Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На форумах часто читал как многие(в том числе и я) об....ют марки на которых даже ниразу не ездили.А слабо описать недостатки своей машины и в конце сделаем вывод ?
Ну наверное я буду первым и последним: автомобиль Ховер из минусов,пробег 4000 -
замена датчика скорости по гарантии,
слабоват двигатель,
шумный двигатель на холодную,
отсутствие корректора фар,
родная резина плохая,
слабый ближний свет,
помехи при приеме радиостанций,
скрипела задняя полка - устранено,
пластиковая торпедо,
на первых порах трудно включалась 1 и 2 передачи,
на высокой скорости слышен гул заднего моста - масло поменяю посмотрим,
дворники были маленькие - заменены.
Вспомню напишу еще.
SIGNUM 2.0т 70тык. Поменял огранечитель открывания двери.Скрипит водительское сиденье.Непонятный шум при торможении с зади(колодки новые).Высокий расход.Нет оригинального DVD! Вроде всё.
Продолжим по Ауди 6 2.4 quattro пробег 247000 2000 года ,пригнана из Германии в 2005 г.,
ржавеют арки задних крыльев,
скрипит весь салон,
свист ремня генератора и(или) кондиционера,
капот плохо закрывается,
вспучивание краски в проеме задней левой двери,
мертвый CD,
дребезжит передняя правая дверь при закрывании,
маленький перчаточный ящик,
зимой у переднего пассажира мерзнут ноги,
иногда течет вода с переднего плафона (зимой)
мазда3(хэтчбэк 1.6)
14тыс. замена по гарантии ценрального тормозного цилиндра(как выяснилось потом,что это болезнь у трешек),срипит пластик слева,где проходит ремень,галимые заводские дворники, не удобное открывание богажника постоянно пачкаешся.вроде пока все...
Ну и про Рено Меган 2 1.6 2004 г пробег 23000 км
опоры передних стоек замена по гарантии,
замена стоек переднего стабилизатора,
скрип торпеды,скрип центральных стоек,
двигатель слабоват,
плохая геометрия кузова,
нет кондиционера,
загремела передняя подвеска после 3000 км,
при проезде неровностей руль трясется,
болтаются стекла в задних дверях,
проблемы со сход-развалом,
врет бортовой компьютер,
один раз заглючил CD,
зимой потеет переднее правое стекло,
тяжело менять передние лампочки,
отвалилась наружняя наклейка заднего правого крыла
Ну и про Рено Меган 2 1.6 2004 г пробег 23000 км
опоры передних стоек замена по гарантии,
замена стоек переднего стабилизатора,
скрип торпеды,скрип центральных стоек,
двигатель слабоват,
плохая геометрия кузова,
нет кондиционера,
загремела передняя подвеска после 3000 км,
при проезде неровностей руль трясется,
болтаются стекла в задних дверях,
проблемы со сход-развалом,
врет бортовой компьютер,
один раз заглючил CD,
зимой потеет переднее правое стекло,
тяжело менять передние лампочки,
отвалилась наружняя наклейка заднего правого крыла
BMW разные! Меняю машины каждые 6-8 месяцев!Пробег за этот срок от 60 000 до 75000 км! Все беру с пробегом! Выдерживают по 35000 без проблем и нареканий! К 55000 появляются скрипы салона! Накрывается
ходовая! На одной из Е 39 слетала рейка рулевая ! Новая 29000р плюс 3000 р замена! Обошёлся ремонтом за 10500 за всё! Часто бьются противотуманки! На Е 46 были проблемы с генератором! Расходники сильно не гнетут! С учетом межсервиса 20 000 км не в накладе! Жрут от 92 до 98! На 92 возростает расход и падает динамика, 95 расход тот же -динамика лучше, 98 расход 11,5 динамика только радует! Двигло 3л-это сейчас!
Были и 2 и 2,5 . В общем всё тоже только расход меньше, на 2-1 литра соответственно. Рычаги передние по 1500 р за штуку, у трёшки по 3200 , но их всего два! На задней оси меняются только резинки! Болезнь, теч хомутов бачка гидроуселителя! Цена вопроса 30 р, не мазаться-180р. Машины беру только через сервис! Только из Германии и только с полным пакетом документов. Была американка Е 46, говно полное, зря купился на цену!
Подвеска гакнулась через 10 000! Удачных преобретений ВСЕМ!!!!
Была MAZDA 6 2002г.2.3 объём. очень слабая шумоизоляция салона от 120км/час шумно сильно. большой расход, слабый кузов на крыльях лезет ржавчина. А ПРО ПАССАТ ПОКА СКАЗАТЬ НЕЧЕГО НЕ МОГУ. НЕ ДАВНО КУПИЛ
Ниссан нот-пробег 12000,куплена новой.Самый большой недостаток-короткоходная подвеска,на ямах бухает так ,что мало не покажется-машина только для хороших дорог.Заводиться не плохо ,но долго- 12-я заводилась быстрее и как то мягче.С утра что то хрустит спереди слева-после прогрева хруст исчезает.Печка неплохая ,но в ноги дует как то неправильно-правая уже жариться ,а левой еще прохладно.В ненастную погоду салон сильно потеет,выручает только кондиционер.Вентилятор печки на первой скорости гудит.Резинки направляющих стекол полное г...-при ненастной погоде очень сильно скрипят.Да и стекла в принципе не лучше-лобовое уже все в трещинах,боковые в царапинах.Воздухозаборник снизу ничем не прикрыт-боюсь радиатор долго не проживет.Машина очень сильно пачкается,левый дворник не доходит до стойки сантиметров семь,да еще и стойки толстые-так что видимость не ахти.Шумоизоляция слабая ,на арках и на днище такое ощущение ,что ее совсем нет,после 120 -двигатель ненавязчиво уже напоминает о себе
Деф 110. Пробег 1500 км.
Длинный. В городе не всегда удобно парковаться. К тому же большой радиус поворота. На больших (110 км/ч и более) скоростях шумит, дабы аэродинамика как у кирпича. Салон не герметичен. Не обычная посадка водителя, педали и руль смещены влево, хотя к этому привыкаешь за 5 минут. Водительское место рассчитано на человека ростом 175-185 см (я 178см, потому проблем нет), при росте более 185 см - проблемы с посадкой, тесно. Жёстковатые сиденья (хотя это на любителя). Вяловат на разгоне, хотя со светофора ухожу вместе с недоприводами. Короткие первые три передачи. Зато 4-5-6 очень мягкие, на 6-ю можно включать чуть за 60км/ч и спокойно разгоняться за сотню. Капризен по топливу, только Лукойл и БП, на другом можно запороть дизель, что для внедорожника совсем не хорошо. Редкая машина (за прошлый год в РФ продано 620 штук), поэтому в сервисах его плохо знают, в провинции могут быть проблемы с ремонтом.
Продавать не собираюсь. Машиной доволен.
Деф - автомобиль на любителя. Его выбирают сердцем, разумом выбирают другое. Потому, если мысль о его покупке посетила Вашу голову, стоит посмотреть на него в салоне, посидеть, пощупать. Подумать, прислушаться к ощущениям. Женщин с собой не брать, 80% их при одном виде Дефа приходят в ужас.
А уж если решили купить, посылать всех советчиков на пеше-половой маршрут.
замена датчика скорости по гарантии,
слабоват двигатель,
шумный двигатель на холодную,
отсутствие корректора фар,
родная резина плохая,
с
помехи при приеме радиостанций,
скрипела задняя полка - устранено,
пластиковая торпедо,
на перв
на высокой скорости слышен гул заднего моста - масло поменяю посмотрим,
дворники были маленькие - заменены.
Вспомню напишу еще.
Присоединяюсь
Арабская фраза "хидди нахийа" обозначает - "отойди в сторону". )
щелчки пассажирского ремня безопасности при движении в рабочем положении
ржавеют арки задних крыльев,
скрипит весь салон,
свист ремня генератора и(или) кондиционера,
капот плохо закрываетс
вспучивание краски в проеме задней левой двери,
мертвый CD,
дребезжит передняя правая дверь при закрывании,
маленький перчаточный ящик,
зимой у переднего пассажира мерзнут ноги,
иногда течет вода с переднег
14тыс. замена по гарантии ценрального тормозного цилиндра(как выяснилось потом,что это болезнь у трешек),срипит пластик слева,где проходит ремень,галимые заводские дворники, не удобное открывание богажника постоянно пачкаешся.вроде пока все...
опоры передних стоек замена по гарантии,
замена стоек переднего стабилизатора,
скрип торпеды,скрип центральных стоек,
двигатель
плохая геометрия кузова,
нет кондиционера,
загремела передняя подвеска после 3000 км,
при проезде неровнос
болтаются стекла в задних дверях,
проблемы со сход-развалом,
врет бортовой компьютер,
один раз заглючил CD,
зимой потеет переднее правое стекло,
тяжело менять передние лампочки,
отвалилась наружняя наклейка заднего правого крыла
опоры передних стоек замена по гарантии,
замена стоек переднего стабилизатора,
скрип торпеды,скрип центральных стоек,
двигатель
плохая геометрия кузова,
нет кондиционера,
загремела передняя подвеска после 3000 км,
при проезде неровнос
болтаются стекла в задних дверях,
проблемы со сход-развалом,
врет бортовой компьютер,
один раз заглючил CD,
зимой потеет переднее правое стекло,
тяжело менять передние лампочки,
отвалилась наружняя наклейка заднего правого крыла
ходовая! На одной из Е 39 слетала рейка рулевая ! Новая 29000р плюс 3000 р замена! Обошёлся ремонтом за 10500 за всё! Часто бьются противотуманки! На Е 46 были проблемы с генератором! Расходники сильно не гнетут! С учетом межсервиса 20 000 км не в накладе! Жрут от 92 до 98! На 92 возростает расход и падает динамика, 95 расход тот же -динамика лучше, 98 расход 11,5 динамика только радует! Двигло 3л-это сейчас!
Были и 2 и 2,5 . В общем всё тоже только расход меньше, на 2-1 литра соответственно. Рычаги передние по 1500 р за штуку, у трёшки по 3200 , но их всего два! На задней оси меняются только резинки! Болезнь, теч хомутов бачка гидроуселителя! Цена вопроса 30 р, не мазаться-180р. Машины беру только через сервис! Только из Германии и только с полным пакетом документов. Была американка Е 46, говно полное, зря купился на цену!
Подвеска гакнулась через 10 000! Удачных преобретений ВСЕМ!!!!
Длинный. В городе не всегда удобно парковаться. К тому же большой радиус поворота. На больших (110 км/ч и более) скоростях шумит, дабы аэродинамика как у кирпича. Салон не герметичен. Не обычная посадка водителя, педали и руль смещены влево, хотя к этому привыкаешь за 5 минут. Водительское место рассчитано на человека ростом 175-185 см (я 178см, потому проблем нет), при росте более 185 см - проблемы с посадкой, тесно. Жёстковатые сиденья (хотя это на любителя). Вяловат на разгоне, хотя со светофора ухожу вместе с недоприводами. Короткие первые три передачи. Зато 4-5-6 очень мягкие, на 6-ю можно включать чуть за 60км/ч и спокойно разгоняться за сотню. Капризен по топливу, только Лукойл и БП, на другом можно запороть дизель, что для внедорожника совсем не хорошо. Редкая машина (за прошлый год в РФ продано 620 штук), поэтому в сервисах его плохо знают, в провинции могут быть проблемы с ремонтом.
Продавать не собираюсь. Машиной доволен.
Деф - автомобиль на любителя. Его выбирают сердцем, разумом выбирают другое. Потому, если мысль о его покупке посетила Вашу голову, стоит посмотреть на него в салоне, посидеть, пощупать. Подумать, прислушаться к ощущениям. Женщин с собой не брать, 80% их при одном виде Дефа приходят в ужас.
А уж если решили купить, посылать всех советчиков на пеше-половой маршрут.