Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давайте обсудим Ниссан Навара

Есть проблема!!!!на ниссане навара установлен кунг....борта разошлись ( разорвался металл)....что делать?
на авто есть еще гарантия, но диллеры отказывают по причине установки неоригинального кунга ( хотя кунг установлен по рекомендации)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Volkswagen Golf
Купил весной 2016 года. Мой первый немецкий автомобиль, до этого были русские и корейцы. На момент покупки пробег был 160000 км. Сразу поменял: ГРМ в комплекте, масло в двигателе, свечи, лампочки габа...
3.8
29 сентября
Lada (ВАЗ) Largus
Модель очень даже неплохая, вместительная, прекрасная проходимость по достаточно глубокому снегу и по грунту. Относительно внутренней отделки : меня вполне устраивает, а я на разных автомобилях поезди...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Николай Фролов
Иди к юристу! Смотри договор с фирмой которая его устанавливала!
СсылкаПожаловаться
Николай Фролов
Иди к юристу! Смотри договор с фирмой которая его устанавливала!
СсылкаПожаловаться
это понятно....мне интересно, у кого-нить была такая же беда?.ели да,то какой выход был....
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется....
СсылкаПожаловаться
Ёлка
это понятно....мне интересно, у кого-нить была такая же беда?.ели да,то какой выход был....
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый борт имеет допустимую нагрузку по ней и нужно искать виновного. много у кого из знакомых пикапы с кунгами разных фирм и моделей но я первый раз слышу о такой проблеме.
СсылкаПожаловаться
Слава Денисов
Слушай, я сейчас тоже собираюсь кунг ставить, ты по окончанию свойх мучений прокоментируй свои действия. Оригинальный дорогой, но не хотелось бы быть в роль скупого рыцаря. Может кто знает есть ли на японском рынке аналог наваре
СсылкаПожаловаться
Ёлка
когда им конец - никто сказать не может....нужно проводить экспертизу, диллер говорит, что надо подать в суд....а если проиграю????хотя знаю еще двух владельцев -0 такая же беда, хотя у одного стоит оригинальный кунг!!!!а еще общалась с хохлом - он навару в украине покупал, эксплуатирует по карельским лесам, тоже с кунгом и ничего-все нормально....хз
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд, металл кузова Навары, заметим, весьма солидной толщины, мог "разорваться" лишь под недопустимо большим весом неоригинального, вдобавок, видимо, слишком высокого кунга. Понятно, что дилер всячески открестится от ответственности в данном случае. Да, в ниссановском салоне хардтопы почти в два раза дороже тех, что продают специализированные фирмы. Но сопоставьте цену новой Навары и кунга - 63т.р. плюс доставка - и поймете, что лучше купить оригинал и правильно его установить ( я обошелся собственными силами и помощью-физической-сына. Ничего, пока езжу. Кстати, в установочном комплекте от фирмы "Эвенджер" (Питер) находилась металлическая планка, которую надо было приклепать к переднему борту. Сверлить-клепать ничего не стал,т.к. не понял назначения этой поперечины, может, я чего-то недодумал?
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд, металл кузова Навары, заметим, весьма солидной толщины, мог "разорваться" лишь под недопустимо большим весом неоригинального, вдобавок, видимо, слишком высокого кунга. Понятно, что дилер всячески открестится от ответственности в данном случае. Да, в ниссановском салоне хардтопы почти в два раза дороже тех, что продают специализированные фирмы. Но сопоставьте цену новой Навары и кунга - 63т.р. плюс доставка - и поймете, что лучше купить оригинал и правильно его установить ( я обошелся собственными силами и помощью-физической-сына. Ничего, пока езжу. Кстати, в установочном комплекте от фирмы "Эвенджер" (Питер) находилась металлическая планка, которую надо было приклепать к переднему борту. Сверлить-клепать ничего не стал,т.к. не понял назначения этой поперечины, может, я чего-то недодумал?
СсылкаПожаловаться
Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный....но дело не в этом....ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется!!!!и это на ниссанах!!!!в общем, все сейчас в суде....как решит суд.
СсылкаПожаловаться
Ёлка
Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный....но дело не в этом....ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется!!!!и это на ниссанах!!!!в общем, все сейчас в суде....как решит суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
СсылкаПожаловаться
Павел Ткаченко
Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 60 тыс. км пробега
СсылкаПожаловаться
Павел Ткаченко
Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где, если не секре, лопнули?
СсылкаПожаловаться
Ёлка
Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный....но дело не в этом....ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется!!!!и это на ниссанах!!!!в общем, все сейчас в суде....как решит суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно поинтересоваться, в каком именно месте разошлись борта?
СсылкаПожаловаться
Кстати, не встречали ли уважаемые "навароводы" пособий по устройству и эксплуатации дизеля YD25, а также электрики и КПП-автомата?
СсылкаПожаловаться
Yaroslav
Ну и как успехи?
СсылкаПожаловаться
ЁлкаВ ответ на Yaroslav
Yaroslav
Ну и как успехи?
СсылкаПожаловаться
назначена экспертиза в МАДИ....будем ждать результатов....(((
СсылкаПожаловаться
yess
Уважаемый Леха! Большая просьба сообщить какой именно сборки Ваша навара.Собираюсь брать .mryess@meta.ua
СсылкаПожаловаться
ЁлкаВ ответ на yess
yess
Уважаемый Леха! Большая просьба сообщить какой именно сборки Ваша навара.Собираюсь брать .mryess@meta.ua
СсылкаПожаловаться
испанской....а есть еще какие-то????
СсылкаПожаловаться
Ёлка
испанской....а есть еще какие-то????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
испанской....а есть еще какие-то????

Нет-насколько мне известно.

У меня вопрос: как можно намыть стекла (между кунгом). И как использовать эту машину зимой(без обогрева стекол т заднего дворника). Я как подумаю -мне плохо становится !!!
СсылкаПожаловаться
Dzhon
Неужели ЛОХОТРОН продолжается???
Уважаемые господа и дамы, я на этой странице форума не увидел ваших впечатлений и советов о Наваре как авто... Прошу, Ваши впечатления мне очень интересны...
СсылкаПожаловаться
Сергей Журавлев
Накатал 20 тысч в Прибайкалье в 35 градусов подмерзла батарея отогрел ,завелся с полпинка . Стоит хардтоп без проблем, непонятно что может оторватся ходилпод грузом 900 кг хоть бы х..
СсылкаПожаловаться
Сергей Лодяной
В апреле год моей Наваре,накатал почти 20 тысяч.Я рыбак, охотник,машину нагружаю,мотор,лодку и тд,мотаюсь по Ленинградской обл,а места у нас есть, ужас.Скажу честно, я доволен.Единственная у меня проблема, это замок на кунге,два раза менял, а оригинал стоит 6 тысяч р.Кунг оригинальный.Но как говорят " на скорость не влияет".
СсылкаПожаловаться
и, что это все проблеммы с наварой?
СсылкаПожаловаться
Александр Лукичев
Накатал 22тыс. км. катаюсь в основном Москва Московская обл. бывает И в регионы выезжаю, грузил в него тонну двести и все без проблем , а тут вдруг падлюка ремень засвистел((((((
СсылкаПожаловаться
griniah@mail.ru
Вчера был год как купил Навару, успел накатать 53 тыс. км. сам из израиля, машина ездит по горам, постоянно с кондиционером, постоянный груз не менее 450-500 кг, ни поломок, ни проблемм пока не знал, единственное что через 30 тыс. км. тормоза приходится менять. Машина супер!
СсылкаПожаловаться
Александр Будаев
полтора года назад купил навару, 40000 т.с. км., я сам из улан-удэ, у нас зимой холодно, единственная проблема зимой не успевает хорошо прогреться, часто езжу, у меня стройка большая идет, специально пикап взял, очень сильно помогает, все что можно загружаю. Сборка испанская, может поэтому холодно. А так очень нужная в хозяйстве, правда многие удивляются зачем на такой машине все возить. У нас еще не привыкли.
СсылкаПожаловаться
Андрей и Вероника
Купил Навару пол года .Скоро второе ТО.Поблем нет, семья довольна .Комфорт впереди хороший, на втором ряду не очень.Планирую установить кунг, но смущают прямоугольные формы .Как тогда дотянутся до противоположной стенки при длинне около 2х метров погрузочной площадки,может Удобней скошенный вариант в ущерб объему?
СсылкаПожаловаться
александр че
купил Навару год назад,намотал 70000.ездил в Москву и в Волгоград неоднократно.за всё время поменял крестовину и расходники. на охоту и рыбалку переодически,в основном в лен.обл. и новгородская.проблем ни каких. два кунга:один спорт.крышка, второй высокий. оба не оригинал.без проблем.машина просто сказка!!!!сам себе до сих пор завидую!!!!:))))))))
СсылкаПожаловаться
Кстати по Ниссан Навара вышло руководство по реомнту, а конкретно на Nissan Navara модели D40 с 2005 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями YD25DDTi, рабочим объемом 2,5 л.
Подробности http://avtoliteratura.ru/catalog/3767.ht...
СсылкаПожаловаться
класная машина, правда неуспел накататься, угнали на втором месяце, хотя проехал 10000 км, берегите, ставьте механические защиты, на электронику не надейтесь. Всем удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Dmitry
Начал строить дом далеко за городом, продал сотку, купил навару весной 2007 в салоне, сейчас пробег 40.000, машина классная, поломок нет никаких, везет все, что помещается - доски, песок, цемент и т.д., буксирует прицепы с катерами, лодками, гидроциклами. Никаких проблем. Один раз тянул волоком бетонный столб для электричества по перевалам около 3 ,5 км по разбитой каменистой дороге( не мог найти кран сспец. прицепом). Столб 11 м, весом 1100кг, плюс трение. Обороты двигателя не превышали 2500. подвезка в полном порядке, хорошая звукоизоляция. Два приятеля купили по моей рекомендации, продали свои крузаки. Все довольны. На охоте в кузов кабана, изюбря, на рыбалке рыбу любую в любом количестве, после смыл керхером и все опять блестит, никаких запахов в салоне. Эксплуатируем во Владивостоке и по Приморью. Хотя из за кунга, точнее его установки неправильной действительно могут потрескаться борта. Сталкивались. Проблема в том, что кунг не должен касаться кабины, потому как когда по бездорожью серьезному двигаешься машину ломает, а кузов и кунг соответственно должны двигаться самостоятельно относительно кабины. Поэтому при установке будьте внимательны и требуйте от установщиков этого условия. Они могут просто не знать и не понимать этого. Их никто этому не учил.Так что если есть дом, если любишь природу, охоту, рыбалку и просто путешествия, то это идеальная машина, лучше только Тундра, но это уже другие деньги.
СсылкаПожаловаться
арт т
Почитайте тут: http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisp...

В теме о поломках Навары уже больше тысячи сообщений, ПОЗНАВАТЕЛЬНО...
СсылкаПожаловаться
это ужасная машина!хлам с болтами!на 30 тысечах я заметил ржавчену на крыше.конечно же её было видно не сильно сантиметра 3.по гарантии вроде закрасили.на 60 тысечах поползло по швам водительское сиденье!на 70 я чуть не разбился из-за того что у меня отказали тормаза.они просто стерлись и перестали работать.предствьте такую ситуацию едите вы по трассе на скоросте 140 жмет на томаза...а там ничего нет!!!!совершенно ничего!!!!кунг пока ещё не развалился...но трещины уже есть.но кунг не оригинальный.покупался отделььно от машины у нефициальных дилеров.
СсылкаПожаловаться
если вы собираетесь ехать на дальнее расстояние на этой машине,то лучше не сажайте никого на заднее сиденье.это не сиденье,а кусок деревяшки.оно очень жесткое.и когда вы едите на далекое растояние,то очень сильно устаете и вашей 5 точки очень больно!у этой машины есть положительные качества,но недостатков больше!
СсылкаПожаловаться
Ёлка
жуть....почитаешь коменты, да насморишься....и не знаешь, нужна ли такая машина или нет....
СсылкаПожаловаться
БОРГА-ПОЛИМЕР
Всем, привет. Слышал кто про оновление Навары? Мне кажеться уже пора.
СсылкаПожаловаться
Andrew Khanoff
Привет. Отъездил на Наваре лично около 40 тыс. км.(общий пробег - 65тыс.) Насчет CarryBoy весьма удивлен - никаких проблем с ним не замечал. То что конденсат течет в салон - тоже странно. Видел эти подтеки летом, но из под машины, а не в салоне. Машина неплохая.
Из минусов - управляемость на "стиральной доске" стремится к нулю, думаю что основная причина - длинная база. Переставляет очень заметно, особенно если "задница" плохо пригружена.Входить в повороты с встречным движением на бугристых дорогах надо очень осторожно. Можно переставиться "в лоб".
Насчет задних рессор - правда, загружали около 400 кг - рессоры заметно прогнулись и такое впечатление, что после снятия нагрузки в нормальное изначальное положение не вернулись. Появились сверчки в корпусе. Очень неприятные. Поэтому 700 кг, которые описываются в паспорте, мне кажется, теория. Кумарит СД магнитола. Хоть и 6 дисков, но МП3 балалайки стоят уже давно копейки. А здесь - используй только СД. По умолчанию парк-троник не стоит. Опция - дешевая, но очень не помешала бы этой машине.
Кто на какой резине катается?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru