Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давате подискусируем))

понятно, что вопросы про резину вас наверное уже замучали , но вернемся все же кним. вопрос такой: выбор выборо, шипы или липучка это все понятно а вот никто никогда не задумывался о размерах резины я имею ввиду ширину самого балона. вот сегодня поступили такие предложения( у меня стоит R14 185/60) говорят что на зиму нать резину поуже 175/70 радиус такой же. меня немного это смущает вроде опоры меньше же будет но мне это не первый человек говорит и вот решил поделиться с вами и спосить совета
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
122
Алексей Бушаев
Меньше площадь опоры - больше давление на поверхность - лучше сцепление.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Меньше площадь опоры - больше давление на поверхность - лучше сцепление.
СсылкаПожаловаться
+1000! Да и просвет чуть повыше будет, самое то...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Меньше площадь опоры - больше давление на поверхность - лучше сцепление.
СсылкаПожаловаться
Меньше площадь меньше сила трения, хуже сцепление)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Меньше площадь меньше сила трения, хуже сцепление)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сила трения не зависит от площади соприкосновения поверхностей. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сила трения не зависит от площади соприкосновения поверхностей. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну конечно)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Закон Амонтона-Кулона.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Закон Амонтона-Кулона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саш, мы трение-качение обсуждаем, а не трение-скольжение но даже там сила нормальной реакции опоры зависит от площади пятна контакта и давления.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Саш, мы трение-качение обсуждаем, а не трение-скольжение но даже там сила нормальной реакции опоры зависит от площади пятна контакта и давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во я треснулся то с мотика... Ft=f/r*N.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Во я треснулся то с мотика... Ft=f/r*N.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ничего заживёт)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ничего заживёт)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да на мне как на собаке, это точно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Меньше площадь меньше сила трения, хуже сцепление)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сереж, тут на самом деле все упирается в удельное давление. Меньше площадь пятна контакта колеса с дорогой - больше удельное давление, а следовательно лучше сцепление. Наглядный пример - чемпионат мира по ралли. "Летние" этапы - широкая (относительно конечно) резина, этапы со снегом\льдом - узенькая резина. Еще я хорошо помню, как таксисты матерно ругали более широкую штатную резину (размеров сейчас конечно не помню) на ГАЗ-2410 по сравнению со штатной резиной на обычной 24-ке. Понятно, ни о какой зимней резине тогда и речи не было. На самом деле, 175 или 185 - разницы практически никакой. Вот 155 и 205 - можно уже почувствовать разницу, да и то...
СсылкаПожаловаться
Сереж, тут на самом деле все упирается в удельное давление. Меньше площадь пятна контакта колеса с дорогой - больше удельное давление, а следовательно лучше сцепление. Наглядный пример - чемпионат мира по ралли. "Летние" этапы - широкая (относительно конечно) резина, этапы со снегом\льдом - узенькая резина. Еще я хорошо помню, как таксисты матерно ругали более широкую штатную резину (размеров сейчас конечно не помню) на ГАЗ-2410 по сравнению со штатной резиной на обычной 24-ке. Понятно, ни о какой зимней резине тогда и речи не было. На самом деле, 175 или 185 - разницы практически никакой. Вот 155 и 205 - можно уже почувствовать разницу, да и то...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш, ну какие скорости на ралли, на тех скоростях они давление обеспечивают анти крыльями, не говоря о том что там не такое интенсивное движение). А я отталкиваюсь от того, что на гражданской машине это не доступно и 185 переходить на 175 это только снижать тормозную динамику. Но с 205 на 155 это ещё надо такие диски найти)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Саш, ну какие скорости на ралли, на тех скоростях они давление обеспечивают анти крыльями, не говоря о том что там не такое интенсивное движение). А я отталкиваюсь от того, что на гражданской машине это не доступно и 185 переходить на 175 это только снижать тормозную динамику. Но с 205 на 155 это ещё надо такие диски найти)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не, антикрылья, спойлеры, диффузоры и прочие завитушки - это все больше на кольце. На ралли вся эта аэродинамика имеет второстепенное значение (по колдобинам-то скакать). Гражданская резина такого не выдаст конечно же, так она для этого и не предназначена. И повторю, практически все равно 175 или 185 - разница в 1 см влияет на все показатели очень и очень незначительно.
СсылкаПожаловаться
Да не, антикрылья, спойлеры, диффузоры и прочие завитушки - это все больше на кольце. На ралли вся эта аэродинамика имеет второстепенное значение (по колдобинам-то скакать). Гражданская резина такого не выдаст конечно же, так она для этого и не предназначена. И повторю, практически все равно 175 или 185 - разница в 1 см влияет на все показатели очень и очень незначительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так вот моя точка зрения заключается в том что при торможении например со 100 кмч, этот самый сраный 1 см, может добавить к тормозному пути два-три метра. Многие кто советую на зиму поуже, об этом даже не задумываются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну так вот моя точка зрения заключается в том что при торможении например со 100 кмч, этот самый сраный 1 см, может добавить к тормозному пути два-три метра. Многие кто советую на зиму поуже, об этом даже не задумываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это справедливо для идеальных условий - сухой ровный асфальт, исправная неизношенная резина требуемого размера. Однако не забывай, что зимой-то на слике мало кто ездит, как правило на зубастой зимней резине, да еще с шипами, да та же липучка дополнительно тормозить будет и вдобавок дороги далеки от идеала (и покрытие, и качество) - это уже совсем другое дело. А разница в несколько метров пути торможения есть и у разных шин одной размерности (например, зимних шипованных). Об этом всегда пишут при сравнительных тестах шин.
СсылкаПожаловаться
Ручкин Василий
может быть может быть, но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим) так что я не согласен. и как меньшая площадь опоры может улудьшить сцепление??
СсылкаПожаловаться
Ручкин Василий
может быть может быть, но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим) так что я не согласен. и как меньшая площадь опоры может улудьшить сцепление??
СсылкаПожаловаться
но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим)

С чаго бы?
СсылкаПожаловаться
Ручкин Василий
может быть может быть, но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим) так что я не согласен. и как меньшая площадь опоры может улудьшить сцепление??
СсылкаПожаловаться
Вася, подискутировать, конечно, с тобой можно. Только ты сначала школьный курс физики повтори.
СсылкаПожаловаться
Ручкин Василий
может быть может быть, но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим) так что я не согласен. и как меньшая площадь опоры может улудьшить сцепление??
СсылкаПожаловаться
речь о зимней резине? узкая резина зимой продавливает снежный наст и ПОЭТОМУ сцепление лучше..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
речь о зимней резине? узкая резина зимой продавливает снежный наст и ПОЭТОМУ сцепление лучше..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы что, зимой только по снежной целине ездите? Или может спрессованный снег ведёт себя как вода?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вы что, зимой только по снежной целине ездите? Или может спрессованный снег ведёт себя как вода?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня в гараже лежат 4 комплекта зимней резины.. от 175/70/14 и до 205/55/16.. все для моего второго авто - Опель Вектра Б..
езжу несколько лет.. лучше чем 175/70 на 14 для моего авто не подобрал.. уезжаю на работу в 5 утра и до основной трассы которая уже почищена от снега ехать несколько километров.. на 195 и 205 едеш как корова по льду а 175 режет снежный наст отлично..
посмотри данные любого автопроизводителя о допуске резины.. зимняя - всегда на один или два размера меньше чем зимняя.. не я придумал..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
у меня в гараже лежат 4 комплекта зимней резины.. от 175/70/14 и до 205/55/16.. все для моего второго авто - Опель Вектра Б..
езжу несколько лет.. лучше чем 175/70 на 14 для моего авто не подобрал.. уезжаю на работу в 5 утра и до основной трассы которая уже почищена от снега ехать несколько километров.. на 195 и 205 едеш как корова по льду а 175 режет снежный наст отлично..
посмотри данные любого автопроизводителя о допуске резины.. зимняя - всегда на один или два размера меньше чем зимняя.. не я придумал..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас частный случай, где это действительно необходимо.
У меня не было ни одного авто где-бы производитель рекомендовал на зиму зауженную резину.
Да, а когда на чищенной дороге, как быстро останавливается?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У вас частный случай, где это действительно необходимо.
У меня не было ни одного авто где-бы производитель рекомендовал на зиму зауженную резину.
Да, а когда на чищенной дороге, как быстро останавливается?)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"чищенная дорога" зимой - понятие растяжимое..
всегда соблюдаю дистанцию и поэтому останавливаюсь как надо..
насчет производителя - могу предоставить старые копии "брифов" от тех авто которые я пригнал из германии, там все стоит.. по два вида резины, та что поуже - обозначена маркировкой М+С..
а у нас этого в документах не стоит потому что никого не интересует.. ставь хоть от буса, если влезет..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
"чищенная дорога" зимой - понятие растяжимое..
всегда соблюдаю дистанцию и поэтому останавливаюсь как надо..
насчет производителя - могу предоставить старые копии "брифов" от тех авто которые я пригнал из германии, там все стоит.. по два вида резины, та что поуже - обозначена маркировкой М+С..
а у нас этого в документах не стоит потому что никого не интересует.. ставь хоть от буса, если влезет..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Были у меня авто из германии, в сервисных книжках ширина резины не зависела от сезона. В сервисной книге на авто купленном в России, ширина профиля что для зимы что для лета одна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Были у меня авто из германии, в сервисных книжках ширина резины не зависела от сезона. В сервисной книге на авто купленном в России, ширина профиля что для зимы что для лета одна.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да я не осервисной книжке говорю а о "Брифе"... это ихний "ПТС" так называется... вот там конкретно для определенной модели стоит с завода два допуска по резине... потом внизу есть места свободные, туда уже вносяться в процессе эксплуатации другие размеры резины, скажем литье на 18 дюймов и так далее... в сервисной книжке стоит просто информация а в "ПТС" конкретно стоит какой размер резины разрешено ставить...
СсылкаПожаловаться
Ручкин Василий
ну это если верить данным по давленю в шинах разного размера которые специально рекомендуют
СсылкаПожаловаться
Ручкин Василий
ну это если верить данным по давленю в шинах разного размера которые специально рекомендуют
СсылкаПожаловаться
Давление зависит не только от размера шин, а от массы авто в большей степени...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Давление зависит не только от размера шин, а от массы авто в большей степени...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И от атмосферного давления. Если сегодня высокое атмосферное давление, то, в целом, давление на авто (сверху) больше. Но если сегодня атмосферное давление пониженное, то и давление на авто (сверху) меньше. Короче, следите за сводками Гидрометцентра.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
И от атмосферного давления. Если сегодня высокое атмосферное давление, то, в целом, давление на авто (сверху) больше. Но если сегодня атмосферное давление пониженное, то и давление на авто (сверху) меньше. Короче, следите за сводками Гидрометцентра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты со мной не шути так итальянец, я нервный злой фриц...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Ты со мной не шути так итальянец, я нервный злой фриц...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у фрицев привычка есть, такая дурная, сразу нервничать. Нет бы сначала проверить рассчеты. А рассчеты говорят, что эффективным критерием в данном контексте является не общая масса авто (больше-меньше), а давление на 1 кв см пятна контакта. Так нас учил наш великий соотечественник, инженер Леонардо-да-Винчи. Это тебе не ваш нервный Эйнштейн!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А у фрицев привычка есть, такая дурная, сразу нервничать. Нет бы сначала проверить рассчеты. А рассчеты говорят, что эффективным критерием в данном контексте является не общая масса авто (больше-меньше), а давление на 1 кв см пятна контакта. Так нас учил наш великий соотечественник, инженер Леонардо-да-Винчи. Это тебе не ваш нервный Эйнштейн!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Альбертик еврей, а не ариец, а давление в шине зависит от нагрузки и температуры окружающей среды, или тоже будешь спорить?
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Альбертик еврей, а не ариец, а давление в шине зависит от нагрузки и температуры окружающей среды, или тоже будешь спорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как заметил Айсман Штирлицу, пусть он хоть трижды еврей, лишь бы служил фанатично рейху. Теперь о давлении. Речь не идет о давлении в шине. Речь идет о об эффективном давлении шины в пятне контакта с дорогой (на дорогу). И о сцеплении с ним. А это уже зависит от многих параметров. Как говорят ученые итальянцы - сцепление шины с дорогой это процесс многопараметрический.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Как заметил Айсман Штирлицу, пусть он хоть трижды еврей, лишь бы служил фанатично рейху. Теперь о давлении. Речь не идет о давлении в шине. Речь идет о об эффективном давлении шины в пятне контакта с дорогой (на дорогу). И о сцеплении с ним. А это уже зависит от многих параметров. Как говорят ученые итальянцы - сцепление шины с дорогой это процесс многопараметрический.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Речь не идет о давлении в шине. Речь идет о об эффективном давлении шины в пятне контакта с дорогой (на дорогу).

Это жёстко связанные вещи...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Речь не идет о давлении в шине. Речь идет о об эффективном давлении шины в пятне контакта с дорогой (на дорогу).

Это жёстко связанные вещи...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ясен перец, что связанные. Именно поэтому (кстати, по рекомендации итальянцев) завод для каждого типоразмера указывает номинал давления воздуха в шинах. При этом добавляет, что на передней оси (для данного авто!) - одно давление, для задней другое. Кроме того, указывает это давление в зависимомти от загрузки авто (оно разное, но указано в инструкции к авто). Наконец, существуют рекомендации о том, как надо (и насколько) изменять давление в шинах при поездках по разным грунтам и в разное время года. Рекомендации это перед применением должны быть соотнесены к применяемым шинам. Натюрлих, применять эти рекомендации слепо нельзя.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ясен перец, что связанные. Именно поэтому (кстати, по рекомендации итальянцев) завод для каждого типоразмера указывает номинал давления воздуха в шинах. При этом добавляет, что на передней оси (для данного авто!) - одно давление, для задней другое. Кроме того, указывает это давление в зависимомти от загрузки авто (оно разное, но указано в инструкции к авто). Наконец, существуют рекомендации о том, как надо (и насколько) изменять давление в шинах при поездках по разным грунтам и в разное время года. Рекомендации это перед применением должны быть соотнесены к применяемым шинам. Натюрлих, применять эти рекомендации слепо нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Йа, йа, я то натюрлих...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru