3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

давайте обсудим Ниссан Навара

Есть проблема!!!!на ниссане навара установлен кунг....борта разошлись ( разорвался металл)....что делать?
на авто есть еще гарантия, но диллеры отказывают по причине установки неоригинального кунга ( хотя кунг установлен по рекомендации)
Ёлка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Николай Фролов
Иди к юристу! Смотри договор с фирмой которая его устанавливала!
СсылкаПожаловаться
ЁлкаВ ответ на Николай Фролов
Николай Фролов
Иди к юристу! Смотри договор с фирмой которая его устанавливала!
СсылкаПожаловаться
это понятно....мне интересно, у кого-нить была такая же беда?.ели да,то какой выход был....
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется....
СсылкаПожаловаться
Андрей ШелковВ ответ на Ёлка
Ёлка
это понятно....мне интересно, у кого-нить была такая же беда?.ели да,то какой выход был....
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый борт имеет допустимую нагрузку по ней и нужно искать виновного. много у кого из знакомых пикапы с кунгами разных фирм и моделей но я первый раз слышу о такой проблеме.
СсылкаПожаловаться
Слава Денисов
Слушай, я сейчас тоже собираюсь кунг ставить, ты по окончанию свойх мучений прокоментируй свои действия. Оригинальный дорогой, но не хотелось бы быть в роль скупого рыцаря. Может кто знает есть ли на японском рынке аналог наваре
СсылкаПожаловаться
Ёлка
когда им конец - никто сказать не может....нужно проводить экспертизу, диллер говорит, что надо подать в суд....а если проиграю????хотя знаю еще двух владельцев -0 такая же беда, хотя у одного стоит оригинальный кунг!!!!а еще общалась с хохлом - он навару в украине покупал, эксплуатирует по карельским лесам, тоже с кунгом и ничего-все нормально....хз
СсылкаПожаловаться
Сергей Малихов
На мой взгляд, металл кузова Навары, заметим, весьма солидной толщины, мог "разорваться" лишь под недопустимо большим весом неоригинального, вдобавок, видимо, слишком высокого кунга. Понятно, что дилер всячески открестится от ответственности в данном случае. Да, в ниссановском салоне хардтопы почти в два раза дороже тех, что продают специализированные фирмы. Но сопоставьте цену новой Навары и кунга - 63т.р. плюс доставка - и поймете, что лучше купить оригинал и правильно его установить ( я обошелся собственными силами и помощью-физической-сына. Ничего, пока езжу. Кстати, в установочном комплекте от фирмы "Эвенджер" (Питер) находилась металлическая планка, которую надо было приклепать к переднему борту. Сверлить-клепать ничего не стал,т.к. не понял назначения этой поперечины, может, я чего-то недодумал?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малихов
На мой взгляд, металл кузова Навары, заметим, весьма солидной толщины, мог "разорваться" лишь под недопустимо большим весом неоригинального, вдобавок, видимо, слишком высокого кунга. Понятно, что дилер всячески открестится от ответственности в данном случае. Да, в ниссановском салоне хардтопы почти в два раза дороже тех, что продают специализированные фирмы. Но сопоставьте цену новой Навары и кунга - 63т.р. плюс доставка - и поймете, что лучше купить оригинал и правильно его установить ( я обошелся собственными силами и помощью-физической-сына. Ничего, пока езжу. Кстати, в установочном комплекте от фирмы "Эвенджер" (Питер) находилась металлическая планка, которую надо было приклепать к переднему борту. Сверлить-клепать ничего не стал,т.к. не понял назначения этой поперечины, может, я чего-то недодумал?
СсылкаПожаловаться
Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный....но дело не в этом....ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется!!!!и это на ниссанах!!!!в общем, все сейчас в суде....как решит суд.
СсылкаПожаловаться
Павел ТкаченкоВ ответ на Ёлка
Ёлка
Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный....но дело не в этом....ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется!!!!и это на ниссанах!!!!в общем, все сейчас в суде....как решит суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
СсылкаПожаловаться
Павел ТкаченкоВ ответ на Павел Ткаченко
Павел Ткаченко
Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 60 тыс. км пробега
СсылкаПожаловаться
Александр СиляковВ ответ на Павел Ткаченко
Павел Ткаченко
Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где, если не секре, лопнули?
СсылкаПожаловаться
Александр СиляковВ ответ на Ёлка
Ёлка
Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный....но дело не в этом....ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется!!!!и это на ниссанах!!!!в общем, все сейчас в суде....как решит суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно поинтересоваться, в каком именно месте разошлись борта?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малихов
Кстати, не встречали ли уважаемые "навароводы" пособий по устройству и эксплуатации дизеля YD25, а также электрики и КПП-автомата?
СсылкаПожаловаться
Yaroslav
Ну и как успехи?
СсылкаПожаловаться
ЁлкаВ ответ на Yaroslav
Yaroslav
Ну и как успехи?
СсылкаПожаловаться
назначена экспертиза в МАДИ....будем ждать результатов....(((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЁлкаВ ответ на yess
Комментарий удален.Почему?
испанской....а есть еще какие-то????
СсылкаПожаловаться
иванов иванВ ответ на Ёлка
Ёлка
испанской....а есть еще какие-то????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
испанской....а есть еще какие-то????

Нет-насколько мне известно.

У меня вопрос: как можно намыть стекла (между кунгом). И как использовать эту машину зимой(без обогрева стекол т заднего дворника). Я как подумаю -мне плохо становится !!!
СсылкаПожаловаться
Dzhon
Неужели ЛОХОТРОН продолжается???
Уважаемые господа и дамы, я на этой странице форума не увидел ваших впечатлений и советов о Наваре как авто... Прошу, Ваши впечатления мне очень интересны...
СсылкаПожаловаться
Сергей Журавлев
Накатал 20 тысч в Прибайкалье в 35 градусов подмерзла батарея отогрел ,завелся с полпинка . Стоит хардтоп без проблем, непонятно что может оторватся ходилпод грузом 900 кг хоть бы х..
СсылкаПожаловаться
Сергей Лодяной
В апреле год моей Наваре,накатал почти 20 тысяч.Я рыбак, охотник,машину нагружаю,мотор,лодку и тд,мотаюсь по Ленинградской обл,а места у нас есть, ужас.Скажу честно, я доволен.Единственная у меня проблема, это замок на кунге,два раза менял, а оригинал стоит 6 тысяч р.Кунг оригинальный.Но как говорят " на скорость не влияет".
СсылкаПожаловаться