Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте откравенно!

На форумах часто читал как многие(в том числе и я) об....ют марки на которых даже ниразу не ездили.А слабо описать недостатки своей машины и в конце сделаем вывод ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Дядя Вова
Ну наверное я буду первым и последним: автомобиль Ховер из минусов,пробег 4000 -
замена датчика скорости по гарантии,
слабоват двигатель,
шумный двигатель на холодную,
отсутствие корректора фар,
родная резина плохая,
слабый ближний свет,
помехи при приеме радиостанций,
скрипела задняя полка - устранено,
пластиковая торпедо,
на первых порах трудно включалась 1 и 2 передачи,
на высокой скорости слышен гул заднего моста - масло поменяю посмотрим,
дворники были маленькие - заменены.
Вспомню напишу еще.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Александр,иди на хуй!
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
Александр,иди на хуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр,иди на хуй!

Присоединяюсь
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
Александр,иди на хуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр,иди на хуй!

:) Арабская фраза "хидди нахийа" обозначает - "отойди в сторону". :))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Задолбал уже сам лох и других на это подбиваешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
гулять бы тебе, придурок, по пеше-половому маршруту. В том, что ты - лошара, никто не сомневается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это лохотрон
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
SIGNUM 2.0т 70тык. Поменял огранечитель открывания двери.Скрипит водительское сиденье.Непонятный шум при торможении с зади(колодки новые).Высокий расход.Нет оригинального DVD! Вроде всё.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
По Ховеру.
щелчки пассажирского ремня безопасности при движении в рабочем положении
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Продолжим по Ауди 6 2.4 quattro пробег 247000 2000 года ,пригнана из Германии в 2005 г.,
ржавеют арки задних крыльев,
скрипит весь салон,
свист ремня генератора и(или) кондиционера,
капот плохо закрывается,
вспучивание краски в проеме задней левой двери,
мертвый CD,
дребезжит передняя правая дверь при закрывании,
маленький перчаточный ящик,
зимой у переднего пассажира мерзнут ноги,
иногда течет вода с переднего плафона (зимой)
СсылкаПожаловаться
DSH
мазда3(хэтчбэк 1.6)
14тыс. замена по гарантии ценрального тормозного цилиндра(как выяснилось потом,что это болезнь у трешек),срипит пластик слева,где проходит ремень,галимые заводские дворники, не удобное открывание богажника постоянно пачкаешся.вроде пока все...
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Ну и про Рено Меган 2 1.6 2004 г пробег 23000 км
опоры передних стоек замена по гарантии,
замена стоек переднего стабилизатора,
скрип торпеды,скрип центральных стоек,
двигатель слабоват,
плохая геометрия кузова,
нет кондиционера,
загремела передняя подвеска после 3000 км,
при проезде неровностей руль трясется,
болтаются стекла в задних дверях,
проблемы со сход-развалом,
врет бортовой компьютер,
один раз заглючил CD,
зимой потеет переднее правое стекло,
тяжело менять передние лампочки,
отвалилась наружняя наклейка заднего правого крыла
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Ну и про Рено Меган 2 1.6 2004 г пробег 23000 км
опоры передних стоек замена по гарантии,
замена стоек переднего стабилизатора,
скрип торпеды,скрип центральных стоек,
двигатель слабоват,
плохая геометрия кузова,
нет кондиционера,
загремела передняя подвеска после 3000 км,
при проезде неровностей руль трясется,
болтаются стекла в задних дверях,
проблемы со сход-развалом,
врет бортовой компьютер,
один раз заглючил CD,
зимой потеет переднее правое стекло,
тяжело менять передние лампочки,
отвалилась наружняя наклейка заднего правого крыла
СсылкаПожаловаться
И чем она от моей приоры отличается?
СсылкаПожаловаться
Драйв -
И чем она от моей приоры отличается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное только размерами еще.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
BMW разные! Меняю машины каждые 6-8 месяцев!Пробег за этот срок от 60 000 до 75000 км! Все беру с пробегом! Выдерживают по 35000 без проблем и нареканий! К 55000 появляются скрипы салона! Накрывается
ходовая! На одной из Е 39 слетала рейка рулевая ! Новая 29000р плюс 3000 р замена! Обошёлся ремонтом за 10500 за всё! Часто бьются противотуманки! На Е 46 были проблемы с генератором! Расходники сильно не гнетут! С учетом межсервиса 20 000 км не в накладе! Жрут от 92 до 98! На 92 возростает расход и падает динамика, 95 расход тот же -динамика лучше, 98 расход 11,5 динамика только радует! Двигло 3л-это сейчас!
Были и 2 и 2,5 . В общем всё тоже только расход меньше, на 2-1 литра соответственно. Рычаги передние по 1500 р за штуку, у трёшки по 3200 , но их всего два! На задней оси меняются только резинки! Болезнь, теч хомутов бачка гидроуселителя! Цена вопроса 30 р, не мазаться-180р. Машины беру только через сервис! Только из Германии и только с полным пакетом документов. Была американка Е 46, говно полное, зря купился на цену!
Подвеска гакнулась через 10 000! Удачных преобретений ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Steffen Jost
Была MAZDA 6 2002г.2.3 объём. очень слабая шумоизоляция салона от 120км/час шумно сильно. большой расход, слабый кузов на крыльях лезет ржавчина. А ПРО ПАССАТ ПОКА СКАЗАТЬ НЕЧЕГО НЕ МОГУ. НЕ ДАВНО КУПИЛ
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Ниссан нот-пробег 12000,куплена новой.Самый большой недостаток-короткоходная подвеска,на ямах бухает так ,что мало не покажется-машина только для хороших дорог.Заводиться не плохо ,но долго- 12-я заводилась быстрее и как то мягче.С утра что то хрустит спереди слева-после прогрева хруст исчезает.Печка неплохая ,но в ноги дует как то неправильно-правая уже жариться ,а левой еще прохладно.В ненастную погоду салон сильно потеет,выручает только кондиционер.Вентилятор печки на первой скорости гудит.Резинки направляющих стекол полное г...-при ненастной погоде очень сильно скрипят.Да и стекла в принципе не лучше-лобовое уже все в трещинах,боковые в царапинах.Воздухозаборник снизу ничем не прикрыт-боюсь радиатор долго не проживет.Машина очень сильно пачкается,левый дворник не доходит до стойки сантиметров семь,да еще и стойки толстые-так что видимость не ахти.Шумоизоляция слабая ,на арках и на днище такое ощущение ,что ее совсем нет,после 120 -двигатель ненавязчиво уже напоминает о себе
СсылкаПожаловаться
Хорошая идея !!!Одобряю !!!
СсылкаПожаловаться
Деф 110. Пробег 1500 км.
Длинный. В городе не всегда удобно парковаться. К тому же большой радиус поворота. На больших (110 км/ч и более) скоростях шумит, дабы аэродинамика как у кирпича. Салон не герметичен. Не обычная посадка водителя, педали и руль смещены влево, хотя к этому привыкаешь за 5 минут. Водительское место рассчитано на человека ростом 175-185 см (я 178см, потому проблем нет), при росте более 185 см - проблемы с посадкой, тесно. Жёстковатые сиденья (хотя это на любителя). Вяловат на разгоне, хотя со светофора ухожу вместе с недоприводами. Короткие первые три передачи. Зато 4-5-6 очень мягкие, на 6-ю можно включать чуть за 60км/ч и спокойно разгоняться за сотню. Капризен по топливу, только Лукойл и БП, на другом можно запороть дизель, что для внедорожника совсем не хорошо. Редкая машина (за прошлый год в РФ продано 620 штук), поэтому в сервисах его плохо знают, в провинции могут быть проблемы с ремонтом.

Продавать не собираюсь. Машиной доволен.
Деф - автомобиль на любителя. Его выбирают сердцем, разумом выбирают другое. Потому, если мысль о его покупке посетила Вашу голову, стоит посмотреть на него в салоне, посидеть, пощупать. Подумать, прислушаться к ощущениям. Женщин с собой не брать, 80% их при одном виде Дефа приходят в ужас.
А уж если решили купить, посылать всех советчиков на пеше-половой маршрут.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Машин эксплуатировал очень много. Опишу впечатления от 3 личных авто.
С июня 1998 г. по сентябрь 2001 г. эксплуатировал AUDI 1.8S. Что сказать? "Бочка" она и в Африке "бочка". Немецкий танк. Аскетично, дешево и сердито. Запчасти даже в то время по цене сравнимы с автоТАЗовскими. Не то, что на новые А4, А6 и т.д. 3 года и 122 000 "моих" километров надежности и неприхотливости. Движок за это время вообще не трогал. Почти 300 000 пробега, а масла ни капли от замены до замены. Менял только ремни ГРМ и свечи зажигания, т.е. расходники. Следующий хозяин (знакомы) менял маслосъемные колпачки в 350 000 пробега. Движок перебирал (замена колец и еще по мелочам) его сын в 2006 году при пробеге за пол-лимона км. Один раз (пробег точно не помню, но что-то около 200 000 км.) менял шаровые опоры, рулевые наконечники. По нашим "автобанам" даже у танков подвеска валится! В 250 000 км. менял поворотный подшипник правой передней стойки. Впечатления и воспоминания только самые положительные. Продал только из-за возраста модели.
После AUDI искал более свежую машинку. В сентябре 2001 г. приобрел Nissan Almera 1.6 SLX 1999 г.в. Купил у финна из первых рук, по тем ценам очень дешево. В принципе, взял только из-за свежего года выпуска, маленького пробега (около 50 000 км.) и низкой цены (8 500 "уев", тогдашний курс уже не помню). Думал, что немного поезжу, подкоплю финансы и опять возьму "немца". Однако, оказывается, правда, что аппетит приходит во время еды (в моем случае - "во время езды"). Почти за 4 года эксплуатации привык к ней, как к родной. По неприхотливости не уступает "немцам". Немного жестковата подвеска. За 123 000 км. "моего" пробега не было ни одного сбоя в работе. За все время эксплуатации поменял пыльники стоек, капролановые вставки в приводе стеклоочистителей и тор в глушителе. Все! Никаких нареканий, кроме вопросов достаточно скромного имиджа, дизайна, отделки. Приятные впечатления определили мой дальнейший выбор.
С июля 2005 г. на новом NISSAN ALMERA 1.8 LUXURY. Пробежал почти 50 000 км. Сделал 3 ТО. Обслуживаюсь у официального дилера. Никаких разочарований. Электроника великолепная. Правда, почему то в первую же зиму одна за другой перегорели лампочки ближнего света. На ТО-1 все "списали" на заводской "косяк", расходы по замене возместили. Климат, аудио, ГУР, АБС и все остальные системы без проблем. Расходы только по оплате ТО, плюс масло на доливку. Как ни странно, но этот движок, по сравнению с 1.6, достаточно прожорлив по маслу. С "нуля" было залито CASTROL SLX 0W30. От замены до замены (15 000 км.) "кушала" еще около 4-5 литров. Правда, в скоростном режиме я обычно не стесняюсь. На ТО-3 (45 000 км.) сервисмены перевели движок на "ниссановское" масло с индексом SAE 5W40. Расход масла заметно уменьшился. Поменяли передние тормозные колодки (износ 75%), у задних износ составил 50%. Провели профилактику суппортов. Заменили по гарантии кислородный датчик, как оказалось, выведенный из строя криворуким "сервисменом". Как и у предыдущей модели жестковата подвеска, но, наверное, в этом и ее плюс. Никаких проблем. По нашим дорогам абсолютно все живое. На диагностике бываю чаще, чем в обязательные ТО. Примерно, раз в 5-8 тыс.км. пробега. У спецов замечаний никаких. Скромная, неброская, но надежная и недорогая машина. Если и буду в скором времени приглядывать новую, то из-за наших дорог буду выбирать уже только кроссовер или джип. И, скорее всего, тоже "японец".
СсылкаПожаловаться
Рыбак
Всего отъездил на 7 автомобилях. Просто анализ:
2106 через 2 месяца зимой перебрал двигло, потом ее угнали. Обожаю, патамушта первая и легко ремонтируется.
2109 абсолютно доволен всем, но сгнила (10лет в строю). Взял за 600уе продал за 400уе через 2 года эксплуатации.
форд-эскор Фу-у-у-у! Хуже не встречал, сыпалось все. На редкость безобразное авто и не удобное, т.е. 9-ка лучше (за 0,5года на 1500уе вложений).
хонда цивик (1997г.). Респект во всем. Минус-дорогое тех обслуживание. Одна поломка за 2,5года (датчик скорости). Еще накрылся Вебасто, но это не про Цивик, а про наших кулибинов, которые его припи@чили неправильно.
Тойота эхо. Наверно не повезло (машина жены). Она и шустрая, и комфортная для водилы, но АКПП накрылось сразу, потом потекло через стекло заднее(после мойки в отсеке запаски бассеин, а дырку так и не нашли), не удобно пассажирам-тесно. Вобщем расстроились и продали.
А дальше только новые авто были.
Пежо 307 и СЁ Актион. Нет замечаний вообще. Лучшее что было за историю вождения.
СсылкаПожаловаться
Рыбак
Всего отъездил на 7 автомобилях. Просто анализ:
2106 через 2 месяца зимой перебрал двигло, потом ее угнали. Обожаю, патамушта первая и легко ремонтируется.
2109 абсолютно доволен всем, но сгнила (10лет в строю). Взял за 600уе продал за 400уе через 2 года эксплуатации.
форд-эскор Фу-у-у-у! Хуже не встречал, сыпалось все. На редкость безобразное авто и не удобное, т.е. 9-ка лучше (за 0,5года на 1500уе вложений).
хонда цивик (1997г.). Респект во всем. Минус-дорогое тех обслуживание. Одна поломка за 2,5года (датчик скорости). Еще накрылся Вебасто, но это не про Цивик, а про наших кулибинов, которые его припи@чили неправильно.
Тойота эхо. Наверно не повезло (машина жены). Она и шустрая, и комфортная для водилы, но АКПП накрылось сразу, потом потекло через стекло заднее(после мойки в отсеке запаски бассеин, а дырку так и не нашли), не удобно пассажирам-тесно. Вобщем расстроились и продали.
А дальше только новые авто были.
Пежо 307 и СЁ Актион. Нет замечаний вообще. Лучшее что было за историю вождения.
СсылкаПожаловаться
P.S. Прошу прощения. В знак солидарности!
Александр, иди на хуй!
СсылкаПожаловаться
Алекс
ИЖ ОДА, никаких проблем, ломается все, кроме шестерочного движка.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ИЖ ОДА, никаких проблем, ломается все, кроме шестерочного движка.
СсылкаПожаловаться
ЖЖЁШЬ ))))
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
ЖЖЁШЬ ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вывод хочешь?
ВСЕ МАШИНЫ - ГОВНИЩЕ! Всё ломается, везде сидеть неудобно. А пепельницы переполняются - это вообще ужас.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Вывод хочешь?
ВСЕ МАШИНЫ - ГОВНИЩЕ! Всё ломается, везде сидеть неудобно. А пепельницы переполняются - это вообще ужас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А пепельницы переполняются - это вообще ужас.

Беда-а-а-а!!! У меня вобще стацонарной пепельницы нет. В подстаканнике всунута спец.коробочка для "бычкования" с ребрышками и светодиодом. И грязь такая на колесах после бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Рыбак
А пепельницы переполняются - это вообще ужас.

Беда-а-а-а!!! У меня вобще стацонарной пепельницы нет. В подстаканнике всунута спец.коробочка для "бычкования" с ребрышками и светодиодом. И грязь такая на колесах после бездорожья.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня всё равно круче:)))) Розетка прикуривателя есть, а вот вместо самого прикуривателя стоит заглушка. Европа борется с курением :))
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
ЖЖЁШЬ ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господин Silinik,не пора ли делать выводы?Как Вы думаете?Смелых больше не осталось:)
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Вы правы ,все сейчас машины одноразовые,мне уже временами становится все равно в какую машину меня посадят.
СсылкаПожаловаться
shag
К сожалению это относится ко всем таварам и услугам, за большие деньги можно получить такое г... По-этому иногда задумывешся: стоит ли переплачивать за товарный знак ?
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Ш.Г.
С возрастом все переоцениваешь,раньше помню на Аудюки рвал со светофора,сейчас думаешь ,зачем? Пешехода уже нравится пропускать.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Ш.Г.
С возрастом все переоцениваешь,раньше помню на Аудюки рвал со светофора,сейчас думаешь ,зачем? Пешехода уже нравится пропускать.
СсылкаПожаловаться
или в юнности 120 под запрещаюшие знаки....были балбесы согласен.
СсылкаПожаловаться
shagВ ответ на shag
shag
или в юнности 120 под запрещаюшие знаки....были балбесы согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. имею ввиду на мото.
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Всем привет,ребята давайте не засорять тему всякими разговорами,лучше расскажите о недостатках своей машины,которые вы замечаете во время ее эксплуатации
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru