19 ноября
Toyota Corolla 1.8 AT
Машина хорошая, надежная, простая в управлении и использовании, просторная внутри, большой багажник. С дизайном немного переборщили. Передняя часть...
3.8
20 ноября
Audi A5 2.0 TFSI CVТ
Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Давайте обсудим Hyundai i40

Ну,собсна,вот:Цена варьируется от 1 089 000руб. до 1 398 000.
http://quto.ru/compare/?modif=7285 - тут ТТХ и всё остальное.




Питон-Капитон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
garkavenkosergei@mail.ru
Крыша с зади низкая
Не удобно садиться человеку ростом выше 1,75. Вмятины будут или в крыше или на голове. В остальном нормально.Ездил на тесте
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Две машины в одной ценовой нише, пример Тойоты (Камри и Авенсис) ничему не научил, будем свои грабли делать.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Две машины в одной ценовой нише, пример Тойоты (Камри и Авенсис) ничему не научил, будем свои грабли делать.
СсылкаПожаловаться
они её типа для Европы))))))) Сонату для Северной Америки
СсылкаПожаловаться
П. П.
А что обсуждать то, хорошо - но дорого.
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну не сегмент это для корейских авто....мало их покупают за деньги больше миллиона....когда за эти деньги можно купить японца....
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Slawa
Slawa
ну не сегмент это для корейских авто....мало их покупают за деньги больше миллиона....когда за эти деньги можно купить японца....
СсылкаПожаловаться
Так у них и квота на Россию мизерная. Страна третьего мира же.
СсылкаПожаловаться
Michael
Берем Шевроле круз и не паримся. Ну а если нравится и есть лишних 1,5 млн. руб, берем то что нравится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Michael
Michael
Берем Шевроле круз и не паримся. Ну а если нравится и есть лишних 1,5 млн. руб, берем то что нравится.
СсылкаПожаловаться
давно не читал более нелепого коментария) спишем на утро и точто человек просто не проснулся ещё)))
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Неоправданно дорого, а основания переплатить хотя бы за бренд нет.
СсылкаПожаловаться
Питон-КапитонВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Неоправданно дорого, а основания переплатить хотя бы за бренд нет.
СсылкаПожаловаться
А как по мне,то есть.Новый дизайн хундайской линейки - превосходен (как по мне,все японцы кроме Теаны в этом ценовом диапазоне выглядят уныло).Плюс "корейцев" по дорогам дохрена катается.Я в своем городе за последний год насчитал 8 Хундай Экус (учитывая то,что они,как многие писали,никому не нужны).
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Питон-Капитон
Питон-Капитон
А как по мне,то есть.Новый дизайн хундайской линейки - превосходен (как по мне,все японцы кроме Теаны в этом ценовом диапазоне выглядят уныло).Плюс "корейцев" по дорогам дохрена катается.Я в своем городе за последний год насчитал 8 Хундай Экус (учитывая то,что они,как многие писали,никому не нужны).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы это поймете, но позже....особенно когда начнете ее продавать....б\у японцев и немцев пруд пруди, а тут ВЫ будете предлагать по той же цене корейца....хоть и с неособенным дизайном...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Slawa
Slawa
Вы это поймете, но позже....особенно когда начнете ее продавать....б\у японцев и немцев пруд пруди, а тут ВЫ будете предлагать по той же цене корейца....хоть и с неособенным дизайном...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а с чего вывзяли что Корейца сложно продать, имеете личный опыт?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
а с чего вывзяли что Корейца сложно продать, имеете личный опыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да....))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Slawa
Slawa
да....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поделитесь опытом, какую машину продавали, в какой комплектации, год выпуска, пробег, цена.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
поделитесь опытом, какую машину продавали, в какой комплектации, год выпуска, пробег, цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хундай Акцент, Шевроле Лачетти....люди лучше возьмут на год старше, но японца....например Ниссан Альмеру я продал сразу же....потому что ценится на рынке....а вот Лачетти я продавал долго....да еще и годовалую....итог почти 100 тысяч....потеря цены....а Альмеру брал за 450 и продал через 5 лет за 310....а АКцент не помню....уже....давно это было..))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Slawa
Slawa
Хундай Акцент, Шевроле Лачетти....люди лучше возьмут на год старше, но японца....например Ниссан Альмеру я продал сразу же....потому что ценится на рынке....а вот Лачетти я продавал долго....да еще и годовалую....итог почти 100 тысяч....потеря цены....а Альмеру брал за 450 и продал через 5 лет за 310....а АКцент не помню....уже....давно это было..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сэнькс
СсылкаПожаловаться
ExplorerВ ответ на Slawa
Slawa
Хундай Акцент, Шевроле Лачетти....люди лучше возьмут на год старше, но японца....например Ниссан Альмеру я продал сразу же....потому что ценится на рынке....а вот Лачетти я продавал долго....да еще и годовалую....итог почти 100 тысяч....потеря цены....а Альмеру брал за 450 и продал через 5 лет за 310....а АКцент не помню....уже....давно это было..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Hyundai, по крайней мере бюджетные, отлично держат цену и продаются. Сам только что продал Акцент ровно за ту же сумму, что покупал полтора года назад, причем быстро. Да и Сонаты 2006 г тоже в цене! У Шевроле все портит Ланос ))) с грохотом падает в цене уже через год)
А из японцев - Ниссан - как раз аутсайдер особенно не популярна Примера. Сравните с Авенсисом - раньше они были на равне с Примерой, а щас - небо и земля
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Питон-Капитон
Питон-Капитон
А как по мне,то есть.Новый дизайн хундайской линейки - превосходен (как по мне,все японцы кроме Теаны в этом ценовом диапазоне выглядят уныло).Плюс "корейцев" по дорогам дохрена катается.Я в своем городе за последний год насчитал 8 Хундай Экус (учитывая то,что они,как многие писали,никому не нужны).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизайн не та статья, за которую необходимо много платить. Я както уже писал, что покупая немца я понимаю, что переплачиваю и кстати говоря очень не мало за бренд, но когда мне пытаются продать хороший, даже отличный автомобиль корейского производства, пусть зарекомендовавшую себя марку, но все же отстающую по технологичности от тех же немцев и не с такой историей, чувствую, что меня пытаются облапошить еще сильнее и наглее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Дизайн не та статья, за которую необходимо много платить. Я както уже писал, что покупая немца я понимаю, что переплачиваю и кстати говоря очень не мало за бренд, но когда мне пытаются продать хороший, даже отличный автомобиль корейского производства, пусть зарекомендовавшую себя марку, но все же отстающую по технологичности от тех же немцев и не с такой историей, чувствую, что меня пытаются облапошить еще сильнее и наглее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
весёлый коммент))
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
весёлый коммент))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чего грустить то. Опровергните.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
А чего грустить то. Опровергните.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну зачем же мне пытаться переубеждать кого то? взрослый мужчина имеет свою точку зрения, уважаю. а улюнула фраза, что вам приятнее когда обманывают немцы, а вот другим это по статусу не положенно)
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
ну зачем же мне пытаться переубеждать кого то? взрослый мужчина имеет свою точку зрения, уважаю. а улюнула фраза, что вам приятнее когда обманывают немцы, а вот другим это по статусу не положенно)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извиняюсь, но я написал, что корейцы технологически на сегодня всетаки позади
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
по мне машинка красивая, сам пока живьём не видел и не тестил, поэтому выводы могу делать только на основании картинок и ТТХ. за такие деньги мощность двигателя (а авто не маленький) слабовата. в эти деньги много конкурентов в том числе от более именитых производителей, поэто мубольших продаж не будет, хотя где то слышал, что у Корейцев и нет цели продавать в РФ много дорогих машин.хотя на форумепостоянно кричатчтокпримерууСонатыи Оптимы так же продаж не будет, а их в СПб к примеру с каждым днём всё больше встречается.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
корейцы как всегда стараются предложить больше чем конкуренты,например кузов универсал в бизнес классе, но согласен .что цена совсем больная http://fanatavto16.ru/?p=1475 Кстати кто нить видел универсал живьем?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
корейцы как всегда стараются предложить больше чем конкуренты,например кузов универсал в бизнес классе, но согласен .что цена совсем больная http://fanatavto16.ru/?p=1475 Кстати кто нить видел универсал живьем?
СсылкаПожаловаться
Как раз универсал в России продавать и не будут, а ведь у корейцев в России ни одного подобного автомобиля и нет.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustemВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Как раз универсал в России продавать и не будут, а ведь у корейцев в России ни одного подобного автомобиля и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чего ты взял?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
За эти деньги можно и машину уже купить.
СсылкаПожаловаться
Vasiliev Serge
универсалы к нам не скоро доедут, они в первую очередь в штаты, Австралию и Европу. Да и седанов не так много. Если брать для сравнения Елантру, то прошлом году ее официально завезли к нам в количестве 2000. i40 смотрел в салоне. Особых различий между ней и Сонатой нет, вроде как заменяющая модель. Сделана добротно, машинка удобная, салон и багажник впечатляют по размерам и удобству. Насчет посадки заднего пассажира - мелочь, вполне нормально с моим ростом 180 см. У самого Елантра 5, эргономика отличная, один только общий минус -зад отвратительно чувствуется и при паковке без парктроника нужно очень хорошо чувствовать габариты
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Может она и ничего,но непомерно дорого за неё. Корей пром прёт вместе с маркетологами России)))
Ещё одна неудачная попытка вместе с ситроеном DS 5 на пружинах занять свою нишу в сегменте подобных цен.
СсылкаПожаловаться
Vasiliev Serge
а что взять за эти деньги? практически все аналоги собираются в России, как это делают надеюсь рассказывать не надо. Слишком дорогая лотерея.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Vasiliev Serge
Vasiliev Serge
а что взять за эти деньги? практически все аналоги собираются в России, как это делают надеюсь рассказывать не надо. Слишком дорогая лотерея.
СсылкаПожаловаться
вот это так же очень серьёзный аргумет, я так же считаю, что покупатьмашинуза 1,5 мульёна вечнодеревянных авто собранноев РФ сомнительное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белошапко
дерьмо
СсылкаПожаловаться
Питон-КапитонВ ответ на Дмитрий Белошапко
Дмитрий Белошапко
дерьмо
СсылкаПожаловаться
лол
СсылкаПожаловаться
Vasiliev SergeВ ответ на Дмитрий Белошапко
Дмитрий Белошапко
дерьмо
СсылкаПожаловаться
достойно и аргументировано, либо тазовод, либо любитель хорошо подержанных иномарок. Человек с мозгами позволяющими ездит на авто дороже 3.млн навряд ли смог бы настолько тонко, иронично и взвешанно оценить в полном объеме автомобили последнего поколения производимые в Республике Корея
СсылкаПожаловаться
Виктор
С такой ценой этому седану в России ничего не светит,камри,тиана,мондео,пассат,просто сожрут её.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто