24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

давате подискусируем))

понятно, что вопросы про резину вас наверное уже замучали , но вернемся все же кним. вопрос такой: выбор выборо, шипы или липучка это все понятно а вот никто никогда не задумывался о размерах резины я имею ввиду ширину самого балона. вот сегодня поступили такие предложения( у меня стоит R14 185/60) говорят что на зиму нать резину поуже 175/70 радиус такой же. меня немного это смущает вроде опоры меньше же будет но мне это не первый человек говорит и вот решил поделиться с вами и спосить совета
Ручкин Василий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
122
Алексей Бушаев
Меньше площадь опоры - больше давление на поверхность - лучше сцепление.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Меньше площадь опоры - больше давление на поверхность - лучше сцепление.
СсылкаПожаловаться
+1000! Да и просвет чуть повыше будет, самое то...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Меньше площадь опоры - больше давление на поверхность - лучше сцепление.
СсылкаПожаловаться
Меньше площадь меньше сила трения, хуже сцепление)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Меньше площадь меньше сила трения, хуже сцепление)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сила трения не зависит от площади соприкосновения поверхностей. )
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Сила трения не зависит от площади соприкосновения поверхностей. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну конечно)
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Закон Амонтона-Кулона.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Закон Амонтона-Кулона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саш, мы трение-качение обсуждаем, а не трение-скольжение но даже там сила нормальной реакции опоры зависит от площади пятна контакта и давления.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Саш, мы трение-качение обсуждаем, а не трение-скольжение но даже там сила нормальной реакции опоры зависит от площади пятна контакта и давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во я треснулся то с мотика... Ft=f/r*N.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Во я треснулся то с мотика... Ft=f/r*N.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ничего заживёт)
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ничего заживёт)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да на мне как на собаке, это точно.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Меньше площадь меньше сила трения, хуже сцепление)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сереж, тут на самом деле все упирается в удельное давление. Меньше площадь пятна контакта колеса с дорогой - больше удельное давление, а следовательно лучше сцепление. Наглядный пример - чемпионат мира по ралли. "Летние" этапы - широкая (относительно конечно) резина, этапы со снегом\льдом - узенькая резина. Еще я хорошо помню, как таксисты матерно ругали более широкую штатную резину (размеров сейчас конечно не помню) на ГАЗ-2410 по сравнению со штатной резиной на обычной 24-ке. Понятно, ни о какой зимней резине тогда и речи не было. На самом деле, 175 или 185 - разницы практически никакой. Вот 155 и 205 - можно уже почувствовать разницу, да и то...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Сереж, тут на самом деле все упирается в удельное давление. Меньше площадь пятна контакта колеса с дорогой - больше удельное давление, а следовательно лучше сцепление. Наглядный пример - чемпионат мира по ралли. "Летние" этапы - широкая (относительно конечно) резина, этапы со снегом\льдом - узенькая резина. Еще я хорошо помню, как таксисты матерно ругали более широкую штатную резину (размеров сейчас конечно не помню) на ГАЗ-2410 по сравнению со штатной резиной на обычной 24-ке. Понятно, ни о какой зимней резине тогда и речи не было. На самом деле, 175 или 185 - разницы практически никакой. Вот 155 и 205 - можно уже почувствовать разницу, да и то...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш, ну какие скорости на ралли, на тех скоростях они давление обеспечивают анти крыльями, не говоря о том что там не такое интенсивное движение). А я отталкиваюсь от того, что на гражданской машине это не доступно и 185 переходить на 175 это только снижать тормозную динамику. Но с 205 на 155 это ещё надо такие диски найти)))
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Саш, ну какие скорости на ралли, на тех скоростях они давление обеспечивают анти крыльями, не говоря о том что там не такое интенсивное движение). А я отталкиваюсь от того, что на гражданской машине это не доступно и 185 переходить на 175 это только снижать тормозную динамику. Но с 205 на 155 это ещё надо такие диски найти)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не, антикрылья, спойлеры, диффузоры и прочие завитушки - это все больше на кольце. На ралли вся эта аэродинамика имеет второстепенное значение (по колдобинам-то скакать). Гражданская резина такого не выдаст конечно же, так она для этого и не предназначена. И повторю, практически все равно 175 или 185 - разница в 1 см влияет на все показатели очень и очень незначительно.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Да не, антикрылья, спойлеры, диффузоры и прочие завитушки - это все больше на кольце. На ралли вся эта аэродинамика имеет второстепенное значение (по колдобинам-то скакать). Гражданская резина такого не выдаст конечно же, так она для этого и не предназначена. И повторю, практически все равно 175 или 185 - разница в 1 см влияет на все показатели очень и очень незначительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так вот моя точка зрения заключается в том что при торможении например со 100 кмч, этот самый сраный 1 см, может добавить к тормозному пути два-три метра. Многие кто советую на зиму поуже, об этом даже не задумываются.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну так вот моя точка зрения заключается в том что при торможении например со 100 кмч, этот самый сраный 1 см, может добавить к тормозному пути два-три метра. Многие кто советую на зиму поуже, об этом даже не задумываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это справедливо для идеальных условий - сухой ровный асфальт, исправная неизношенная резина требуемого размера. Однако не забывай, что зимой-то на слике мало кто ездит, как правило на зубастой зимней резине, да еще с шипами, да та же липучка дополнительно тормозить будет и вдобавок дороги далеки от идеала (и покрытие, и качество) - это уже совсем другое дело. А разница в несколько метров пути торможения есть и у разных шин одной размерности (например, зимних шипованных). Об этом всегда пишут при сравнительных тестах шин.
СсылкаПожаловаться
Ручкин Василий
может быть может быть, но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим) так что я не согласен. и как меньшая площадь опоры может улудьшить сцепление??
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Ручкин Василий
Ручкин Василий
может быть может быть, но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим) так что я не согласен. и как меньшая площадь опоры может улудьшить сцепление??
СсылкаПожаловаться
но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим)

С чаго бы?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ручкин Василий
Ручкин Василий
может быть может быть, но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим) так что я не согласен. и как меньшая площадь опоры может улудьшить сцепление??
СсылкаПожаловаться
Вася, подискутировать, конечно, с тобой можно. Только ты сначала школьный курс физики повтори.
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на Ручкин Василий
Ручкин Василий
может быть может быть, но такие шины накачиваются с другим давлением (меньшим) так что я не согласен. и как меньшая площадь опоры может улудьшить сцепление??
СсылкаПожаловаться
речь о зимней резине? узкая резина зимой продавливает снежный наст и ПОЭТОМУ сцепление лучше..
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
речь о зимней резине? узкая резина зимой продавливает снежный наст и ПОЭТОМУ сцепление лучше..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы что, зимой только по снежной целине ездите? Или может спрессованный снег ведёт себя как вода?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария