с ферроценами. Колпачки заменить лишним не будет, конечно. Но это никак не повлияет на избыточное давление в картере и на течи масла со всех щелей. Вы уже поставили новую прокладку поддона? Помойте все, протрите, понаблюдайте. Если не будет течей, но все равно будет расход масла, то ГБЦ снять наверное все же придется. Через колпачки расход невелик и диагностируется очень просто: Разогнаться км до 80, потом убрать газ и метров сто тормозить двигателем, а потом добавить газу. Если при этом из трубы вылетит сизое облако дыма - то колпачкам каюк. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На бензине мало езжу, машина с ГБО. Прокладку поддона поставил, все смазал герметиком, все отмыто и сухо. Погода хорошая, так что очень легко будет определить потеки, если это наружная течь. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
есть еще какие либо признаки износа поршневой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия и прорыв газов в цилиндрах с выбросом масла через щуп.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Компрессия и прорыв газов в цилиндрах с выбросом масла через щуп.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом случае будет дымить машина? Судя по кол-ву уходящего масла должен быть черный дым.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
В этом случае будет дымить машина? Судя по кол-ву уходящего масла должен быть черный дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чёрный - от переобогащенной топл. смеси. От минер. масла - сизый. А вот хорошая синтетика выгорает без явно видимого дыма.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
В этом случае будет дымить машина? Судя по кол-ву уходящего масла должен быть черный дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько масла расходуется? Какое масло заливается? Был ли перегрев?
И вы так и не сказали давно ли у вас машина. Сколько вы на ней проехали и как все развивалось. Расход масла появился резко или постепенно увеличивался? Или вы ее только купили и расход масла появился после замены масла?
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сколько масла расходуется? Какое масло заливается? Был ли перегрев?
И вы так и не сказали давно ли у вас машина. Сколько вы на ней проехали и как все развивалось. Расход масла появился резко или постепенно увеличивался? Или вы ее только купили и расход масла появился после замены масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доливаю до нормы, т.е. между мин и мах, через неделю - масло на отметке мин, еще неделю - уходит ниже мин, дальше не экспериментировал ибо страшно.
За время моего пользования перегрева не было и быть не могло.
Масло заливалось разное - Лукойл, Шелл, сейчас залито Petro-Canada 10w40.
Машина у меня четыре года, я на ней проехал 90 тыс, покупал с пробегом 150.
Масло периодически начинало уходить в больших количествах, но всегда причина находилась, как то прокладка трамблера, прокладка клапанной крышки.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Доливаю до нормы, т.е. между мин и мах, через неделю - масло на отметке мин, еще неделю - уходит ниже мин, дальше не экспериментировал ибо страшно.
За время моего пользования перегрева не было и быть не могло.
Масло заливалось разное - Лукойл, Шелл, сейчас залито Petro-Canada 10w40.
Машина у меня четыре года, я на ней проехал 90 тыс, покупал с пробегом 150.
Масло периодически начинало уходить в больших количествах, но всегда причина находилась, как то прокладка трамблера, прокладка клапанной крышки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Через прокладки столько не уйдет. Неделя при вашем пробеге это 400 км..т.е. литр на 400-500 км. Движок вскрывать без вариантов. Капиталка.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Через прокладки столько не уйдет. Неделя при вашем пробеге это 400 км..т.е. литр на 400-500 км. Движок вскрывать без вариантов. Капиталка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да почему не уйдет? Сегодня снимали защиту, снизу все в масле, свежем масле, потеки вокруг поддона, в месте где щуп и сливная пробка. Собственно это даже не потеки, а все днище в масле.
Пробку на герметик, замена прокладки поддона, все насухо - буду смотреть далее.
Мне просто интересно, никто так и не написал какие признаки если залегли кольца. Понятно что уходит масло. Но вскрывать двигатель только из за этого симптома неправильно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Да почему не уйдет? Сегодня снимали защиту, снизу все в масле, свежем масле, потеки вокруг поддона, в месте где щуп и сливная пробка. Собственно это даже не потеки, а все днище в масле.
Пробку на герметик, замена прокладки поддона, все насухо - буду смотреть далее.
Мне просто интересно, никто так и не написал какие признаки если залегли кольца. Понятно что уходит масло. Но вскрывать двигатель только из за этого симптома неправильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"никто так и не написал какие признаки если залегли кольца" - два раза написал, напишу третий: ЗАМЕРЯЙТЕ КОМПРЕССИЮ!!! Что износ ЦПГ, что залегание колец - в обоих случаях снижается компрессия и повышается давление в картере Отсюда и масложор и потеки масла. Давит во все щели: через щуп, через прокладку поддона, через сальники...
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"никто так и не написал какие признаки если залегли кольца" - два раза написал, напишу третий: ЗАМЕРЯЙТЕ КОМПРЕССИЮ!!! Что износ ЦПГ, что залегание колец - в обоих случаях снижается компрессия и повышается давление в картере Отсюда и масложор и потеки масла. Давит во все щели: через щуп, через прокладку поддона, через сальники...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я Вас понял. Будет ли при таком расходе масла машина дымить? Измениться ли выхлоп?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Я Вас понял. Будет ли при таком расходе масла машина дымить? Измениться ли выхлоп?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Конечно будет. Но на разном масле по-разному... Я сжигал поршневую на девятке из-за неправильно выставленного зажигания. Кольца зажало в канавках, даже были наволакивания алюминия с поршней на гильзах. От мотора "пыхало жаром"... Сильного дыма не было, но масло убыло от середины до минимум за 300 км. Заменили поршневую, гильзы просто прошабрили обломком кольца. Износа не было, ставили номинальный размер. Все произошло при пробеге в 220 тыс. км., а может и больше (машину тоже брал не новую). После замены все пришло в норму...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru